Расшифровка ошибки P1388 у Audi: Ошибка привода модуля внутреннего управления по проводам
Марка:
Audi
Код:
P1388
Определение:
Ошибка привода модуля внутреннего управления по проводам
Описание:
Зажигание включено, ECM обнаружил ошибку проводного управления. Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.
Причина:
- Модуль управления двигателем (ECM) неисправен.
- Напряжение питания для модуля управления двигателем (ECM) закорочено.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1388 from Audi: Internal Control Module Drive By Wire Error
Make:
Audi
Code:
P1388
Definition:
Internal Control Module Drive By Wire Error
Description:
Ignition on,the ECM detected and drive by wire error.To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.
Cause:
- Engine Control Module (ECM) has failed
- Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1388. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
- 29 авг 2013
- 79
- A4 b8 allroad 2.0
Мож я просто чего то недогоняю, сильно уж не пигайте)
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.333
- Московская обл.
- Audi
Так не может быть сейчас нормально, а вчера нет … Тем более из тех параметров которые ты показывал выше .
ВКГ вся вместе с маслоотделителем проверяется простым отключением от впуска с обеих сторон …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 авг 2013
- 79
- A4 b8 allroad 2.0
Спасибо откликнувшимся, попробую посмотрим, так скажем обращался в клубный сервис…
Опять же на сколько начитавшись при сломанном маслоотделителе движок троить должен… -
- 18 май 2012
- 24
- Audi A4 1.8T 12
Здравствуйте.
Очень нужна помощь.
Появились следующие ошибки p000a и p1388
Пару недель назад была только p000a, но сегодня подсоединив компьютер увидел еще и p1388
Нашел расшифровку в сети:
p000a — впускной клапан, регулировка фаз газораспределения происходит слишком медленно
p1388 — Блок управления неисправенПодскажите в какую сторону копать и что это может быть?
P.S.:
Audi A4 b8 1.8 CJEB
Пробег: 96 000
Весной менял электронный магнитный клапан. -
-
- 18 май 2012
- 24
- Audi A4 1.8T 12
-
- 29 авг 2013
- 79
- A4 b8 allroad 2.0
В общем как посоветовали отсоединил вкг от впуска картина не поменялась, показания по смеси в районе 50, форсунки чистые, льют нормально, но есть одно но, при заведённом двигателе, крышка маслозалевной горловины не присасывается а ее как будто выталкивает.
ПС: маслоотделитель ***ас -
- 29 авг 2013
- 79
- A4 b8 allroad 2.0
Проблема решена, из за не рабочего клапана адсорбера
-
- 12 дек 2007
- 98
- Москва
- Audi Q7 4M, 3.0 tfsi, 2015
Добрый день. Периодически появляются одни и те же ошибки. Стираю и где то через недельку-другую проверяю, снова висят. Полазил по теме понятного объяснения не нашел (может плохо искал, прошу прощения). Может кто подскажет. Заранее спасибо. Автомобиль А6С7 3.0 дизель, 11 год.
Контроллер 05: допуск и запуск (J393) Описание: 8K0-907-064-05.clb
Номер детали SW: 4H0 907 064 AT HW: 4H0 907 064 AT
Компонент:: BCM2 2.0 H24 0217
Ревизия: 00002001
Кодировка: 05882F00000000000000
Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
VCID: 7BFFE09CFA53CE9B2D-802EПодсистема 2 — номер детали SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B
Компонент:: J764 ELV MLB H38 00442 ошибок найдено:
00447 — ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 11
Сброс счетчика: 37
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверьте память DTC — периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 13——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта (J393) Описания: 4H0-907-064-46.clb
Номер детали SW: 4H0 907 064 AT HW: 4H0 907 064 AT
Компонент:: BCM2 2.0 H24 0217
Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0146278191
Кодировка: 01000E2000B9340183200880000100000000000000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
VCID: 7BFFE09CFA53CE9B2D-802EПодсистема 1 — Номер детали SW: 4G0 947 135 B HW: 4G0 947 135
Компонент:: Dachelektroniс H10 0100
Кодировка: 01000000532 — напряжение электропитания
001 — Превышен верхний предел — периодически
момент неисправности:
статус ошибки: 00100001
приоритет ошибки: 3
частота ошибки: 1
сброс счетчика: 37 -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Надо смотреть фризы для начала . Что там за высокое напряжение . Нужно сканировать VAS ошибки чтобы увидеть полные данные .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 июл 2011
- 764
- А4/B8 2.0tdi 08г caga
Доброй ночи, уважаемые форумчане. Очень нужна ваша помощь. Авто ауди а4 б7 2005 гв мотор BGB. Бу топливного насоса от q7. стоит Чип AGP st.2
В начале года стала иногда (раз в 2 месяца) вылетать ошибка «008851 Регулятор давления топлива N276 Р2293-механическая неисправность». Симптомов не наблюдалось. Но со временем заметил, что при длительных поездках авто перестает динамично разгоняться (ощущение что кто то держит за зад). неделю назад перестала больше 5000 поднимать обороты. При спокойной езде ошибка не появляется, но стоит покрутить мотор, все беда….Толкатель ТНВД менял пару тысяч км назад. предыдущий проехал 20 т. км и был в очень бодром состоянии, только напыление в самом центре слегка сошло.
Сегодня снял логи по топливу. Подскажите, пожалуйста, причину моих бед. Конец ТНВД?
заранее благодарен. Долго копал инет, но не нашел там ответов на свои вопросы…Вложения:
-
- 27 июл 2011
- 764
- А4/B8 2.0tdi 08г caga
глянуть. Какие группы смотреть? Надо логи снимать?
-
- 12 дек 2007
- 98
- Москва
- Audi Q7 4M, 3.0 tfsi, 2015
-
Друзья, нужна ваша помощь. Хочу влиться в ваши ряды и приобрести Ауди4 кватру 2003. Сегодня считал ошибки, а там вот такой букет:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8E0 909 518 AF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016751
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 749B0BCB57B516517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 001 — Превышен верхний предел17701 — Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265: КЗ на плюс
P1293 — 001 — Выход за верхнюю границу — Спорадическая17887 — вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Р1479 — 008 неправдоподобный сигнал -спорадическаяАдрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL
Блок управления: 8E0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 2328
Кодировка: 04277
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 2D2DDEAFF41F
2 Найдены неисправности:
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Непостоянно
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
36-10 — обрыв цепи — НепостоянноАдрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL
Блок управления: 8E0 820 043 L
Компонент: A4 Klimaautomat 1116
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 63351
VCID: 2A27D5B3C5F1
1 неисправность:
01842 — Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — СпорадическаяАдрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL
Блок управления: 8E0 907 279 F
Компонент: int. Lastmodul RDW 0517
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 351DF6CF1C4F
3 Найдены неисправности:
00985 — Лампа заднего правого габаритного огня-M2
57-00 — сбой в электрической цепи
01794 — Control Module — Incorrect Chassis (VIN) Number
35-00 — —
01754 — Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — НепостоянноАдрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL
Блок управления: 8E0 920 950 L
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36
Кодировка: 03300
Мастерская #: WSC 23733
VCID: 3217CDD3ED21
WAULC68E23A307320 AUZ6Z0B0394156
2 Найдены неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-00 — недостоверный сигналАдрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL
Блок управления: 8E0 959 433 BB
Компонент: Komfortgerбt T7B 1311
Кодировка: 11788
Мастерская #: WSC 63351
VCID: 72970DD32DA1
11 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
29-00 — короткое замыкание на массу
00962 — Аварийный сигнал от датчика крена
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 — —
01572 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
35-00 — —
01574 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
35-00 — —
01559 — Водительская дверь
61-00 — не выключена блокировка замков SAFE
01331 — Блок управления двери водителя-J386
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Непостоянно
01801 — Предупредительная лампа в двери водителя-W30
57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
01705 — Переключатель наружных зеркал-E48
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — НепостоянноКритичные ошибки или нет? Стоит ли связываться или устранение ошибок будет сильно затратным.
-
- 27 июл 2011
- 764
- А4/B8 2.0tdi 08г caga
А разве с 2800 до 4000 об. двигателя нет провала по высокому давлению? Вроде до 82-87 в некоторых моментах опускается. Когда на 5000 мотор отсекается, то давление к 110 выравнивается.
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Скорее всего распредваду валу конец … Логи ты говно записал и не в ту темы выложил . Тебе надо на третьей передаче в затяжной подъем с минимальных оборотов записать 001-103-140 там все видно будет . Хотя и по тому что ты выложил уже более менее понятно . Еще может быть вариант что в чипе непомерный запрос по топливу … по этому можно еще 031-140-001 сделать тоже так как я написал .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2014
- 369
- Московская обл.
- А8 D4 CGWA
Добрый день помогите расшифровать ошибки в 8 блоке 02379 и 01853.
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
02379 — привод левого бокового дефлектора
01853 — обогрев переднего левого сиденияЧто там с ними хз т.к. информации от тебя нет .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2014
- 369
- Московская обл.
- А8 D4 CGWA
Нужны скрины чтобы понять что с ними?
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
Сталкивался кто с Р1388?
Авто было у дилера на ТО.
Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
Может такая ошибка быть по дроселю? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Спасибо! А по инициализации не подскажите?
Модуля дроселя? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
ЛогFriday,03,December,2010,11:09:20:26365
VCDS Version: Release 805.1Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Software Coding: 0004071
Work Shop Code: WSC 00156
1 Fault Found17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
P1388 — 008 — Implausible Signal — IntermittentReadiness: 0000 0000
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.
-
Закрытая тема.