Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
avtoroman
ВетеранАвтоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
#1
avtoroman,30.07.2013 10:51
Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
где он находится???Менюavtoroman
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу avtoromanНайти ещё сообщения от avtoromanФайловый архивСкачиваний: (81) 63.00 Мб -
offline
matveev
Профиремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,075
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
#2
matveev,30.07.2013 11:39
Обычно на чашке правого брызговика.
А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.Менюmatveev
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от matveevФайловый архивСкачиваний: (24) 56.60 Мб -
offline
Батыр
CTTeamдиагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
#3
Батыр,30.07.2013 11:57
Обычно на переднем правом колесе
МенюБатыр
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от БатырФайловый архивСкачиваний: (109) 132.35 МбЗагрузок: (9) 2.16 Мб -
offline
avtoroman
ВетеранАвтоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
#4
avtoroman,30.07.2013 12:15
Спасибо
Менюavtoroman
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу avtoromanНайти ещё сообщения от avtoromanФайловый архивСкачиваний: (81) 63.00 Мб
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max
-
Закрытая тема.
p1382
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
|
#1 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами: а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)??? б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать? Спасибо. |
|
|
|
#2 |
Новичок Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 19 |
У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета). Удачи. |
|
|
|
#3 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Цитата: ‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета). Удачи. Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД??? |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 22.04.2007 Сообщений: 747 |
Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
Так обычно АВТОАС гонит по Матизам. Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены. |
|
|
|
#6 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 21.09.2005 Сообщений: 458 |
Цитата: ‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ? |
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Ярославль Сообщений: 1 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Добрый день! После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения: |
|
|
|
#9 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011 Адрес: Георгиевск Сообщений: 1 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!! |
|
|
Добрый вечер. Опять вопрос по матизу.
матиз 11год, sirius D4,
ошибки :
1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги.
0133
0400
С двумя последними всё понятно и неинтересно. Охото понять принцип работы ДНД на этом авто (без абс) . На сколько я понял датчик стоит на правом переднем колесе, считывает импульсы с зубов шруса. КАК ??? КАК это работает ,по какому принципу?
Сравнивать равномерность вращения колеса ему несчем , на других колёсах ничего нет…
Что на этот счёт говорит интернет-
«»»»»»»Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи.»»»»»»»
БРЕД КАКОЙТО…
Далее-
Датчик неровной дороги так же присутствует, его часто путают с датчиком скорости или ABS он находится на правом переднем колесе.
Из сервисного мануала:
Датчик неровной дороги
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) принимает информацию о неровной дороге от датчика неровной дороги. Контроллер ЭСУД использует информацию о неровности дороги для включения или выключения диагностики пропусков зажигания. Диагностика пропусков зажигания может в значительной степени зависеть от изменения скорости коленчатого вала, вызываемого ездой по неровной поверхности. Датчик неровной дороги выдает информацию о неровной дороге в виде сигнала, пропорционального перемещению небольшого металлического стержня внутри датчика или изменениям в частоте вращения колес.
При возникновении сбоя, приводящего к невозможности получения контроллером ЭСУД информации о неровной дороге, устанавливается диагностический код неисправности
Машинку смотрел две недели назад , проверил колодку датчика, скинул колесо почистил зубы, проверил сопротивление обмотки, опорные.. всё на местах (но номинал сопротивления не знаю)))…
отправил авто «понаблюдать» , хватило на две недели , в сети люди мучаются тоже с этой ошибкой.
Нужна подсказка от людей плотно работающих по данной марке. Алгоритм устранения? Номинал сопротивления обмотки? Косвенные причины (люфт шруса к примеру или т.д.) ? Манера езды «буксование» ? Состояние подвески ? А может сцепление??? (ездить женьщина, может на сцепухе ногу держит и обороты при этом заваливает, ЭБУ видит сигнал с ДС, нагрузку на моторе, и вялый «отклик» колеса???) Переодичность ЧЕКа две недели , думаю замена датчика проблему не снимет (а вопросов в мой адрес вызовет)