-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.018
- Москва
- A38P2,0ТQ
Не дорого,около 7,5т.р.8E0927317H
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 июн 2012
- 736
- Иркутская обл.
- Q7
По цене понятно,ну а по неисправности насос точно умер или правда где обрвы ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Имеется ввиду обрыв эл. проводки, в редких случаях неисправен насос
-
- 30 июн 2012
- 736
- Иркутская обл.
- Q7
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 июн 2012
- 736
- Иркутская обл.
- Q7
Продолжение следует,поменял крыльчатку,проверил на работоспособность насос кинув на него 12в,насос крутит как положено,собираю всё втыкаю штекер,завожу авто и еду на диагностику,при проверке пишет ту же самую ошибку ,номер неисправности Р1429 Электрический вакумный насос (Тормоза) Обрыв
,проверил тестером подачу тока на этот хренов насос и оказалось ,что подачи нету,может электроэнергия подаётся на него при определённой скорости и нажатии на тормоз?,мне непонятно для чего он вообще этот насос,тормоза у меня в полном порядке даже при присудствии этой ошибки,подскажите пожалуйста ,может где есть предохранитель на насос тормоза?,так как провода выходящие из общего потока проводки визуально целые .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 июн 2012
- 736
- Иркутская обл.
- Q7
В общем продолжая тему неисправности хочу проинформировать тех кто сталкнется с подобной аказией,выбрал время и по совету знакомого заехал к автоэлектрикам ,те не долго думая взяв тестр начали всё прозванивать,выяснив что подачи тока на насос нет стали искать обрыв,по проводам дошли до блока предохранителей и реле находящийся под капотом с левой стороны по ходу авто,после проверки реле оказалось в норме ,а вот предохранитель был сгоревшим
,после его замены ошибка Р1429 больше не появлялась,вымораживает одно, хоть бы в книгах по Q7 написали что есть предохранитель для этого сраного насоса,две книги прошарил весь инет перерыл инфы не нашел,но теперь для наших одноклубников в случае подобной проблемы будет ясно,что это всего лиш предохранитель .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 мар 2011
- 1.486
- КуСедьмой трактор
Скорее всего такой насос ставится на системах старт стоп, чтобы тормоза работали когда двигатель заглушен на светофоре, ну и на турбированных машинах т.к. разрежения нет на впуске, но на дизелях механический стоит на распредвалу.
-
- 26 дек 2006
- 4.188
- Нижегородская обл.
- А8 D3
А что мешает если нет диагностики просто проверить все преды? )
-
- 30 июн 2012
- 736
- Иркутская обл.
- Q7
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 ноя 2008
- 2.743
- Q7 3.0 + Q5 + ТТ
возможно, последний раз имел с ним дело когда был Пассат1.8Т правда у меня тупо лопасти рассыпались)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 июн 2012
- 736
- Иркутская обл.
- Q7
Ну да, как чуть выше на картинке .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
- 13 май 2008
- 13.340
- Москва
- Вожак стаи
Хорошо….что описав проблему…потом поделились решением
Уверен…кому-то пригодится
Обычно….задав вопрос и получив совет….автор не считает нужным описать решение
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Описание P1429 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Разомкнутая цепь включения вакуумного насоса тормозной системы
На английском языке:
Brake System Vacuum Pump Activation Open Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
17.11.2010, 18:15
#1
Golf
0Вакуумный насос тормозной системы.
Всем привет!
Постоянно висит ошибка
17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
Р1429-35-00
В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?
-
18.11.2010, 12:26
#2
Golf
0
Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!
-
18.11.2010, 14:26
#3
0
привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…
-
18.11.2010, 17:55
#4
-
19.11.2010, 17:13
#5
Golf
0
Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?
-
20.11.2010, 00:43
#6
0
-
20.11.2010, 11:47
#7
Golf
0
Сообщение от frenki69
(кроме цены,типа слишком дешево отделался)
На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!
Сообщение от frenki69
Я сне рабочим насосом год ездил
Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!
-
20.11.2010, 11:57
#8
0
Сообщение от ФРЕД
Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!
по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ФРЕД
На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!
…я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))
-
20.11.2010, 22:30
#9
Pointer
0
А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!
-
20.11.2010, 23:15
#10
0
Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…
-
21.11.2010, 10:10
#11
-
21.11.2010, 10:59
#12
0
Сообщение от lagi1
Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам
разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…
-
21.11.2010, 16:41
#13
Golf
0
Сообщение от lagi1
Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)
А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.
-
14.12.2010, 16:09
#14
Pointer
0
Сообщение от frenki69
привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…
А по точнее на каком патрубке и как его проверить?
-
14.12.2010, 17:18
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
Гдето так.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.12.2010, 17:40
#16
Golf
0
Сообщение от fibonathi
одно в запас.
В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!
-
14.12.2010, 18:11
#17
Pointer
0
[QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]
-
14.12.2010, 23:03
#18
Golf
0
Сообщение от lagi1
А по точнее на каком патрубке и как его проверить?
снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…
-
15.12.2010, 22:00
#19
0
Проверить можно замером питания…приходит или нет…
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума