E-VAG
Was 7 hours ago
Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG, Скидка 5% при размещении отчёта о проделанной работе у себя в БЖ
Yekaterinburg, Russia
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
Обратился к нам владелец Mercedes GLS w166 350 d с проблемой что на приборке загорелась надпись «Пуск невозможен через 800 км»
На автомобиле загорелась ошибка на мочевину AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно с CHECK ENGINE.
По прибытию автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:
VIN: WDC1668241A918284
Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429026102 6429032911
Файл калибровки: CR61-HDB2-166XA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_Romax_3S-ME15
Калибровка: 6429032911
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57/CP60/C66
❌ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®
❌ Ошибки по мочевине в блоке управления SCR:
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.
P20BA18 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока
P20BA1B Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления
ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях
✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue, а также сделано безопасное увеличение мощности до 300 лс
✅ Дальше требуется отключение блока управления системой AdBlue. Располагаются на этом автомобиле они в нише багажника, под запаской.
✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке так и в блоках управления.
✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже
Вся процедура перепрошивки заняла около двух-трех часов.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс «2016: отключение системы AdBlue у автомобиля с маршрута АЛТАЙ — Москва
.
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 «2016. DPF & EGR OFF
.
🚀 Mercedes Sprinter 2G W906 316 CDI 2143 см³ «2014. Чип-тюнинг немецким софтом 163 лс 🔜 190 лс.
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF
Your page on DRIVE2:
Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI DLUETEC 2014 года выпуска приехал в аварийном режиме работы двигателя, с ошибками по системе AdBlue, системе управления двигателем, ограниченным крутящим моментом и ограничением скорости в 20 кмч. Компьютерная диагностика показала ошибки в блоке управления двигателем и системе нейтрализации отработавших газов AdBlue.
В блоке управления двигателем CDI были зарегистрированы следующие ошибки:
— P204F96 Система AdBlue (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
— P1C68FB Система AdBlue предупредительный уровень 2: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.
— P2BA797 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.
— P1C6800 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.
— U040F00 Были получены недостоверные данные от блока управления AdBlue.
— U029E00 Связь с датчиком NOx 2 имеет функциональное нарушение.
— U029D00 Связь с датчиком NOx1 имеет функциональное нарушение.
— U010E00 Связь с блоком управления AdBlue имеет функциональное нарушение.
— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
— P1C6B00 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине распознанной манипуляции.
— P1C68FA Система AdBlue предупредительный уровень 3: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.
— P2BA792 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.
В блоке управления Селективная Каталитическая нейтрализация (SCR GEN2) были зарегистрированы следующие ошибки:
— P20E800 Давление в системе AdBlue слишком мало. Самотестирование было не в порядке ( Запуск двигателя)
— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
Было решено перевести автомобиль на работу без системы AdBlue BLUETEC, так как подсчет стоимости ремонта перевалил отметку в 100 000 рублей.
Стоимость услуги составляет 17 000 рублей.
Возможен выезд специалиста.
В стоимость входит полная диагностика всех систем автомобиля дилерским сканером Mercedes-Benz, полное отключение AdBlue путем перепрошивки, механическое отключение блока управления и необходимых датчиков и удаление всех сопутствующих систем. Процедура занимает 3-4 часа.
Так же можно отключить сажевый фильтр DPF, клапан рециркуляции отработавших газов EGR и увеличить мощность двигателя без ущерба расхода топлива. Цена обговаривается отдельно.
Записаться можно по телефону +79639920126.
-
#21
дружище, в файликах есть калькуляторы. там-же есть ссылки на то, где есть бесплатные онлайн версии.
Не могу найти, в Файликах, в каком разделе?
-
#23
У меня нет разрешения на скачивание
-
#24
плохо. Плохо, что вам читать лень.
-
#25
Получил ответ 67 0С , всё открыто.
Есть ли какая-то последовательность команд?
-
#26
Получил ответ 67 0С , всё открыто.
Есть ли какая-то последовательность команд?
Да, блок открыт.
-
#27
Блок открыт , убрать сообщение не получается, есть ли какая-то последовательность этих команд? :
Dj_Adblue Warnscenario reset
Dl_C258 SCRCtl_ctTampProt
Dl_C263 EndOfLineTask_Inducementsystem
сообщение было автоматически прилеплено: Май 14, 2022
На все команды пишет Successfully executed, это уже хорошо
Hard reset моторника и приборки делал,
А изменений нет
Последние изменения: Май 14, 2022
-
#28
А с какого ресурса первый скрин?
-
#29
Здесь по-моему и нашёл, Эту тему возобновили тут скрин и был.
сообщение было автоматически прилеплено: Май 14, 2022
Счётчик обнулить получилось, но как-то странно, если в конце делаю Hard reset блока, то опять появляется. Второй раз не делал, счётчик не показывает, но после пару минут двигателя выскакивает (Adblue систему проверить, см.в книгу эксплуатации).
И три ошибки в моторнике
P13DF09 Adblue система имеет функциональное нарушение, ошибка в запчасти
P204FFD Adblue цилиндровый ряд 1 функциональное нарушение.
P1BC300 дополнительные данные к анализу ошибки
Последние изменения: Май 14, 2022
-
#30
Блок открыт , убрать сообщение не получается, есть ли какая-то последовательность этих команд? :
Dj_Adblue Warnscenario reset
Dl_C258 SCRCtl_ctTampProt
Dl_C263 EndOfLineTask_Inducementsystemсообщение было автоматически прилеплено: Май 14, 2022
На все команды пишет Successfully executed, это уже хорошо
Hard reset моторника и приборки делал,
А изменений нет
датчик мочи в баке должен показывать полный бак
блок SCR не должен посылать никаких ошибкок
-
#31
датчик мочи в баке должен показывать полный бак
блок SCR не должен посылать никаких ошибкок
Бак полный, проверял и через приборку и в Xentry смотрел.
Вот тоже странно, эти ошибки все в моторнике сидят, в блоке SCR чисто.
-
#32
было такое на cr43, правда на ОМ651, никак не удавалось скинуть. в итоге свалил блок в бут, и из бута поднял на тех же софтах, после этого сообщение с неисправностью пропало.
-
#33
было такое на cr43, правда на ОМ651, никак не удавалось скинуть. в итоге свалил блок в бут, и из бута поднял на тех же софтах, после этого сообщение с неисправностью пропало.
Я думаю тоже что проблема в софте, блок и мотор тот же, думаю Update должен быть.
сообщение было автоматически прилеплено: Май 15, 2022
-
#34
Я думаю тоже что проблема в софте, блок и мотор тот же, думаю Update должен быть.
сообщение было автоматически прилеплено: Май 15, 2022
проблема не в софте, а в том, что байт в еепроме, который содержит значениесообщение о неисправности, не переписывается. и вот переход блока в бут, и последующий пролив софтов инженерными средствами позволяют этот байт переписать.
-
#35
проблема не в софте, а в том, что байт в еепроме, который содержит значениесообщение о неисправности, не переписывается. и вот переход блока в бут, и последующий пролив софтов инженерными средствами позволяют этот байт переписать.
Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.
-
#36
Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.
только не забыть ima значения форсунок и кодинг забекапить перед экспериментами
-
#37
только не забыть ima значения форсунок и кодинг забекапить перед экспериментами
Эххх. Флеш память не имеет никакого отношения к еепром. Даже если он виртуальный. Вам просто удалось ребутнуть процессор, и запись в еепром произошла из процессора. Если б вы дали машине уснуть, и повторили процесс все бы получилось✊🏻
-
#38
Эххх. Флеш память не имеет никакого отношения к еепром. Даже если он виртуальный. Вам просто удалось ребутнуть процессор, и запись в еепром произошла из процессора. Если б вы дали машине уснуть, и повторили процесс все бы получилось✊🏻
Хорошо, так какой выход, остаётся только перепрошивка софта? Или я что-то недопонял?
-
#39
Я понял, спасибо. Значит буду искать либо его же CFF либо обновление.
У вас же есть были ошибки по датчику NOx ? Вы же его заменили БУ? Новый?
Во-первых его нужно сбросить, адаптации по датчикам NOx.
Во-вторых при замене датчика Вам 100% нужен scn так как их 2 вариант TT3 нового образца так сказать код O30 или 03O, и старого образца. Если купили бу аналогию. То ок ладно. Если нового, то scn вам в помощь + менять 2 датчик. С ошибкой p204FFD вы не скинете сообщение хоть 500 раз флеш перезаписывайте. Вам удастся скинуть сообщение только при отсутствии ошибок. И судя по истории темы изначально у вас проблема с адаптациям NOx датчиков. Поменяли — молодец. Адаптации кто будет скидывать? Вы сможете скинуть сообщение ТОЛЬКО!!! при наличии ошибки об ограничении p13E400. Других ошибок не должно быть.
Поэтому вам нужно: сбросить адаптации NOx => удаляете ошибки => убеждаетесь что есть только одна ошибка p13e400=> разблокировать блок управление (0С) => выполнить функцию «adblue_warnscenario_reset” => не выключая зажигания подключаетесь ксюхой => заходите спец функции адблю/cdi43 (нужное подчеркнуть) => выполняете функцию «сбросить сообщение о неисправности на приборке» => при запросе online => жмете стрелку назад. Радуетесь. Не получаеться. Убеждаетесь в наличии только одно ошибки. Выключаете зажигание, вынимаете ключ, ждете выбег, минут 5. Повторяете процесс. Иногда нужно один байт в кодировочной строке CR43 поменять👌
-
#40
Понял, спасибо, буду обрабатывать.
сообщение было автоматически прилеплено: Май 15, 2022
Сверху новый б/у, снизу старый.
Адаптации делал, но ещё раз проверю.
Оживляем очередной МЕРСЕДЕС в Екатеринбурге!
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
Обратился к нам владелец Mercedes GLS w166 350 d с проблемой что на приборке загорелась надпись “Пуск невозможен через 800 км”
На автомобиле загорелась ошибка на мочевину AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно с CHECK ENGINE.
По прибытию автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:
VIN: WDC1668241A918284
Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429026102 6429032911
Файл калибровки: CR61-HDB2-166XA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_Romax_3S-ME15
Калибровка: 6429032911
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57/CP60/C66
❌ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
P14031F Блок управления ”AdBlue®” имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®
❌ Ошибки по мочевине в блоке управления SCR:
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.
P20BA18 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока
P20BA1B Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления
ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях
✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue, а также сделано безопасное увеличение мощности до 300 лс
✅ Дальше требуется отключение блока управления системой AdBlue. Располагаются на этом автомобиле они в нише багажника, под запаской.
✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке так и в блоках управления.
✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже
Вся процедура перепрошивки заняла около двух-трех часов.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
Другие работы:
AdBlue / BlueTec / SCR, AdBlue Мочевина Не заводится mercedes екатеринбург, adblue удалить mercedes GLS екатеринбург, adblue удалить мерседес екатеринбург, EDC17CP57, Mercedes GLS w166 350 d, Mercedes GLS w166 350d, mercedes gls чиптюнинг екатеринбург, P13DF00, P13DF09, P13E400, P14031F, P204F96, P20B913, P20BA18, P20BA1B, U040FFB, мочевина mercedes, мочевина мерседес, не запускается мерседес ошибка adblue, Отключение мочевины Мерседес — AdBlue / BlueTec / SCR екатеринбург, отключение мочевины мерседес екатеринбург, ошибка, ошибка adblue мерседес gls запуск невозможен екатеринбург, удалить мочевину AdBlue SCR на мерседес в Екатеринбурге, удалить сажевый мерседес екатеринбург