P1435 ошибка пежо

Story from the real owner of Peugeot 308 SW (2G) — DIY. Доливать Eolys очень просто. Я это дело не фоткал, потому-что не собирался писать отчет, но в последнее время на драйве возникали вопросы, связанные с ошибкой P1434, P1435 и где прописывать замену Иолиса. Заливка Еолиса максимально простая. Лезем под машину, я думаю можно справиться даже с домкрата.…

Доливать Eolys очень просто. Я это дело не фоткал, потому-что не собирался писать отчет, но в последнее время на драйве возникали вопросы, связанные с ошибкой P1434, P1435 и где прописывать замену Иолиса.
Заливка Еолиса максимально простая. Лезем под машину, я думаю можно справиться даже с домкрата. Под задним пассажирским сидением (которое за водителем) снимаем пластиковый щиток, который закрывает бак Eolys. Нужно открутить 3 винта и снять одну клипсу. У клипсы вынимается серединка, так что не тяните пока не достанете серединку. Видим бачок. Спереди снизу бачка идет тонкая трубка в топливный бак. Мы ее не трогаем. Сзади бачка ближе к верху толстые трубки. Нажимаете на кнопки по бокам штуцера 3 и отщелкиваете его.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Штуцеры для заправки

Фото не мое, позаимствовал у пользователя PavelGur на Ситроене C5. У нас форма бака не такая, но принцип тот же.
Купил себе для доливки 1 литр Еолиса Walker 80619. Вместе с заправочными трубками он стоил мне 1600 грн (60 $). Еще есть в продаже оригинал Eolys Powerflex от 2200 грн (83 $) до совсем не порядочных цен, ЗRG Industriаl (Испания) за 1250 грн (45 $) и Xenum DPF Fluid за 1300 грн (49 $) с трубками. По словам продавца, Walker и ЗRG имеют одиноковую формулу с оригиналом, а вот Xenum DPF Fluid это их собственная разработка и хз что они туда мешают, т.к. он совместим со всеми тремя поколениями Eolys, что само по себе немного странно.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Walker 80619

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Удобная крышка с краником

На пластиковую трубку 2 на фото выше одеваем короткую трубку без коннекторов из комплекта (а можно и не одевать ничего). Из этой трубки потечет Иолис, когда бак заполнится. Длинную трубку из комплекта Walker присоединяем к штуцеру 3 и прикручиваем крышку с трубкой к банке с присадкой. Приподнимаем банку с присадкой и начинаем заправку. Самотеком течет плохо, поэтому я сжимал банку. Заправляем пока Ёлис не потечет из «обратки». Всё. Собираем систему в обратном порядке.
Как прописать замену Еолиса
ВАЖНО. Замену Еолиса нужно прописывать в двух местах. В компьютере насоса Еолиса и в Компьютере двигателя.
Запускаем DiagBox и делаем как на картинках

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Заходим в пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ждем пока все просканирует и заходим в компьютер насоса Еолиса

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Запасные части

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Насос для подачи присадки в дизельное топливо

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Замена сборки насоса и бачка

Изначально я пытался это сделать через пункт замена резервуара с топливными присадками, но при этом DiagBox пытался соединится с сервером PSA. Естественно у него ничего не получилось и он выдавал ошибку соединения и ничего не прописывалось. Может это только у меня такой глюк, хз. Решил пойти по другому и прописать замену насоса присадки. А он меняется с резервуаром. Все получилось.

Теперь нам надо прописать замену в компьютере двигателя.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Выбираем Калькулятор двигателя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Выбираем свой компьютер, в нашем случае это EDC17C60

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Пакет Ремонт

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Запасные части

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ремонт системы снижения токсичности

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Замена бачка с добавкой в дизельное топливо

Дальше я скриншотить не стал, чтобы не сбить свои настройки, т.к. эту процедуру я делал немного ранее. Дальше сами точно разберетесь.

Почему нужно прописывать замену в двух местах
Если прописать замену Еолиса только в компьютере насоса, то компьютер двигателя не будет знать, что бачек полный, и через некоторое время он выдаст ошибку про низкий уровень присадки и запрет запуска двигателя через 1100 км.
Если прописать замену только в компьютере двигателя, то насос не будет знать, что бачок полный. И когда по счетчику насоса Еолис закончится. Он заблокируется и не будет качать присадку в бак. При этом сообщения SERVICE, UREA, CHECK ENGINE может и не быть (у меня не было), потому что по информации компьютера двигателя все ОК. И вы будете ездить спокойно дальше и не подозревать, что Eolys не подается в бак. Но при компьютерной диагностике вы увидите ошибки P1435 00 и U0118 87. Возможно еще будет ошибка P1434, но у меня ее не было. Но у других машинах загорается SERVICE

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Ошибки насоса Eolys

Как проверить работу системы

1. Перед заправкой топливом посмотрите сколько присадки осталось.
2. Заправьте литров 20-30 топлива.
3. Посмотрите на сколько изменилось количество присадки.
4. Должно измениться из расчета приблизительно 1 мл Еолиса на 10 литров солярки.
Смотреть тут

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Идем в пакет Поиск неисправностей

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Заходим в калькулятор двигателя

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Измерение стандартных параметров

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Информация выпускной системы 1

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Zoom

Смотрим количество присадки, которое осталось

Еще проще проверить работает ли подача Еолиса в приложении FAP через обычный ELM327 адаптер.

Запчасти на фото: 1201866, 301490. Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (2G)

Запчасти на фото: 1201866, 301490

После каждой заправки это значение должно уменьшатся из расчета приблизительно 1 мл на каждые 10 л заправленого топлива

Что такое Еолис и как это работает
Еолис нужен для того, чтобы сажа в сажевом фильтре сгорала не при +600 °С, а при +450 °С…+500 °С. Еолис добавляется насосом в топливный бак после каждой заправки из расчета 5 мл Еолиса на 80 литров солярки. (Спасибо пользователю Dytis за разъяснение). Между заправками этот насос не работает. Зачем нужно это снижение температуры прожига? Снижается тепловая нагрузка на турбину и катализатор. Уменьшается количество топлива, которое используется для прожига. Увеличивается расстояние между прожигами, т.к. сажа может выгорать не при принудительном прожиге, а просто при быстрой езде (читай под большой нагрузкой). Так что Eolys это полезная штука. Я думаю экономия топлива при прожиге сажевого значительно превышает затраты на заправку Еолиса.

Если у вас нет адаптера Lexia или знакомых с такой штукой, то можно самому заправить Eolys и поехать к официалам прописать замену. У них это стоит от 250 до 400 грн. Ато за заправку своим оригинальным Еолисом они сдерут наверное около 4 000 грн.

Описание P1435 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контур / Производительность в контуре температуры хладагента кондиционера 

На английском языке:

A/C Refrigerant Temperature Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Nissan xtrail t31

Японский автомобиль Nissan Xtrail T31 оборудован дизельным двигателем M9R 2,0 л Turbo c БУ производства Bosch.

Код неисправности Р1435

Появление кода неисправности Р1435 информирует об изменении работы двигателя, отключении турбонаддува, снижении оборотов двигателя и соответственного потери мощности. Данная ошибка неожиданно появляется во время движения автомобиля, фактически застает водителя врасплох, например, при резком перестроении автомобиля из ряда в ряд.
Ошибка появилась на автомобиле, оборудованном МКПП, с пробегом 80 тыс км.
Необходимо просмотреть информацию о неоконченных циклах регенерации.

Неоконченные циклы регенерации

Давайте рассмотрим, что представляет собой сам процесс регенерации сажевого фильтра DPF.

Функция самого сажевого фильтр заключается в улавливании частиц сажи из выхлопных газов, которые появляются при не полном сгорании топлива в камере сгорания при различных режимах работы дизельного двигателя. Внешне наличие частиц сажи в выхлопных газах можно заметить по черному дыму позади автомобиля, в частности при его резком разгоне. К сожалению, в РФ почти 80% автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, имеют данную проблему и являются технически неисправными. Сами частицы сажи из выхлопных газов автомобиля наносят существенный вред не только окружающей среде, но и здоровью человека.

Анализ качества выхлопных газов автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, осуществляется при помощи оптического дымомера. Его работа заключается в определении на просвет размера и количества частиц сажи в выхлопных газах. Прибор известен еще давно, по результатам его показаний регулировали топливную аппаратуру дизельных двигателей.

Даже при контроле и регулировке качества выхлопных газов мелкие частицы сажи в них все равно присутствуют. Их-то и собирает и накапливает сажевый фильтр DPF. При загрязнении сажевого фильтра при определенных условиях движения автомобиля происходит его автоматическая регенерация, заключающаяся в прожиге накопленных частиц сажи.

Эксплуатация автомобиля в черте города, где скорость перемещения его невелика, плюс постоянные разгоны-торможения и т.п., приводит к накоплению сажи в фильтре. Когда же происходит движение по трассе с постоянной скоростью, БУ определяет степень загрязнения DPF и включает процедуру прожига сажевого фильтра, которая осуществляется из-за повышения температуры каталитического нейтрализатора путем впрыска избыточного топлива разными способами. Прожиг фильтра сопровождается неприятным характерным запахом сгорания сажи, но таким образом производители придумали улучшить экологичность автомобиля, не допуская сжигания сажи в черте города. Но в большинстве случаев в РФ затруднения движения возникают и на междугородних трассах, что не позволяет запустить процесс регенерации из-за отсутствия возможности езды с постоянной скоростью как минимум в течение часа. При достижении максимального количества попыток запуска процесса прожига, возникает ошибка Р1435 и завершить автоматически прожиг не получится, а только принудительно.

Процесс регенерации сажевого фильтра DPF

Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра осуществляется при помощи оборудования и соблюдении определенных условий.

Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра

К сожалению, всегда существуют автолюбители, которые не желают беспокоиться по поводу токсичности выхлопных газов своего автомобиля, не поддерживают его техническую исправность, заменяя вышедшие из строя форсунки, катализаторы, фильтры, датчики NOx и т.д. Просто напросто удаляют эти элементы, делают перепрошивку блоков управления, удаляя из них режимы регенерации. В результате часто встречаем на дорогах автомобили, оборудованные дизельными двигателями, из выхлопной трубы которых валит черный дым, хотя сам автомобиль достаточно свеж и по норме токсичности соответствует EURO 5-6.

Гаджиев Арид Омарович 

© Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов

Like this post? Please share to your friends:
  • P1434 ситроен дизель ошибка
  • P1424 ошибка bmw
  • P1423 ошибка ауди
  • P1410 suzuki ошибка
  • P1404 ошибка пежо