P1388 ошибка audi

Описание ошибки P1388: Зажигание включено, ECM обнаружил ошибку проводного управления. Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер - это система для включения и блокировки модуля управления двигателем

Расшифровка ошибки P1388 у Audi: Ошибка привода модуля внутреннего управления по проводам

Марка:

Audi

Код:

P1388

Определение:

Ошибка привода модуля внутреннего управления по проводам

Описание:

Зажигание включено, ECM обнаружил ошибку проводного управления. Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.

Причина:

  • Модуль управления двигателем (ECM) неисправен.
  • Напряжение питания для модуля управления двигателем (ECM) закорочено.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1388 from Audi: Internal Control Module Drive By Wire Error

Make:

Audi

Code:

P1388

Definition:

Internal Control Module Drive By Wire Error

Description:

Ignition on,the ECM detected and drive by wire error.To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.

Cause:

  • Engine Control Module (ECM) has failed
  • Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1388. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. Gruzovichock

    29 авг 2013
    79
    A4 b8 allroad 2.0

    Мож я просто чего то недогоняю, сильно уж не пигайте)


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.333
    Московская обл.
    Audi

    Так не может быть сейчас нормально, а вчера нет … Тем более из тех параметров которые ты показывал выше .
    ВКГ вся вместе с маслоотделителем проверяется простым отключением от впуска с обеих сторон …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Gruzovichock

    29 авг 2013
    79
    A4 b8 allroad 2.0

    Спасибо откликнувшимся, попробую посмотрим, так скажем обращался в клубный сервис…
    Опять же на сколько начитавшись при сломанном маслоотделителе движок троить должен…


  4. Winkiller

    18 май 2012
    24
    Audi A4 1.8T 12

    Здравствуйте.
    Очень нужна помощь.
    Появились следующие ошибки p000a и p1388
    Пару недель назад была только p000a, но сегодня подсоединив компьютер увидел еще и p1388

    Нашел расшифровку в сети:
    p000a — впускной клапан, регулировка фаз газораспределения происходит слишком медленно
    p1388 — Блок управления неисправен

    Подскажите в какую сторону копать и что это может быть?

    P.S.:
    Audi A4 b8 1.8 CJEB
    Пробег: 96 000
    Весной менял электронный магнитный клапан.


  5. auzkp


  6. Winkiller

    18 май 2012
    24
    Audi A4 1.8T 12


  7. Gruzovichock

    29 авг 2013
    79
    A4 b8 allroad 2.0

    В общем как посоветовали отсоединил вкг от впуска картина не поменялась, показания по смеси в районе 50, форсунки чистые, льют нормально, но есть одно но, при заведённом двигателе, крышка маслозалевной горловины не присасывается а ее как будто выталкивает.
    ПС: маслоотделитель ***ас


  8. Gruzovichock

    29 авг 2013
    79
    A4 b8 allroad 2.0

    Проблема решена, из за не рабочего клапана адсорбера


  9. maxbog

    12 дек 2007
    98
    Москва
    Audi Q7 4M, 3.0 tfsi, 2015

    Добрый день. Периодически появляются одни и те же ошибки. Стираю и где то через недельку-другую проверяю, снова висят. Полазил по теме понятного объяснения не нашел (может плохо искал, прошу прощения). Может кто подскажет. Заранее спасибо. Автомобиль А6С7 3.0 дизель, 11 год.

    Контроллер 05: допуск и запуск (J393) Описание: 8K0-907-064-05.clb
    Номер детали SW: 4H0 907 064 AT HW: 4H0 907 064 AT
    Компонент:: BCM2 2.0 H24 0217
    Ревизия: 00002001
    Кодировка: 05882F00000000000000
    Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
    VCID: 7BFFE09CFA53CE9B2D-802E

    Подсистема 2 — номер детали SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B
    Компонент:: J764 ELV MLB H38 0044

    2 ошибок найдено:
    00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 11
    Сброс счетчика: 37
    01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
    013 — Проверьте память DTC — периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101101
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 13

    ——————————————————————————-
    Контроллер 46: Блок комфорта (J393) Описания: 4H0-907-064-46.clb
    Номер детали SW: 4H0 907 064 AT HW: 4H0 907 064 AT
    Компонент:: BCM2 2.0 H24 0217
    Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0146278191
    Кодировка: 01000E2000B9340183200880000100000000000000000000000000000000
    Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
    VCID: 7BFFE09CFA53CE9B2D-802E

    Подсистема 1 — Номер детали SW: 4G0 947 135 B HW: 4G0 947 135
    Компонент:: Dachelektroniс H10 0100
    Кодировка: 010000

    00532 — напряжение электропитания
    001 — Превышен верхний предел — периодически
    момент неисправности:
    статус ошибки: 00100001
    приоритет ошибки: 3
    частота ошибки: 1
    сброс счетчика: 37


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Надо смотреть фризы для начала . Что там за высокое напряжение . Нужно сканировать VAS ошибки чтобы увидеть полные данные .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Enigma_max

    27 июл 2011
    764
    А4/B8 2.0tdi 08г caga

    Доброй ночи, уважаемые форумчане. Очень нужна ваша помощь. Авто ауди а4 б7 2005 гв мотор BGB. Бу топливного насоса от q7. стоит Чип AGP st.2
    В начале года стала иногда (раз в 2 месяца) вылетать ошибка «008851 Регулятор давления топлива N276 Р2293-механическая неисправность». Симптомов не наблюдалось. Но со временем заметил, что при длительных поездках авто перестает динамично разгоняться (ощущение что кто то держит за зад). неделю назад перестала больше 5000 поднимать обороты. При спокойной езде ошибка не появляется, но стоит покрутить мотор, все беда….Толкатель ТНВД менял пару тысяч км назад. предыдущий проехал 20 т. км и был в очень бодром состоянии, только напыление в самом центре слегка сошло.
    Сегодня снял логи по топливу. Подскажите, пожалуйста, причину моих бед. Конец ТНВД?
    заранее благодарен. Долго копал инет, но не нашел там ответов на свои вопросы…

    Вложения:


  12. Enigma_max

    27 июл 2011
    764
    А4/B8 2.0tdi 08г caga

    глянуть. Какие группы смотреть? Надо логи снимать?


  13. maxbog

    12 дек 2007
    98
    Москва
    Audi Q7 4M, 3.0 tfsi, 2015


  14. tipo

    Друзья, нужна ваша помощь. Хочу влиться в ваши ряды и приобрести Ауди4 кватру 2003. Сегодня считал ошибки, а там вот такой букет:

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 8E0 909 518 AF
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодировка: 0016751
    Мастерская #: WSC 11111
    VCID: 749B0BCB57B5

    16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

    17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 002 — Превышен нижний предел

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 001 — Превышен верхний предел

    16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 — 001 — Превышен верхний предел

    17701 — Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265: КЗ на плюс
    P1293 — 001 — Выход за верхнюю границу — Спорадическая

    17887 — вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    Р1479 — 008 неправдоподобный сигнал -спорадическая

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL
    Блок управления: 8E0 614 517 H
    Компонент: ABS/ESP allrad 2328
    Кодировка: 04277
    Мастерская #: WSC 06435
    VCID: 2D2DDEAFF41F
    2 Найдены неисправности:
    01119 — Сигнал определения передачи
    35-10 — — — Непостоянно
    00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    36-10 — обрыв цепи — Непостоянно

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL
    Блок управления: 8E0 820 043 L
    Компонент: A4 Klimaautomat 1116
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 2A27D5B3C5F1
    1 неисправность:
    01842 — Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL
    Блок управления: 8E0 907 279 F
    Компонент: int. Lastmodul RDW 0517
    Кодировка: 00011
    Мастерская #: WSC 06435
    VCID: 351DF6CF1C4F
    3 Найдены неисправности:
    00985 — Лампа заднего правого габаритного огня-M2
    57-00 — сбой в электрической цепи
    01794 — Control Module — Incorrect Chassis (VIN) Number
    35-00 — —
    01754 — Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2
    31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL
    Блок управления: 8E0 920 950 L
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36
    Кодировка: 03300
    Мастерская #: WSC 23733
    VCID: 3217CDD3ED21
    WAULC68E23A307320 AUZ6Z0B0394156
    2 Найдены неисправности:
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    27-00 — недостоверный сигнал

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL
    Блок управления: 8E0 959 433 BB
    Компонент: Komfortgerбt T7B 1311
    Кодировка: 11788
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 72970DD32DA1
    11 Найдены неисправности:
    01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
    29-00 — короткое замыкание на массу
    00962 — Аварийный сигнал от датчика крена
    35-00 — —
    01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
    35-00 — —
    01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
    35-00 — —
    01572 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
    35-00 — —
    01574 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
    35-00 — —
    01559 — Водительская дверь
    61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
    01331 — Блок управления двери водителя-J386
    53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
    01801 — Предупредительная лампа в двери водителя-W30
    57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
    01705 — Переключатель наружных зеркал-E48
    27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
    62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно

    Критичные ошибки или нет? Стоит ли связываться или устранение ошибок будет сильно затратным.


  15. Enigma_max

    27 июл 2011
    764
    А4/B8 2.0tdi 08г caga

    А разве с 2800 до 4000 об. двигателя нет провала по высокому давлению? Вроде до 82-87 в некоторых моментах опускается. Когда на 5000 мотор отсекается, то давление к 110 выравнивается.


  16. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Скорее всего распредваду валу конец … Логи ты говно записал и не в ту темы выложил . Тебе надо на третьей передаче в затяжной подъем с минимальных оборотов записать 001-103-140 там все видно будет . Хотя и по тому что ты выложил уже более менее понятно . Еще может быть вариант что в чипе непомерный запрос по топливу … по этому можно еще 031-140-001 сделать тоже так как я написал .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Evgennyi

    21 окт 2014
    369
    Московская обл.
    А8 D4 CGWA

    Добрый день помогите расшифровать ошибки в 8 блоке 02379 и 01853.


  18. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    02379 — привод левого бокового дефлектора
    01853 — обогрев переднего левого сидения

    Что там с ними хз т.к. информации от тебя нет .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Evgennyi

    21 окт 2014
    369
    Московская обл.
    А8 D4 CGWA

    Нужны скрины чтобы понять что с ними?

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388


Закрытая тема.
  1. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
    При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
    Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
    Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
    Сталкивался кто с Р1388?
    Авто было у дилера на ТО.
    Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
    Может такая ошибка быть по дроселю?

  2. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо! А по инициализации не подскажите?
    Модуля дроселя?

  4. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

  5. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.

  6. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
    Лог

    Friday,03,December,2010,11:09:20:26365
    VCDS Version: Release 805.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
    Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
    Software Coding: 0004071
    Work Shop Code: WSC 00156
    1 Fault Found

    17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
    P1388 — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    Readiness: 0000 0000

  7. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»

  8. Аватар для Vital

    offline

    VAG

    Регистрация:
    17.12.2008
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Краматорск

    Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1386 ошибка skoda octavia a5
  • P1385 ошибка ситроен с4
  • P1385 ошибка пежо 3008
  • P1384 ошибка honda
  • P1382 ошибка шевроле лачетти

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии