-
04.11.2009, 19:29
#1
как чистить EGR клапан??
Кто нибудь хоть краткую рекомендацию что снимать и что отвинчивать на p12
-
19.04.2010, 18:41
#2
Чистка клапана EGR (ошибка P1402)
Привет ниссановоды!
Такая проблемка у меня «завелась». Загорелся CE — ошибка P1402: EGR
Сгонял на СТО, говорят что надо чистить EGR клапан или менять на новый (искал на экзисте новый — $280).
Симптомы помимо ошибки: ХХ неадекватно себя ведет, заводится иногда с трудом, пропала тяга на низких оборотах.
Кто нибудь чистил клапан EGR? Слышал что многие просто его затыкают — но ведь он там не зря стоит (я имею ввиду не только токсичность выхлопов уменьшает)?! Да даже если его заткнуть, то как комп на это реагирует?аппарат: primera p11-144 (SR20DE) liftback
-
19.04.2010, 19:38
#3
А где ЕГР на этом двигателе? покажите на фото пожалуйста или на схеме
-
19.04.2010, 20:26
#4
Сообщение от VOVANыч
А где ЕГР на этом двигателе? покажите на фото пожалуйста или на схеме
+1….. покажи, плиз!
-
19.04.2010, 22:36
#5
Ребята, тогда расскажите к чему эта ошибка?
FYI: http://www.sr20forum.com/sr20de-tech…r-failure.html
Также возможно просто где то воздух подсасывает…Последний раз редактировалось dchrislee; 19.04.2010 в 22:57.
-
21.06.2010, 22:53
#6
-
21.06.2010, 23:40
#7
Сообщение от screem_rus
Кто нибудь хоть краткую рекомендацию что снимать и что отвинчивать на p12
Вот этот вопрос и мне очень интересен ??? А делать это на дизелях приходится из за сажи
-
30.06.2010, 06:33
#8
Сообщение от Bemep(2go)
а зачем это делать?
Ну как зачем…. Вы господа ВСЕ уверенны в качестве бензина на наших заправках, у меня там нагара было как в чайнике на спирали которым 10 лет пользовались……………………
-
30.06.2010, 10:31
#9
Ну как зачем…. Вы господа ВСЕ уверенны в качестве бензина на наших заправках, у меня там нагара было как в чайнике на спирали которым 10 лет пользовались……………………
ну и как его чистить расскажи нам.. или может отчет есть.
на что влияет нагар в нем?
-
30.06.2010, 22:37
#10
Сообщение от Bemep(2go)
ну и как его чистить расскажи нам.. или может отчет есть.
……для удобства можно снять воздухан, к дросельной заслонке подходит жгут со штекером в нее, чуть ниже и позади второй штекер со жгутом как раз это есть НАШ клапанок ЕГР, штекер соответственно из него вынимаем. Чтоб конкретно убедиться посмотри куда пошла трубка из выпукного коллектора,она огибает сзади двигатель и входит во впускной коллектор. В впусном коллекторе специальный отлив имеется для ЕГР. Получается трубка приручивается к коллектору и клапан тоже к нему. Трубку не ТРОГАЕМ, а берем ключ рожково-накидной на 12 и накидной стороной откручиваем две гайки которые сзади держут клапан к коллектору и аккуратно вынимаем его. Для удобства чистки отверткой сверху на клапане откручиваешь 4 винта и снимаешь элктрическую часть (отрутил и в бок вынимаем аккуратно). Я на клапан сверху пальцем нажимал и брызгал кабер клинером , там-же тряпкой с отверткой и т.п. читил до такой степени чтоб кабер клинер в закрыто положении клапана не перетекал с одной стороны в другую. Рядом датчик вкрученный (на нем шерсти нагарной тоже с пол сантиметра было я его тожезаодно отпи..орил). Ну и все в обратном порядке…
на что влияет нагар в нем?Там клапан как в термостате, или пускает отработанные газы в коллектор или не пускает ( как комп скомандует)———- Сообщение добавлено в 02:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ———-к дросельной заслонке подходит жгут со штекером в нее, чуть ниже и позади второй штекер со жгутом как раз это есть НАШ клапанок ЕГР, штекер соответственно из него вынимаем.
Прошу прощения в том районе не два а три жгута со штекерами. 1-ый к дросельной, потом 2-ой какой-то ещё он как-бы выше дроселя, но еще сам не знаю какая его роль, и 3-ий что ниже всех и позади ОН. (я в нете не совсем еще разобрался куда выходить чтоб фотки выложить—если в чё подскажите, а то фотосессию щас произвел)
———- Сообщение добавлено в 02:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:07 ———-щас наверно покажу———- Сообщение добавлено в 02:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:20 ———-то ли весят много, то ли интернет перегружен попробую завтра
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
7 Апрель 2021
Дата обновления:
9 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1402 Nissan Описание
- P1402 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Начните с очистки клапана рециркуляции отработавших газов, если код не исчезнет, возможно, потребуется заменить клапан рециркуляции отработавших газов.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004-2005 Nissan Maxima2004-2005 Nissan Quest 2005 Nissan AltimaNissan Factory Service Bulletin OBDII Код P1402 Что это значит?
Возможные симптомы
— двигатель остановлен
— запуск двигателя
— двигатель на холостом ходу
— низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
— Чрезмерно высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
— высокая скорость двигателя
— широко открытый дроссель
— Низкое напряжение аккумулятора
P1402 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Описание P1402 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Функция рециркуляции отработавших газов открыта
На английском языке:
EGR Function Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1402 (Nissan) — рециркуляции отработавших газов Система (РВГ) —
P1402 (Nissan) — Exhaust gas recirculation (EGR) system —
24.01.2020 /
14.02.2020
•
967 /
352
P1402 NISSAN — функция рециркуляции отработавших газов открыта
P1402 NISSAN Возможные причины
- Неисправный датчик температуры EGR
- Жгут проводов клапана регулировки объема EGR открыт или замкнут
- Неправильное электрическое соединение в цепи клапана регулировки объема EGR
- Клапан регулировки объема EGR протек или открыт
Как мне исправить код P1402 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1402 NISSAN Возможные симптомы
P1402 Nissan Описание
Эта система контролирует расход рециркуляции отработавших газов (EGR), подводимый от выпускного коллектора к впускному коллектору. Открытие перепускного канала EGR в клапане регулирования объема EGR изменяется для управления расходом. Встроенный шаговый двигатель перемещает клапан шагами, соответствующими выходным импульсам модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана меняется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных состояний двигателя. Клапан регулировки объема EGR остается закрытым при следующих условиях.
— двигатель остановлен
— запуск двигателя
— Двигатель на холостом ходу
— Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
— Чрезмерно высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
— высокая скорость двигателя
— широко открытый дроссель
— Низкое напряжение аккумулятора
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1402 для других марок авто:
Доброго времени суток. Итак была у меня самая главная проблема и ничего не хотелось делать пока не решил ее — двигатель падал в аварию и не раскручивался более 2500 rpm. Ездить то можно было, но совсем не в кайф (до 110-120 км/ч набирает). Чтение ошибок показывало одни и те же ошибки и появлялись они вместе: P1402 и P1540. На форумах очень много людей, ищущих решение этих ошибок, но ответов однозначных нет. Для начала перепроверил вакуумные трубки, клапаны и соленоиды. Оказалось было несколько ревизий миллеров и есть разные схемы подключения вакуума, нужно найти именно свою.
Полный размер
Это моя схема
Для замены одубевших трубок купил в Китае силиконовые вакуумные трубки .
Полный размер
Вакуумные трубки из Али
Соленоиды тоже купил в Китае. Работают
По результату пропала ошибка клапана ЕГР — P1402
Но P1540 осталась и именно она приводит к аварийной работе двигателя. При этом показалось что появлятся она стала при других обстоятельствах.
Долго я пытался найти причину, пересобирал вакуум, перепроверял клапана и т.д. А виной всему оказалось мое любопытство, неопытность и неудача 😀 есть такая трубка, номер KJ0120440A. Так вот где-то на схеме видел что на ней должен быть обратный клапан, а визуально я его не видел. Поэтому я трубку снял, продул и там действительно внутри был впаян клапан. Я ещё для себя отметил что не видел такого ранее и … забыл какой стороной эта трубка стояла 😆. Она симметрична и ее можно поставить любой стороной, но клапан то будет работать только в одном верном направлении. Я прикинул что наверное, через эту трубку в ABV актуатор должен приходить вакуум и поставил ее так. И забыл. Догадался ее глянуть, когда заметил ненормальную ситуацию с педалью тормоза, если машину заглушить. А эта вакуумная трубка соединена с магистралью на вакуумный усилитель тормозов. Короче, 10 мин. работы, перевернул трубку и пока этой ошибки не было уже месяц. Машина едет а я могу заняться другими проблемами .
Полный размер
Более 3к оборотов🤘
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
12 Февраль 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1402
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1402 | Функция открыта (EGR) Короткий к положительному электромагнитному клапану регулятора вакуума EGR (AUDI, VOLKSWAGEN) Состояние перегрева выключателя катализатора с подогревом, ряд 1 (BMW) Отверстие дозирования EGR ограничено (FORD, LINCOLN, MERCURY) DMTL Motor Circuit (HYUNDAI) Функция рециркуляции отработавших газов открыта (INFINITI, NISSAN) Неисправность цепи насоса модуля обнаружения утечек (KIA) Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (MAZDA) Неисправность цепи датчика уровня топлива (SUBARU) |
Отверстие дозирования EGR ограничено (Ford)
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) / электромагнитный клапан, от короткого до положительного (Volkswagen)
Клапан / соленоид рециркуляции выхлопных газов (EGR), ряд 1 — короткое замыкание на плюс (Audi)
Привод положения распределительного вала (CMP), выпускной распределительный вал — выходной каскад ECM (BMW)
Модуль диагностики течи топливного бака — неисправность двигателя (Hyundai)
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — избыточный поток (Infiniti)
Насос модуля обнаружения утечек в результате испарения (EVAP) — неисправность контура — Spectra 2002 (Kia)
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) (Land Rover)
Отверстие дозирования EGR ограничено (Линкольн)
Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) — напряжение низкое / высокое (Mazda)
Управление с разомкнутым контуром рециркуляции выхлопных газов (Mercedes-Benz)
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — высокий расход (ртуть)
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — избыточный расход (Nissan)
Датчик уровня топлива — неисправность цепи (Saab)
Неисправность цепи датчика уровня топлива (Subaru)
моя граница Nissan с двигателем 2.4 показывает код P1402, просто интересно, что это может быть? …