Техническое описание
Система контроля выбросов при испарении – утечка из топливного бака
Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage (Fuel Tank System) EVAP
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
- Заметный запах топлива
Причины
- Отсутствует крышка топливного бака
- Крышка топливной горловины остается открытой или не закрывается
- Посторонние предметы, попавшие в крышку топливной горловины
- Соленоид управления продувкой EVAP
- Канистра для испарения
- Неисправный датчик давления в топливном баке
Принцип работы
Система контроля выбросов при испарении (EVAP) временно сохраняет пары топлива из топливного бака в канистре EVAP, чтобы предотвратить их утечку в атмосферу и дать им возможность всасываться в двигатель посредством разрежения во впускном коллекторе и сжигаться. Кроме того, бортовая система рекуперации паров топлива (ORVR) накапливает пары топлива, образующиеся при заправке, в канистре EVAP.
Метод обнаружения утечек в системе управления EVAP повышает точность и частоту обнаружения за счет определения неисправных компонентов и утечки пара для каждой детали. Система управления EVAP (от продувочного клапана до топливного бака) разделена на две части. Один из них – “Сторона канистры EVAP” (от двухходового клапана EVAP до продувочного клапана), а другой – “Сторона бака” (от двухходового клапана EVAP до топливного бака).
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Визуально осмотрите горловину и крышку топливного бака. Если крышка топливного бака повреждена или отсутствует – замените или установите. Проверьте нет ли посторонних предметов в горловине топливного бака (при необходимости – почистите).
Визуально осмотрите соответствующие жгут проводов датчика давления в топливном баке и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
16 Август 2021
Дата обновления:
1 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- Honda P1456 Описание
- P1456 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Обычно, незакрепленная или плохая крышка заливной горловины топливного бака вызывает эти коды. Затяните крышку заливной горловины топливного бака и сотрите код, чтобы устранить проблему.Существует заводской сервисный бюллетень Honda с информацией о том, как диагностировать P1456 на следующих моделях Honda:1998 Honda Accord1999 Honda AccordХонда Аккорд 20001998-2000 Honda Accord Factory Бюллетень по обслуживанию OBDII Код p1456Поиск и устранение неисправностей DTC P1456 (утечка из системы EVAP [система топливного бака]) в пилотном проекте 20’03-20–04? Отсоедините все шланги между заливной горловиной и топливным баком и проведите повторную проверку. Если утечка прекратится, замените крышку топливного бака. Если у вас все еще есть утечка после замены крышки топливного бака, замените топливную горловину. Между пластиковой и резьбовой частью заливной горловины имеется уплотнительное кольцо, которое может протекать.Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P1456 обнаруживается, когда система EVAP имеет очень небольшую утечку.
Возможные симптомы
Метод обнаружения утечек в системе управления EVAP повышает точность и частоту обнаружения, определяя неисправные компоненты и утечку пара для каждой детали. Система управления EVAP (от продувочного клапана до топливного бака) разделена на две части. Одним из них является «Сторона канистры EVAP» (от двустороннего клапана EVAP до продувочного клапана), а другим — «Сторона бака» (от двустороннего клапана EVAP до топливного бака). Существует 0,04 дюйма обнаружения утечки и 0,02 дюйма обнаружения утечки. Если результаты обнаружения утечки в 0,04 дюйма в порядке, выполняется обнаружение утечки в 0,02 дюйма.
P1456 Honda Информация для конкретных моделей Honda
-
10.01.2014 14:40
#1
Коды ошибок RD1: P0133, P0420,P1456 как лечить?
Всем привет!
Заметил ошибки , затираешь их опять появляются… что само по себе говорит что нужно что то менять))) По ошибке P0133 очевидно менять датчик кислорода? это он? http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLlg3Ng_2041&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-V&cl_kuzovN=RD1 он чистится не?по остальным двум что смотреть, есть тут диагносты?
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P1456 Evaporative Emission Control System (EVAP) Leak Detected (перевод-Испарительной системы контроля выбросов (EVAP) Утечка Обнаружено)Последний раз редактировалось Ramboo; 10.01.2014 в 14:43.
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
-
10.01.2014 17:14
#2
Привет!
Кислородника так понимаю два?
1. менять, возможны и заменители.
2. скорей всего каталик умер и вариантов вижу три:
а) менять каталик (дорого)
б) поставить пламягаситель и ввертышь на 2-й кислородник (3-5р)
в) пробить свой и поставить ввыртышь на 2-й
3. искать где утечка паров.
ИМХО
-
10.01.2014 17:24
#3
Сообщение от Naike-72
Привет!
Кислородника так понимаю два?
1. менять, возможны и заменители.
2. скорей всего каталик умер и вариантов вижу три:
а) менять каталик (дорого)
б) поставить пламягаситель и ввертышь на 2-й кислородник (3-5р)
в) пробить свой и поставить ввыртышь на 2-й
3. искать где утечка паров.
ИМХОда я не знаю сколько их кислородников мне как то все равно….решаю проблемы по мере поступления..
а насчет каталика…он пробивается и все …так? я на ниссане так делал, никакой пламегаситель не ставил
и что за ввертыш?
Виталик ты на китайском не говори, по деревенски объясни…..)Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
-
10.01.2014 17:32
#4
на epcdata искал кислородник на работе трэш, временами успевал погладывать, но в спешке так и не нашел, это не тот который как капот открываешь видно сразу??
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
-
11.01.2014 15:55
#5
Из — под капота ты их не увидишь, надо под машину слазать. А в ресивере не лямбда-зонд ввернут, как некоторые думают.
-
11.01.2014 16:08
#6
Сообщение от SAl_EXX
Из — под капота ты их не увидишь, надо под машину слазать. А в ресивере не лямбда-зонд ввернут, как некоторые думают.
под машиной защиту снимать придется(((( а где он там? он читится или замена только?
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
-
11.01.2014 16:14
#7
Только замена.Защиту надо снять.Первый торчит в штанах, второй (если есть) в задней части катализатора.
-
11.01.2014 18:35
#8
Сообщение от SAl_EXX
Только замена.Защиту надо снять.Первый торчит в штанах, второй (если есть) в задней части катализатора.
спасибо! тааак сколько же он стоит, надо глянуть
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
-
13.01.2014 10:39
#9
Здравствуйте. Ветка свежая напишу сюда. Имеем ЦРВ 06 г.в. RD-8. Сперва ошибка 420 сообщила о низкой эффективности ката банк 2, ошибку сняли заправку поменял, через 400 км ошибка 420 появилась снова расшифровали низкая эффективность ката банк 1. Мастера вынесли приговор кат — умер. Пути решения проблемы установка эмулятора или замена ката. Знаю что еще применяется мех. обманка ката проставка к 2-ой лямбде, но мастера сказали неэффективно и т.д.
Вопросы электрика стоит дороже меня не пытаются развести? При установке электрики кат выбивают?
-
17.01.2014 07:20
#10
Спасибо всем за советы.
После тщательной диагностики было установлено, что показания
лябда1= показаниям лямба2. Мастером предложенно установить электронную обманку лямба 2. На возражение по поводу электрики и предложение установить футорку, фольгу и т.д. получил такой ответ Мастера: «Футорка без проблем проходит на Европейцах (Ауди, Фольц, Вольво) и невсегда на япошках типа (Хонда, Сузуки, Тойота)» из его собственных наблюдений. Итак эл. обманка установлена, кат. остался на месте (низкая эффективность — тоже эффективность ), пробег после ремонта составил 30 км. , пока полет нормальный.
Еще по поводу выбивания ката Мастер сказал, что до 150-200 т. км пробега удалять его не стоит, после того как кат. основательно забъется к 200000 т.км. мощность мотора падает. автомобиль не разгоняется более 40-60км/ч, выхлоп — тухляк, тогда кат. удаляют и устанавливают пламегаситель.
Наверное написал сам для себя ну да ладно.
-
20.01.2014 12:50
#11
Mitya_79? где-то я уже это читал. У меня тоже 0420. Хочу с фольгой попробовать. Правда я на газе езжу, возможно в этом причина, но фольга должна обмануть.
Honda CRV
Yamaha TTR250 Open enduro
-
20.01.2014 13:31
#12
а мне то че делать можно выбить нахрен каталик? что за пламегаситель? что за обманка))))
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
-
21.01.2014 13:48
#13
Сообщение от Неенот
Mitya_79? где-то я уже это читал. У меня тоже 0420. Хочу с фольгой попробовать. Правда я на газе езжу, возможно в этом причина, но фольга должна обмануть.
Да две полоски из медной фольги помогают.
-
21.01.2014 13:50
#14
Сообщение от Ramboo
а мне то че делать можно выбить нахрен каталик? что за пламегаситель? что за обманка))))
Почитай здесь www.crvclub.ru тема «Как решить проблему с катализатором»
-
21.01.2014 17:22
#15
Обманка на вторую лямбду (неважно, электронная или механическая-ввёртыш) ставится ПОСЛЕ выбивания ката.
А у вас теперь получается: катализатор всё-равно забит, зато чек глаза не мозолит. Проще было лампочку вытащить.Последний раз редактировалось Gek1; 21.01.2014 в 17:25.
-
21.01.2014 18:11
#16
Сообщение от Gek1
Обманка на вторую лямбду (неважно, электронная или механическая-ввёртыш) ставится ПОСЛЕ выбивания ката.
А у вас теперь получается: катализатор всё-равно забит, зато чек глаза не мозолит. Проще было лампочку вытащить.лампочка не знаю, не загорается, через диагностику , кажет ошибки…а где этот самый ввертыш найти и что он ввертыш из себя представляет? а что если просто выбить катализатор? без ввертыша что происходит, пламя не гасится? поясните
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
-
22.01.2014 07:11
#17
Сообщение от Gek1
Обманка на вторую лямбду (неважно, электронная или механическая-ввёртыш) ставится ПОСЛЕ выбивания ката.
А у вас теперь получается: катализатор всё-равно забит, зато чек глаза не мозолит. Проще было лампочку вытащить.низкая эффективность катализатора и забит это наверное не совсем одно и то же?
Honda CRV
Yamaha TTR250 Open enduro
-
22.01.2014 07:25
#18
Сообщение от Неенот
низкая эффективность катализатора и забит это наверное не совсем одно и то же?
с юбилеем, 7 тыщ сообщений)))
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
-
22.01.2014 17:28
#19
Сообщение от Неенот
низкая эффективность катализатора и забит это наверное не совсем одно и то же?
Верно — не одно. Но сути моих слов не меняет. А именно:
если не хотим устранять причину ошибки, а хотим только погасить лампочку «чек енджин» — зачем выбирать сложные и абсолютно нецелесообразные в данном случае способы её гашения (а именно: установка обманок на лямбду)?
-
24.01.2014 07:55
#20
Сообщение от Неенот
низкая эффективность катализатора и забит это наверное не совсем одно и то же?
Тоже так думаю. Пока кат совсем не сдох для чего его выбивать? Расход и динамика авто в норме.
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VII
- Ошибка Р1456
-
23.01.2016, 15:01
#1
Старожил
- Регистрация
- 30.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 510
Ошибка Р1456
Друзья, появилась ошибка Р1456.
P1456 Evaporative Emission Control System (EVAP) Leak Detected
Обнаружена утечка в системе улавливания паров бензина (EVAP) или что-то типа этого…
кто сталкивался с такой ошибкой? куда смотреть и где искать неисправность?
-
-
23.01.2016, 15:19
#2
Старожил
- Регистрация
- 02.11.2010
- Адрес
- Москва (СВАО)
- Сообщений
- 858
-
23.01.2016, 19:57
#3
Автор темы
- Регистрация
- 30.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 510
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 24.05.2007, 08:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 18.05.2007, 10:21

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot