P1403 ошибка акцент

Помогите разобраться с проблемой.У меня акцент2001года американец,у него стоит доп.оборудование DMTL-диагностический модуль течи паров топливного бака,он стоит вместо клапана EGR,внизу около топливного бака и адсорбера,трубками и шлангами он соединен с адсорбером,у меня постоянно горит чек,когда...

19 Апр 2013

Помогите разобраться с проблемой.У меня акцент2001года американец,у него стоит доп.оборудование DMTL-диагностический модуль течи паров топливного бака,он стоит вместо клапана EGR,внизу около топливного бака и адсорбера,трубками и шлангами он соединен с адсорбером,у меня постоянно горит чек,когда чек снимаешь при повторном заводе он опять загорается,выскакивают ошибки p1402,p1403 эти ошибки показывают на не исправность этого модуля,в exis модуль стоит около 20000р,может кто сталкивался или у кого то стоит DMTL,может как то отключить или заглушить его чтобы чек не загорался,я отсоединял клемму от разьема этого модуля,но все равно чек горит,в сервисе разводят руками что с этим оборудованием не сталкивались,может кто подскажет сервис где могут помочь моей проблеме?

  • CImage.ashx.jpg

    11 КБ
    Просмотры: 726

19 Апр 2013

Могу посоветовать заменить абсорбер, т.к. проблема скорее всего из-за него — засорился. Ещё причиной может быть клапан ЕГР, который установлен под капотом. На практике не сталкивался, но даю эту рекомендацию исходя из принципа работы этой системы.

Последнее редактирование: 19 Апр 2013

20 Апр 2013

Спасибо за ответ,клапана ЕГР в моей машине нет,может вы имели ввиду клапан контроля давления впрыска я его заменил,на его неисправность выскакивала другая ошибка,а именно эти ошибки показывают на DMTL,p1402-замыкание в цепи,p1403-не работает клапан в этом модуле,но все равно спасибо за совет,загоню на яму сниму абсорбер и DMTL,будем решать эту проблему,и еще вопросик можно эксплуатировать авто с этой неисправностью?Вроде на ходовые данные это не влияет, с этой проблемой езжу месяца2 единственное раздрожает горящий чек.

CImage.ashx.jpg

21 Апр 2013

Проблемы с ЕГР влияют только на расход топлива, да и то незначительно. Правда, в европейском варианте возможны ещё и хлопки из-за сжатия бензобака от вакуума при забитом абсорбере.

Неделю назад заметил в поведении таракана странности. Холостые обороты стали нестабильны. Решил проверить модулем ELM, что за петрушка приключилась — ошибок нет. Чек не горел, потом через какой то промежуток времени загорелся. Подключаюсь модулем и вижу одни из самых неприятных ошибок для водителей p1403 и p406 — высокий уровень сигнала клапана EGR и ошибка клапана EGR. Надо разбираться. Причем особенность, которую подмечал. Ошибки были не постоянные, т.е. при сбросе ошибок чек гас, но ошибки были в статусе временных. Думал здох клапан EGR, но закрался червячок сомнения — если EGR здох, почему чек не горит постоянно, а лишь периодами. Залез под капот и увидел, что тросик газа на работающем двигателе трет по проводам разъема клапана EGR.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Что же, приступим к разборке. Снял гофру воздушного фильтра, и снял минусовую клемму, т.к. если провода перетертые отверткой можно закоротить клапан и вот тогда будет труба. Т.к. цена нового около 2500-4500

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Достаточно плохо видно, но под дроссельным узлом, тросик газа колебательными движениями на работающем двигателе трет по проводам разъема клапана EGR

Думал заодно снять и почистить клапан EGR, и заменить прокладку клапана EGR(Заказал на emex 37 рублей, но не пригодилась, на счет того подходит или нет конкретно к моему таракану не подскажу, с его евро 3 т.к. сам клапан EGR не снимал. У меня почему то 2 катализатора, хотя тут уже скорее евро 4 попахивает(кат. коллектор из прошлой записи и еще один катализатор под днищем рядом с датчиком кислорода) Кто и зачем ставил второй катализатор история умалчивает).
В салоне явно ощущался запах выхлопных газов, такое бывает когда не работает EGR, где то в тракте рециркуляции фонит. Проверил, нигде не фонит. Думаю здох клапан, и через него тянет в салон, как оказалось я ошибся.
Добираемся до клапана EGR:.
— снимаем резонатор воздушного фильтра, открутив 1 болт на 10;
— снимаем короб воздушного фильтра, открутив 2 болта на 10;
— снимаем гофру от воздушного фильтра к дросселю открутив 2 хомута и скинув 2 шланга рециркуляции;
— скидываю разъем клапана, и вижу сию картину…

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Руки бы оторвал тому, кто так классно припаял, еще и изолентой замотал, чтобы не видели

за которую, я готов был открутить не только голову, но и руки, тем кто ремонтировал так разъем клапана EGR.
— начал искать разъем в интернет магазинах, хотел поменять сразу в сборе, но нигде в наличии не нашел в пределах района, чтобы можно было доехать на общественном транспорте. Был в наличии только в Волжском, что не комильфо 2 часа туда и 2 обратно на маршрутке(с учетом ожидания).
— раз нет разъема, значит будем паять, но паять качественно, чтобы не было стыдно перед собой и тем, кто полезет потом
— откусил кусачками всю дребедень, которую сделали при предыдущем владельце, в непонятном автосервисе
— взял 2 нормальных медных провода
— залудил огрызки проводов разъема
— припаял к огрызкам свои удлинители с помощью импульсного паяльника, канифольной пасты, олова

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Пропаиваю соединения с проверкой на разрыв и на прозвонку. Одеваю в термоусадку, и осаживаю ее зажигалкой с направленным пламенем

— зачистил канцелярским ножом безобразие на самом разъеме где была пайка
— пролудил огрызки на самом разъеме
— одел термоусадку на все места соединений, и прогрел ее
— получил качественное соединение, за которое мне не стыдно

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Получилось такое соединение, провода аккуратно заправил в гофру

— закрепил тросик газа выше к шлангу вакуумного усилителя и к шлангу рециркуляции отработанных газов стяжкей, чтобы не болтался и не тер, т.к. прошвырнувшись по интернет каталогам, я не нашел технологических скоб, чтобы можно было закрепить тросик по фен шую

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Вид со стороны тормозного цилиндра, стяжка троса со шлангом вакуумного усилителя через втулку и собственно сам разъем клапана egr

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Второе место крепления тросика газа к шлангу рециркуляции

— после закрепления тросика газа, решил проверить разъем заставлял глючить egr или все таки клапан
— сбрасываю ошибки
— запускаю двигатель и о чудо показания с клапана идут нормально, и работа двигателя стала более стабильной, исчезли провалы при резком сбросе оборотов
— откусываю стяжки, крепящие тросик газа
— собираю все обратно: гофра, короб воздушного фильтра, резонатор воздушного фильтра

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Все собрано, вид анфас

Все работает, тросик газа закреплен выше и больше не трет, ошибки больше не лезут, двигатель работает стабильно.
В общем обошлось все малой кровью. Даже прокладка клапана EGR не пригодилась, значит будет лежать в запчастях. Стоимость ремонта в итоге равна нулю. Все делалось своими руками.

Послесловие: многие спросят, зачем такие длинные провода поставил — затем, что если провод оборвется или перетрется, я могу просто откусить кусок и так же припаять т.к. место неудобное для пайки. Сократив время на работу в несколько раз.

Жду ваших комментариев и дополнений.

Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !

Спасибо! Кстати, у меня заглушен клапан, так что может оттуда ноги растут.

Выскочила ошибка 1403.
P1403 — Система рециркуляции отработавших газов: клапан неисправен.
Проверте клапан EGR, то, что он заглушен, не значит, что ECM его не проверяет. Чек горит? Скорее всего клапан загажен и не реагирует на управляющие сигналы от ECM.

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья
Коды OBD2 начинающиеся с Р0, это общие коды для всех производителей. Коды начинающиеся с Р1, Р2 и Р3 это OEM коды производителя и он может назначать их по своему усмотрению. То, что Вы процитировали, это для кода P1403 Форда.
Для Шевроле Р1403 это «P1403 CHEVROLET — Exhaust Gas Recirculation System Valve», по подробней http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f11.ru.html.

У меня такое впечатление, что наш текущий TIS немного кастрирован. Это не первый случай, когда в нашей документации нет информации, которая была в более ранних версиях или похожих документациях Шевролета. В TIS 2005 такой код есть, а уже с 2006 года его нет.
Или просто GM поменял программу ECM.
Белый Кот, Какого модельного года машина?

БК-интерпретирует именно как описано
БК вообще ничего не интерпретирует. Он получает код Р1403 и выдает такую по ним информацию, какую заложил его (БК) разработчик. Истинная интерпретация кодов OEM производителя, может быть дана только в документации того же производителя, т.е. в Chevrolet TIS GM.
TIS, в зависимости от модельного года машины меняется и получается, что эти изменения, это следстве изменений, которые вносит производитель, т. е. GM.
В TIS 2005 г. код DTC P1403 следующий:

Диагностический код неисправности P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности.
•Автомобиль частично нагружен
•Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
•Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
•Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
•Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
•Массовый расход воздуха в пределах 71

174мг/вмт.
•Число оборотов двигателя в пределах 1 950

2 600 мин-1
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
•Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

Выскочила ошибка 1403. По мануалу:
P1403 DPFE Sensor Hoses Reversed
Что за зверь такой? Перевести внятно не смог, что- то про подводку датчика.
Кстати, одновременно с ней БК обнаружил ещё и «замедленный отклик ДК».
В общем- всё потёр, езжу второй день, чек не горит (ТТТ, пока), но интересно, что это было?

Источник

Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья !

Спасибо! Кстати, у меня заглушен клапан, так что может оттуда ноги растут.

Выскочила ошибка 1403.
P1403 — Система рециркуляции отработавших газов: клапан неисправен.
Проверте клапан EGR, то, что он заглушен, не значит, что ECM его не проверяет. Чек горит? Скорее всего клапан загажен и не реагирует на управляющие сигналы от ECM.

ну по сути-. «DPFE means «Delta Pressure Feedback of EGR», Delta means «difference» or «change», so the DPFE Sensor reads changes in the pressure of the EGR system. . » что означает :вообще это датчик в ЕГРе,контролир.разницу или изменение в давлении в системе .регулир. ЕГР. но у нас такового датчика нет.так что это глюк БК от безделья
Коды OBD2 начинающиеся с Р0, это общие коды для всех производителей. Коды начинающиеся с Р1, Р2 и Р3 это OEM коды производителя и он может назначать их по своему усмотрению. То, что Вы процитировали, это для кода P1403 Форда.
Для Шевроле Р1403 это «P1403 CHEVROLET — Exhaust Gas Recirculation System Valve», по подробней http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f11.ru.html.

У меня такое впечатление, что наш текущий TIS немного кастрирован. Это не первый случай, когда в нашей документации нет информации, которая была в более ранних версиях или похожих документациях Шевролета. В TIS 2005 такой код есть, а уже с 2006 года его нет.
Или просто GM поменял программу ECM.
Белый Кот, Какого модельного года машина?

БК-интерпретирует именно как описано
БК вообще ничего не интерпретирует. Он получает код Р1403 и выдает такую по ним информацию, какую заложил его (БК) разработчик. Истинная интерпретация кодов OEM производителя, может быть дана только в документации того же производителя, т.е. в Chevrolet TIS GM.
TIS, в зависимости от модельного года машины меняется и получается, что эти изменения, это следстве изменений, которые вносит производитель, т. е. GM.
В TIS 2005 г. код DTC P1403 следующий:

Диагностический код неисправности P1403
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Описание схемы
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.
Условия установки кода неисправности.
•Автомобиль частично нагружен
•Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
•Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
•Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
•Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
•Массовый расход воздуха в пределах 71

174мг/вмт.
•Число оборотов двигателя в пределах 1 950

2 600 мин-1
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
•Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
•Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

Выскочила ошибка 1403. По мануалу:
P1403 DPFE Sensor Hoses Reversed
Что за зверь такой? Перевести внятно не смог, что- то про подводку датчика.
Кстати, одновременно с ней БК обнаружил ещё и «замедленный отклик ДК».
В общем- всё потёр, езжу второй день, чек не горит (ТТТ, пока), но интересно, что это было?

Источник

Р1403 сигнал датчика dfe в шланге перевернут

  • Автомобиль частично нагружен
  • Система управления двигателем находится в закрытом контуре.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Температура воздуха на впуске больше 15°С(59°F).
  • Абсолютное давление в коллекторе выше 75кПа
  • Значение разомкнутого клапана рециркуляции выше 10%.
  • Массовый расход воздуха в пределах 71

174мг/вмт.
Число оборотов двигателя в пределах 1 950

2 600 мин-1

  • Напряжение потенциометра системы рециркуляции менее 0,4 В
  • Напряжение потенциометра системы рециркуляции выше 1,75 В или интегральное условие контроллера системы рециркуляции отработавших выхлопных газов заблокировано на высоком или низком пределе.
  • Диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0300, P0335, P0336, P0341, P0342, P1671, P1672, P1673 НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    Источник

    Like this post? Please share to your friends:
  • P13df00 ошибка мерседес
  • P13d6 ошибка фольксваген
  • P1382 газон некст ошибка
  • P1335 toyota ошибка
  • P1290 infiniti ошибка