P1423 ошибка ауди

Отзыв владельца Audi A6 (C6) — своими руками. Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка "P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность" Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней. Проверял пластиковые во…

Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка «P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность» Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней.
Проверял пластиковые воздушные шланги прогрева катализаторов на герметичность. Пробовал чистить и проверял редукционные клапана. Проверял воздушный насос. Всё в норме. Но чек упорно загорается.
Осталось только одно: прочистить каналы в ГБЦ. Т.к. ошибка была по второй голове, то с неё и начал.
Предварительно купил прокладки выпускного коллектора (06E253039C)-2шт. Прокладки приёмной трубы (4F0253115A)-2шт.
В кратце по левой голове: Отодвинуть расширительный бачок, открутить приёмную трубу(1 гайка сверху, 2 снизу) для этого предварительно снять колесо и кожух над приводом, отсоединить подушки выхлопной системы от кпп и подрамника. Далее снять и отвести в сторону компрессор кондиционера (ремень и 3 болта) Потом 4 болта термозащитного кожуха. И 9 гаек выпускного коллектора. Сборка в обратной последовательности, моменты затяжки на фото.
Почти все работы требуют стальных нервов, акробатических навыков и гибких рук.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Осталось снять редукционный клапан 2 болта и можно приступать к чистке.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Для понимания: в гбц идёт один продольный канал диаметром примерно 10мм, от него отходят три канала к обратной стороне клапана диаметром примерно 6мм. (на фото отметил красным)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Тонкие каналы имеют технологические отверстия, под прокладкой выпускного коллектора. Они нам и нужны, для чистки использовал сверло 6мм. но ковырял в ручную чтобы ничего не повредить, глубина канала примерно 7см, можно нащупать пальцем, через выпускной канал, в конце может выпасть кусок прессованной сажи, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель — использовал пылесос.
Продольный канал проходит через всю гбц, для его чистки можно использовать стальной трос 6-8мм распушённый на конце. Трос вращал с помощью шуруповёрта, пока он не прошёл на всю длину гбц. В конце повторно удалил сажу с помощью пылесоса из всех каналов.
Результаты до и после на фото отмечены красным.

Работа по левой голове в 4 руки заняла 7 часов. Но результат отличный, ошибка ушла, но как и требовалось ожидать, поя вилась по первому ряду. «P1423 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком низкая пропускная способность» Но после такой тренировки и с учётом что доступ с права намного лучше на правую голову ушло 3 часа.
Теперь езжу радуюсь отсутствию чека, и полному отсутствию ошибок при диагностике)))


  1. Aquaracer

    29 май 2013
    61
    a6/c6 2.8fsi Q.10г

    Доброго дня уважаемые,
    после приобретения колец 2.8 fsi 10г.в. пробег 70 тыс, от прошлого хозяина достались две ошибки:

    05155 Р1423 000
    Ряд 1 система ускоренного прогрева нейтрализаторов
    слишком низкая пропускная способность
    статистика (постоянно)
    +
    12555 Р310В 000
    Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы
    давление топлива за пределами допуска
    спорадически (время от времени)

    Подскажите кто с таким сталкивался? как решали к чему готовиться?
    на местного разлива сервисах кроме снятия ошибки не какого пояснения не дают, говорят ездить не переживать :confused:


  2. romato

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi


  3. Aquaracer

    29 май 2013
    61
    a6/c6 2.8fsi Q.10г

    да вот есть сомнения, вроде динамика машины в норме и расход не прыгнул вверх, хотя не с чем сравнивать ток неделю откатал…проблема как понимаю не редкая..


  4. ManMoneyMan

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA

    На двигателе 2.8 FSI CCEA клапана вторичного воздуха открываются давлением нагнетаемым от самого насоса вторичного воздуха.
    При ошибке P1423 означает, что скорее всего насос работает и воздух на ряд 2 подается, а на ряд 1 НЕ подается
    (Точно не помню, но ряд 1 это сторона водителя) или подается, но исполнительный механизм электроники двигателя в лице лямбда зонда его не видит (так как он в нагаре) из чего следует:

    1. Не работает комбинированный клапан, который скорее всего заклинил, так как там ломаться нечему и его надо прочистить и смазать.
    Решение снимаем комбинированный клапан и чистим его очистителем карбюратора, а затем смазываем его смазкой (Оружейной или WD-40)

    2. Лямбда зонд в нагаре или осадках от присадок топлива и требует чистки.
    Решение:
    Берем пенный очиститель двигателя (Мне делали самым дешевым 3ton) устанавливаем на него форсунку от wd-40 с красной трубкой и
    не снимая лямбда зонда вставляем трубку в отверстие двигателя в месте присоединения комбинированного клапана (клапан в это время отсоединен) и пускаем пену. Проделываем эту операцию несколько раз (мне делали 4 раза), а затем так же распыляем очиститель карбюратора.

    Тоже самое надо проделать при ошибке P411, но только для двух рядов: со стороны водителя и пассажира и еще проверить работоспособность насоса через VAG-COM диагностика исполнительны механизмов двигателя № механизма 1048


  5. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.


  6. SeReGa_84

    SeReGa_84

    Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q

    Вообщето 1-й ряд это пассажирская сторона.а насчёт остального думаю что это процедура по свв подойдёт только при продаже машины что бы на время погасить чек.
    Про чистку лямд считаю вообще бред.


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Устал уже писать — система СВВ отключается программно и забывается раз и на всегда вместе с её чеками. Если надо почистить можно и почистить только там закоксовывается каналы в гбц так что просто пенки не помогут . Клапаны и тем более зонды там не при делах. Дилеры получили насадки для керхеров и моют там давлением приличным . А мы ещё до дилеров научились чистить без снятия мотора по своей технологии. Так что если надоест смотреть на эти ошибки обращайтесь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. ManMoneyMan

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA

    Я не претендую на мануал и уж тем более не являюсь человеком который занимается ремонтом авто. Мной просто рассказан процесс который я наблюдал и который лично мне помог без покупки лишних железок. В сомременом лямбда-зонде по мимо окислительных элементов (платины или циркония) есть еще нагрев (в моем варианте до 1000 градусов целься ) и прочие элементы.

    Решение 2 это и есть решение как почистить каналы в ГБЦ. Я не знаю чем там моют официалы с керхером и другие сервисы, но не всегда можно отмыть нагар и прочие осадки по давлением водой или бензином. А при использовании очистителя карбюратора этот нагар с прочими осадками слетает на ура.

    http://wiki.vag.cc/images/0/06/411_Двигатели_Audi_FSI_2,8л_и_3,2л_с_valvelift.pdf


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Ты картинки эти можешь на ночь смотреть . Когда залезешь сам руками и увидишь глазами что там и как только тогда поймёшь реально всю глубину глубин.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. ManMoneyMan

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA

    Глядя на эти картинки видно, что если СВВ полностью исправна (насос и клапаны работаю, а трубки герметичны), то скорее всего в двигателе есть щели в результате чего происходит процесс неправильного образования топливной смеси, что приводит эффекту масложера или завышенного расхода топлива (пусть даже не значительного) и образует нагар на лябда зонде.
    Поэтому ошибки P1423 и P0411 так же свидетельствуют что:

    1. Износились прокладки и уплотнительные кольца: Регуляторов, Теплообменника, Вакуумного насоса, Клапанной крышки, Кронштейна масляного фильтра, маслозаливной крышки и тд — Резинки масло воздух просто дубеют через 5 лет .
    2. Есть щель в мембране маслоотделителя и большая концентрация масла в парах попадает во впускной коллетор с него на клапана и далее. Если мембрана треснет (а она дубеет и трескается через 5 лет), то движок через впускной коллектор зальет маслом и авто заглохнет и вы моментально потеряете тормоза и тд.

    Если установить обманки, то сервис не сможет правильно диагностировать проблему.
    Поэтому тем кто установил обманки стоит только молиться, что бы мембрана не треснула при обгоне на встречке, а тем кто их устанавливает следует молиться, что бы люди которые попали в неприятную ситуацию со своим авто и выяснят суть проблемы не пришли к ним со своими друзьями : КСЮШОЙ, ВАЛЕРОЙ, ГОШОЙ и прочими.

    Люди которые имеют таких друзей долго думать не будут и сразу придут к установщику, потому что компьютерщики всегда косячат!

    Установщик обманки СВВ Молись!


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Плохо быть идиотом и при этом пытаться казаться экспертом … Прошу прощения у остальных участников форума, так резко я еще не высказывался в отношении подобных персонажей .
    1.Тебе болезному надо сначала просто понять для чего и почему стоит вообще СВВ на моторах .
    2.Потом надо вкурить в чем отличия СВВ на моторах 2.8FSI от всех ранее применявшихся.
    3.Далее тебе стоит изучить как и на основании каких данных осуществляется расчет нагрузки и контроль состояния смеси на данных моторах .
    4. Потом ты поймешь возможно как и какими ошибками система отреагирует на «треснувшие мембраны, уплотнения» . Остальной берд про встречную полосу и прочие ужасы я опущу . Ты этим детей в песочнице пугать будешь ,здесь может быть не все профессионально занимаются диагностикой Ауди, но народ технически грамотный и за рулем VAG давно в основной массе .
    5.Потом слегка напрячься и понять как контролируется именно работа СВВ системой управления simens 8.1

    Как то так …
    Если есть вопросы лично ко мне можешь в ПС постучаться или позвонить ,расскажу персонально дабы дурости больше ты не писал в общий форум .


    Ivan39 и SeReGa_84 нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. maxcmd

    25 июн 2015
    168
    Ауди А6С6 2.8 FSI Q

    Всех приветствую. Люди знающие подскажите как при помощи vcds проверить работу СВВ. Есть ошибки 0411 и 0492 (по вагу не помню номера). Пока не доехал до отключения этой системы хочу убедиться что все рабочее и просто забиты каналы. Сегодня в Минске заявили чтобы почистить нужно снимать гбц и другой способ им не доступен. Внимание, цена: 1300 byn (примерно 700usd) ну и + расходники. Если честно, не очень хочется что то отключать, но с таким конским прайсом на чистку видимо придется если дело окажется не в насосе и клапанах


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Приезж

    Приежай к нам отключим тебе все эти навороты гораздо дешевле и с пожизненной гарантией .
    Если надо проверить то сделай тест в 77 группе базовых. А так тема баян обсосанная со всех сторон .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. maxcmd

    25 июн 2015
    168
    Ауди А6С6 2.8 FSI Q

    Да я понимаю что дешевле и проще отключить, вот только думал я что на отдых в марте полечу из Москвы, а оказалось что до Москвы самолет из Минска проплачен. И когда я в Москве на авто окажусь большой вопрос. А ошибка напрягает, я даже чтобы быстрее ее стирать чтоб глаза не мозолила воткнул elm327 с блютусом и стираю ее с телефона чтобы шнурок не разматывать и ноут не грузить. Может Вам ребята пора в Минске филиал открывать, думаю клиентура бы нашлась.

Bes Inc

Просто заглянул


  • #1

Машина Bora 2002, двигатель 1.6 бензин. пробег 25000км

Vag-Com версии 607.3UD выдает ошибку:
17831 P1423 Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low
Что нужно делать или менять?
Что-то страшное может быть из-за этого?
Спасибо

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #2

Система подачи вторичного воздуха, низкая пропускная способность. Двигатель ?

Pasha@VR6

2b || !2b

Сообщения
2 028
Реакции
17
Город

г. Минск, РБ

Авто

Шаран продан! Да зравствует Шаран!


Bes Inc

Просто заглянул


  • #4

Большое спасибо за информацию.

Like this post? Please share to your friends:
  • P1410 suzuki ошибка
  • P1404 ошибка пежо
  • P1403 ошибка акцент
  • P13df00 ошибка мерседес
  • P13d6 ошибка фольксваген