P1385 ошибка ситроен с4

суть такова меняю свечи но на втором цилиндре сгорает электрод свечи через пару км . вот новая вот что через два км . ошибки P1385 P2337 P1336 P1340 старая свеча тоже сгоревшая была на втором катле . у кого какие мысли?

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #1

суть такова меняю свечи но на втором цилиндре сгорает электрод свечи через пару км . вот новая

IMG_20201030_111115.jpg

вот что через два км

IMG_20201030_111038 (1).jpg

. ошибки P1385 P2337 P1336 P1340 старая свеча тоже сгоревшая была на втором катле . у кого какие мысли?

Последнее редактирование модератором: 5 Апр 2021

Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
9


  • #2

суть такова меняю свечи но на втором цилиндре сгорает электрод свечи через пару км . вот новая

Посмотреть вложение 31620

вот что через два км

Посмотреть вложение 31621

. ошибки P1385 P2337 P1336 P1340 старая свеча тоже сгоревшая была на втором катле . у кого какие мысли?

свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания

Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
9


  • #3

Некачественное топливо с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #4

свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания

а вот по поводу детонации и перегреве это возможно но в том и вопрос что почти моментальное сгорания свечи . куда залесть и что смотреть в первую очередь почему возникает детонация и перегрев и именно во втором цилиндре

Marsianin

Сообщения
462
Репутация
11
Реакции
158


  • #5

Здравствуйте. Я в первую очередь проверил бы топливные форсунки на распыл.

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #6

Здравствуйте. Я в первую очередь проверил бы топливные форсунки на распыл.

Здравствуйте . лучше снять или на авто промыть попробовать ?

Удалённый пользователь 1657


  • #7

лучше снять или на авто промыть попробовать ?

Лучше снять, и проверить на стенде, и эндоскоп в цилиндр, посмотреть на кол-во нагара

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #8

Лучше снять, и проверить на стенде, и эндоскоп в цилиндр, посмотреть на кол-во нагара

ок. уже снимаю

dimbo

Сообщения
778
Репутация
6
Реакции
329


  • #9

Катушки поменяйте местами..такое впечатление, что у вас напряжение пробоя выше положенного в 2-3раза

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,547
Репутация
24
Реакции
1,461


  • #10

либо гбц закоксованная или же седло просело .

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #11

Катушки поменяйте местами..такое впечатление, что у вас напряжение пробоя выше положенного в 2-3раза

катушки меняли даже новые ставили толку нет

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #12

либо гбц закоксованная или же седло просело .

снял коллектор нет так уж печально нагар на клапанах не значительный но всё равно буду отмывать . снял форсы буду сейчас тестить на распылители многа нагара даже не все дырочки видно

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,547
Репутация
24
Реакции
1,461


  • #13

Седло это спародический дефект, много раз было в практике. Там пробег небось 120+

dimbo

Сообщения
778
Репутация
6
Реакции
329


  • #14

Седло это спародический дефект, много раз было в практике. Там пробег небось 120+

И что,что 120+??? У меня ер6 и родной пробег сейчас 203т. и ничего и работает как часы… Пробег это не показатель, важно как обслуживать.

Алексей Блинов

Сообщения
99
Репутация
0
Реакции
33


  • #15

Кат не забитый? мазда была с такой проблемой.

Marsianin

Сообщения
462
Репутация
11
Реакции
158


  • #16

Кат не забитый? мазда была с такой проблемой.

Из-за забитого катализатора проблема не может быть только в одном цилиндре.

Marsianin

Сообщения
462
Репутация
11
Реакции
158


  • #17

А вот катализатор накрыться из-за цилиндра может, когда несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
9


  • #18

А вот катализатор накрыться из-за цилиндра может, когда несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

и масло

Marsianin

Сообщения
462
Репутация
11
Реакции
158


  • #19

Масло, оно просто забивает катализатор. А догорающее топливо катализатор плавит. Короче говоря, и так и так катализатору хана.

genna

ЗАБЛОКИРОВАН

Активный

Участник

Сообщения
216
Репутация
9
Реакции
129


  • #20

Хер ли там гадать.
Бедная смесь, соотв высокая температура горения. Она просто сгорает.
Кат будет цел. Смесь то не настолько бедна что бы не гореть. Горит же. И плавит свечу.

Описание P1385 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность соленоида привода кулачка 

На английском языке:

Variable Cam Timing Solenoid ‘B’ Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Пропуски зажигания

aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#1

Пропуски зажигания при более 2500 оборотах, горит чекенжин + сервайс.
Недавно была замена мск, в то время как раз и начались проблемы с пропусками, но не сразу обратил на них внимание, думал, что бензин плохой попался.

По ошибкам:
P2337
P2336
P2338
P2339
P1395
P1385
P0325
P0326

Были мысли о нагаре на клапанах, замерил компрессию — 11-10-10-11, тут вроде ок. Из-за горящего чека машина не едет, попытка удалить ошибки дает временный эффект до 3 пропуска — чек вылетает снова. Двигатель на холодную немного троит.
Свечи в норме, менял вместе с мск. На днях проверял — все ок.
Буду рад любой помощи)


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Пропуски зажигания

#2

Сообщение max-fantom » 12 дек 2020, 23:00

похоже что ….. датчик выпускного электромагнитного клапана (регулятора фаз газораспределения) и датчик детонации;


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#3

Сообщение aprilsnow » 12 дек 2020, 23:08

«max-fantom«
О датчике детонации подумал сразу, забыл отписать в посте. Уже произвел замену, ничего не изменилось.
Датчик фаз попробую проверить


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#4

Сообщение aprilsnow » 13 дек 2020, 23:34

Заехал в ПМРК Перово, ребята говорят вскрывать ГБЦ, чистить клапана. Что-то я не уверен, что проблема в этом


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Пропуски зажигания

#5

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 13:28

Не слушайте их.Для начала сделайте диагностику «лексией» скрин диагностики выкладывайте сюда.Диагностика другими приборами не подходит.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

aprilsnow писал(а):Источник цитаты Недавно была замена мск, в то время как раз и начались

Проблемы начались после замены «МСК» или до?


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#6

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 15:05

anderson писал(а):Источник цитаты Проблемы начались после замены «МСК» или до?

До. Сначала был сизый дым в выхлопе, первая мысль — сдохли мск, угар масла. Через 100-200км пробега произвел замену мск, выхлоп стал нормальным, масло перестало уходить. За эти 100-200км до замены мск и появился тот список ошибок в первом посте

Скриншоты с лексии приложу завтра ближе к вечеру


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13362
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1890 раз

Пропуски зажигания

#7

Сообщение frog2050 » 14 дек 2020, 15:11

aprilsnow писал(а):Источник цитаты Скриншоты с лексии приложу завтра ближе к вечеру

А ошибки сбросили ДиагБоксом?
Может это старые?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#8

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 15:36

frog2050 писал(а):Источник цитаты А ошибки сбросили ДиагБоксом?
Может это старые?

Да, диагбоксом. Нет, не старые, после замены датчика детонации удалил ошибки, машина сразу поехала, но на 3-ий пропуск зажигания снова их выплюнула


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Пропуски зажигания

#9

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 18:48

А перед заменой «МСК» ошибки читали? надо было тогда сразу их менять со съёмом головы и чисткой.
143000 пробега,а что с машиной вообще делалось раньше? масло какое,как часто меняете,средняя скорость какая.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#10

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 21:28

anderson писал(а):Источник цитаты А перед заменой «МСК» ошибки читали?

Нет, не читал, моя ошибка, на тот момент еще не купил лексию, а платить каждый раз сервискам за чтение — не радует.

anderson писал(а):Источник цитаты 143000 пробега,а что с машиной вообще делалось раньше?

Я второй владелец, предыдущий сдавал в сервиску и сам не вдавался в технические подробности, поэтому вытащить из него информацию бывает сложно. Знаю, что цепь менялась примерно 30т.км назад, менялись датчики в круг (вынутый мной старый ДД был от 17 года). Менялся ТНВД, тоже 3 года назад, думаю, что примерно в одно время с цепью


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Пропуски зажигания

#11

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 21:37

Диагностируйте и скидывайте результат,может чего и выясним нового.


aleshkaa41

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 10:42
Откуда: Полоцк
Авто: С4 Седан 115 л.с. рестайл
Пробег: 15000
Прошлый авто: С4 Седан 115 л.с. до рестайл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Пропуски зажигания

#12

Сообщение aleshkaa41 » 14 дек 2020, 23:48

Когда меняли мск, как зажимались клапана?

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
У знакомого было похожее, когда меняли мск горе умельцы умудрились погнуть два клапана.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#13

Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 15:27

aleshkaa41 писал(а):Источник цитаты Когда меняли мск, как зажимались клапана?

Не могу сказать, не присутствовал при замене

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сделал скришоты


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Пропуски зажигания

#14

Сообщение anderson » 15 дек 2020, 15:50

Попробуйте залить файл с отчётом который в программе должен хранится,тут плохо видно.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#15

Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 17:18

anderson писал(а):Источник цитаты Попробуйте залить файл с отчётом который в программе должен хранится,тут плохо видно.


#1

leopoldbloom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Машина:
    Citroen DS3 THP 150
  • Меня зовут:
    Рафаэль
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2016 — 15:46

 

Всем привет!

Думаю я не один сталкивался с таким, тем не менее прошу помочь по возможности.
Итак: 2012 DS 3 150 THP, ручка, 36 600 пробег, Ineo ow-30 раз в 6000-8000 тыс; 95 обычный лукойл

Двигатель после запуска на холодную (особенно в холодное время года) после некоторого прогрева (примерно до 1 деления, всегда примерно с одной и той же отметки) начинается подтраивание, дерготня, плохая тяга на низах и т.д. Если держать газ (или медленно ехать) и прогреть двигатель примерно до 80 градусов, все нормализуется. Если не трогать — чек, аварийный режим, потеря тяги, вентиляторы, все дела.

Свечи меняю регулярно. В декабре делали раскоксовку лавром. Два года назад меняли 2 раза натяжитель. Год назад, после очередного обращения мне поставили какую-то там заглушку в термостат, какое-то время было ОК, но с наступлением холодов опять началось. Летом 2015 проблем не было также. С Ноября опять 25. Коды ошибок 2-х летней давности:
P2600
P1385
P2336
P0098
P1336
P1337
P1340
Подскажите, люди добрые, что может быть, чем озадачить себя и ОД? Сам грешу на датчик всасываемого воздуха или температуры двигателя. С температурой двигателя также странные вещи — то долго греется, то стрелка ползет обратно. В любом случае, когда температура 90 градусов, таких фокусов больше не бывает.

  • 0

  • Наверх


#2


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Март 2016 — 19:47

то долго греется, то стрелка ползет обратно.

термостат открыт, т.е. не то что не работает в режиме предварительного открытия, он вообще не работает.

а так щас Ваня или Зигги придет и расскажут, про не ломающийся ТНР и неправильное обслуживание.

  • 1

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#3


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2016 — 21:12

Не, об этом Ваня расскажет, за Лехой такого греха не замечал)

  • 0

  • Наверх


#4


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2016 — 23:02

Все миллиард раз написано… https://www.drive2.ru/l/7735462/читайте. 

Чистить нагар и потом разбираться с остальным.

  • 1

  • Наверх


#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2016 — 00:13

Ваня верную ссыль дал
Компрессию мерить)))
На диагностику съездить, новые коды получить
Можно ко мне)
А сейчас должна играть музыка из бара голубая устрица

  • 0

  • Наверх


#6


leopoldbloom

leopoldbloom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Машина:
    Citroen DS3 THP 150
  • Меня зовут:
    Рафаэль
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2016 — 13:51

Народ, а то, что делал раскоксовку это никак не влияет на нагар? И почему вибрации бывают ТОЛЬКО при определенной температуре? 

Кстати, компрессию мерили в декабре, все норм. 

И что же за ошибка P0098 такая? 

  • 0

  • Наверх


#7


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Март 2016 — 14:00

Нагар на верхней кромке впускных клапанов — раскоксовка туда не достает.

 у тебя что-то типа такого на клапанах
post-24219-0-79230200-1315490175.jpg

 поэтому и пишут про проверку компрессии — если есть на клапанах  налет — значит будет неплотное прилегание и следовательно понижение компрессии

И что же за ошибка P0098 такая?

http://psa-club.ru/p…tika/p0098.html — гугл в помощь — разрыв датчика температуры впускного коллектора — а это объясняет провалы на холодную — при нагреве восстанавливается микротрещина в датчике и он вроде бы начинает что-то показывать бортовому компьютеру — поэтому и пропадают вибрации. — самое простое померить сопротивление на холодную у этого датчика — если сопротивления нет или оно нулевое — датчик на замену.

 ну вот вам пример ТНР мотора с пробегом 60к км:
часть1 — https://www.drive2.ru/l/2559925/ часть2 — https://www.drive2.ru/l/2565613/ часть3  — https://www.drive2.ru/l/2572871/
и пусть вас не смущает что ломают мини купер — моторы одни и теже)

Сообщение отредактировал safemode: 25 Март 2016 — 14:11

  • 1

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#8


leopoldbloom

leopoldbloom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Машина:
    Citroen DS3 THP 150
  • Меня зовут:
    Рафаэль
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2016 — 14:26

  • 0

  • Наверх


#9


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 19:31

Всем привет ! Вопрос знатокам , есть одна единственная повторяющиеся ошибка за номером Р1339 (пропуски зажигания в 3 цилиндре……. других ошибок нет совсем) пробовал менять катушки местами , менял свечи всё без толку жалоба только на 3-й (свеча мокрая, между электродом и корпусом липкая жижа ,в других цилиндрах чисто и сухо), а вылетает ошибка после нескольких минут (20-30) работы на холостых , если постоянно ездить и не стоять ошибки нет . Что это может быть ? Что по советуете ? Куда копать?

Немного истории. Неделю назад сделал полную чистку ГБЦ и клапанов от нагара со снятием головки и заменой МСК , а также заменой цепи и всего что к ней прилагается , попутно пришлось поменять термостат (мелкая течь по шву ) , электромагнитный клапан масленого насоса и прокладку корпуса масленого фильтра . Самое удивительное в том что, до проведения выше описанных  работ двигатель который прошел 116т.км ни разу не троил за исключением того раза когда накрылся ТНВД после замены которого проехал не одну тысячу км. без проблем. Я если честно в полной растерянности и поэтому прошу дельного совета.

вот так выглядит свеча во время появления ошибки 

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#10


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 14:17

А катушки местами пробовал менять, ну чтобы исключить самую банальную проблемы отказа катушки?

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#11


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 14:55

А катушки местами пробовал менять

Это первое что я сделал, причем и свечи тоже менял местами ,а потом и вовсе поставил запасные , результат нулевой , пропуски в 3-м цилиндре и всё! даже ошибки по катушке нет и свеча как на картинке .

Я склоняюсь к мысли что была допущена ошибка(или не проверили состояние втулок клапана) при сборке ГБЦ в части установки клапанов и маслосъемных колпачков  

Сообщение отредактировал Aleks077: 17 Ноябрь 2016 — 14:59

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#12


вячесла 58

вячесла 58

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 2
  • Машина:
    Гранд Пикассо с4
  • Меня зовут:
    вячеслав
  • Городмиасс

Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 14:39

Проверить цилиндр на герметичность,но не манометром а забыл название прибора состоящего из двух соединённых монеметров,принцип подаётся сжатый воздух в цилиндр 5атм.и второй монометр показывает разгермитизацию,судя по свечами проблема в системе подачи обогащённый смеси,а не в системе зажигания,датчики пока не рассматривай т.к. они фиксируют неисправность,смотреть нужно исполнительные механизмы,утечку на клапанах также можно этим прибором проверить

  • 0

  • Наверх


#13


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2016 — 16:03

Нашли проблему повторно сняв ГБЦ , причиной того что 3-й цилиндр заливало маслом на холостых стали порваные МСК (новые) на впускных клапанах , а прорвались они из-за не глубоких но с острыми краями поперечных задиров на самих клапанах . вылечили путём полировки стержня клапана и зинковки направляющей втулки ну и установка новых МСК

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#14


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2016 — 19:02

  • 0

  • Наверх


#15


zzato

zzato

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Машина:
    508
  • Меня зовут:
    508
  • Город508

Отправлено 15 Январь 2017 — 15:38

вопрос на засыпку, кто где мерил компрессию? или куда посоветуете обратиться

  • 0

  • Наверх


#16


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 19 Январь 2017 — 11:23

вопрос на засыпку, кто где мерил компрессию? или куда посоветуете обратиться

  • 0

  • Наверх


#17


niggativ

niggativ

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Машина:
    C4 Grand Picasso 1
  • Меня зовут:
    Сергей
  • ГородМосква

Отправлено 23 Январь 2017 — 16:27

Чувствуется я скоро буду с ними на чистку договариваться((

  • 0

  • Наверх


#18


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 16 Март 2017 — 23:38

Всем доброго времени суток ! Выскочила ошибка за номером P0313 прочитал описание (пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется) и не нашел как с этой бякой бороться , стираю ошибку но при следующем включении зажигания появляется снова , а самое интересное что горит не «чек» а сервис . Кто знает как лечить отзовитесь пожалуйста . 

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#19


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 17 Март 2017 — 00:24

Всем доброго времени суток ! Выскочила ошибка за номером P0313 прочитал описание (пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется) и не нашел как с этой бякой бороться , стираю ошибку но при следующем включении зажигания появляется снова , а самое интересное что горит не «чек» а сервис . Кто знает как лечить отзовитесь пожалуйста . 

вопрос на засыпку, кто где мерил компрессию? или куда посоветуете обратиться

  • 0

  • Наверх


#20


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Март 2017 — 08:13

Ехать на Каширское ш. от меня далековато ;-) другой конец города ради того чтобы считать ошибку как-то нет желания . Я прошу отписаться тех кто сталкивался с конкретной ошибкой

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1384 ошибка honda
  • P1382 ошибка шевроле лачетти
  • P1382 ошибка матиз
  • P1380 ошибка шевроле авео
  • P1373 ошибка porsche cayenne

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии