P1351 ошибка тойота

Отзыв владельца Toyota Crown Majesta (S170) — своими руками. И снова здрасьте, товарищи. Начну с предыстории, горящий чек был изначально с момента покупки машины. Во время покупки нечем было почитать ошибки. Горящий чек не смущал, так как на первый взгляд двигатель работал абсолютно исправно и владелец говорил что чек горит после замены какого то там датчика,…

И снова здрасьте, товарищи.
Начну с предыстории, горящий чек был изначально с момента покупки машины. Во время покупки нечем было почитать ошибки. Горящий чек не смущал, так как на первый взгляд двигатель работал абсолютно исправно и владелец говорил что чек горит после замены какого то там датчика, он сам так и не понял якобы, но да ладно, разберемся — подумал я. Пока обзаводился диагностическим кабелем, ездил с горящим чеком.
Кабель имеется, программа установлена. Считал ошибки, изначально если мне память не изменяет код ошибки был P1349, гуглю и понимаю что проблема в системе VVTi, поехал проверять на ходу — загорится чек или нет снова.
На сей раз загорелся не только чек, но и VSC и TRC OFF в добавок, вот тут я выпал в осадок, от непонимания того, что происходит. Считываю снова ошибки и тут уже вылетает совсем другой, но схожий код ошибки — P1351 — VVTi System Malfunction Bank 2 (VVTi Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
Чтобы было понятно для всех, Bank 2 — это правая ГБЦ по ходу движения авто. Некоторые путают (стоя у капота автомобиля).
Ниже под кодом ошибки были указаны причины:
— неисправен клапан VVTi;
— неисправен датчик положения распредвала;
— загрязнение масла;
— низкое давление в масляной системе;
— загрязнение фильтра (сетки) клапана VVTi;
— неисправность муфты VVTi;
— неисправность ЭБУ.
После полученной информации, начал прочесывать интернет в поисках решения проблемы, толком ничего и не было найдено. Нашел только инфу о том, что клапана VVTi на узэте разные, левый и правый. Стал пробовать выполнять активацию муфт VVTi через диагностику течстрим, левая сторона работала — двигатель пытался заглохнуть. Правая сторона не реагировала от слова совсем. Решил подать напрямую на клапан 12 Вольт, клапан щелкает — но в работе двигателя никаких изменений.
Отчаявшись, принялся доставать клапан с правой головы дабы просто оценить его состояние, достал я его значит, крутил-вертел, и понимаю что клапан стоит такой же как и на левой голове. Тут меня и осенило, что какой то из этих клапанов явно должен быть другим.
Начал лопатить схемы запчастей в каталоге, нашел те самые клапаны и понимаю что левый от правого отличается координально, начиная формой разъема, заканчивая расположением прорезей (масляных каналов).
Соответственно и разные артикулы.
Левый клапан VVTi имеет номер — 15340-50011.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Левый клапан VVTi

Правый клапан VVTi — 15330-50011.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Правый клапан VVTi

Кстати, эти клапана взаимозаменяемые с двигателем 3UZ.
На картинках видна разница, отверстия под каналы расположены по разному.
Вот оно, решение проблемы, казалось бы. Заказал оригинальный клапан VVTi, установил его и проблема не ушла, активация муфты VVTi все так же не работает.

Запчасти на фото: 1533050011. Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Коробка с артикулом от правого клапана VVTi

Руки подопустились, и я забил на это дело. Думая о возможных причинах: если нехватка давления масла, то почему левая сторона работает тогда, этот вариант отмел. Мысли о неисправном ЭБУ откладывал на самое последнее. Подозрение пало на датчики распредвалов, которые стоят у впускного коллектора, поменял их местами дабы исключить и этот вариант, но проблема все так же осталась. Вариантов становилось все меньше, решился вскрывать крышку где стоит фильтр-сетка через которую подается масло к клапану VVTi, разобрав мотор увидел абсолютно чистую сетку. Осталось два варианта, муфта и ЭБУ.
Изучив мануал, понял, что муфта должна вращаться. Я стал пробовать вращать муфту, на левой ГБЦ муфта прокручивалась ключом, на правой же муфту смог сдвинуть только газовым ключом.
Стало понятно, что видимо проблема в муфте, в мануале сказано, что её разбирать нельзя.
Случайным образом наткнулся на статью в интернете, о том как разобрать и собрать муфту VVTi от 3UZ-FE. На 1UZ-FE VVTi как оказалось она точно такая же. Снял свою, предварительно сделав гору меток, чтобы собрать как было. Разобрал, увидел абсолютно чистую муфту внутри, думал будет закоксована от масла, страшного вообще ничего в ней нет. Всего лишь горстка маленьких деталей, которые собрать назад как нечего делать. Покрутил-повертел, отмыл все детали, собрал муфту в надежде что заработает. Кстати внутренности моей муфты были собраны не так как в инструкции из интернета. Собрал с мыслями, что вот оно! Щас починим. После сборки данного узла, пока двигатель был холодным активация муфты через течстрим стала работать и двигатель начинал как бы троить, но стоило ему самую малость нагреться и тут же муфта переставала работать. Значит переборка немного дала результат! Может кто то лазил в муфту уже до меня — вопрос.
Стал искать муфту на торговых площадках, кстати, муфта что левая, что правая — одинаковые. Так же подходят от 3UZ.
В продаже было несколько вариантов, то цена не устраивала, то их состояние. Одна была на вид в хорошем состоянии, но пока собирался, её купили. Так и отложил покупку муфты в долгий ящик. Соответственно проблема осталась не решенной. На протяжении нескольких месяцев так и ездил с горящим чеком, VSC и TRC OFF.
Продолжение следует…

Описание P1351 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение 

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1351 Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) is a manufacturer’s code. The repair process varies by brand and model. For further assistance, refer to the repair manual that matches your year, make and model, or register on the forums and ask your questions completely free of charge.

OBD-II DTC Datasheet

Audi P1351: Camshaft Position (CMP) Sensor Bank 1 — Performance Range / Problem Details: You can ignore this DTC, simply erase the fault memory

Ford P1351: Ignition Diagnostic Monitor Circuit Details: With the engine running, the PCM detects a malfunction in the IDM circuit from the distributor.

GM General Motors P1351: ICM Circuit High Input Conditions Details: With engine speed less than 250 RPM and ignition control ON, the VCM detects that the ignition control circuit has a voltage greater than 4.90 V. Isuzu P1351: Ignition Control Module (ICM) Signal Voltage High Details: Possible causes include wiring, ignition control module, ignition system, mechanical failure, ECM Toyota P1351 and Lexus P1351: Variable Camshaft Sensor — Right Row — Range / Performance Problem Possible Causes: ECM or camshaft timing Mazda P1351: Engine Control Module (ECM) — Ignition Failure Diagnostic System Inhibit. Possible Cause: ECM. VW — VolkswagenP1351: Camshaft Position (CMP) Sensor Bank 1 Range / Performance Problem Details: Ignore this DTC, Erase Fault Memory

Related DTC discussions

  • P1351 Serious problem, 96 Camaro Z28 LT1Serious problem, please help! LT1: Major Misfire and Running Hot and Very Rich! This is what the car does: Problems with starting Riding, but crackling and backfire, and very slow operation, then once you reach a certain RPM it doesn’t really want to go, then I have to step on the gas to get through that point (this is me … 
  • Blazer 2000 Chevy ZR2 P1351I have a 2000 zr2 blazer and it won’t start. He had problems starting in the last two weeks in the morning, but they always started automatically after three or four starts. However, things are different today. It turns as usual and tries to start, but does not reach idle speed … 
  • P0420, P0430, p1351 in 97 Chevy Silverado 5.7LRead an article on this topic. I drive a Chevy Silverado 97, 2WD 5.7L 205 miles. I replaced the coolant temperature sensor and checked the O2 sensors. Bank 2 (P0430) had a faulty sensor. I replaced all other sensors and read within spec. I reset the codes and they came back. I find it hard to believe that both … 
  • Code P1351, 1999 GMC Yukon, 5.7, help pleaseNo, thanks… 
  • ’99 GMC Suburban 7.4L P1351 codeI’m going crazy here. I went through the ICM replacement and the following troubleshooting from AlldataDIY. 1. — Fault code deleted 2. — Disconnect the injector wiring harness 3. — Turn for 15 seconds. but. — DTC YES 4. — Reconnected injectors 5. — Disconnect the ICM connector. 6. — Measure the voltage at terminal … 
  • Ford Van P1996 1351I have a 1996 351 Ford van with a blown PCM fuse, it has a bad slip and struggles under load. I have code P1351 and P0300. I changed the module and the MAF sensor. Plugs, wires and cover / rotor have also been replaced. Replaced stator. I had a repair shop who told me that … 
  • Code P1351 on a 1998 Chevy pickupWill not start, there is a spark in the cylinders, but will not start…. 
  • P1351 ICM CirHighVoltage (seems undecidable)1996 M6 Camaro Z28 Ok I’ve had this problem for about 4 months now, if not more, on the 20k engine itself, and put it in myself. All ignition system parts are brand new, here is a list of new parts: ICM Optispark MSD Module Coils Plugs Connector Wires MAP Sensor CKP (replaced when the engine was … 
  • 2000 GMC Savanna 5.7, code p1351, no power to the fuel pump.I have the following. 200 GMC Savana 5.7 code p1351. I can put a jumper on the two terminals that power the fuel pump and it starts up and runs fine and all the sensors work. When I try to start it without a jumper, it cranks, has good spark and 60 psi fuel rail pressure. Defective sensor … 
  • 2000 s10 4.3 2wd code P1351Getting code p1351 after barely getting home from work while shaking low power. The scanner said p1351 twice and found the 02 sensor on block 2 burned out and grounded to the frame rail. Suppose this was done in the muffler shop when the catalytic converter was changed two months ago … 

Need more help with your p1351 code?

If you still need help with DTC P1351, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P1351 Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) is a manufacturer’s code. The repair process varies by brand and model. For further assistance, refer to the repair manual that matches your year, make and model, or register on the forums and ask your questions completely free of charge.

OBD-II DTC Datasheet

Audi P1351: Camshaft Position (CMP) Sensor Bank 1 — Performance Range / Problem Details: You can ignore this DTC, simply erase the fault memory

Ford P1351: Ignition Diagnostic Monitor Circuit Details: With the engine running, the PCM detects a malfunction in the IDM circuit from the distributor.

GM General Motors P1351: ICM Circuit High Input Conditions Details: With engine speed less than 250 RPM and ignition control ON, the VCM detects that the ignition control circuit has a voltage greater than 4.90 V. Isuzu P1351: Ignition Control Module (ICM) Signal Voltage High Details: Possible causes include wiring, ignition control module, ignition system, mechanical failure, ECM Toyota P1351 and Lexus P1351: Variable Camshaft Sensor — Right Row — Range / Performance Problem Possible Causes: ECM or camshaft timing Mazda P1351: Engine Control Module (ECM) — Ignition Failure Diagnostic System Inhibit. Possible Cause: ECM. VW — VolkswagenP1351: Camshaft Position (CMP) Sensor Bank 1 Range / Performance Problem Details: Ignore this DTC, Erase Fault Memory

Related DTC discussions

  • P1351 Serious problem, 96 Camaro Z28 LT1Serious problem, please help! LT1: Major Misfire and Running Hot and Very Rich! This is what the car does: Problems with starting Riding, but crackling and backfire, and very slow operation, then once you reach a certain RPM it doesn’t really want to go, then I have to step on the gas to get through that point (this is me … 
  • Blazer 2000 Chevy ZR2 P1351I have a 2000 zr2 blazer and it won’t start. He had problems starting in the last two weeks in the morning, but they always started automatically after three or four starts. However, things are different today. It turns as usual and tries to start, but does not reach idle speed … 
  • P0420, P0430, p1351 in 97 Chevy Silverado 5.7LRead an article on this topic. I drive a Chevy Silverado 97, 2WD 5.7L 205 miles. I replaced the coolant temperature sensor and checked the O2 sensors. Bank 2 (P0430) had a faulty sensor. I replaced all other sensors and read within spec. I reset the codes and they came back. I find it hard to believe that both … 
  • Code P1351, 1999 GMC Yukon, 5.7, help pleaseNo, thanks… 
  • ’99 GMC Suburban 7.4L P1351 codeI’m going crazy here. I went through the ICM replacement and the following troubleshooting from AlldataDIY. 1. — Fault code deleted 2. — Disconnect the injector wiring harness 3. — Turn for 15 seconds. but. — DTC YES 4. — Reconnected injectors 5. — Disconnect the ICM connector. 6. — Measure the voltage at terminal … 
  • Ford Van P1996 1351I have a 1996 351 Ford van with a blown PCM fuse, it has a bad slip and struggles under load. I have code P1351 and P0300. I changed the module and the MAF sensor. Plugs, wires and cover / rotor have also been replaced. Replaced stator. I had a repair shop who told me that … 
  • Code P1351 on a 1998 Chevy pickupWill not start, there is a spark in the cylinders, but will not start…. 
  • P1351 ICM CirHighVoltage (seems undecidable)1996 M6 Camaro Z28 Ok I’ve had this problem for about 4 months now, if not more, on the 20k engine itself, and put it in myself. All ignition system parts are brand new, here is a list of new parts: ICM Optispark MSD Module Coils Plugs Connector Wires MAP Sensor CKP (replaced when the engine was … 
  • 2000 GMC Savanna 5.7, code p1351, no power to the fuel pump.I have the following. 200 GMC Savana 5.7 code p1351. I can put a jumper on the two terminals that power the fuel pump and it starts up and runs fine and all the sensors work. When I try to start it without a jumper, it cranks, has good spark and 60 psi fuel rail pressure. Defective sensor … 
  • 2000 s10 4.3 2wd code P1351Getting code p1351 after barely getting home from work while shaking low power. The scanner said p1351 twice and found the 02 sensor on block 2 burned out and grounded to the frame rail. Suppose this was done in the muffler shop when the catalytic converter was changed two months ago … 

Need more help with your p1351 code?

If you still need help with DTC P1351, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1351 ошибка рено флюенс
  • P1351 ошибка пежо партнер
  • P1351 peugeot partner ошибка
  • P1351 citroen ошибка
  • P1349 ошибка тойота камри

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии