Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
sancheZ_avi
10 апреля 2017mobile
После прошивки коробки я двигатель не трогал, а тут решил залить на двигатель., и ошибка исчезла.
2
Здравствуйте! С Великим Праздником 9 мая! С Днем Победы дорогие форумчане!
Возникли у меня несколько вопросов по ошибкам после диагностики ELS27, а именно интересует пошаговая инструкция по удалению или ремонте ошибочного узла авто.
Вот собственно коды ошибок:
Зажигание вкл. двигатель не запущен.
1. Модуль-BCMii код- В10А2:02-2Е — Входной сигнал столкновения. (Доп. признак неисправности- Общ. сбой сигнала)
2. Модуль-BCMii код- U023A:00-2F — Потеря связи с модулем обработки изображений А
3. Модуль-IPC код- U053B:82-2F — Получение недействительных данных с модуля обработки изображений А (Доп. признак неисправности — Система работает/неправильный/неоткорректированный отчет последовательности)
При сбросе данные ошибки снова вылезают. Как с ними бороться, не знаю.
Зажигание вкл. двигатель запущен.
4. Модуль PCM код — P1116 — Датчик ЕСТ выходит за допустимый диапазон самопроверки.(Детальное описание кода ошибки диагностики — Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре. Это DTC может быть вызвано: Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT. Низкий уровень сигнала на входе датчика охл. жидкости. Плохая работа термостата.) Вот что с этим делать, ехать к электрикам искать замыкание или заменить термостат или еще что то???
5. Модуль PCM код: P1464 — Запрос А/С вне диапазона самопроверки. Вот и тут не очень понятно что это?
Не судите строго если что то не так описал, т.к познаю новое в этой области и прошу адекватной помощи в решении этих вопросов.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста новичку ,недавно приобрел фф 3, чуть покатался и появились ошибки DTC#02 C422_64 и DTC#01 1933_64 ( на сайте не получилось зарегистрироваться )зарание спасибо
Спасибо) но вот не пойму что за такая ошибка??? Это ошибки: датчик топлива и неправильные данные с компьютера!!! что это вообще значит?? датчик все работает, показывает сколько бензина в баке! что ему надо то ???
Товарищи, выручайте, есть код ошибки U2101:00-2C по модулю RCM
Форскан пишет что неисправна система защиты водителя и пассажиров
Ошибка не сбрасывается
На форуме не нашел эту ошибку.
ЕТИС ничего не сказал.
Ниже фото форскана и етиса
Подскажите в чем может быть проблема и как устранить?
2
цитата: |
Подскажите в чем может быть проблема и как устранить? |
не лезть туда.
Sergey_SK
Если «беременный» не горит, то абсолютно прав АНДРЕЙ1973. Либо когда-то с конфигом накосячили либо криво поменяли RCM.
Если нет желания долго и упорно восстанавливать модуль, послушай совета выше. Если есть желание приключений на пятую точку — найти косяк в конфиге и попытаться с приключениями «скормить» новый конфиг модулю
Sergey_SK
27 мая 2017
JustHunteR
После сброса ошибок форсканом (было много по абс — изза слабого аккума) эта ошибка осталась, и беременный стал вести себя странно, первые 1-2 минуты реагирует на ремень, потом пропадает и не появляется даже если ремень отстегнут.
Мне самое главное знать работают ли подушки безопасности как должны или не исправны?
Sergey_SK
27 мая 2017mobile
Извините, запарился, то не беременный пропадает а пристегнутый (красный)
Sergey_SK
Если не напрягает — оставь все как есть
А вообще после чего началось?
VLADIMIR_X
29 мая 2017
Здравствуйте, помогите расшифровать ошибки. Официалы ошибку по климату увидели, но говорят что все ок, а ошибку по двигателю не увидели. Нахожусь в Киеве (может есть кто поможет?).
Комплектация:
29.09.2016
Focus 2014-
5 Door Saloon
Series 32
1.0L EcoBoost 120PS/125PS
6 Speed Manual Trans — B6
LHD FWD
4.067/2.905
Euro 6 Emissions
Dual Zone Auto Temp Control A/C
(+)»UKR»
Caribou
Twist / Freedom Dark Charcoal Black
DTC-U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена.
DTC-P164C — Плохая работа внутреннего модуля управления при пуске/ остановке двигателя.
Бензин заливаю всегда ЕВРО 5 (95-й).
Люди добрые! Что за ошибка DTC #01 1706_00?
1
indeez163, пользуйтесь поиском. Только ленивый не спрашивал про эту ошибку
http://ffclub.ru/search/posts/?q=1706_00&topicid=259474
2b0rg
Спасибо! Почитал, и… Ни чего не понял
indeez163, если коротко, то забить и не париться. При желании — прочитать ошибки полноценным сканером и сбросить их.
1
подскажите что значит код P0340
На фокусе 1 Usa
Split port
Александр943
Отображаемое название: P0340
Определение: Электрическая цепь датчика %%h(CMP) A (ряд цилиндров 1 или одиночный датчик)
А вообще вам бы в тему ФФ1
_D_O_C_
Добрый день!! Подскажите пожалуйста что за ошибки, фф3, 2012 г., хэтч, 1,6 литра 125 л.с.:
с 199_00; с 422_64; 1933_64; с401-64??
Помогите пожалуйста расшифровать???
Всем привет) На днях решил зайти в тест-режим, как обычно через кнопку «ОК» и включение зажигания, НО зачем то нажал кнопку «М» на правом луче руля и повернул ключ! К моему удивлению запустился ТЕСТ на дисплее магнитолы, а не на БК! Всякие разные параметры и т.д…поиском нашёл только инфу, что такие параметры на Фокусе без БК выдаёт и про кнопку «М» ни слова! То есть получается у меня на Trend`e есть ДВА теста с разными параметрами за одним исключением, что и там и там показывает ошибки DTC и почему то они разные!!! На дисплее магнитолы ошибки С19300, С15500, F00616 и DA0000. Что они означают ХЗ…на ЕТИСе не смог расшифровать(((
И кстати, не понятно почему диагностика через ELM327 и профессиональные сканеры не видит ошибки, которые в этих ДВУХ тестах!???
Заранее спасибо за комменты)
Подскажите что это значит: P1933 Сигнал уровня топлива.
Топливная стрелка нормально работает.
Друзья, поделитесь советом!
Уже почти год, не зависимо от температуры и влажности, машина заводится со 2й — 5й попытки. Иногда несколько раз подряд заводится без проблем, пару раз глохла на ходу. При включении зажигания остаются гореть лампочки ESP, а на дисплее через некоторое время появляется сообщение о неисправности электроусилителя, но ошибки в блоках не сохраняется. При попытке завести двигатель, стартер не крутит. Через несколько попыток выключения и включения зажигания, все работает в штатном режиме. После неудачного запуска высыпается несколько ошибок по BCM (B10E7:14-6c — Реле включения зажигания, B10A2:02-28 — входной сигнал столкновения, B1C84:13-6C — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна, B1C77:11-6C — Электрическая цепь катушки реле заднего стеклоочистителя, B10EA:14-6C — Отопитель с положительным температурным коэффициентом) и все успешно сбрасываются форсканом до следующего неудачной попытки запустить двигатель. Столконовений не было, при попытке сбросить флаг столкновения в BCM, форскан говорит, что сбрасывать нечего. Менял реле зажигания, поставил новый исправный АКБ со сбросом BMS, разъем C6 BCM без окислений, делал сброс BCM, PCM, протягивал массу под капотом и в салоне.
Судя по всему, не включается реле зажигания, которое управляется минусим с C6-14 BCM. Пытался проводить эксперементы контролькой, при неудачных попытках включения зажигания, минус на втором контакте реле моросящий (лампочка контрольки тускло моргает). Проводка от C6-14 BCM до R16-2 Реле зажигания котнролькой не отзавнивается, что является для меня загадкой.
Подскажите куда еще можно копнуть перед попыткой замены BCM.
Заранее благодарен!
Kudesnikkk
Мотор, коробка, год выпуска, нештатная сигналка есть?
Поднять ковер в ногах водителя и пассажира, потрогать шумку на полу. Искать воду. 4эсп есть? Кнопка или ключ?
Проблему описал хорошо, конкретики по машине никакой)
JustHunteR
Мотор 1.6 105, ручка, ключ, 2эсп, 2011год. Сигналка есть, проблем с ней за 5 лет не было ни разу. Шумку в ногах седня посмотрю. Возможно совпадение, но вчера машина заглохла на трассе (100км/ч) при включени ближнего (стоит нештатный линзованый ксенон).
1
Kudesnikkk
Что рвет сигналка на блокировку? Вытащить реле, посмотреть состояние под блокировкой. Машина мордой билась?
По симптомам сейчас похоже или на отгнившую проводку из-за воды в салоне либо на отгнивший монтажник, либо на сгнившую блокировку сигналки.
Люблю такие случаи, на ты в питере а я в москве, Были бы в одном городе, поковырялся бы, а так только дистанционно)
JustHunteR
Спасибо, сегодня все посмотрю. Мордой не билась, блокировка скорее всего в салоне, но в любом случае все проверю. А что такое монтажник?
1
Kudesnikkk
Блок предохранителей под капотом. Открутить болт на 8, который его держит, отстегнуть верх, перевернуть и искать отгнившие контакты. Дергать за провода (без фанатизма конечно), смотреть кто отвалится и кто окислен.
Отгнивающие монтажники — болезнь (хоть и не частая, но все же), вода в салоне — очень частая болезнь, нештатные сигналки — если поставили абы как — ни к чему хорошему не приводят.
По поводу воды: поднимать не коврики резиновые а сам черный ковролин
JustHunteR
Виновником оказалось внутреннее реле блокировки сигналки, которое рвало управляющий минус реле зажигания. Был уверен, что реализована одна блокировка, но установщик реализовал потенциал сигналки по максимуму. Спасибо большое за помощь!
Приехал сегодня кабель ELS27 и я решил подключится к машинке (ФФ3 рестайл 1.6 125 на роботе сборка февраль 2017) и увидел ошибку, сбросил ей, но она все одно опять вылезла.
===ABS DTC U0140:00-29===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 195012 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 3655.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 30 °C — Окружающая температура
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
-AYC: Inactive — AYC
-ABS: Inactive — ABS
-BTCS: Inactive — BTCS -201D
-RSC: Inactive — RSC
-BTC: Inactive — BTC
-HDC: Inactive — HDC
-VAC_BST_ST: Inactive — Active Vacuum Booster State
-BST_REL_SW: Inactive — Booster Release Switch State
-HYD_PMP_ST: Inactive — Состояние гидравлического насоса
-ECUPSVO: 12.80 Вольт — Напряжение питания электронного блока управления
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
===END ABS DTC U0140:00-29===
Вопрос, что делать и кто виноват? Заранее спасибо за помощь!
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Нужен хороший электрик для FE IV 2006 г.в. 4.6 не могут определить неисправность (Прочитано 5477 раз)
Дорогие форумчане!
Возникла проблема по электрике у моего форда.
Возникают ошибки:
U1900
p1000
p1464
u0101
Все началось с того, что ездила в Переславль-Залесский в июне этого года и обгоняла фуру, после обгона на тахометре начали скакать обороты от 2800 до 4000 и загорелись значки АБС и ESP.
Машину отвезла в сервис, сказали, что перебит провод в датчике АБС, починили, машина дальше ездила месяц нормально.
Далее в одно прекрасное утро поехала на мойку и после мойки машина начала трястись (по признакам — не работали 2 цилиндра) и загорелись опять значки АБС и ESP и добавился еще ЧЕК. Машина просохла трясти ее перестало и погасли все значки кроме ЧЕКа. На сервисе стерли чек и поменяли свечи (2 свечи, соответственно из-за этого трясло машину, ибо 2 цилиндра не работали).
Потом машину поставила и не ездила где-то недели 3, далее села за руль и машина после прогрева на постановку на D начала трогаться с удара (то же самое если ставить ее на R) и загорелся значок ESP и гаечный ключ, коробка перешла в аварийный режим.
Соответственно опять пришлось ехать на сервис — там сказали, что висит ошибка дроссельной заслонки и ошибка потери связи АКПП с ЭБУ двигателя. Заслонку почистили ошибки потерли, машина ехала идеально.
На следующее утро опять сажусь за руль и симптомы повторяются как в предыдущий день, опять (уже на другом сервисе) при диагностике были следующие ошибки:
U1900
p1000
p1464
u0101
На сервисе не могут понять, что с машиной. (Когда ошибки все трут машина опять начинает нормально ехать, но через короткое время возникают опять ошибки: U1900 и дроссельной заслонки (машина начала теперь иногда глохнуть), по ощушениям механика ABS не работает).
Вопрос: что может быть с машиной? И если так дурит электрика, кто может посоветовать хорошего электрика (желательно в ЮАО, но не принципиально)?
Спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 16:18 от Mozik »
Записан
Вероятнее всего проблема в окислении разъёма САМ шины или массового провода.
Не плохо бы посмотреть состояние разъёмов и проводов снизу на коробке.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 16:29 от Raptor »
Записан
Вероятнее всего проблема в окислении разъёма САМ шины или массового провода.
Мыли только кузов, не подкапотное пространство.
Вы имеете в виду разъем CAN шины, который, если память не изменяет слева (если стоять перед капотом) вторая фишка?
Записан
Начать с него. Самое не затратное. Бывает достаточно снять и установить заново.
Рядом посмотреть и состояние крепления массы к кузову.
На форуме попадалась ссылка на ремонтный мануал. В части «электрика» указаны все места расположения
разъемов и крепления массы. К сожалению не ко всем так легко подлезть без разборки обшивки или панели приборов.
Записан
Начать с него. Самое не затратное. Бывает достаточно снять и установить заново.
Рядом посмотреть и состояние крепления массы к кузову.
На форуме попадалась ссылка на ремонтный мануал. В части «электрика» указаны все места расположения
разъемов и крепления массы. К сожалению не ко всем так легко подлезть без разборки обшивки или панели приборов.
А мастера или сервис можете по электрике порекомендовать?
Записан
В Москве, к сожалению, нет. В вашем случае надо тупо последовательно перебирать все разъемы и смотреть
крепления масс. Сканер ри параметрических отказах не всегда поможет.
К стати по ошибке Р1464 http://www.cardiytool.com/blog/p1464-ford-accs-to-pcm-high-during-self-test.html
И еще. До этой проблемы, кроме обгона, ни чего с машиной не было?
Аварии, езды по пересеченной местности, установки дополнительного оборудования проливания жидкости
в салоне или течи под капотом на электрику и т.п.?
Это чтобы возможно локализовать проблему.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 17:17 от Raptor »
Записан
В Москве, к сожалению, нет. В вашем случае надо последовательно перебирать все разъемы и смотреть
крепления масс.
К стати по ошибке Р1464 http://www.cardiytool.com/blog/p1464-ford-accs-to-pcm-high-during-self-test.html
И еще. До этой проблемы, кроме обгона, ни чего с машиной не было?
Аварии, езды по пересеченной местности, установки дополнительного оборудования проливания жидкости
в салоне или течи под капотом на электрику и т.п.?
Аварий не было, по пересеченной местности иногда ездила (но проблем после таких поездок не было), доп. оборудование — год назад только парктроники устанавливали (мог что-то еще предыдущий владелец устанавливать, но как говорится после покупки год проблем не было никаких). Течь… но если только в тот раз, когда машина после мойки дергалась могли что-нибудь залить.
P.S. была одна единственная проблемка машина после покупки через месяца два не заводилась (как будто помер аакум, купила новый аккум — почистила клеммы, обработала смазкой для контактов, проблема на этом ушла и больше не появлялась).
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 17:21 от Mozik »
Записан
Другого, кроме как смотреть разъемы и крепление массы не смогу посоветовать.
Начать с моторного отсека и снизу на коробке. Ну а далее, если не поможет- массу на левой стойке у ноги водителя и разъемы за панелью приборов.
К стати — круиз- контроль нормально работает или глючит?
Р/S все проблемы с электрикой как раз и вылезают в сырую погоду и если машина долго стоит.
Р/SS Советую заменить и высоковольтные провода раз проблемы со свечками начались, дабы на катушки не попасть.
Записан
Другого, кроме как смотреть разъемы и крепление массы не смогу посоветовать.
Начать с моторного отсека и снизу на коробке. Ну а далее, если не поможет- массу на левой стойке у ноги водителя и разъемы за панелью приборов.
К стати — круиз- контроль нормально работает или глючит?
Р/S все проблемы с электрикой как раз и вылезают в сырую погоду и если машина долго стоит.
Р/SS Советую заменить и высоковольтные провода раз проблемы со свечками начались, дабы на катушки не попасть.
Круиз-контроля у меня нет.
Да, проблемы вылезают в сырую погоду или после того, как машина долго стоит.
Завтра поеду в Автолик по советам на форуме — получается, что они должны начать проверять все разъемы, массовый провод и далее если ничего не найдут, начать прозванивать CAN шину, а также чтобы проверили высоковольтные провода, которые идут к катушкам зажигания.
Верно?
Или что-то упустила?
Записан
Почти
Не массовый провод, а крепеж масс на кузов с блоков на жгутах.
Особенно G200 ( на стойке у левой ноги водителя).
А как так получилось что нет круиза?
Я про него спросил потому, что если есть проблемы, грубо говоря, с разъемами
на коробке и АБС то он работать не будет.
Для поиска проблемы надо искать что из не работающего завязано на одну группу масс
или разъемы.
А так все верно.
Отпишитесь в теме после решения проблемы.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 18:41 от Raptor »
Записан
Не нужно проверять ВВ-провода. Нет их тут
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Ну да. 4.6 в подписи
Записан
U1900
p1000
p1464
u0101
По этим кодам нельзя ничего подсказать. То есть — совсем ничего. P1464 скорее всего заходит при проведении теста KOER при включенном климат-контроле. На этот код внимания можно вообще не обращать. P1000 говорит о том, что таблицы адаптаций не заполнены до конца. Скорее всего из-за какой-то имеющейся неисправности. Пользы от этого кода никакой. «U» коды требуют расшифровки по модулям и статусу. Например U1900 может относится к десятку различных модулей или систем автомобиля. Единственное, что может заслуживать внимания — U0101. Но этот код может появится по абсолютно различным причинам — надо проверять и искать.
Для начала же надо сделать диагностику с хорошим сканером, вероятно возможности используемого диагностического инструмента просто не позволяют полноценно работать с этим автомобилем. Не думаю, что там что-то сверхъестественное
Записан
Итог:
После посещения Автолика заменили катушку зажигания и сказали кататься несколько дней на предмет закрепления результата того, что машина теперь работает:)
Надеюсь, что вопрос решен:)
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх