Daewoo Nexia 1.6 16V 2008 год.Ошибка P1396. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Nexia 1.6 16V 2008 год.Ошибка P1396.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Здравствуйте,автомобиль Daewoo Nexia 1.6 16V 2008 год.Ошибка P1396 Датчик неровной дороги ABS,Неверные данные.При этом на машине датчика нет,и проводки к нему тоже не увидел.Но кронштейн на левой чашки есть,я так понимаю там он должен стоять.И абс на этой машине тоже нет.Ошибка заносится как текущая.Удаляется,через какое то время всплывает.Читаю сканматиком,блок Sirius D42.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
А что беспокоит? Чек вроде не горит при ошибке этой…
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Северодвинск
Кирилл077, ДНД должен стоят на стойке, внутри переднего левого колеса, (16кл), возле АКБ внутрь брызговика уходит два провода. Если не прав то ОД поправьте.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
P1396 — Неисправность датчика переднего левого колеса.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Спасибо,машина приедет в мае отпишусь по результату.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.04.2012
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Россия, Калуга
смотри на колесе он точно там. принцип как датчик АБС, только смотрит неравномерность вращения (грубо говоря)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
-
Закрытая тема.
-
Здравствуйте, Евгений!
P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода, неисправность ЭБУ.
P1396 — Неисправность датчика переднего левого колеса. P1396 — Датчик неровной дороги ABS — неверные данные. Загорается у многих, у кого и нет датчика. Датчик стоит или на «стакане» под капотом или на левой ступице. Если он есть, то нужно проверить его провода, разъем, сам датчик, так же проблема может быть в ЭБУ.Балаково, Kia Ceed
-
Я не против отблагодарить!Только тогда вопрос (в догонку) Р1396 мог возникнуть из-за неправильного переключения передачи (сын об этом говорит)?
Котельники, Daewoo Nexia
-
Маловероятно, но ошибки принято стирать, далее после пробной поездки проверить их по новой, вполне может быть, что ошибка не активная. Вам стоит проверить, если данный датчик на вашем автомобиле. Если его нет и чек не загорается, двигатель при этом исправно работает, то можно не обращать внимание на данную ошибку.
Балаково, Kia Ceed
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
malyr » 10.10.2013, 11:33
Дэу Нексия 2008г. 16кл.
Жалобы хозяина авто,проехал все сервисы у нас в городе ,был у дилеров в ДЭУ, авто так и
не отремонтировали.
Авто может заглохнуть после перегазовки , а самые не понятки начинает само подгазовывать,
ХХ подымает 1400обм
Я проводил диагностику ScanMaster , соединение было со всеми блоками дэу матиз , а строчка дэу нексия была без галочки Версия программы 3.26, были сохраненные ошибки :
1.P1396 Датчик неровной дороги.
2. 41 Блок управления зажиганием низкое напряжение «В» — высокое напряжение.
3. 42 Блок управления зажиганием низкое напряжение «А» — высокое напряжение.
Ошибки сбросил , чек загорелся после самоподгазовки авто , опять ошибки,
41 Блок управления зажиганием низкое напряжение «В» — высокое напряжение. 42 Блок управления зажиганием низкое напряжение «А» — высокое напряжение.
Подменный БУ дилеры ДЭУ не ставили его не оказалось в наличии но уверено сказали БУ под замену.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
rins » 10.10.2013, 11:53
там проводка полное Г..но.
копай электрику. можно ЭБУ вскрыть проверить на наличие воды.
другие варианты маловероятны.
были случаи заглыхания когда просто шевелил жгут проводов ЭБУ.
может ещё РХХ в добавок быть плохой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
жека_102 » 10.10.2013, 13:01
ЭБУ на герметике у них.. вряд ли вода попала если только не повреждения при дтп.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
Serg57i » 10.10.2013, 16:02
Чисто интуитивно я бы проверил работу датчика положения коленвала.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
жека_102 » 10.10.2013, 16:21
один раз попадалась такая машина… человек съездил на перепрошивку все нормально стало. Так и не понятно почему так происходило на старой прошивке.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
- Откуда: Мещовск Калужская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
AFN110 » 10.10.2013, 22:16
была похожая машина, только 8кл. проблема была в датчике распредвала, сними осцилки.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
malyr » 10.10.2013, 23:22
rins писал(а):там проводка полное Г..но.
копай электрику. можно ЭБУ вскрыть проверить на наличие воды.
другие варианты маловероятны.были случаи заглыхания когда просто шевелил жгут проводов ЭБУ.
может ещё РХХ в добавок быть плохой.
С проводкой с вами соглашусь еще есть любители ДВС моют на мойке ,
вот как и попадает водичка
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
Иоанн » 11.10.2013, 20:08
rins писал(а):там проводка полное Г..но.
Конечно, там паять и паять, если доводить до ума.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
rins » 11.10.2013, 22:39
malyr писал(а):
С проводкой с вами соглашусьеще есть любители ДВС моют на мойке ,
вот как и попадает водичка
и такая была, кончилось заменой ЭБУ. жгута проводки эбу.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
malyr » 12.10.2013, 15:59
Почему мотор-скан во вкладке выбирает ДЭУ МАТИЗ ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
Иоанн » 12.10.2013, 16:16
malyr писал(а):Почему мотор-скан во вкладке выбирает ДЭУ МАТИЗ ?
Возможно потому, что и там и там блок Sirius-D…
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 14:12
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
kunov.yura » 12.10.2013, 16:41
malyr писал(а):Дэу Нексия 2008г. 16кл.
Жалобы хозяина авто,проехал все сервисы у нас в городе ,был у дилеров в ДЭУ, авто так и
не отремонтировали.
Авто может заглохнуть после перегазовки , а самые не понятки начинает само подгазовывать,
ХХ подымает 1400обм![]()
Я проводил диагностику ScanMaster , соединение было со всеми блоками дэу матиз , а строчка дэу нексия была без галочкиВерсия программы 3.26, были сохраненные ошибки :
1.P1396 Датчик неровной дороги.
2. 41 Блок управления зажиганием низкое напряжение «В» — высокое напряжение.
3. 42 Блок управления зажиганием низкое напряжение «А» — высокое напряжение.
Ошибки сбросил , чек загорелся после самоподгазовки авто , опять ошибки,
41 Блок управления зажиганием низкое напряжение «В» — высокое напряжение. 42 Блок управления зажиганием низкое напряжение «А» — высокое напряжение.
Подменный БУ дилеры ДЭУ не ставили его не оказалось в наличиино уверено сказали БУ под замену.
Вы всё расписали, но забыли написать какой блок управления на этом авто, какой мотор ? На этой модели устанавливается 5 блоков ЭБУ , вот данные с Сканматика
NEXIA
ECM IEFI-6 (Корея)
1.5 SOHC
1.5 DOHC
1.8 SOHC
ECM ITMS-6F (UzDaewoo)
1.5 DOHC
ECM Sirius-D42 EURO3
ECM MR140/HV240 EURO3
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 14:12
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
kunov.yura » 12.10.2013, 20:56
rins писал(а):дайте угадаю. мотор 1.6 16кл. эбу сириус 42
Всё верно , только у него одинаковый протокол с Деу Матиз. Но разве мы должны гадать?
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дэу Нексия 2008г.
Сообщение
malyr » 13.10.2013, 06:09
kunov.yura писал(а):
rins писал(а):дайте угадаю. мотор 1.6 16кл. эбу сириус 42
Всё верно , только у него одинаковый протокол с Деу Матиз. Но разве мы должны гадать?
Во вкладке выбор ЭБУ ДЭУ,галочки стоят по всем блокам кроме ДЭУ НЕКСИИ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
24.01.2018, 18:10
Самара
Вылезла на панели приборов ads. Минут через 20 ехать — пропала. OBDII нашёл Р1396 (трансмиссия) Лезу дальше читать — херь какая-то — датчик положения коленвала на бэхах и меринах. Где-то (касаемо obdII) ещё зарегистрировался — всё-равно инфы не добился!!? Может, у кого была ситуёвина?
24.01.2018, 18:32
Кобяково
Почитай здесь статью может и у тебя такая беда. https://www.drive2.ru/l/288230376152012684/
24.01.2018, 18:36
Кобяково
Скорее всего датчик абс переднего левого колеса брешет. Он в этих моделях машин также является и датчиком нервной дороги
24.01.2018, 18:44
Самара
1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные — это, что за зверушка? Никофлекс — это я сам нашёл, ща по твоей ссылке пройдусь… заранее — спасибо!!!
24.01.2018, 19:09
Самара
Хэ знает, у себя такого не замечал, чтобы спидометр чего-то интерфейсил при неподвижных колесах. Поширкаю фишку abs на пер. левом колесе. Так-то, сама abs работает, индикатор на панели молчит.
25.01.2018, 08:19
Екатеринбург
парни у меня датчик АВС загорался когда разлетелся пыльник на гранате, там под этим датчик стоит хомут так вот именно он всю воду баламутит.
25.01.2018, 17:25
Самара
Андрей Николаевич, может, ещё кто, поделитесь — задние ступицы менял из-за подшипников. Там всё понятно — обмотка датчика внутри (просто фишку вставляешь в разъём ступицы), а в пер. колёсах тоже фишка снаружи, или нужно лезть под пыльник. На улице -18. Чего-то, даже домкрат, пока не комильфо доставать — если замут с пыльником…
26.01.2018, 14:20
Пыть-ях
датчик АВС нужно проверять специальной прогой почитай тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=56325
а так проблема я думаю в проводах так же и контакты пропшикать очистителем контактов, отсоединяешь ставишь мультиметр на ом, прозваниваешь должно быть сопротивление 800-1300 Ом в это время проверяешь провод,в местах перегибов в основном, короткое или отсутствие сопротивления значит под замену провод, не чего сложного нет вырезал другой провод соединил и ошибку скинуть не забудь. Датчики АБС у нас вечные, но провода отстой.
26.01.2018, 14:27
Пыть-ях
Arthur2014 датчик ты можешь увидеть даже просто вывернуть колесо полностью влево, а вот и процесс заменыhttps://www.drive2.ru/l/2286843/ тут всё понятно.
26.01.2018, 16:23
Братск
У меня было так. Лопнул тормозной шланг, справа перед. Заменил шланг, при замене снимал с места крепления к стойке кабель идущий к датчику. Сам датчик не трогал. При поездке по гравийке загорелся сигнал АБС. Остановился, все просмотрел, ни каких симптомов к беспокойству, заел, поехал не горит. Загорался еще несколько раз без причин и исчезал. Может потревожил разъем. Пока не горит. Удачи.
27.01.2018, 23:14
Москва
Грязь. А точнее — снег. У друга на лаче такое было. Забуксовал в сугробе. Налепился снег туда, куда не положено. потом отвалился.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
⏰Время чтения: 3 мин.
Рассмотрим, что такое ошибка P1396 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отклонения сигнала датчика скорости колес с системой АБС
Отклонение сигнала датчика скорости колес с системой АБС
Описание схемы
Контроллер ЭСУД определяет чрезмерное отклонение линейной скорости колеса. Проверка отклонения скорости колеса определяет как минимум один отсутствующий фронт сигнала датчика скорости колеса.
Условия установки кода неисправности
- Отклонение датчика скорости колеса больше 18 км/ч (11.2 mph).
- Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
- Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
- Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Проверить следующее:
- Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
- Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
DTC P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«. |
2 |
Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Перейти к операции 3 |
3 |
Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к «Диагностическая информация« |
4 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 6 |
5 |
Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой . Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 7 |
— |
6 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 7 |
— |
7 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 2 |
8 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |