P1391 ошибка крайслер

Отзыв владельца Chrysler PT Cruiser — поломка. Всё началось банально — PT заглох на Измайловском мосту через Фонтанку. Попытки завестись не привели к успеху — нестабильные холостые, только пытаешься тронуться — снова глохнет. Диагностика по ключу показала две ошибки — P0340 (No Cam Signal At PCM — Нет сигнала с датчика положения распредвала) и P…

Всё началось банально — PT заглох на Измайловском мосту через Фонтанку. Попытки завестись не привели к успеху — нестабильные холостые, только пытаешься тронуться — снова глохнет. Диагностика по ключу показала две ошибки — P0340 (No Cam Signal At PCM — Нет сигнала с датчика положения распредвала) и P1391 (Intermittent Loss of CMP or CKP — Прерывистый сигнал с датчика распредвала или коленвала). Нагуглив, что датчики распредвала могут ломаться, я его открутил (благо находится он сверху справа, прямо возле аккума), и увидев лёгкие трещинки в пластике, решил что пора бы его поменять. Купив датчик на следующий день (1800 руб, номер 04882851AB) я его установил и с удивлением обнаружил что PT больше не заводится совсем (только крутит стартер). Ошибок больше не было (скидывал клемму для установки датчика). Оказалось, что чтобы PCM/ECU (компьютер движка) снова почувствовал неладное, нужно прокрутить стартером три раза по 15 секунд (изнасилование аккумулятора :). На этот раз ошибка была одна — P0320 (No Crank Reference Signal At PCM — Нет сигнала с датчика положения коленвала). Цитирую одного человека с клубного форума: «до датчика коленвала сверху из-под капота можно дотянуться если у вас руки как у орангутана». Твёрдо решив отрастить себе такие руки, с другом на Ладе Калине мы оттащили PT к дому.

Внимательно осмотрев пространство за двигателем, и попытавшись дотянуться до злополучного датчика, я понял, что мне мешают только термозащиты выпускного коллектора. Как позже выяснилось, необязательно было откручивать все 4 болта на них — достаточно скрутить две гайки с двух нижних болтов и снять нижнюю мягкую термозащиту — оставшиеся две жесткие защиты почти не мешают.

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

термозащиты скреплены снизу двумя болтами на 10 (у меня они заржавели на 9:) и четырьмя гайками — с каждой стороны одна закреплена на нижней жесткой защите, а другая держит мягкую

Кроме этого, важно еще было проверить проводку до датчика, стало быть нужно вытащить его разъем поближе наверх. Для этого был отсоединен разъем на обмотку возбуждения генератора, и выходной провод генератора (гайка на 10) — последнее даже полезно — для зачистки клеммы от окислов.

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

Затем был снят и сам датчик, закрепленный одним болтом на 8. По некоторым данным он может сильно прикипеть, но в моем случае он вытащился без особых усилий.

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

датчик положения коленвала, номер 05269703

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

отверстие для датчика

После того как были вытащены разъемы я сделал замеры. Разъемы датчиков коленвала и распредвала идентичны. Слева направо на фотографиях — +5 Вольт (сигнал); GND; +8~9 Вольт (питание датчика). Как видно на фото, питание датчика коленвала отсутствовало.

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

разъем датчика коленвала

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

разъем датчика распредвала

В поисках разрыва была вытащена коса проводки от верхнего разъема компа, с разъемами к датчику абсолютного давления впускного коллектора (MAP), катушке зажигания, дроссельной заслонке, клапану холостого хода, катушке EGR, двум кислородным датчикам, датчику давления масла… и возможно еще чему-то :) Был найден перетёртый жгут в двадцати сантиметрах выше разъемов датчика коленвала и генератора, который шёл как раз под мягкой термозащитой. Были приняты меры по его восстановлению, и защите от перетирания, да и вообще трения обо что-либо впредь.

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

перетертый жгут

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

схемка напоследок

PT снова жив :)

  • #1

Ребята нужны ваши подсказки.

Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.

ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.

Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.

ну и заводимся… и поехали! и сука едет! :)

В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000

ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.

Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.


что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней…
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?

  • #2

Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!

Для начала, поменяй этот магнит.

  • #3

Для начала, поменяй этот магнит.

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Магнит пади только оригинальный заказывать и ждать или по нему есть варианты?

  • #4

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?

Более чем серьёзно.Это естественное старение.У Вас же половое влечение не то,что в 20-25 лет.Вот где то примерно так же и с магнетизмом.
Со временем и от нагрева магнитная индукция постоянных магнитов ослабевает.(сила примагничивания)

Последнее редактирование: 22 Апр 2019

  • #6

аналоги Магнита:
AIRTEX 5S11729
WELLS SU13182
Standard PC881

  • #7

проблема осталась. продолжене истории:
..после совета 41krieger что надо поменять магнит, заказал оригинальный магнит в АвтоКлондайке — обещали 2 недели (из USA) но случились майские праздники и магнит типа застрял надолго на таможне.
чтоб не терять время, решил прозвонить провода, первом делом открутил блок управления снял с него 2 фишки и капец! — там было все в масле. решил все очистить. 40 пинов в каждой фишке и контакты на блоке управления —
все вытер, очистил.
Прозвонил все контакты — все звонятся. Единственное что имитацию тряски проводов не получилось сделать — это надо вдвоем делать.
после этой процедуры недели 3 катал нормально и даже подумал, что решил проблему. Но чек 1391 выскочил опять.
11 июня, наконец, спустя 40 дней, приехал мопаровский магнит — установил.
Ездил до 29 июня без проблем, ни ошибок ни заглохиваний.
29го в Субботу, поехал на дачу, доехал паркуюсь — глохнет. завожу 2 метра и глохнет… более-менее припарковался. Седня еду обратно с дачи в город — 12 км. — заезжаю в город, перекрестки- светофоры, торможение обороты падают — глохнем! вобщем по городу 2 раза заглох.
Ошибка 1391 опять.
Сегодня собираюсь потрести с тестером провод от фишки коленвала.
Может кто знает, есть возможность проверить датчик КВ тестером? типа замерить сопротивление между выводами?
где-то читал что если датчик индукционный то можно мерить сопротивление, а если датчик Холла — то при измерении сопротивления он сдохнет, что его нельзя так проверить. А какой у нас датчик?

dozmorovds


  • #8

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

  • #9

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

  • #10

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

Дима, офицалов нет поблизости, на местных СТО нет сканеров с крайслеровскими прошивками — обзванивал — никто не хочет возиться. или в Челябинск или в Уфу гнать надо.
А какой софт должен стоять на сканере, чтоб обучить датчики? Могу еще раз поузнавать на счет этого софта.

Последнее редактирование: 1 Июл 2019

  • #11

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

а зачем ты их гнул? они были помяты и ты их выгнул или наоборот было норм а ты их замял и что это дало?

  • #12

Они не были помяты,и я их не мял,а немного изогнул дугой сами штырьки ,дабы восстановить контакт.

  • #13

Короче, опять все снял. Разъемы с блока управления — опять всё было в масле! непонимаю откуда оно там берется — вокруг все сухо. прочистил, продул. Снял разъем датчика коленвала. прочистил продул. Вытащил сам датчик — выгялдит как новый — хоть на витрину ставь, чистый как слеза младенца (на прошлой неделе масло новое залил — присадки работают).
Прозвонили контакты от фишки КВ до фишки ЭБУ с тряской проводов — все норм. Обрыва нет. Завтра сутра все обратно соберу. Посмотрим.

  • #14

Да к стати на датчике коленвала штырьки повернул вокруг своей оси градусов на 10.

Масло у Вас в самих фишках по видимому,прополоскайте сами фишки в обезжиривателе.

  • #15

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

  • #16

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

блок открывал — желе на месте. кстати красиво смотрится. радиаторы там видно.. прикольно.

  • #17

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

  • #18

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

Не от температуры, от старости. Открывал на своем , по краю местами растворилось (или испарилось).

  • #19

Такая же проблема, один разъём на блоке управления раз в 2 недели чищу от масла( третий по счету слева-направо) Знакомый сказал что через датчик давления масла давит по внутренней оплётке провода масло. С отпуска вернусь буду разбираться.

  • #20

я думал об этом, но если открыть наружние крышечкки у разьемов — там где проводочки заводяться внутрь — то там все сухо

Содержание

  1. P1391. Замена датчиков коленвала и распредвала затянулась!
  2. pulse
  3. DODGE NEON CLUB
  4. Меню навигации
  5. Пользовательские ссылки
  6. Информация о пользователе
  7. P1391
  8. Сообщений 1 страница 30 из 31
  9. Поделиться117.06.2009 10:35
  10. Поделиться217.06.2009 10:39
  11. Поделиться318.06.2009 17:17
  12. Поделиться419.06.2009 15:21
  13. Поделиться518.03.2010 15:33
  14. Поделиться628.02.2011 23:37
  15. Поделиться725.06.2011 23:45
  16. Поделиться826.06.2011 03:10
  17. Поделиться926.06.2011 10:22
  18. Поделиться1026.06.2011 15:41
  19. Поделиться1127.06.2011 08:58
  20. Поделиться1221.03.2013 20:09
  21. Поделиться1330.10.2013 00:07
  22. Поделиться1430.10.2013 01:03
  23. Поделиться1530.10.2013 03:23
  24. Поделиться1630.10.2013 07:15
  25. Поделиться1730.10.2013 07:41
  26. Поделиться1830.10.2013 08:29
  27. Поделиться1930.10.2013 08:42
  28. Поделиться2030.10.2013 13:25
  29. Поделиться2130.10.2013 15:34
  30. Поделиться2230.10.2013 22:06
  31. Поделиться2331.01.2016 08:40
  32. Поделиться2431.01.2016 15:03
  33. Поделиться2514.09.2016 17:40
  34. Поделиться2614.09.2016 18:10
  35. Поделиться2715.09.2016 09:09
  36. Поделиться2815.09.2016 15:23
  37. Поделиться2903.02.2018 15:34

P1391. Замена датчиков коленвала и распредвала затянулась!

pulse

Видавший Cruiser

Ребята нужны ваши подсказки.

Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.

ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.

Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.

ну и заводимся… и поехали! и сука едет!

В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000

ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.

Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.


что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней.
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

P1391

Сообщений 1 страница 30 из 31

Поделиться117.06.2009 10:35

  • Автор: avs
  • Начинающий неоновод
  • Зарегистрирован : 15.06.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    2 дня 8 часов
  • Последний визит:
    24.05.2015 22:34

Ошибка 1391. Подскажите кто нить че за хрень

P1391 Bank2, Nockenwellenpos.-sensor=>-G163 Kurzschluss nach Masse Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу

Поделиться217.06.2009 10:39

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +369
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    29.10.2022 16:31

Ошибка 1391. Подскажите кто нить че за хрень

P1391 — Loss of the Camshaft Position Sensoror / Crankshaft Position sensor has occurred
Пропадание сигнала датчика распред/коленвала.
Для начала проверить разъемы на этих датчиках.
Вообще, были какие-нибудь события, которые предшествовали появлению этой ошибки?

Отредактировано mike (17.06.2009 10:50)

Поделиться318.06.2009 17:17

  • Автор: senya130801
  • Начинающий неоновод
  • Зарегистрирован : 21.04.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    11.07.2011 01:53

ды нет небыло никаких событий. и заводится хреново, приходится стартером долго крутить секунды 3. может это из-за датчика распред вала?

Поделиться419.06.2009 15:21

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +369
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    29.10.2022 16:31

Сейчас ошибка горит? Проводку-разъемы на датчиках смотрели? Если и с этим все в порядке, хотя часто визуальный осмотр может и не выявить проблему, Варианты следующие:
Попробуйте скинуть клемму (-). CHECK должен погаснуть (ошибка сбросится). Если она же опять выскочит, тогда или
— к хорошему диагносту, который не просто считывает ошибки сканером, но и смотрит работу конкретных датчиков и проводит определенные тесты, описанные в мануале, связанные с конкретными ошибками.
— самому менять датчики. Начинать лучше с датчика распредвала (менять проще).

Поделиться518.03.2010 15:33

  • Автор: nevolin S
  • Новичок
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 25.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 46
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1975-08-12]
  • Провел на форуме:
    4 дня 13 часов
  • Последний визит:
    03.03.2013 22:43

Приветствую всех!
Народ подскажите,что за ошибка, (P1391)
Intermittent Loss of CMP or CKP
Что это за датчики .
Спасибо.

Поделиться628.02.2011 23:37

  • Автор: FLYERTOYS
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Беларусь, г. Солигорск
  • Зарегистрирован : 19.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1416
  • Уважение: +40
  • Позитив: +21
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1986-02-11]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    15.10.2022 23:52

Camshaft Position Sensor или Crankshaft Position Sensor. Датчики положения распредвала и коленвала.

Поделиться725.06.2011 23:45

  • Автор: 5002420
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 25.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    32 минуты
  • Последний визит:
    27.06.2011 15:50

Появилась ошибка 1391, стоит маршрутный компьютер, который считывает и удаляет ошибки, после удаления ошибки заводится тяжело и через короткое время 1-3 мин ошибка появляется снова, что делать подскажите?

Поделиться826.06.2011 03:10

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +369
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    29.10.2022 16:31

Прочитать пост #2. Если проверка разъёмов и проводки датчиков ничего не даст, визуально осмотреть сами датчики. Осмотреть магнит датчика распредвала. Если и осмотр ни к чему не приведёт, то или на диагностику, или менять наугад датчики распредвала или коленвала.

Поделиться926.06.2011 10:22

  • Автор: 5002420
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 25.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    32 минуты
  • Последний визит:
    27.06.2011 15:50

На холодную работает идеально, а когда согреется выдаёт ошибку 1391

Поделиться1026.06.2011 15:41

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

кстати, магнит находится не в самом датчике, а на распределительном вале

Поделиться1127.06.2011 08:58

  • Автор: 5002420
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 25.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    32 минуты
  • Последний визит:
    27.06.2011 15:50

Пытался с ошибкой 1391 доехать до дому.но работа двигателя становилась хуже и хуже.в конце концов заглох.компьютер показал 7 ошибок но не написал какие удалил ошибки,не заводится.облил датчик распредвала холодной водой завелась сразу.

Поделиться1221.03.2013 20:09

  • Автор: Gremlin
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 25.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Провел на форуме:
    17 часов 1 минуту
  • Последний визит:
    16.09.2016 11:30

Пытался с ошибкой 1391 доехать до дому.но работа двигателя становилась хуже и хуже.в конце концов заглох.компьютер показал 7 ошибок но не написал какие удалил ошибки,не заводится.облил датчик распредвала холодной водой завелась сразу.

здравствуйте, подскажите решили ли свою проблему и как, у меня абсолютно такие же симптомы, уже поменял датчик распредвала и катушку без изменений, в морозы еще как то ездил по городу хватало сейчас и 10 км проехать не удается, трясет и глохнет пока неостынет. надеюсь Вы решили и поделитись опытом

Поделиться1330.10.2013 00:07

  • Автор: 3g(2)er
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Беларусь г. Молодечно
  • Зарегистрирован : 16.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 114
  • Уважение: +5
  • Позитив: +10
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1987-06-20]
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов
  • Последний визит:
    14.11.2018 16:23

Доброго времени суток всем. Ситуация такая. При разгоне, на холостом, при достижении 2500 оборотов выскакивает чек (1391). При этом машину дергает в движении. На хх не ощущается (ну это понятно, стоим же). При превышении

2600 дерготня пропадает и все пучком. Приходится постоянно смотреть на тахометр и перетыкать передачи. Либо же включать пониженную и перепрыгивать эти 2500.

Была ли у кого похожая проблема? Ошибка звучит как отсутствие сигнала с датчика колена или распредвала. Это не проводка, потому как данный косяк именно на 2500 оборотах, вне зависимости от передачи. ЭБУ может так выеживаться?

Приветствую! Ошибки такой не было , но похоже что мозги «клинят» на 2500 об/мин и что-то неправильное начинают делать с зажиганием и впрыском топлива. На ум приходит только донора с исправными «мозгами» найти, тогда узнаем в ЭБУ ли дело

Поделиться1430.10.2013 01:03

  • Автор: Dnepr
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован : 10.03.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 669
  • Уважение: +50
  • Позитив: +30
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1988-05-25]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    11.01.2022 19:20

Дергаться как начинает на 2500 оборотах? Обороты плавать начинают или как? В каких пределах? Или вообще на долю секунды стрелка тахометра падает и как бы пытается на ходу глохнуть?

Мозг врядли виноват. Это проводка или датчик коленвала мудрит. У меня было похожее примерно еще на прошлом движке, но на автомате не так ощущается как на механике, примерно на 2400 оборотах начинали плавать в пределах 100-200 оборотах по тахометру. Причину так и не выяснил, ошибок по кв и рв не было.

Поделиться1530.10.2013 03:23

  • Автор: Archangel
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 08.07.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 792
  • Уважение: +121
  • Позитив: +119
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1985-04-21]
  • Провел на форуме:
    29 дней 17 часов
  • Последний визит:
    23.10.2022 22:50

Как дергает? Плавно так но чувствительно вперед-назад как будто, то ускорение то замедление? Или трясет? При понижении или повышении 2500 проходит?

Поделиться1630.10.2013 07:15

  • Автор: HoLi
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Москва САО
  • Зарегистрирован : 18.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2341
  • Уважение: +100
  • Позитив: +207
  • Пол: Женский
  • Возраст: 34 [1988-05-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    16.08.2021 15:18

У меня какая то тоже хрень. Едешь, нажимаешь педальку газа, поднимает до 2500 скачок на тахометре, машина толкается вперед немного, иногда подрыкивает как будто срабатыват кик даун, потом обороты или поднимаются дальше если я продолжаю давить газ или падают, если я отпускаю педаль. Не знаю как было раньше, это появилось после ремонта коробки с заменой фрикционов. До ремонта я вообще педальку не могла в пол нажать, не срабатывали фрикционы, и машину трясло. Если я нажимаю педаль газа резко в пол, когда нужно срочно разогнаться, этого не происходит. Как то так. Мыслей вообще нет пока

Поделиться1730.10.2013 07:41

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

дергает так, будто на ходу резко либо тормозят и ускоряются, либо пониженную включают и обратно. Стрелка падает оборотов на 200, потом газом довожу до 2500 и опять падает. Толчки ощутимые, резкие. Топишь на газ, и раз 5 дернет тебя, пока переваливает за 2600. Сейчас вообще оборзела сарайка, завожу и на холостом сразу падают обороты, и сами пытаются восстановиться, не глохнет. Движения стрелки резкие, не как при проблеме с рхх. Там это плавно происходит. Загорается масленка, свет тускнеет. Поехал. Ну а потом и вовсе заглохла на ходу. Постоял на обочине, пырвый раз маслаю стартером сек 10. Не схватывает. Минуту постоял и завелась нормально.

Отредактировано Obana (30.10.2013 07:43)

Поделиться1830.10.2013 08:29

  • Автор: Джексон
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Химки
  • Зарегистрирован : 17.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 925
  • Уважение: +23
  • Позитив: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-11-16]
  • Провел на форуме:
    18 дней 5 часов
  • Последний визит:
    12.01.2021 23:33

Свечи И ВВ провода смотри. а лучше поменяй.
при 2500 еще чек не просто горит а моргает? верно? если до то скорее всего что то из выше перечисленного.

Поделиться1930.10.2013 08:42

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

Свечи и провода не так давно меняны. Чек не моргает. Зажигается и горит

Поделиться2030.10.2013 13:25

  • Автор: Dnepr
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован : 10.03.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 669
  • Уважение: +50
  • Позитив: +30
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1988-05-25]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    11.01.2022 19:20

Когда у меня коротила проводка на датчик кв было примерно так: на холостых могла работать ровно, а могла за долю секунды пытаться заглохнуть, загорается масленка на приборке, и опять могла ровно работать. На ходу могла в любом диапазоне оборотов упасть стрелка тахометра, так же на долю секунды, и опять работать как ни в чем не бывало. Искал причину, но она нашлась сама, зимой просто до конца отвалилась проводка с датчика кв.

Поделиться2130.10.2013 15:34

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

Да, с проводкой уже знакомился, то перетерся о привод, то перегорал от жара коллектора. Заделал все по уму, вроде. Проверю. Но почему именно на 2500.
— — —
Кажется нашел причину данного полтергейста- плохой контакт на модуле зажигания. Видимо на 2500 двигун больше всего «в расколбасе» и контакт от этого «прыгал». Интересно, вызвано ли этим появление 1391.

Поделиться2230.10.2013 22:06

  • Автор: Dnepr
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован : 10.03.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 669
  • Уважение: +50
  • Позитив: +30
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1988-05-25]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    11.01.2022 19:20

Если плохой контакт на модуле, то должна быть ошибка указывающая на пропуски зажигания в цилиндрах.

Поделиться2331.01.2016 08:40

  • Автор: Savagas
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Киев, Украина
  • Зарегистрирован : 07.06.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 63
  • Уважение: +13
  • Позитив: +6
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-12-21]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    17.03.2017 13:20

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
Поймал вчера такую ошибку по дороге на работу. Вначале был провал оборотов, потом подхватило и загорелся чек. Остановился — считал ошибку 1391 — поехал дальше. Ехало нормально, пару раз были небольшие провалы, но тут же нормализировалось. Через 5 км на светофоре тронулся и сразу же заглох, еле успел дорулить к обочине. Машина не заводится, стартер маслает, реакции ноль. 5 минут постоял — завелась. Проехал метров 500 и стал окончательно. Не заводится, хоть пляши на ней. И снятие клеммы, и сброс ошибки через ЕЛМ не помогает. Дотянули меня оставшиеся до работы 5 км. А там машина завелась. Покрутился вокруг работы — едет как ни в чем не бывало.
Вечером поехал домой — примерно через то же расстояние что и утром (или 20 минут езды) машина заглохла. Только уже окончательно не заводилась. Постоял минут 30 — остыла — поехала. Проехал 3 км — опять встал — остудил — поехал. Доехал таким извратом до знакомого с гаражом — сняли датчик колена — фишка аж зелёная от воды в ней. Продули, просушили, залили герметиком — Жорик ожил и вродь ездит.
А теперь вопрос — с точки зрения физики и электроники — объясните пожалуйста, как нагрев движка и влага в фишке дают такую фигню? Оно как-то нелогично что ли. Было бы наоборот — я бы еще понимал, когда нагрело — просушило — поехало. А тут нагрело — стало и не заводится..

Поделиться2431.01.2016 15:03

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Зарегистрирован : 04.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3577
  • Уважение: +285
  • Позитив: +1024
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-11-07]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    22.06.2022 12:10

А теперь вопрос — с точки зрения физики и электроники — объясните пожалуйста, как нагрев движка и влага в фишке дают такую фигню? Оно как-то нелогично что ли. Было бы наоборот — я бы еще понимал, когда нагрело — просушило — поехало. А тут нагрело — стало и не заводится..

с точки зрения электроники — нужные показания ЭБУ не получает (те, которые должны быть при нормальном положении дел), вот и ругается. Нагрето тоже разное — от прогрева двигателя влага в фишке не испаряется, скорее всего. Показания передаются иные — этого «полтергейста» вполне достаточно

Поделиться2514.09.2016 17:40

  • Автор: Jeka
  • Новичок
  • Откуда: г. Югорск
  • Зарегистрирован : 27.10.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1986-05-22]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    18.11.2020 06:51

Здравствуйте, кто нибудь разобрался с ошибкой 1391
Информацию в теме посмотрел уже, ответа конкретного нету, машина одна в городе поэтому датчики проверять нет возможности а покупать накладно!

Поделиться2614.09.2016 18:10

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Зарегистрирован : 04.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3577
  • Уважение: +285
  • Позитив: +1024
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-11-07]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    22.06.2022 12:10

Jeka, тогда к грамотному электрику на диагностику — вариантов немного

Поделиться2715.09.2016 09:09

  • Автор: Gremlin
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 25.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Провел на форуме:
    17 часов 1 минуту
  • Последний визит:
    16.09.2016 11:30

Здравствуйте, кто нибудь разобрался с ошибкой 1391

Добрый день, да решил проблему. Грубо говоря (как мне объяснил грамотный электрик, который был четвертым к которому я обращался ), данный код говорит о плохой связи или отсутствии её между датчиками положения каленвала и распредвала. Пока я искал причину вместе с «грамотными» электриками, по выданным ими диагнозам поменял и оба этих датчика и даже катушку (которую в итоге обратно снял и теперь просто лежит в кладовке), так вот приехав наконец к электрику которого мне давно рекомендовали (а я изначально искал именно по американцам. зря. ), проехав с ним «тестдрайв», показал ему симптомы и рассказал все что знаю. он взялся проверять все датчики и в итоге обнаружил элементарно! Один из проводов подходящий к разъёму датчика коленвала держался буквально на одном волоска. То есть обрыв! Всё! В общим электрик проверил все хорошо запаял где надо, заизолировал Вынес вердикт что проводка говно нужно за ней следить (к стати и костоправ знакомый проводя небольшие работы по кузову сказал что и металл говно из чего неон сделан). После чего я довольный еще долго без проблем катался матеря идиотов электриков (угадывающих причины а не ищущих их) пока не продал авто. чего и Вам желаю!

Поделиться2815.09.2016 15:23

  • Автор: Jeka
  • Новичок
  • Откуда: г. Югорск
  • Зарегистрирован : 27.10.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1986-05-22]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    18.11.2020 06:51

Gremlin, Спасибо, буду проверять еще тщательней проводку!

Поделиться2903.02.2018 15:34

  • Автор: cbr600
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 12.05.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: +1
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1987-06-14]
  • Провел на форуме:
    11 дней 6 часов
  • Последний визит:
    24.01.2019 07:58

Вообщем проблема в следующем..купил крайслер неон 1995 г.в. мкпп фактически не на ходу(требовалась замена помпы).при нагреве начинала троить стрелять и глохла,пока не остынет не заведешь
Загнали на ремонт,заменили ремень,помпу,свечи, выехал. и все так же..проезжаешь километров 5 и глохнет в тупую. пока не остынет немного не заведешь(тоесть схватывает но без ключа сразу глохнет)сделал самодиагностику выбило ошибку по датчику кврв так как симптомы более походи на проблемы с датчиком кв,заменили его, и получили следующее, автомобиль также хорошо заводиться и хорошо едет на холодную но при нагреве начинается троение,хлопки, самовольное повышение холостых до 2.5-3 к ,,дергания и т.п. но уже не глохнет, давление топлива проверяли порядка 4 очков.
периодически выскакивает ошибка по пропускам зажигания.
ни один диагност не может поставить конкретный вердикт,на комп. диагностике считали те же ошибки по кврв и пропуски зажигания..но проблему не нашли толи не хочели искать. по диагностике все корректировки топливо-воздушной смеси присутствуют,автомобиль реагирует на отключение датчика рв. и при отключенном датчике очень плохо заводится..
что делать уже не знаю, 2 месяца пляшу вокруг нее и все никак. проводку проверил сигнал как мог проверил светодиодом-есть,метки грм проверял 3 раза,все путем. краем стало то что потек сальник кв. задний(за коробкой который) и машина теперь ждет потепления и финансовых вливаний,но куда конкретно вливать до сих пор не ясно. скупать все подряд датчики тоже не вариант.

За хлопки и дерганье у меня ответила катушка и провода. Давление в рампе надо было померять на ходу. Если есть возможность, возьми катушку с проводами у кого-нибудь.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P138b ошибка ford
  • P1388 ошибка фольксваген
  • P1388 ошибка крайслер
  • P1388 ошибка wv jetta
  • P1339 ошибка ситроен берлинго