a666d
Постоянный пользователь
-
#1
не нашел описание ошибки p1471 заслонка РГВ
бонусом фото затаившегося ситра на пристани Дубны
И проекта «переход на рестайлинг»
и антенна
Vobla
Активный пользователь
a666d
Постоянный пользователь
-
#3
что это за заслонка? про нее так никто и не рассказал… в единой базе OBD ошибок, это P1471 Electrodrive Fan 1 Operational failure (Driver side) нестыковочка(
антенну просто выкрутил рукой и новую вкрутил, ловить стало чуточку хуже. В местах где раньше были небольшие помехи, сейчас уже появляется желание переключить станцию, но это не критично и мест таких мало.
Add
- 1244 : Пропорциональный электроклапан РВГ
- 1245 : Контакт высотомера
- 1246 : Реле питания функции РВГ
- 1247 : Термоконтакт жидкости двигателя РВГ
- 1248 : Сопротивление калибровки РВГ
- 1249 : Потенциометр рычага нагрузки (РВГ)
- 1250 : Компьютер системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
- 1251 : Вакуумный насос РВГ
- 1252 : Реле корректора угла опережения впрыскивания топлива дизельного двигателя
- 1253 : Логический электроклапан (РВГ)
и что же в итоге такое РВГ? не EGR случаем
Последнее редактирование: 30 Июн 2014
Vobla
Активный пользователь
-
#4
что это за заслонка? про нее так никто и не рассказал… в единой базе OBD ошибок, это P1471 Electrodrive Fan 1 Operational failure (Driver side) нестыковочка(
антенну просто выкрутил рукой и новую вкрутил, ловить стало чуточку хуже. В местах где раньше были небольшие помехи, сейчас уже появляется желание переключить станцию, но это не критично и мест таких мало.
Выкрутил? 0_о а у меня она на задних боковых стеклах (что в багажнике) Очень херово ловит…
Мне кажется переводится как: «Заслонка Рецеркуляции выхлопных газов» он же EGR ExhaustGasRecirculation.
P.S. А есть какие-то сбои в работе двигателя или т.п.?
У меня например раз в секунд 30 на ХХ, что-то в районе капота издает звук, как будто задевает что-то метал о метал или просто трясется. Ну или как будто что-то с форсункой не то… Хотя проблем с работой двигателя вообще нет.
Последнее редактирование: 30 Июн 2014
a666d
Постоянный пользователь
-
#5
штатная на боковых стеклах? Да просто выкрутил стержень и вкрутил новый.
По работе есть странности: при работе на хх иногда случается на 5-10 сек начинает двигатель трясти не очень сильно, но в салоне чувствуется, и немного меняется звук работы. Пробовал в сервисе воспроизвести проблему, а он работал ровно и без косяков аж 1 час, забил. Форсунки проверили, по показаниям все ок. Подумываю на включение кондея, но связать пока не смог. Буду ждать более конкретных ошибок.
Vobla
Активный пользователь
-
#6
штатная на боковых стеклах? Да просто выкрутил стержень и вкрутил новый.
По работе есть странности: при работе на хх иногда случается на 5-10 сек начинает двигатель трясти не очень сильно, но в салоне чувствуется, и немного меняется звук работы. Пробовал в сервисе воспроизвести проблему, а он работал ровно и без косяков аж 1 час, забил. Форсунки проверили, по показаниям все ок. Подумываю на включение кондея, но связать пока не смог. Буду ждать более конкретных ошибок.
Вот-вот, тоже совсем редко иногда начинает трясти двигатель на ХХ. Но звук не слышал при этом.
Да, штатная.
a666d
Постоянный пользователь
-
#7
думаю стоит, на след ТО опять попросить «послушать и потрогать». И немного изучить тему про заглушивание егр
Vobla
Активный пользователь
-
#8
Надо бы у Jam’a спросить, он чистил EGR. Может знает, где находится заслонка в нем.
a666d
Постоянный пользователь
-
#9
Jam Нужно экспертное мнение
-
#10
…заслонка в нем — прямо по центру…)…она не на оси вертится, а толкается туда-сюда…толкательный механизм может заедать, если износился или загрязнился…снимается первый раз не быстро…потом уже проще…я глушить не стал…разобрал, сколько мог, помыл (хоть и так чисто было), собрал и поставил на место…
-
#11
Аналогичная тряска случается на 2.0 HDI. Секунд 5 не более.
ЕГР чистил в сервисе — никаких изменений.
-
#12
Аналогичная тряска случается на 2.0 HDI. Секунд 5 не более.
ЕГР чистил в сервисе — никаких изменений.
Нужно обратить внимание, не падают ли обороты во время тряски (эти 5-10 сек).
Та же история с редкими (далеко не каждый день) потряхиваниями. закономерности не заметил, обороты при этом не падают.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#13
Тоже потряхивает.Закономерность следующая:
Едешь-едешь, встаёшь на светофоре, или в пробку, переводишь в нейтралку и через секунд5-10 трясёт около 5-9 секунд.
Jam у тебя тряска такая была?
Vobla
Активный пользователь
-
#14
Такой вопрос. Я с этой ошибкой (Заслонка РВГ) проехал уже почти 12 000км. Сейчас надо ехать в Питер и такой вопрос, у кого-нибудь выходил из строя ЕГР?
-
#15
Я егр менял на новый, поначалу тяга была хороша, со временем все вернулось как и было со старым клапаном. Также подергивания и потряхивания на холостых
-
#16
подниму немного темку как археолог, но новых с такими ошибками нет
давно уже светились P1471, P0409, P0215. решил заняться вплотную этим геморроем, так как никто из сервисов вообще ничего внятного сказать не может, кроме расшифровки ошибок. хотя я их и сам прекрасно знаю, разбираться не хотят.
P0215 вообще какая то непонятная, и откуда взялась вообще неизвестно, но была уже очень давно. думал уже блок предохранителей махнуть снова, но цена в 14к остановила
P1471 клапан егр, завис в открытом положении. ошибка не пропадала еще с осени, когда был снят и промыт клапан в боше. новый тоже стоит денег
P0409 ошибка по электромагнитному клапану егр.
решил начать с P0409, судя по постам везде — либо где то кз, либо клапан под замену, благо не дорогой, ну и думал что P1471 возможно из-за этого и висит. долго искал по картинкам, где же он вообще находится, по сервис.ситроену непонятно. нашел на одном зарубежном форуме картинку, ясно понятно что прикручен под генератором.
начал со штекеров, только вытащил из клапана, как 1 провод обламывается. думаю — все понятно, сделал, все заизолировал получше. P0409 пропала, а с ней и P0215, но вот P1471 осталась висеть. неужто клапан помер?
скинул с него фишку, выскочил деполлюшн, зато машина поехала однако. прям чувствуется что легче машине стало. пока оставил так. попробую на днях еще подкинуть старый клапан и посмотреть.
Anry
Активный пользователь
-
#17
Подниму тему. Диагностировал свой ситр. Выскочила p1471. Снял клапан прочистил. Не сказать, что там было уж очень грязно. Поставил,ошибка всё равно весела. Решил что клапану хана. Заказал новый. Вчера воткнул,но ошибка осталась. Внимательно осмотрел фишку на клапане,провода целые. Кстати обратил внимание,после того как глушу машину егр шёлкает пару раз.Это его нормальный режим работы?У всех так?Или у меня коротит где то?
Mavruc
Постоянный пользователь
Anry
Активный пользователь
-
#19
Ну значит работает. Тогда какого ошибка висит?
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#20
Тогда какого ошибка висит?
Не знаю.
P1471 — Electrodrive Fan 1 Operational Failure (Driver Side). Электропривод вентилятора 1, операционный сбой (со стороны водителя). Или P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR): Заслонка открыта 1. Проверьте клапан EGR и его провода, разъем. Так же проверьте, работает ли вентилятор
Попробуйте стереть ошибки и перепроверить по новой.
P1471- магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов разомкнут/ замыкание на плюс.Тут два варианта,либо клапан ЕГР на замену, либо перетёрся провод в жгуте, возле разъёма.Надо проверить наличие напряжения на разъёме клапана ЕГР.Чаще всего, выходят из строя сами клапана, из за большого количества сажи, и нагара.
Описание P1471 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Недостаточная регенерация дизельного сажевого фильтра
На английском языке:
Diesel Particulate Filter Regeneration Insufficient
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Здравствуйте.
P1351 — IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage. IDM Входная цепь, неисправность / зажигания. Катушка управления, высокое напряжение в цепи. Или неисправность цепи/реле накала свечей. Проверьте питание на свечи от реле.
P1471 — Electrodrive Fan 1 Operational Failure (Driver Side). Электропривод вентилятора 1, операционный сбой (со стороны водителя). Или P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR): Заслонка открыта 1. Проверьте клапан EGR и его провода, разъем. Так же проверьте, работает ли вентилятор
Попробуйте стереть ошибки и перепроверить по новой.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте, ошибка P1351- неисправность реле накала свечей,причём,может не работать само реле, а могут быть сгоревшие свечи накала.Проверяется по напряжению на свечи и сопротивлению самих свечей.
P1471- магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов разомкнут/ замыкание на плюс.Тут два варианта,либо клапан ЕГР на замену, либо перетёрся провод в жгуте, возле разъёма.Надо проверить наличие напряжения на разъёме клапана ЕГР.Чаще всего, выходят из строя сами клапана, из за большого количества сажи, и нагара.Клин
Translate
Translate
Translate
Проводка, блок диагностики утечек в топливном баке
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Проводка, блок диагностики утечек в топливном баке
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Translate
Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.
Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Citroen по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя
P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0070 – Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи
P0089 – Регулятор давления топлива 1 — функционирование
P0090 – Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи
P0091 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу
P0092 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+»
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0126 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0169 – Несоответствующий состав топлива
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи
P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи
P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование
P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала
P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала
P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи
P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи
P0215 – Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала
P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала
P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала
P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала
P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P0298 – Слишком высокая температура моторного масла
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0315 – Коленчатый вал — отсутствие изменения положения
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0324 – Ошибка в системе управления по детонации
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала
P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999