Toyota Picnic P1420
- Ответить с цитатой
Toyota Picnic P1420
Toyota Picnic дизель 2001г. периодически на горячую выскакивает Р1420. ваккуумный клапан ограничителя впуска воздуха при подаче напряжения исправно щелкает, но катушка прозванивается 75 Ом. какое должно быть сопротивление исправного клапана, или проблема может быть в чем то другом? по Тойотам не силен, ошибку читал Лаунчем.
Последний раз редактировалось Sergunja Пт авг 05, 2011 6:41 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Sergunja - Бывалый
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
- Откуда: Тирасполь
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
Sergunja » Пт авг 05, 2011 5:41 pm
нет, стоит клапан с вакуумным актуатором и датчиком положения с другой стороны вала.
-
Sergunja - Бывалый
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
- Откуда: Тирасполь
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
Sergunja » Пт авг 05, 2011 6:41 pm
ошибка звучит так — Обрыв или короткое замыкание цепи ограничителя впуска воздуха. машина с немчурии. электрической заслонки нет, есть простая с двумя вакуумными актуаторами. снял и поставил с датчика положения этой заслонки разъем, так машина перестала набирать вообще обороты, пару минут потарахтела и все нормализовалось. при этом ошибка только 1420.
прошу прощения, мотор 2,2l год 2000-й, перекуп в своих машинах совсем запутался…
-
Sergunja - Бывалый
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:25 pm
- Откуда: Тирасполь
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
vav » Пт авг 05, 2011 7:06 pm
Заслонку помойте и проверьте вакуумные трубки.Код записывается при глушении мотора,т.е команда на закрытие пошла а заслонка не закрылась.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
borwov » Сб авг 06, 2011 2:38 pm
Смотри как потенциометр на заслонке работает, сними, тестр на него отверткой покрути ось если все ок без провалов, тыкни тестер в фишку, посмотри чтоб обрыва не было от ecu. Возился однажды с таокой болячкой- проблема была в жгуте на двигатель под капотом, вскрывай жгут и смотри, в моем случае был заводской брак
- borwov
- Участник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
vav » Сб авг 06, 2011 3:45 pm
borwov писал(а):заводской брак
Заводской брак 20 летней давности.Там уже вся машина сплошной брак.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Toyota Picnic P1420
borwov » Вс авг 07, 2011 9:48 am
Согласен, смешно, но провод был как надрезан на пару волосках работал, дело времени когда вылезет Люди не от сытой жизни старые машины покупают
- borwov
- Участник
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
DIESELMASTER_52
-
Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
-
Машина: TLC100VX1HD-FTE
Nord-cruiser
-
Откуда: Мурманск-Калуга
-
Машина: Land cruiser 200 Brownstone
Чебур
-
Откуда: Королев
-
Машина: TLK 100 4.2 2000г
seriymozg
-
Откуда: kazahstan.karaganda
-
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER 100 1HD-FTE TOYOTA LAND-CRUISER PRADO 150 1KD
serg sam
-
Откуда: Самара
-
Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33″. TLC 95 — был
serg sam
-
Откуда: Самара
-
Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33″. TLC 95 — был
sega2k2
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension
pavel_yar
-
Откуда: Ярославль
-
Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп
Nickmann
-
Откуда: Москва
-
Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
sega2k2
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension
Arapov I
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака
sega2k2
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2″ OME Suspension
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Toyota LC 100 4,2 ошибка P1420 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Может кто сталкивался.
В последнее время, с завидной постоянностью выскакивает данная ошибка.
Считываю и стираю через блютус приблуду с Али.
Как понял, проблема с пропаданием цепи на клапане дроссельной заслонки, точнее не понял.
Может кто знает, где смотреть?
Машина едет, субъективно без сбоев, проблем не ощущается.Но как показалось подрос расход. Но сейчас зима, может так и есть. Ошибка всегда выскакивает с утра. Во время поездок-никогда.
Т.е. запуск утром, а она горит.
Может и в баке, только как проверить?
Да, машина та. Ни разу не пожалел о покупке. 3 года, почти. Более 40 тыс. пробежал.
вот на англицком твоя ошибка
это кривой переводчик —
Испаряющая канистра эмиссии маленькая утечка
1. Утечка в линии EVAP (Канистра — Топливо vaporcontainment клапан)
2. Утечка в линии EVAP (Чистка VSV — Канистра)
3. Модуль насоса канистры
4. Утечка в канистре
там у лексуса датчик вакуума бака отказал
честно не знаю про наш
может банально фильтр поменять? бак снимается заодно и ревизию провести
А это идея! Попробую. Спасибо!
А что это за ресурс на английском, откуда такой вытащить?
называется тех.док
могу поделиться, весит немного
почт ящик брось в личку
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1420 (Toyota) — Впускной коллектор управления воздушным соленоида
P1420 (Toyota) — Intake manifold air control solenoid
24.01.2020 /
14.02.2020
•
433 /
169
P1420 TOYOTA — EVAP Канистра маленькая утечка
P1420 TOYOTA Возможные причины
- Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака
- Используется неправильная крышка топливного бака
- Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается
- Посторонние предметы попали в крышку топливного бака
- Утечка в канистре или топливном баке EVAP
- Неисправный электромагнитный клапан продувки EVAP
Как мне исправить код P1420 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1420 TOYOTA Возможные симптомы
Тойота P1420 Описание
Этот диагноз обнаруживает утечки в линии продувки системы испарения (EVAP) с использованием вакуума во впускном коллекторе двигателя. Если давление не увеличивается, модуль управления двигателем (ECM) проверит наличие утечек в линии между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP при следующих условиях проверки вакуума.
Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера EVAP. Затем клапан управления вентиляционным отверстием EVAP будет закрыт, чтобы закрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе. После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1420 для других марок авто:
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.