Доливать Eolys очень просто. Я это дело не фоткал, потому-что не собирался писать отчет, но в последнее время на драйве возникали вопросы, связанные с ошибкой P1434, P1435 и где прописывать замену Иолиса.
Заливка Еолиса максимально простая. Лезем под машину, я думаю можно справиться даже с домкрата. Под задним пассажирским сидением (которое за водителем) снимаем пластиковый щиток, который закрывает бак Eolys. Нужно открутить 3 винта и снять одну клипсу. У клипсы вынимается серединка, так что не тяните пока не достанете серединку. Видим бачок. Спереди снизу бачка идет тонкая трубка в топливный бак. Мы ее не трогаем. Сзади бачка ближе к верху толстые трубки. Нажимаете на кнопки по бокам штуцера 3 и отщелкиваете его.
Штуцеры для заправки
Фото не мое, позаимствовал у пользователя PavelGur на Ситроене C5. У нас форма бака не такая, но принцип тот же.
Купил себе для доливки 1 литр Еолиса Walker 80619. Вместе с заправочными трубками он стоил мне 1600 грн (60 $). Еще есть в продаже оригинал Eolys Powerflex от 2200 грн (83 $) до совсем не порядочных цен, ЗRG Industriаl (Испания) за 1250 грн (45 $) и Xenum DPF Fluid за 1300 грн (49 $) с трубками. По словам продавца, Walker и ЗRG имеют одиноковую формулу с оригиналом, а вот Xenum DPF Fluid это их собственная разработка и хз что они туда мешают, т.к. он совместим со всеми тремя поколениями Eolys, что само по себе немного странно.
Zoom
Walker 80619
Zoom
Удобная крышка с краником
На пластиковую трубку 2 на фото выше одеваем короткую трубку без коннекторов из комплекта (а можно и не одевать ничего). Из этой трубки потечет Иолис, когда бак заполнится. Длинную трубку из комплекта Walker присоединяем к штуцеру 3 и прикручиваем крышку с трубкой к банке с присадкой. Приподнимаем банку с присадкой и начинаем заправку. Самотеком течет плохо, поэтому я сжимал банку. Заправляем пока Ёлис не потечет из «обратки». Всё. Собираем систему в обратном порядке.
Как прописать замену Еолиса
ВАЖНО. Замену Еолиса нужно прописывать в двух местах. В компьютере насоса Еолиса и в Компьютере двигателя.
Запускаем DiagBox и делаем как на картинках
Zoom
Заходим в пакет Ремонт
Zoom
Ждем пока все просканирует и заходим в компьютер насоса Еолиса
Zoom
Пакет Ремонт
Zoom
Запасные части
Zoom
Насос для подачи присадки в дизельное топливо
Zoom
Замена сборки насоса и бачка
Изначально я пытался это сделать через пункт замена резервуара с топливными присадками, но при этом DiagBox пытался соединится с сервером PSA. Естественно у него ничего не получилось и он выдавал ошибку соединения и ничего не прописывалось. Может это только у меня такой глюк, хз. Решил пойти по другому и прописать замену насоса присадки. А он меняется с резервуаром. Все получилось.
Теперь нам надо прописать замену в компьютере двигателя.
Zoom
Выбираем Калькулятор двигателя
Zoom
Выбираем свой компьютер, в нашем случае это EDC17C60
Zoom
Пакет Ремонт
Zoom
Запасные части
Zoom
Ремонт системы снижения токсичности
Zoom
Замена бачка с добавкой в дизельное топливо
Дальше я скриншотить не стал, чтобы не сбить свои настройки, т.к. эту процедуру я делал немного ранее. Дальше сами точно разберетесь.
Почему нужно прописывать замену в двух местах
Если прописать замену Еолиса только в компьютере насоса, то компьютер двигателя не будет знать, что бачек полный, и через некоторое время он выдаст ошибку про низкий уровень присадки и запрет запуска двигателя через 1100 км.
Если прописать замену только в компьютере двигателя, то насос не будет знать, что бачок полный. И когда по счетчику насоса Еолис закончится. Он заблокируется и не будет качать присадку в бак. При этом сообщения SERVICE, UREA, CHECK ENGINE может и не быть (у меня не было), потому что по информации компьютера двигателя все ОК. И вы будете ездить спокойно дальше и не подозревать, что Eolys не подается в бак. Но при компьютерной диагностике вы увидите ошибки P1435 00 и U0118 87. Возможно еще будет ошибка P1434, но у меня ее не было. Но у других машинах загорается SERVICE
Zoom
Ошибки насоса Eolys
Как проверить работу системы
1. Перед заправкой топливом посмотрите сколько присадки осталось.
2. Заправьте литров 20-30 топлива.
3. Посмотрите на сколько изменилось количество присадки.
4. Должно измениться из расчета приблизительно 1 мл Еолиса на 10 литров солярки.
Смотреть тут
Zoom
Идем в пакет Поиск неисправностей
Zoom
Заходим в калькулятор двигателя
Zoom
Измерение стандартных параметров
Zoom
Информация выпускной системы 1
Zoom
Смотрим количество присадки, которое осталось
Еще проще проверить работает ли подача Еолиса в приложении FAP через обычный ELM327 адаптер.
Запчасти на фото: 1201866, 301490
После каждой заправки это значение должно уменьшатся из расчета приблизительно 1 мл на каждые 10 л заправленого топлива
Что такое Еолис и как это работает
Еолис нужен для того, чтобы сажа в сажевом фильтре сгорала не при +600 °С, а при +450 °С…+500 °С. Еолис добавляется насосом в топливный бак после каждой заправки из расчета 5 мл Еолиса на 80 литров солярки. (Спасибо пользователю Dytis за разъяснение). Между заправками этот насос не работает. Зачем нужно это снижение температуры прожига? Снижается тепловая нагрузка на турбину и катализатор. Уменьшается количество топлива, которое используется для прожига. Увеличивается расстояние между прожигами, т.к. сажа может выгорать не при принудительном прожиге, а просто при быстрой езде (читай под большой нагрузкой). Так что Eolys это полезная штука. Я думаю экономия топлива при прожиге сажевого значительно превышает затраты на заправку Еолиса.
Если у вас нет адаптера Lexia или знакомых с такой штукой, то можно самому заправить Eolys и поехать к официалам прописать замену. У них это стоит от 250 до 400 грн. Ато за заправку своим оригинальным Еолисом они сдерут наверное около 4 000 грн.
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л)
- DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя
-
24.03.2011, 17:25
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя
Навигатор темы
Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель DW12/4HK/4HN.
Коды ошибок Peugeot 4007 дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Коды ошибок Citroen C-Crosser дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
Коды ошибок Mitsubishi Outlander XL дизель 2.2 Di-D (4HK/4HN/DW12).Ошибки OBD (ОБД) дизельного двигателя DW12/4HK/4HN обсуждаем в этой теме.
Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает — спрашиваем в этой теме.Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS FUNCTION <4HN><4HK><DW12> ==> #post66913
Коды ошибок дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS CODE DIESEL FUEL <4HN><4HK><DW12> ==> #post67062Перечень кодов ошибок дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN #post67495
Симптомы при неисправностях дизельного двигателя и порядок проверки #post67498
Диагностика кодов ошибок дизельного двигателя #post370230ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС настоятельно рекомендую воспользоваться:
— общим поиском по форуму: на главной странице (вверху справа Поиск (значек Лупы или Увеличительного стекла и поле для ввода ключевых слов поиска. Прямая ссылка на поиск
— поиском по разделу: заходите в раздел. Справа над синей строкой «Подразделы» есть кнопка с треугольничком «Поиск по разделу». Нажимаете на треугольничек и в открывшемся поле вводите слова поиска и жмете «Поиск».Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2017 в 12:09.
Причина: upd
-
19.03.2017, 20:45
#321
Бурбулятор
Бачок для иолиса в багажник(от ваза),прожиг саже.фильтра и чистка ЕГР и и впуска.И будет счастье.Имхо.
-
19.03.2017, 20:48
#322
Бурбулятор
Бачок для иолиса в багажник(от ваза),прожиг саже.фильтра и чистка ЕГР и и впуска.И будет счастье.Имхо.
gipnozzz007,
Саша 019 выкладывал фотки недавно про чистку.
-
19.03.2017, 20:52
#323
Участник
Romanson, егр и впуск чист. Обслуживал недавно. Фапа нет, прожигать нечего(
-
19.03.2017, 20:59
#324
Бурбулятор
Сообщение от gipnozzz007
Бекас, Спасибо, тему прочитал. Авто досталась с оторванным эолисом и направлением на программное и физическое его отключение, егр на месте. Сам я ничего не предпринимал. Знал бы раньше о такой проблеме, спросил бы совета безусловно. Если не поздно, данное произошло первый раз, посоветуйте что сделать или куда обратиться. В нашей деревне вообще некому доверить свое авто
Оторван бачок с иолисом и ФАП.
вопрос был бы больше понятен.
-
19.03.2017, 21:15
#325
Участник
Romanson, я вроде так и написал. Простите если не так понятно, как Вам хотелось.
-
19.03.2017, 21:21
#326
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от gipnozzz007
Бекас, Спасибо, тему прочитал. Авто досталась с оторванным эолисом и направлением на программное и физическое его отключение, егр на месте. Сам я ничего не предпринимал. Знал бы раньше о такой проблеме, спросил бы совета безусловно. Если не поздно, данное произошло первый раз, посоветуйте что сделать или куда обратиться. В нашей деревне вообще некому доверить свое авто
Пока стереть ошибку и дальше кататься, а будет повторятся, тогда надо будет репу чесать.
А где вас чиповали? Это мне так для понимания кто ещё пытался браться за наши машины.
Пы.сы:
Хотя чеши не чеши, но тута два путя.
Первый: искать другого чиповщика и пытать судьбу на другой прошивке.
Второй: восстановить заводскую систему, а именно купить новый ФАП (55-80кР), если насоса для Елиоса нет, то его купить, собрать систему Еолиса в багажнике (примеров на форуме полно) и в мозги вогнать заводское ПО. (Немного затратный вариант, но если сделать то ошибка уйдёт точно).
Повторюсь: обдумывать варианты только если ошибка будет дальше вылазить с завидной периодичностью, а сейчас стереть ошибку и кататься дальше.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
19.03.2017, 21:24
#327
Участник
Бекас, именно так и поступил, ошибку потер в памяти, а чек потух сам. Буду наблюдать. Собирать систему, мне просто не по карману. Удаление и прошивку делали здесь
-
19.03.2017, 21:26
#328
Бурбулятор
Сообщение от gipnozzz007
Romanson, я вроде так и написал. Простите если не так понятно, как Вам хотелось.
Бачок с иолисом у нас отрывается на бездорожье.Переносят его в багажник или под сидение.(как я и написал).Фильтр ФАП(катализатор на бензинках)удаляют вместе с клапаном ЕГР.
Если всё отрезано,то ищите Хорошего хирурга.
-
19.03.2017, 21:39
#329
Участник
Romanson, как мне известно это разные вещи и не требуют обоюдного удаления, как и в моем случае. Хотя доверял на это счёт мнению специалиста, если его можно так назвать. Егр жив, чист, работает, месяц назад я его снимал и обслуживал заодно
-
20.03.2017, 09:40
#330
Пулеметчик
gipnozzz007, В вашем случае можно попробовать несколько вариантов прошивок , как Сергей и писАл , некоторые варианты у нас есть .
-
26.04.2017, 17:36
#331
Завсегдатай
Вообщем рано радовался, сегодня за бортом +27 было и машина вообще ехать перестала, утром ехала прям отлично, доехал до работы мгновенно )) , днём завёл погрел пару минут и поехал едет хорошо но с каждой минутой хуже и хуже, в итоге в машине лошадок 60 осталось (утрирую) по ощущением нехватка топлива, газульку нажимаешь прям немного она разгоняется, сильнее жмёшь и она вообще не разгоняется, дизелистов хороших у нас в городе я скорее всего не найду, куда копать? Лекция у меня есть, ошибок посторонних нет
-
28.04.2017, 19:24
#332
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Рома-рома, вы бы чтоль номера ошибок написали, которые в мозгах сидят.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
28.04.2017, 19:43
#333
Завсегдатай
Сообщение от Бекас
Рома-рома, вы бы чтоль номера ошибок написали, которые в мозгах сидят.
p1457 (постоянная) р1434 периодическая
-
28.04.2017, 19:58
#334
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Рома-рома
p1457 (постоянная) р1434 периодическая
Code No. P1457: DPF Absent (Failed) — DPF капут
Code No. P1434: Fuel Additive Pump Circuit — цепь вспомогательного насос ЭлиосаНадо бы данные посмотреть в мозгах, может обнулить надо несколько параметров по DPF
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
29.04.2017, 04:22
#335
Завсегдатай
Сообщение от Бекас
Code No. P1457: DPF Absent (Failed) — DPF капут
Code No. P1434: Fuel Additive Pump Circuit — цепь вспомогательного насос ЭлиосаНадо бы данные посмотреть в мозгах, может обнулить надо несколько параметров по DPF
Какие именно ? Может я их сфотаю
-
29.04.2017, 09:52
#336
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Рома-рома
Какие именно ? Может я их сфотаю
Не знаю где это посмотреть в Лексии, в МУТ 3 это находится в двигателе — специальные функции — DPF, там есть данные относятся к сажевику, там надо посмотреть счётчики, расстояние до замены DPF, Зола, отложения в DPF, количество присадки.
Это все теория основаная на методе научного тыка, но когда, система ЕГР — DPF начинает хандрить, то счётчики сходят с ума и начинают показывать полную ерунду, из за чего машина при этом так же начинает Х.З. как работать.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
10.10.2017, 15:18
#337
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE
Проверка по коду ошибкиWarning: When touching the throttle valve, surely shut off the driving circuits of the throttle valve. In the event that the throttle valve is operated, a finger might be injured as the result of being caught by the throttle valve.
Caution: During diagnosis, a diagnosis code associated with other system may be set when the ignition switch is turned on with connector(s) disconnected. On completion, confirm all systems for diagnosis code(s). If diagnosis code(s) are set, erase them all.
Note: Do not replace the engine-ECU until a through terminal check reveals there are no short/open circuit.
Check that the engine-ECU earth circuit is normal before checking for the cause of the problem.Code No. — Diagnosis item — Error type debounced — Engine warning lamp (check engine lamp) — Remaining amount of fuel additive warning mark — Reference page ==> M113300400064900ENG
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
22.11.2017, 20:45
#338
Местный
Всем привет! Сегодня выскочили ошибки
P1161- я так понимаю это проблемы с заслонкой и ещё P0123 и P0488- не знаю
Пожалуйста подскажите куда копать
-
23.11.2017, 00:44
#339
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от kuzik
Всем привет! Сегодня выскочили ошибки
Р 1161- я так понимаю это проблемы с заслонкой и ещё Р 0123 и Р 0488- не знаю
Пожалуйста подскажите куда копатьКопать не нужно, золота и брильянтов там нет.
Идёте в магазин, берете новый дроссель и меняете. Всё.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
23.11.2017, 08:14
#340
Местный
Эти все ошибки по дроселю?
Просто я его уже менял в том году
-
23.11.2017, 10:54
#341
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Серег!
Не факт. Может быть неисправен сервоприводCode No. P1161: Throttle Valve Stuck ==> Инструкция по диагностике ошибки
PROBABLE CAUSES
Failed throttle valve control motor
Failed electrical harness in throttle valve control motor circuit ==> Inspection Procedure 29: Throttle Valve Control Motor SystemCode No. P0123: Throttle Position Sensor High ==> Инструкция по диагностике ошибки
PROBABLE CAUSE
Failed throttle position sensor
Failed electrical harness in throttle position sensor circuit ==> Inspection Procedure 30: Throttle Position Sensor SystemCode No. P0488: Throttle Valve Too Closed ==> Инструкция по диагностике ошибки
PROBABLE CAUSE
Failed throttle valve control servo
Failed electrical harness in throttle valve control servo circuit ==> Inspection Procedure 29: Throttle Valve Control Motor SystemУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
23.11.2017, 18:24
#342
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от kuzik
Эти все ошибки по дроселю?
Просто я его уже менял в том годуДа, все по дросселю, но не по механике а по эл.приводу. Если меняли недавно, то для начала проверьте контакты на фишках дросселя.
Сообщение от Балу
Серег!
Не факт. Может быть неисправен сервоприводМиша, вот из ит, сервопривод?
В смысле, ты имеешь в виду моторчик привода на дросселе?Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
23.11.2017, 18:28
#343
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Ну да.
Выше я дал инструкции по ошибкам.
Но это теория Как на практике — не скажуУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
23.11.2017, 19:16
#344
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Балу
Ну да.
Выше я дал инструкции по ошибкам.
Но это теория Как на практике — не скажуЕсли этот моторчик ЁК, то дроссель под замену.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
25.11.2017, 10:48
#345
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Плохо конечно что такая машинка живет в г.Ухта, так как думаю правильного сканера у вас там найти будет сложновато (MUT III или Lexia 3).
Сообщение от TeeJay
Ошибка P2111 не ушла, помимо неё по елм висят ещё 0420, 0490, 0524 и 3008?
Посмотрите проводку на Дроссель, может фишку недоткнули или контакты в ней прослаблены, или еще чего с проводкой. В выложенных Михаилом Балу методиках найдете какие контакты в каких фишках прозванивать. (это то что относится к к ошибкам 2111 и 0490)
Ошибка 0524 — это ошибка по датчику давления масла, он находится возле маслянного фильтра, в первую очередь почистите фишку (контакт) на нем, проблема не новая, чаще этим же и заканчивается. Если чистка не помогла, то смотрим сам датчик (замена).
Ошибка 0420 — перегрузка сажевого фильтра (типа забит наглухо), но все это ЕРУНДА!!! Сажевый фильтр у нас самоочищаемый и менять его нет необходимости. В большей части виновна бомба заложенная производителем в ПО машины. Так что если кто будет предлагать вырезать сажевик и отшить ЕГР, советую бегжать оттедова, для полного понимания рекомендую здесь в поиске задать вопрос «передув турбины», «ошибка Р0234», «ошибка Р0299».
Пробег на машине какой?
Для удаления этой ошибки необходимо сделать принудительную регенерацию. Вот такое действие:Затем обнуляем счетчики в мозгах и будет счастье. Но для этого применимы только два сканера MUT III или Lexia 3, других вариантов не знаю.
Ошибка 3008 — ошибка по датчику ДМРВ (стоит возле возле воздушного фильтра).
Тут все неоднозначно. Для начала рекомендую почитать вот тут пост 52:
http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post362171
Эта ошибка может вылезти от плохого контакта в фишке клапана ЕГР, из за ослабления контакта. Там на видео в посте видно как по Воздуху реальное значение убегает от заданного.По клапану ЕГР ошибок не вижу, снять его и почистить конечно же не мешало бы, но это если делать самому, если в сервисе, то дорогое удовольствие, лучше сразу менять.
Вот собственно как то так.Последний раз редактировалось Бекас; 25.11.2017 в 11:03.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
29.12.2017, 08:42
#346
Новенький
И так расскажу как с чем боролся. Лексию 3 всё-таки иметь у себя надо в обязательном порядке. Напомню, висели ошибки P1161 — вылечилось заменой дросселя; P0490, P0420, P3008, P2111, Р0524. Описание ошибок переведно Бекас. Чесал я репу с ЕГР и думал менять или чистить, решил чистить, ошибки никуда не делись, что было для меня печалью. Но тут пришла мне лексия, описала 0420 и 0490 как низкое давление ЕГР и ещё чё-то там и не слова про сажевый, ну думаю, почищу один фиг, зря чтоль покупал, запустил принудительный прожиг, после него читаю ошибочки и внимание! Прошли ошибки P0490, P0420, P2111, пропала и 3008, но она возникла всё-таки снова (заметил, что появляется как нажимаешь тапочку в пол, агрессивная езда). То есть по факту осталось победить ДМРВ (нерегулярная ошибка) и датчик давления масла.
-
1 пользователь сказал cпасибо TeeJay за это полезное сообщение:
-
11.02.2018, 20:20
#347
Местный
подскажите, что за графика? о чём хочет сказать мне Пежо?
вот коды
Р0098
P1434
Р1161
Р0487
Р0606
Р0420
Р2111
Р0339
-
11.02.2018, 22:44
#348
Местный
Кто может подсказать — в Сочи есть достойные люди и места кто мог бы заняться моими проблемами ?
-
12.02.2018, 01:15
#349
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от koan1987
Вложение 41332
подскажите, что за графика? о чём хочет сказать мне Пежо?Почитайте вот это:
Загорелось SERVICE REQUIRED и регенерация сажевого фильтраСообщение от koan1987
вот коды
Завтра вечером если время будет, распишу.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
12.02.2018, 08:01
#350
ОчУмелые Ручки Клуба
Сообщение от koan1987
Кто может подсказать — в Сочи есть достойные люди и места кто мог бы заняться моими проблемами ?
Вряд ли. Там многие даже на обычное ТО в Краснодар едут или в Горячий ключ.
Держи номер,скажи что я дал,может он что подскажет зовут Дмитрий 929 851 52 00 он там много чего знает.Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
12.02.2018, 23:25
#351
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от koan1987
вот коды
Сообщение от Бекас
Ну что ж, приступим:
Р0487, Р1161, Р2111 — это ошибки по эл.приводу дроссельной заслонки, если с фишками все нормально, контакты все на месте, то надо бежать в магазин за новым дросселем.
Р0098 — ошибка по датчику температуры воздуха. Датчик установлен в дросселе. Варианта два, или фишку не одели (проблемы с контактной частью) или рукожопый мастер сломал его к едрене фене, возможно когда мыл (мыть можно только под напором (струёй) очистителя, тереть нельзя, выходит из строя).
P1434 — Ошибка по насосу бачка Еолиса (вы когда бачок расколотили, то его надо было не выкидывать а перенести в багажник например, вариантов на форуме написано море, вы же выкинули его вместе с насосом, новый кстати стоит 8кР, поищите старый, может найдете и подцепите его на место, ошибка сразу уйдет. А так у вас система регенерации не правильно работает или совсем не работает, что может со временем привести к печальным последствиям.
P0420 — перегрузка сажевого фильтра.
Надо в мозгах почистить (обнулить) данные, и желательно сделать принудительную регенерацию, но с ошибкой 1434 может не запуститься. Ну и скорее всего ошибка 1434 и является следствием для 420 ошибки.P0339 — Ошибка датчика коленвала. Но скорее всего это мишень. Ремень ГРМ или приводной ремень случаем недавно не меняли?
P0606 — Code No. P0606: Engine-ECU
Internal fault
Important engine performances limitation (-50%)
PROBABLE CAUSE
Failed engine
Код № P0606: электронный блок управления двигателем
Внутренняя ошибка (внутреннее короткое замыкание)
Важное ограничение производительности двигателя (-50%)
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
Сбой двигателяЭто Вы чего такое с двигателем делали?
Без шаловливых рученок, сами такие ошибки как 339 и 606 не появляются или очень редко.Последний раз редактировалось Бекас; 12.02.2018 в 23:53.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
26.06.2018, 20:56
#352
Новенький
Друзья, а где на дизеле собственно катализатор? сажевый фильтр вижу, резонатор вижу, оконечную банку вижу. Вижу датчик кислорода в одно экземпляре и всё.
ОБД адаптер выдает ошибки Р0420, Р1434, при этом пишет по русски — Трансмиссия, а по англицки, что-то про катализатор (банк 1) кто-нибудь расшифрует?
-
26.06.2018, 21:46
#353
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Игорич
Друзья, а где на дизеле собственно катализатор? сажевый фильтр вижу, резонатор вижу, оконечную банку вижу. Вижу датчик кислорода в одно экземпляре и всё.
ОБД адаптер выдает ошибки Р0420, Р1434, при этом пишет по русски — Трансмиссия, а по англицки, что-то про катализатор (банк 1) кто-нибудь расшифрует?Вот, пожалуйста:
P0420 — перегрузка сажевого фильтра. Описание ошибки
Но сажевик тут непричём!!! Надо в мозгах почистить (обнулить) данные, и желательно сделать принудительную регенерацию, но с ошибкой 1434 может не запуститься. Ну и скорее всего ошибка 1434 и является следствием для 420 ошибки.
P1434 — Ошибка по насосу бачка Еолиса. У вас бачек с Еолисом на месте? Случаем не оторвали?Последний раз редактировалось Бекас; 27.06.2018 в 14:31.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
27.06.2018, 19:08
#354
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Игорич
…ОБД адаптер выдает ошибки Р0420, Р1434…
Ошибки ищутся поиском по разделу
1434 чуть выше буквально проскакивалаУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
27.06.2018, 21:08
#355
Новенький
Сообщение от Бекас
Вот, пожалуйста:
P0420 — перегрузка сажевого фильтра.
Но сажевик тут непричём!!! Надо в мозгах почистить (обнулить) данные, и желательно сделать принудительную регенерацию, но с ошибкой 1434 может не запуститься. Ну и скорее всего ошибка 1434 и является следствием для 420 ошибки.
P1434 — Ошибка по насосу бачка Еолиса. У вас бачек с Еолисом на месте? Случаем не оторвали?Я не знаю насчет бачка )) машина у меня неделя. подарили… просто решил испытать обд сканер (давно валялся).
-
27.06.2018, 21:10
#356
Новенький
-
27.06.2018, 21:14
#357
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Игорич
…основной вопрос был про катализатор,….
Изучаем теорию
первые 4 строчки в шапке темы
или вот отдельно 1, 2Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
27.06.2018, 22:36
#358
Новенький
Сообщение от Балу
Изучаем теорию
первые 4 строчки в шапке темы
или вот отдельно 1, 2Спасибо за матчасть, значит фильтр совмещен с катализатором. Насколько я понял, надо делать регенерацию, а это в силах сделать ОД или кто-то подобный.
Еще я прочитал, что на 180 т. км. надо менять этот фильтр, а это уже печально(((
Правильно ли я понял, что бачок еолиса находится где-то в передней части?
-
27.06.2018, 23:49
#359
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Игорич
Спасибо за матчасть, значит фильтр совмещен с катализатором. Насколько я понял, надо делать регенерацию, а это в силах сделать ОД или кто-то подобный.
Еще я прочитал, что на 180 т. км. надо менять этот фильтр, а это уже печально(((
Правильно ли я понял, что бачок еолиса находится где-то в передней части?Чёта вы или не так прочитали или не там читали.
Сажевый с катализатором не совмещен, катализатор стоит сразу за турбиной за ним сажевый. ЧО вам дался этот катализатор? Что вы с ним хотите сделать? Он не сломан, я же вам выше все расписал что надо сделать. Могу повторить:Сообщение от Бекас
P0420 — перегрузка сажевого фильтра.
Но сажевик тут непричём!!! Надо в мозгах почистить (обнулить) данные, и желательно сделать принудительную регенерацию, но с ошибкой 1434 может не запуститься. Ну и скорее всего ошибка 1434 и является следствием для 420 ошибки.Сажевик менять не надо на 180 т.км это уловка производителя, что бы запчасти втюхивать. Хотя можете и поменять, он стоит не дорого от 80 кР. тока зачем менять то что не сломано.
Что касательно ОД, то можете съездить к ним, денег чемодан с собой взять не забудьте, тока скорее всего денег они возьмут, а помочь это вряд ли. По статистике ОДИН мало помогали (решали проблемы), могли только усугубить. Машина редкая, поставлялась всего два года, и это было 8 лет назад.
Бачке с еолисом штатно находится возле заднего левого колеса за баком. Но его много кто отрывал, так что его могли перенести в багажник например или оторвать его и не знать что оторвали.
Вообще советую вам прежде чем что то делать с этой машиной сесть и почитать внимательно форум, ветка дизельный двигатель DW12.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
28.06.2018, 20:58
#360
Новенький
Извиняюсь за тупость))
Ошибки я скидывал ОБД сканером, но они появляются снова.
Насчет ОД, я пока не знаю, кто может сделать регенерацию, она ведь программно запускается.
То есть, значит надо «пощупать» бачок с еолисом в первую очередь?
Похожие темы
-
Ответов: 229
Последнее сообщение: 27.09.2022, 19:40
-
Ответов: 625
Последнее сообщение: 05.04.2022, 08:41
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 23.09.2021, 20:14
-
Ответов: 45
Последнее сообщение: 20.10.2017, 17:14
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1434 (Citroen) — Присадки к топливу системы — обрыв цепи / избыточного
P1434 (Citroen) — Fuel additive system — open circuit/over-
24.01.2020 /
14.02.2020
•
811 /
396
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1434 для других марок авто:
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Подписаться на комментарии
Клименок Владимир Николаевич
Тема: Ошибка P1434 (Citroen)
@
#15119
|
18.11.2020, 11:49
Причины и следствия ошибки
- Пустой бачёк с присадками
Проверки и устранения ошибки
- Залили присадки.
Технические заметки
- Похоже ЭБУ отслеживает частоту работы насоса, и по ней определяет что присадка закончилась, когда насос начинает в холостую качать и увеличивается частота
Ответить