Описание неисправности
Горит лампа EPC, максимальные обороты двигателя не превышают 1500 об/мин. (аварийный режим), а в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• |
17796 P1388 Блок управления неисправен |
Аварийный режим двигателя прекращается после выключения и включения зажигания.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старый вариант |
новый вариант |
ПО на CD |
В режиме онлайн, начиная с календарной недели |
||
— Golf |
|||||
06A906033 EM |
7000, 7002, 7004, 7936 |
06A906033 EM |
8715 |
начиная с 023 |
04/2006 |
06A906033 EP |
7000, 7002, 7005 |
06A906033 EP |
8717 |
||
— Touran |
|||||
06A906033 ET |
7000, 7002, 7004, 7934 |
06A906033 ET |
8713 |
начиная с 023 |
04/2006 |
06A906033 FA |
7000, 7002, 7005 |
06A906033 FA |
8714 |
||
— Golf Plus |
|||||
06A906033 DC |
7000, 7002, 7005, 7945 |
06A906033 DC |
8730 |
начиная с 023 |
04/2006 |
06A906033 DE |
7000, 7002, 7005 |
06A906033 DE |
8731 |
||
— Passat |
|||||
06A906033 EC |
7000, 7002, 7004 |
06A906033 EC |
8173 |
начиная с 023 |
04/2006 |
06A906033 AT |
7001, 7004 |
06A906033 AT |
8172 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.08.64.00 и базовый CD с версией 08.00 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). С какой календарной недели необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления (Flash-CD) ‘Обновление ПО блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. графу ПО на CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
Сталкивался кто с Р1388?
Авто было у дилера на ТО.
Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
Может такая ошибка быть по дроселю? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Спасибо! А по инициализации не подскажите?
Модуля дроселя? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
ЛогFriday,03,December,2010,11:09:20:26365
VCDS Version: Release 805.1Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Software Coding: 0004071
Work Shop Code: WSC 00156
1 Fault Found17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
P1388 — 008 — Implausible Signal — IntermittentReadiness: 0000 0000
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.
-
Закрытая тема.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: загорелась EPC (Прочитано 3777 раз)
Всем привет! на днях загорелся датчик EPC. машина начала стремительно терять обороты и в конечном итоге заглохла. Завелся как ни в чем не бывало и поехал. датчик горел еще пару минут и погас. Сейчас ничего не беспокоет. Прочитал ошибки и вот что показало. поможете разобраться?
P1400
Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P0501
Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0321
Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P1388
Неисправен блок управления
Octavia tour 1.4 bca
Записан
- Skoda octavia tour
Блин, у меня такая же фигня случилась. Загорелся EPC и джекичан. Машина как будто троит и не едет. Куда смотреть?.
Записан
- Любит наш народ всякое VAGно…
╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────
Куда смотреть?.
В голову.
Комп в помощь, дальше видно будет.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Записан
- Любит наш народ всякое VAGно…
╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────
Да эта ESP бывает загорается из-за неисправного датчика включения фонарей стоп сигналов,который под педалью тормоза находиться. Мозги понимают это как отказ тормозов,и не дают разгоняться больше 20 км.ч. В вашем случае наверное нечто подобное
Записан
Э….. А ESP и EPC не путаешь, случайно?.
Записан
- Любит наш народ всякое VAGно…
╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────
Э….. А ESP и EPC не путаешь, случайно?.
Путает. ЕПЦ по смыслу равна «чеку».
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
вот что бывает, года ездишь на смеси 95 ПТК и 98 V-Power. )))
это с февраля так. )))
Записан
- Любит наш народ всякое VAGно…
╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────
- Печать
Страницы: [1] Вверх
-
#1
Из складчины поставил прошивку от армеева но спустя через 2 недели двигатель уходит в аварий режим при резком нажатии на педаль газа ,горит епс и скольская дорога на приборке . По железу и т.д все исправно. Ставлю сток прошивку все нормально . Скан ошибки прилагаю. Прошивал сам КЕССОМ. Помогите пожалуйста с готовой нормальной прошивкой. Чип- тюнингом не занимаюсь,делал только для себя.
———————————————————————————
Тип шасси: 1Z-SK35 (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
Пробег: 103260km
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП — Статус: Неисправность 0010
03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
08-Климат-контроль — Статус: OK 0000
09-Борт-сеть — Статус: Неисправность 0010
10-Ассистент парковки — Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. — Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка — Статус: OK 0000
17-Панель приборов — Статус: OK 0000
19-CAN-модуль — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42-Дверь водителя — Статус: OK 0000
44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
46-Блок комфорта — Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.лев. — Статус: OK 0000
72-Дверь,Задн.прав. — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS6A-906-033-BGU.clb
Часть No: 06A 906 033 KD
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2230
Пересмотр: —H04— Серийный номер:
Кодирование: 0004075
Заказ #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6BD571AD4A85F7121E-803E
1 Ошибка найдена:
17796 — Неисправен блок управления
P1388 — 008 — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Бин-биты: 00010111
Шестнадцатизначное значение: 0x005B
Шестнадцатизначное значение: 0x0019
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Готовность: 0010 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS9G-927-750.clb
Часть No SW: 09G 927 750 JA HW: 09G 927 750 JA
Компонент: AQ 250 6F 2001
Пересмотр: 00H97000 Серийный номер:
Кодирование: 0008264
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F95BE530D955829C-802C
1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 20
Сброс счетчика: 174
Пробег: 21653 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.12.20
Время: 13:29:25
——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS1K0-907-379-MK70M.clb
Часть No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Пересмотр: 00H35001
Кодирование: 0017665
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BF541ED3AE567928E-802E
1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Последнее редактирование: 6 Мар 2020
Удалённый пользователь 96
-
#20
это понятно бабла срубить
И вам уважаемый желаю научится бабла рубить, тогда и клянчить не придётся .
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1388. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.