Как-то в очередной раз подключившись к авто через ELM327 и программу FAP, обнаружил висящую ошибку P1351, которую после сброса опять появлялась. Чек на панели при этом не загорался.
Изучив отчеты по этой ошибке стало ясно, что 99% неисправность кроется в какой-то из свечей накаливания или даже нескольких свечах.
Ошибка P1351
Было принято решение менять свечи, потому что верняк, что стояли еще заводские.
Перед заменой изучил вопрос замены и ознакомился с хорошими отчетами по таким же двигателям.
— Ford Fusion PLUS 1.4 TDCi — Замена свечей накаливания
— Peugeot 307 1.4Hdi турботрактор — Замена свечей накала — это что то
Сразу хочу заметить, что для работ понадобится следующий инструмент:
— ЗЕРКАЛО, без него никуда, потому что свечи стоят на ДВС со стороны салона.
Желательно иметь большое прямоугольное зеркало, которое не жалко поцарапать.
— Фонарь.
— Маленькая трещотка.
— Удлинители разные на трещотку, желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
— Головка длинная на 8 мм.
— Баллон КарбКлинера с длинной трубочкой.
Были приобретены свечи:
— Свеча накаливания — NGK 91322 (DPOWER73) (Оригинал Peugeot / Citroen
5960F9)
Полный размер
Свеча накаливания — NGK 91322
Полный размер
Свеча накаливания — NGK 91322
Свечи выбирал чисто из-за самой низкой цены, аналогично смело можно брать:
BERU GN056
Denso DG180
BOSCH 0250204002
Peugeot/Citroen 5960F9
Ford 1447128
Работы проводились в принципе по отчетам, указанным выше, но сделаю и свой отчет по работам:
1). Необходимо снять весь короб воздушного фильтра, тут проблем нет.
Полный размер
Разбираем и делаем доступ к свечам
Полный размер
Разбираем и делаем доступ к свечам
2). Отстегнуть от всех свечей наконечники и убрать в сторону косу с наконечниками.
Делается это очень просто, поддев пальцем за низ наконечника как показано на фото.
Не нужно пытаться расстегнуть замок наконечника, как я сначала подумал)
На моем двигателе EURO4 наконечники тупо защелкиваются на конце свечи.
На двигателе EURO3, как из вышеописанных отчетов, наконечники прикручиваются к свече гайкой.
Полный размер
Снимаем наконечник
Полный размер
Замок наконечника не трогаем!
3). Сразу появится доступ к 3 свечам и они откручиваются просто длинной головкой на 8 мм и одним удлинителем с трещоткой.
Полный размер
Обзор на все 4 свечи
Полный размер
Обзор на все 4 свечи
Полный размер
Откручиваем первые три свечи.
4). Последнюю свечу, которая находится ближе к ГРМ придётся крутить через гибкий удлинитель, либо собрать удлинители через карданчик как на фото.
Полный размер
Инструмент для последней труднодоступной свечи.
5). Сам процесс откручивания свечей заключается в том, что нужно выкрутить свечи и достать их в целости и сохранности, не обломав конец свечи, который может остаться в колодце.
Суть в том, что на конце свечи образуется нагар и он не даёт спокойно выкрутить свечу.
Я делал так:
— Первым делом заливаем свечи КарбКлинером.
— Откручиваем свечу пока не появлялось большое сопротивление вращению и характерный скрежет.
— Опять заливаем свечу КарбКлинером, чтобы он попал на резьбу, а по резьбе и внутрь колодца.
— Закручиваем свечу обратно на несколько оборотов, обеспечивая проникновение КарбКлинера в колодец и на рабочий оконечник свечи.
— Следующим заходом удается открутить свечу на большее количество витков.
— Замечу, что когда резьба свечи выйдет полностью наружу, не нужно тянуть свечу на себя, нужно продолжать тем же макаром, потому что нагар на оконечнике тоже уже идёт как бы по резьбе и рано или поздно вылезет наружу.
6). Новые свечи вкручиваем, смазав резьбу медной смазкой, хотя могу отметить, что мои родные свечи вышли хоть и туго, но резьба на всех была в идеале и вся проблема в откручивании происходила из-за нагара на оконечнике.
Полный размер
Смазываем резьбу медной смазкой
7). Наконечники свечей обратно защелкиваются с характерным щелчком, поэтому сразу станет понятно, когда он встал на место.
8). Дальнейшая сборка не должна составить труда, только обязательно проверьте после сборки на наличие ошибок и запустите двигатель, а то часто бывает, что забываешь одеть какую-то фишку.
Собсна, по результатам работы могу отметить:
— Снятые свечи оказались один в один с купленными NGK.
— Снятые свечи были проверены прибором на сопротивление и оказались в нормальном состоянии, так же как и новые. Сопротивление свечи ~ 1 Ом.
Поэтому пока непонятно решилась ли проблема с появлением ошибки, но скинуть её на данный момент удалось и она пока не появлялась несколько дней.
Полный размер
Проверяем сопротивление проводов прибора
Полный размер
Проверяем сопротивление Свечи
Полный размер
Старые родные свечи
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
14 минут назад, Dimkin67 сказал:
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
36 минут назад, Dimkin67 сказал:
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
9 часов назад, Ivan SP сказал:
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Изменено 28 июля 2020 пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Спасибо! То есть под замену реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
VIN?
VF3WE9HXC9WO77825
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
13 минут назад, Ivan SP сказал:
VF3WE9HXC9WO77825
ошибка в номере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
9 минут назад, Мартын сказал:
ошибка в номере
VF3WE9HXC9W077825 пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 минуты назад, Dimkin67 сказал:
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.
Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.
Диагностировать дальше…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Описание P1351 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
На английском языке:
Ignition Control Module Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.