-
igor-dvs73
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Howo A7 . Мотор D10.38-40 Euro 4. 2013г.в.
Всем здравия. Кто столкнулся с этим животным? Блок управления Bosch 0 281 020 292.Мне этот номер в инете даже не встречается. EDS-24 отдыхает,у Autocom голова кружится. Сканматиком через OBD цепляюсь. Движок вижу (скромненько,но всё же). И нейтрализацию вижу. Ошибка в движке Р1401. В мочевине-Р2048. Сканматик Р1401 расценивает как неизвестную. Р2048-низкий сигнал в цепи форсунки восстановителя(когда появляется,срабатывает зуммер и загороается неисправность мотора…я думаю,из-за неё).
По блинкам:423=Р1401
411,413=появляются и вылазит зуммер и предупреждение(красным СТОП и неисправность двигателя).
Там ещё с топливкой проблемы,но разберусь.А мочу либо делать,либо эмулятор химичить…
По ошибкам кто просветит?
-
Gromadina
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
Re: Howo A7 . Мотор D10.38-40 Euro 4. 2013г.в.
Сообщение
Gromadina » Чт авг 13, 2015 10:13 pm
Столкнулся с таким, но эбу был денсо. Победил его, мочевину снял. Бегает уже как полгода. Попробуй FCAR самый последний, должен его увидеть. Если прошивать то только через дилера. Сажевый стоит?
-
igor-dvs73
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Howo A7 . Мотор D10.38-40 Euro 4. 2013г.в.
Сообщение
igor-dvs73 » Пт авг 14, 2015 12:24 am
DPF стоит. Кстати, нагуглил Р1401-высокий сигнал датчика DPFE. Машина катается,на досуге гляну.FCAR наверное хорошо,но у меня его нема. Буду победить подручными средствами…))). Начну,пожалуй ,с глушителя…..и CAN.
-
igor-dvs73
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Howo A7 . Мотор D10.38-40 Euro 4. 2013г.в.
Сообщение
igor-dvs73 » Чт авг 27, 2015 12:38 am
Всем привет. Есть вопрос уважаемым знатокам электроники. На данном ECU может отсутствовать К-линия? Или же у Bosch она по-любому есть..Пока этот зверёк с движком стоит,хочу потугодумить. Распиновки ECU нет,сравнил с ГАЗ EDC17. CAN совпадает(54 и 76 пин),а вот K-линия (59 пин) стоит заглушка.Диагностика по CAN или по К-линии?Не поверю, чтобы никто с таким Howo не тренировался.Прошивки с такого блока я,конечно,не найду ?
Вернуться в «Топливные системы Common Rail»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1401:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1401. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Коды,
Режим SAE*
Расшифровка кода. Описание неисправности
P0122
Слабый сигнал датчика положения акселератора №1
P0123
Сильный сигнал датчика положения акселератора №1
P0222
Слабый сигнал датчика положения акселератора №2
P0223
Сильный сигнал датчика положения акселератора №2
P0121
Не выключен датчик положения акселератора №1
P0120
Не включен датчик положения акселератора №1
P2120
Безболезнен сигнал обоих датчиков положений акселератора
P0238
Сильный сигнал нагнетательного датчика
P0237
Слишком слабый сигнал нагнетательного датчика
P0227
Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
P0228
Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
(в зависимости от модели, а некоторых моделях код отсутствует)
P0193
Слишком сильный сигнал датчика давления топливного распределителя
P0192
Слишком слабый сигнал датчика давления топливного распределителя
P0191
Не нормальная характеристика сигналов датчика давления топливного распределителя
P0563
Слишком высокое напряжение аккумулятора
P0118
Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Слишком слабый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0183
Слишком сильный сигнал датчика температуры топлива
P0182
Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива
P0113
Слишком сильный сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)
P0112
Слишком слабый сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)
P2229
Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления
P0228
Слишком слабый сигнал датчика атмосферного давления
P0617
Короткое замыкание цепи цепи питания пускателя
P0337
Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала
P0342
Отсутствие импульсов от датчика опознания цилиндров
P0385
Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика опознания цилиндров
P0503
Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля
P0502
Разрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля
P0501
Безболезнен сигнал датчика скорости автомобиля
P1681
Разрыв цепи нагрузки тормоза MV1 для впуска воздуха или короткое замыкание выхода на массу
P1682
Короткое замыкание цепи питания тормоза MV1 для впуска воздуха
P2148
Короткое замыкание выходной цепи питания COM1;
Короткое замыкание выходной цепи питания TWV№ 1,3 или 5
P2147
Короткое замыкание цепи заземления выхода COM1;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV№ 1,3 или 5
P2146
Разомкнута нагрузка выхода COM1; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5
P2151
Короткое замыкание цепи питания выхода COM1;
Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6
P2150
Короткое замыкание цепи заземления выхода COM2;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV2, TWV4 и TWV6
P2149
Разомкнута нагрузка выхода COM2; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6
P0201
Разомкнута нагрузка выхода TWV1, Разомкнута цепь форсунки
P0205
Разомкнута нагрузка выхода TWV2, Разомкнута цепь форсунки
P0203
Разомкнута нагрузка выхода TWV3, Разомкнута цепь форсунки
P0206
Разомкнута нагрузка выхода TWV4, Разомкнута цепь форсунки
P0202
Разомкнута нагрузка выхода TWV5, Разомкнута цепь форсунки
P0204
Разомкнута нагрузка выхода TWV6, Разомкнута цепь форсунки
P0611
Неисправна зарядная цепь конденсатора (недозарядка)
P0200
Неисправна зарядная цепь конденсатора (перезарядка)
P0629
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1
P2634
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2
P0629
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2
P0628
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1
P2633
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV2
P0628
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1 и PCV2
P2635
Перегрузка управления подающим насосом
P1088
Перенапряжение управления подающим насосом
P1266
Ненагруженное управление подающим насосом
P0093
Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива)
P1089
Давление превышает верхний предел
P0088
Давление топливного распределителя превышает верхний предел
P0301
Неисправна топливная система цилиндра №1
P0302
Неисправна топливная система цилиндра №2
P0303
Неисправна топливная система цилиндра №3
P0304
Неисправна топливная система цилиндра №4
P0305
Неисправна топливная система цилиндра №5
P0306
Неисправна топливная система цилиндра №6
P0219
Двигатель превышает лимит скорости
P0541
Короткозамкнутое заземление выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0542
Разомкнутая нагрузка выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1530
Выключатель двигателя фиксирован в закрытом состоянии
P0217
Температура превышает верхний предел
U1001
Не исправна узловая точка CAN2
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0704
Неисправна цепь включателя сцепления (Только для вариатора скорости)
P0850
Неисправен включатель нейтрального положения (Только для вариатора скорости)
U0121
Общая линия CAN — линия размыкается с ABS (Только для вариатора скорости)
U0155
Общая линия CAN — линия размыкается с METER (Только для вариатора скорости)
P0686
Диагностирование главного реле; Главное фиксировано в замкнутом состоянии
P1565
Неисправна цепь крейсерского выключателя
P1602
Не вписаны данные QR
P1601
Неисправно определение QR (Неисправно определение поправки QR )
P0607
Неисправен CPU — неисправно защитное IC
P0606
Неисправен CPU — неисправен главный CPU
P060
Проверка и ошибка — сектор флешинга
P0523
Датчик давления машинного масла двигателя слишком высокий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0522
Датчик давления машинного масла двигателя слишком низкий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0524
Несоответствие давления машинного масла внутренней памяти двигателя ECU
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1683
Разомкнутая нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1684
Короткозамкнутое заземление аккумулятора выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
Перейти к содержимому
Коды,
САЕ Режим * |
Расшифровка кода. Описание неисправности |
|
P0122 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0123 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0222 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0223 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0121 | Датчик положения акселератора №1 не отключается | |
P0120 | Датчик положения акселератора №1 не входит | |
P2120 | Сигнал обоих датчиков положения акселератора безболезненный | |
P0238 | Сильный сигнал датчика давления | |
P0237 | Сигнал датчика давления слишком слабый | |
P0227 | Сигнал датчика положения акселератора ВОМ слишком слабый | |
P0228 | Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора ВОМ (зависит от модели, а на некоторых моделях код недоступен) | |
P0193 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком сильный |
|
P0192 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком слабый |
|
P0191 |
Датчик давления в топливной рампе сигнализирует ненормально |
|
P0563 |
Напряжение батареи слишком высокое |
|
P0118 |
Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0117 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости слишком слабый | |
P0183 | Сигнал датчика температуры топлива слишком сильный | |
P0182 | Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива | |
P0113 | Сигнал датчика температуры слишком сильный (вытяжной воздух или воздух A/F) | |
P0112 | Слишком слабый сигнал датчика температуры (отработанный воздух или воздух A/F) | |
P2229 | Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления | |
P0228 | Сигнал датчика атмосферного давления слишком слабый | |
P0617 | Короткое замыкание цепи питания стартера | |
P0337 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала | |
P0342 | Отсутствие импульсов от датчика распознавания цилиндров | |
P0385 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика распознавания цилиндров | |
P0503 | Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля | |
P0502 | Обрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля | |
P0501 |
Безболезненный сигнал датчика скорости автомобиля |
P1681 | Обрыв впускного тормоза MV1 Цепь нагрузки или выход короткое замыкание на массу | ||
P1682 | Замыкание цепи питания тормоза МВ1 на впуск воздуха | ||
P2148 | Короткое замыкание выходной цепи питания COM1; Короткое замыкание цепи выходного питания ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2147 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM1; Короткое замыкание цепи массы выхода ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2146 | Нагрузка выхода COM1 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5 | ||
P2151 | Короткое замыкание цепи питания выхода COM1; Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6 | ||
P2150 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM2;
Короткое замыкание цепи массы выхода TWV2, TWV4 и TWV6 |
||
P2149 | Нагрузка выхода COM2 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6 | ||
P0201 |
Разомкнутая нагрузка выхода TWV1, форсунка с разомкнутой цепью |
||
P0205 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV2, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0203 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV3, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0206 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV4, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0202 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV5, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0204 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV6, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0611 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (недозарядка) | ||
P0200 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (перезаряд) | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 | ||
P2634 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2 | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 | ||
P2633 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 и PCV2 | ||
P2635 | Перегрузка управления питающим насосом | ||
P1088 | Контроль перенапряжения питательного насоса | ||
P1266 |
Управление разгруженным питательным насосом |
||
P0093 | Контроль разгруженного питательного насоса (включая утечку топлива) | ||
P1089 | Давление превышает верхний предел | ||
P0088 |
Давление в топливной рампе превышает верхний предел |
||
P0301 | Неисправна топливная система цилиндра №1 | ||
P0302 | Неисправна топливная система цилиндра №2 | ||
P0303Не | исправна топливная система цилиндра №3 | |||||||
P0304 | Неисправна топливная система цилиндра №4 | |||||||
P0305 | Неисправна топливная система цилиндра №5 | |||||||
P0306 | Неисправна топливная система цилиндра №6 | |||||||
P0219 | Двигатель превышает ограничение скорости | |||||||
P0541 | Короткое замыкание на массу выхода реле обогрева (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0542 | Открытая нагрузка выхода реле обогрева
(в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P1530 | Выключатель двигателя заблокирован | |||||||
P0217 | Температура превышает верхний предел | |||||||
U1001 | Не работает точка соединения CAN2 (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0704 | Неисправная цепь выключателя сцепления (только для вариатора скорости) | |||||||
P0850 |
Неисправный переключатель нейтрали (только для вариатора скорости) |
|||||||
U0121 | Общая линия CAN — линия разомкнута с ABS (Только для вариатора скорости) | |||||||
U0155 | Общая линия CAN — линия открывается со СЧЕТЧИКОМ (Только для вариатора скорости) | |||||||
P0686 | Диагностика главного реле; Магистраль фиксируется в закрытом состоянии | |||||||
P1565 |
Неисправная цепь переключателя круиз-контроля |
|||||||
P1602 | QR-данные не введены | |||||||
P1601 | Обнаружение ошибочного QR (Ошибочное обнаружение коррекции QR) | |||||||
P0607 | Неисправный ЦП — дефектная защитная микросхема | |||||||
P0606 | Неисправный ЦП — Неисправный основной ЦП | |||||||
P060 | Проверка и ошибка — мигающий сектор | |||||||
P0523 |
Датчик давления масла в двигателе слишком высокий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P0522 |
Датчик давления масла в двигателе слишком низкий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P0524 | Несоответствие давления моторного масла во внутренней памяти ЭБУ двигателя (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1683 | Обрыв нагрузки и короткое замыкание выхода реле моторного тормоза на массу (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1684 | Короткое замыкание на массу аккумулятора выхода реле моторного тормоза (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
Приложение II: Таблица диагностических мигающих кодов неисправности топливной системы дизельного насоса Common Rail | ||||||||
Диагностика
код мигающий |
Код
Мальфанк ции |
Код
смысл |
Действия
Блок ЭБУ |
Неисправность | Проявление
неисправности |
|||
1 | P1683 | Короткое замыкание
Нация (короткометражный) цепь) на «масса» дополнительный выходной двигатель тормоза |
Сигнализация
устройство выключен |
Короткое замыкание на
земля Выход OUT6 37 |
Мотор функция
тормоза за работой плохо. |
1 | P1684 | Короткое замыкание
на батарее доп- твердый выход моторный тормоз |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание на
+В выход ВЫХ6 37 |
Мотор функция
тормоза за работой плохо. |
2 | P1602 | Данные QR-кода
не является мы представил |
Сигнализация
устройство горит |
Данные QR-кода
нет были введены (все равен нулю) |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P0602 | Данные QR-кода
неправильный |
Сигнализация
устройство горит |
Значение QR-кода
неправильный (ЭСППЗУ) KQRSW показывает 0,1,2 |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P1601 | Определение данные для кода QR неверный (изменение
код определения QR неправильный) |
Сигнализация
тор выключенный, система нет работает |
Определение
данные для QR код неправильный (Например, неправильный порядок 40,80,120, 140). Это нет случится когда масса производство |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
лидерство. | |||||||||||
3 | P0607 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Уменьшенный | ||||||
ЦПУ. Следовать
неисправность |
устройство
горит, |
дополнительный
ЦП (отслеживание |
вывод
власть и |
||||||||
интеграл
схемы. |
круиз- контроль не | компьютер
главный ЭБУ) |
увеличивать
токсичный выбросы, |
||||||||
работает, РТО |
увеличить в
шум |
||||||||||
остановился, | двигатель и | ||||||||||
ограничение | двигатель | ||||||||||
регистрация | киоски | ||||||||||
топливо 70%. | |||||||||||
3 | P0606 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Снижаться | ||||||
процессор, неисправен
главный ЦПУ |
устройство
горит, круиз- контроль не |
главный процессор
(получение сигнал |
выходной
власть и Восход |
||||||||
ходовая, ВОМ | неисправности | токсичный | |||||||||
остановился, поток
ограничение топливо 70%. |
дополнительный
ЭБУ) |
выбросы,
увеличить в шум |
|||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
3 | P0601 | Обследование
площадь, указано код мигает, и ошибки |
Сигнализация | ЭБУ постоянно проводит
круговой проверка территории, указано код мигающий |
Снижаться | ||||||
устройство
горит, круиз- контроль не |
выходной
власть и Восход |
||||||||||
ходовая, ВОМ | токсичный | ||||||||||
остановился, поток | выбросы, | ||||||||||
ограничение
топливо 70%. |
увеличить в
шум |
||||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
5 | P0686 | Неисправность | Сигнализация | Когда реле | После поворота | ||||||
главное реле
Реле заело |
устройство
горит |
не является
работает, напряжение |
выключенный
зажигание |
||||||||
в закрытом
условие |
выше 16 В. | сигнализация
устройство |
|||||||||
неисправности | |||||||||||
продолжается | |||||||||||
гореть | |||||||||||
6 | P0217 | Температура | Сигнализация | Температура | Перегрев | ||||||
охлаждение | устройство | охлаждение | |||||||||
жидкости | выкл, круиз | жидкость превышает | |||||||||
превышает | контроль не | верхний предел | |||||||||
верхний предел | работает, | составляет 107С. | |||||||||
ограничение | |||||||||||
подача топлива
70%. |
|||||||||||
7 | P0219 | Двигатель превышает
ограничение |
Сигнализация
устройство неисправности |
Предупреждение,
когда частота |
Очевидный
проявления неисправности |
||||||
обороты | не горит
и Круиз-контроль отключает |
вращение превышает
3000; когда частота вращение ниже 2800, предупреждение исчезает |
отсутствует (когда частота вращение двигатель выше 2900 об/мин) |
||
8 | U0073 | ошибка ЭБУ
CAN1 |
Сигнализация
устройство выключен |
Короткое замыкание на
земля провода 157 CAN1H и 158 CAN1L |
|
9 | U1001 | ошибка ЭБУ
CAN2 |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание на
земля провода 95 CAN2H и 96 CAN2L |
|
9 | U0121 | АБС
Отключить по CAN автобус |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
АБС
отключен от CAN-шина |
|
9 | U0155 | CAN-устройство
отключен от CAN-шина |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
CAN-устройство
отключен не из КАНА автобус |
одиннадцать |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчик температура охлаждение жидкости |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
Нарушение
цепь сигнальные провода 155AD7 |
Шум и выбросы белый дым
увеличивать |
одиннадцать |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчик температура охлаждение жидкости |
Сигнализация
устройство горит, круиз- контроль не работает, кормить ограничение топливо 70%. |
Короткое замыкание
на 55A-GND5 сигнальные провода 155AD7 |
Шум и выбросы белый дым
увеличивать |
12 | P0342 | G-сенсор
не выдает рябь |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
Разомкнутая цепь
120 г |
Нестабильный холостой ход скорость инсульт и плохой запуск (возможно с черный дым) |
13 | P0337 |
датчик северо-востока не выдает |
Сигнализация
устройство |
Нарушение
цепь |
нестабильность
холостой ход, |
рябь | неисправности
горит, круиз- контроль инвалиды и FCCB отключает |
40НЕ + | плохое начало
двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
||
13 | P0385 | Отсутствие импульсы датчики
северо-восток и г |
Сигнализация
устройство неисправности горит, круиз- неисправность контроль так что FCCB отключен, ВОМ выключается и моторный тормоз отключает |
Одновременный
разрыв цепи 40НЕ + и 120 г |
нестабильность
холостой ход, плохое начало двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
14 | P0183 |
Высокий уровень сигнала датчик температура масла |
Сигнализация
устройство горит |
Нарушение
цепь сигнальные провода 162AD8 |
Не видно
признаки неисправность |
14 | P0182 |
Низкий уровень сигнала датчик температура масла |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание
на 55A-GND5 сигнальные провода 162AD8 |
Не видно
признаки неисправность |
15 | P2229 |
Высокий уровень сигнала датчик атмосферный давление |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание
для 5В внутренний провод Сигнал ЭБУ |
Повысился эмиссия белый дым сила
снижение, повысился токсичность выбросы, низкий горизонтальный мощность двигателя Дорога |