P1351 (15-5):
Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4
P1352 (15-6):
Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4
P1353 (15-7):
Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3
P1354 (15-8):
Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3
-
Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.
Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.
Выполните такую же процедуру с задней стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.
-
Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■ |
-
Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?
ДА |
— |
Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC. |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).
ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
---|---|
№ 1 |
P1351 |
№ 2 |
P1353 |
№ 3 |
P1353 |
№ 4 |
P1351 |
ЗАДНЯЯ СТОРОНА
НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
---|---|
№ 1 |
P1352 |
№ 2 |
P1354 |
№ 3 |
P1354 |
№ 4 |
P1352 |
Исправно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■ |
-
Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).
-
#1
Добрый день ребятки. С недавних пор джазик мой начал дергаться на 1,5 -2 тыс. оборотах при ускорении. Через мобилу снял ошибки — показал Р1352, Р1353. Подскажите плз, можно ли определить по данным кодам какая именно катушка вылетела или катушки? Буду признателен!
-
#2
визуально или подменой на заведомо исправную
-
#3
снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?
-
#4
снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?
как Джаз 2 2007 года
-
#5
так же как и 3 2008
[doublepost=1476903560][/doublepost]
визуально или подменой на заведомо исправную
Лех, ты предлагаешь каждую катушку тестдрайвит?))))))
-
#6
Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».
-
#7
Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».
Слава богу зрение еще не подводило
Описание P1352 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2
На английском языке:
Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.