P1382 ошибка матиз

Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для avtoroman

    offline

    avtoroman
    Ветеран

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #1


    avtoroman,

    30.07.2013 10:51

    Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
    P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
    где он находится???

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу avtoroman
    Найти ещё сообщения от avtoroman
    Файловый архив
    Скачиваний: (81) 63.00 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max

  3. Аватар для matveev

    offline

    matveev
    Профи

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    #2


    matveev,

    30.07.2013 11:39

    Обычно на чашке правого брызговика.
    А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.

    Меню

    matveev

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от matveev
    Файловый архив
    Скачиваний: (24) 56.60 Мб

  4. Аватар для Батыр

    offline

    Батыр
    CTTeam

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    #3


    Батыр,

    30.07.2013 11:57

    Обычно на переднем правом колесе

    Меню

    Батыр

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Батыр
    Файловый архив
    Скачиваний: (109) 132.35 Мб
    Загрузок: (9) 2.16 Мб

  5. Аватар для avtoroman

    offline

    avtoroman
    Ветеран

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #4


    avtoroman,

    30.07.2013 12:15

    Спасибо

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу avtoroman
    Найти ещё сообщения от avtoroman
    Файловый архив
    Скачиваний: (81) 63.00 Мб


Закрытая тема.
Метки

p1382

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4.

Старый
12.04.2009, 08:33

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами:

а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)???

б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать?

Спасибо.

249_fa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 08:42

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 05.03.2009

Сообщений: 19

По умолчанию


У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

fredi вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 19:58

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Цитата:

‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД???

249_fa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 21:11

 
#4

Местный

 

Регистрация: 22.04.2007

Сообщений: 747

По умолчанию


Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно?

X2X вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2009, 00:24

 
#5

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Так обычно АВТОАС гонит по Матизам.

Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены.

RADEON вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 19:34

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

249_fa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 21:01

 
#7

Местный

 

Регистрация: 21.09.2005

Сообщений: 458

По умолчанию


Цитата:

‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ?

A-T вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2012, 16:11

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2012

Адрес: Ярославль

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Прошу помочь


Добрый день!

После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения:
В процессе сканирования прибором SCAN-100 выявилась ошибка P1382, которую выдает датчик неровности дорог. Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, SCAN-100 может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. В результате дальнейшей диагностики механического повреждения на датчике неровности дорог отсутствуют, в протоколе неисправностей ошибок нет.

ОльгаМурашова вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2012, 15:29

 
#9

Новичок

 

Регистрация: 07.10.2011

Адрес: Георгиевск

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!!

ДимычЧ вне форума

 

Ответить с цитированием

Добрый вечер. Опять вопрос по матизу.

матиз 11год, sirius D4,

ошибки :

1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги.

0133

0400

С двумя последними всё понятно и неинтересно. Охото понять принцип работы ДНД на этом авто (без абс) . На сколько я понял датчик стоит на правом переднем колесе, считывает импульсы с зубов шруса. КАК ??? КАК это работает ,по какому принципу?

Сравнивать равномерность вращения колеса ему несчем , на других колёсах ничего нет…

Что на этот счёт говорит интернет-

«»»»»»»Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами,  может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи.»»»»»»»

БРЕД КАКОЙТО…

Далее-

Датчик неровной дороги так же присутствует, его часто путают с датчиком скорости или ABS он находится на правом переднем колесе.

Из сервисного мануала:
Датчик неровной дороги
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) принимает информацию о неровной дороге от датчика неровной дороги. Контроллер ЭСУД использует информацию о неровности дороги для включения или выключения диагностики пропусков зажигания. Диагностика пропусков зажигания может в значительной степени зависеть от изменения скорости коленчатого вала, вызываемого ездой по неровной поверхности. Датчик неровной дороги выдает информацию о неровной дороге в виде сигнала, пропорционального перемещению небольшого металлического стержня внутри датчика
или изменениям в частоте вращения колес.

При возникновении сбоя, приводящего к невозможности получения контроллером ЭСУД информации о неровной дороге, устанавливается диагностический код неисправности

Машинку смотрел две недели назад , проверил колодку датчика, скинул колесо почистил зубы, проверил сопротивление обмотки, опорные.. всё на местах (но номинал сопротивления не знаю)))…

отправил авто «понаблюдать» , хватило на две недели , в сети люди мучаются тоже с этой ошибкой.

Нужна подсказка от людей плотно работающих по данной марке. Алгоритм устранения? Номинал сопротивления обмотки? Косвенные причины (люфт шруса к примеру или т.д.) ? Манера езды «буксование» ? Состояние подвески ? А может сцепление??? (ездить женьщина, может на сцепухе ногу держит и обороты при этом заваливает, ЭБУ видит сигнал с ДС, нагрузку на моторе, и вялый «отклик» колеса???) Переодичность ЧЕКа две недели , думаю замена датчика проблему не снимет (а вопросов в мой адрес вызовет)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1380 ошибка шевроле авео
  • P1373 ошибка porsche cayenne
  • P1364 ошибка тойота
  • P1361 honda civic ошибка
  • P1359 honda ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии