P1482 ошибка опель

Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком - диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же - ошибка не уходит. Закорачивае к...
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком — диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же — ошибка не уходит. Закорачивае контакты реле 2 скорости и соответсвенно реле 3 скости — вентилятор при этом включается с разными скоростями. Проверяем цепь ЭБУ — обмотка реле 2 скорости вентилятора — все ОК — контакт есть а ошибка не уходит! Вопрос это деффект ЭБУ или как? Описание ошибки во вложении

s2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руками и станцией!!! вот чем лечится но не забывать про голову тоже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за «конкретную» подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за «конкретную» подсказку

А вы что хотели за подсказку

Вы даже вото не выложили платы как вам сказать что где пропаять что где почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIAMAT — прошу прощения, если авто приедет сделаю фото и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это вы без авто ошибки прочитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и до кучи с двегателя его переселить не по мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?

Прошу прощения Горе симптомы те-же опель мерива 2004г двиг z16xe эбу delphi сканирую (мт-10)код р1482 не сбрасывается горит ключик а не HECK цепь до эбу ( пин В-31 (автодата) ) исправна предпологал плохой контакт в раземе. Эбу вскрывать побоялся залито герметично надо согласовывать с хозяином, Если согласитесь помочь вскрою сфотаю выложу фотки, помогите !!! У нас в сибири в основном япошки прав руль. европа Вторичный рынок только пошол , завал. Немцы войну проиграли теперь мстят. Ха- ха на эбу made in UA хохлы чтоли XELP XELP PS Почему горит сервисный интервал а не HECK


Изменено 8 ноября 2013 пользователем POTAP 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Заполняете профиль.

2. Вскрываете крышку блока и на раз’еме «К» ищете оторованную ножку, паяете её.

3. UA это United Kingdom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .

То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.

Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((


Изменено 8 ноября 2013 пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .

То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.

Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((

спасибо за участие . Начал удалять гель поотламал дополнительно волоса . Обиделся удалил вес ряд думаю поченю . В среду поеду в красноярск за паяльной станцией буду чинить . Вопрос как удалять гель пробовал греть кукожится пробывал отсасывать вакуумом диаметр трубы отсоса 2мм удаляется плохо много остаетя в моем случае из-за этого поламал волоса. Есть ли другой способ удалить гель, Другая тема у нас все мучаются из за плохого бензина летят катализаторы как перевисти авто на евро-2 используя эмулятор дк или програмным способом планирую купить программатор «Combiloader» Программа ChipTuningPRO Адаптер OpenPort 2.0 достаточно ли этого оборудования прошу совета заранее благодарен с ув Комар Е М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вентилятор отказал , потом эл. педаль , потом бензонасос «отвалится», и т.д. — это их болезнь ! Сколько проходит этот ЭБУ — одному богу известно ! Упс, выше уже написали — проблема в том что эти ЭБУ перегреваются так как расположены на двигателе !


Изменено 8 ноября 2013 пользователем SERGEII 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.

Спасибо я немог понять назначение геля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать бред, подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать бред, подумайте.

А второе назначение геля — защита элементов блока от вибрации во время работы двигателя.

P.S. Раньше все теплонагруженные элементы ставили на пасту для теплоотвода( в том числе на прозрачный гель-коммутаторы на древних моделях трамблеров ас- делко.а стояли они на гбц)


Изменено 11 ноября 2013 пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я видель ASTRA G у ных блок систем охлаждение разтелено од ЭБУ двигателя и нахотится под левым передним крилем.Многие машини без зашитника и заливается водой.Но при его неисправностях горит символ ратиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура пропаяли блок под микроскопом (гарантии не какой) поставил проверил работает супер ошибок нет завтра отдам машину

СПАСИБО всем за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 08 May 2013 — 15:27

Привет!
Есть маленькая трабла, прошу вашей помощи, но пока пару вступительных нюансов:
1. Машина 2007, сборка — Украина, Двиг Z16 XEP, пробег 115 т. км
2. При пробеге в раене 113 т. км вылезла ошибка — Check Engine (машинка с ключиком) и периодически гаснет и вновь появляется.
3. Когда горит ЧЕК машина начинает тупить — может падает мощность!
4. Заехал к электрику — прочитали ошибку Р1482 — Обрыв цепи 2-й спупени вентилятора радиатора.
5. Проверили все 3 реле (под капотом возле АКБ), все рабочие, все 3 степени включали напрямую с АКБ — работают. Менял местами реле 1-й и 2-й спуненей — тоже самое.
6. бросали прямой провод с разъема контакта на ЕБУ (оголили провод из пучка) на реле — думали может провод битый — без результатов.
7. Электрик говорит мол это ЕБУ — не верю, электрик то не супер спец по опелям — он на все машины смотри одинаково. А есть нюансы!?

А теперь к телу вопроса — ПОМОГИТЕ!! — Что это может быть, может есть Нюансы??
Покупать новый ЭБУ — гемор с покупкой, заменой ключей, сигналки, Да и времени жалко на это.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
Igorstep 

Отправлено 16 May 2013 — 10:06

Просмотр сообщенияpreachman (08 May 2013 — 15:27) писал:

3. Когда горит ЧЕК машина начинает тупить — может падает мощность!
4. Заехал к электрику — прочитали ошибку Р1482 — Обрыв цепи 2-й спупени вентилятора радиатора.

Такая же …ерня. Таки это ЭБУ, хотя ошибку Р1482 — Обрыв цепи 2-й спупени вентилятора радиатора вылечили, но еще некоторые остались.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
preachman 

Отправлено 17 May 2013 — 19:26

Поеду еще на СТО «Опель разборка» на левом берегу, мож помогут. СТО типа специализируется на Опелях!

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
preachman 

Отправлено 17 May 2013 — 20:13

Просмотр сообщенияIgorstep (16 May 2013 — 10:06) писал:

Такая же …ерня. Таки это ЭБУ, хотя ошибку Р1482 — Обрыв цепи 2-й спупени вентилятора радиатора вылечили, но еще некоторые остались.

А как вылечили?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Предыдущая тема
  • Astra
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Наши релевантные партнёры, посетите их сайты по тематикам:

    .

Vectra Club Russia

Ошибка 1483

Ошибка 1483

Сообщение Temych » 12 окт 2010 10:06

Периодически возникает ошибка 1483 (горит машинка с ключом). Поискав расшифровку понял, что это связано с цепью вентилятора радиатора. Не подскажите, где искать не исправность? В блоке управления вентилятором, в вентиляторе, в проводке? Ошибка загорается эпизодически и через несколько минут гаснет. Подозреваю, что это связано с началом и окончанием работы вентилятора.

P.S. Вентилятор крутится свободно, нигде не затирает. Кстати, двигатель Z18XE.

Сообщение Untermensch » 12 окт 2010 10:16

Re: Ошибка 1483

Сообщение Temych » 12 окт 2010 14:02

Untermensch

Спасибо. А как найти эту релюшку в блоке управления? И где он этот блок расположен на данном движке (машина 2003 г.в.)

Сообщение Tezzz » 12 окт 2010 14:58

Re: Ошибка 1483

Сообщение Temych » 12 окт 2010 17:11

А проверить эти реле как то можно? Только на сопротивление? И по какой методике их проверять? И как найти искомое реле 3-ей скорости?

Сообщение Untermensch » 12 окт 2010 17:20

Сообщение Tezzz » 12 окт 2010 17:27

Сообщение ag94 » 12 окт 2010 17:41

Сообщение Carlych » 12 окт 2010 19:56

Сообщение A200 » 12 окт 2010 20:32

Re: Ошибка 1483

Сообщение liim » 14 окт 2010 18:31

та же самая беда — при резком нагреве двигателя (но ни разу не было больше 95) или когда кочку поймаешь загорается лампочка — машинка с ключом. погорит — потухнет. может светопредставление устраивать часами. ошибка 1483
машина летом 2010 не перегревалась — не в РФ.
на сервисе особо не помогли: взяли много денег, продиагностировали, сказали, что само реле нормальное, провода — тоже, а проблема в engine computer — типа вот его полностью менять и надо. недешево.
говорил, проблема с заземлением — типа, компьютер не может заземлить.
распечатали схемы:

покрупнее основное:
А95 — блок реле, А35 — engine computer, М6 — вентилятор.

круто, конечно. только вот кажется, что им тут просто возиться не хочется, вот и говорят менять компьютер. может, там подпаять чего нужно просто.
есть у кого-нибудь опыт или идеи по этому поводу?

Источник

Коды неисправностей Opel Astra H: описание и расшифровка

Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.

Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.

Как прочитать ошибки на Опель Астра H

Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.

Чтение ошибок обычно выглядит так.

  • У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.

  • Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.

  • После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
  • Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.

Таблица неисправностей

На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.

Порядковый номер Расшифровка
2 Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя.
3 Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости.
4 Подушки безопасности неисправны или отключены
7 Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик
8 Требование закрыть двери
9 Нет зарядки на аккумуляторной батарее
15 Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен
16 Датчик АБС
17 Давление в шинах упало ниже нормы
29 Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения.
35 Имеются проблемы с силовой установкой или КПП.

Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.

Ошибки Опель Астра H: расшифровка

Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.

Первая часть – это всегда символ.

  • С – поломки, связанные с подвеской машины;
  • Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
  • В – неисправно кузовное оборудование;
  • U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.

Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.

Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.

  1. У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
  2. Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
  3. В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
  4. Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
  5. Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
  6. Ошибки электроники.
  7. Неисправность автоматики коробки передач.
  8. Аналогично для трансмиссионных блоков машины.

Последние два символа указывают на конкретную проблему.

По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.

Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.

Код 013004 — ошибка Астры H

Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.

Ошибка 161450

Транспондерный ключ не правильный.

Ошибка P0170

Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:

Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.

010170 — ошибка Опель Астра H

Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.

Ошибка 30301

Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.

Ошибка 1166

Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.

210111 — неисправность

Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.

Ошибка 013604

Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.

U2105 — неисправность Астры H

Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.

Ошибка 970

Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.

Код 30401

ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.

Код 111306

Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.

53006

Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.

30201

Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.

Ошибка 3608

Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:

161400

Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.

30101

ДМРВ отказал или нарушена его система питания.

13602

Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.

Ошибка 13504 Астры

Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.

Ошибка 1466

Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.

Опель Астра H: ошибка 001304

Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.

111261 — ошибка

Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.

0773 61: Опель Астра Н— ошибка

Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.

Р0773 62: ошибка

Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.

Ошибка 212006

Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.

Ошибка 1462

Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.

Ошибка 111606

В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.

Ошибка 13001

Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.

04205а

Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.

Ошибка 70405

Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.

Ошибка U 2139

Следует проверить работоспособность ЭБУ.

013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка

Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.

111262

Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.

4205А

Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.

065070

Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.

Ошибка 161300

Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.

Астра H: неисправность U0009 70

Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.

Р0597

Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.

Код 059701

Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.

Код 59704

Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.

Ошибка 59761

Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:

Значение аналогично P0597.

Неисправность 033504

Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:

  • повреждение проводки;
  • отказал нагревательный элемент;
  • окислились клеммы.

p0014

Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.

Р1723

Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.

Ошибка 33508

Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.

263838: что значит

Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.

Код неисправности Р1113 — Astra H

Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.

007506

Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.

48106

Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.

34004

Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.

Р2103

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.

U2100 00

Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.

01345е

Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.

Ошибка Р1723

Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.

56471

Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.

Код ошибки Р2182

Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.

218217

ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.

218213

Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.

218214

Аалогично указанной выше.

Ошибка 1004

Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.

020102

Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.

Р1700

Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.

Р0141

ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.

Код ошибки 14104

Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.

Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.

U 2103

Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.

62103

Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.

В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.

210300

Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.

112052

Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.

Ошибка 56003

Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.

Ошибка Р0136

Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.

211965

Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.

Ошибка coolantlevel

Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.

Ошибка 211808

Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.

00502

Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.

Р1735 00

Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.

Код 172304

Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.

Р0011 — ошибка

Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.

030204

Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.

040274

В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.

212506

Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.

010006

ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.

Неисправность b3649


Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.

Неисправность 17000

Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.

4205A— неисправность

Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.

Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.

Ошибка U2106

Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.

112008

Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.

030404

Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.

152364

Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.

011514

Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.

U2201 00

КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.

013607

В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.

11514

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.

030101

Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.

161600

Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.

Ошибка P0705:Astra H

Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.

068304

Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.

011005

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.

Неисправность фазовращателей распределительного вала.

13601 — ошибка АстраH: расшифровка

Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.

Р0420

Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.

P1607

Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.

P1734

Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.

Ошибка 119167

Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.

012170

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.

Ошибка 014070

От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.

021911

Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.

010501

Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.

Ошибки B0022, B0015

Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.

Р1710

Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.

010506

Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.

Ошибка Астра АШ — 14 63

Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.

Код P0335


Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.

КодC0730

Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.

Р1405

Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.

041572

Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.

010807

Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.

Код Астры АШ: 0 30 101

Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.

20100

Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.

P0171

Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.

13611

Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.

022006

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.

011517

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.

Ошибка лямбда зонда Астра H

При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.

118004

Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.

0501F0

Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.

048206

Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.

017152

Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.

Р0014

Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.

59702 — ошибка

Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.

Ошибка F: Астра H

Повреждения управляющего контроллера робота.

Горит ошибка подушки безопасности на Астра H

Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.

Проверка ошибок Опель Астра H педалями

Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.

  1. Одновременно зажать газ и тормоз.
  2. После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
  3. Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.

На коробке автомат все немного по-другому.

  1. Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
  2. Нажать и удерживать педаль тормоза.
  3. Переключить рычаг коробки в позицию D.
  4. Выключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
  6. Включить зажигание.
  7. Подождать несколько секунд.

Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому

Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.

Последовательность действий выглядит так.

  1. Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
  2. Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
  3. Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
  4. После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

Процедура сброса выглядит так.

  1. Выключить мотор.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
  3. Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
  4. Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.

Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

#61

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 444
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2011 — 11:11

Цитата(Andrey_Ra @ 30.3.2011, 11:21) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста. Через месяц после замены кондиционера (компрессор, вентиль, радиатор) стал загораться и самопроизвольно гаснуть индикатор «машинка с гаечным ключом». При съеме кодов ошибок «педалями» получил два кода — 1530 и 1482.
Машина — Meriva 2005 Z16XE.
Описание ошибок:
P1482 Высокий/низкий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1530 Высокое/Низкое напряжение реле сцепления кодиционера

Последовательность ошибок меняется (в один день 1482, 1530; в другой — 1530, 1482). Лампочка с «машинкой» почти всегда загорается после получаса езды.

Локализуйте пожалуйста места неисправности. Хотелось бы исключить версию с плохим контактом.

А «гарантия» на ремонтные работы уже прошла ??
А то езжайте обратно и пусть ликвидируют неисправности далше rolleyes.gif


#62


Andrey_Ra

Andrey_Ra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 31
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6AMT, 2005
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2011 — 12:26

Цитата(УРФИНДЖУС @ 30.3.2011, 12:11) Просмотр сообщения

А «гарантия» на ремонтные работы уже прошла ??
А то езжайте обратно и пусть ликвидируют неисправности далше rolleyes.gif

В том то и дело, что прошла. Гарантия 30 дней на работы. На сам компрессор вроде бы 1 год. Я туда видимо все равно поеду. Просто с целью оптимизации возможных расходов хотел бы вначале что-то сам потыкать. Может быть это банально плохой контакт.


#63


skooler

skooler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2011 — 11:50

Ребята подскажите как в ТИСе найти информацию о коде ошибке, а то не разберусь там никак
либо здесь напишите, заранее спасибочки ;-)
сканер (SMARTBOX) показал 2 ошибки
1. P1113-002 Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
2. U2108-000 CAN-BUS no Communication with ABS/TC

так то примерно понятно о чем речь… но интересует метод лечения ошибок
после сброса ошибок, опять появляются через некоторое время


#64

заблудший_44-й_*

Отправлено 01 Апрель 2011 — 13:03

1. P1113-002 Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
2. U2108-000 CAN-BUS no Communication with ABS/TC — Неверный сигнал АБС (Антиблокировочная тормозная система) или Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения . Тоесть проблемы с датчиком скорее всего ….


#65


skooler

skooler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2011 — 17:03

Цитата(44-й @ 1.4.2011, 14:03) Просмотр сообщения

1. P1113-002 Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
2. U2108-000 CAN-BUS no Communication with ABS/TC — Неверный сигнал АБС (Антиблокировочная тормозная система) или Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения . Тоесть проблемы с датчиком скорее всего ….

спасибо огромное. az.gif az.gif az.gif
будем пробовать делать)


#66


DrUcoz

DrUcoz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 2004г., 1,7 дизель, 136000 км.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2011 — 09:30

Путем не хитрых манипуляций получил 0571 ошибку — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала. Что это значит? Стопаки работают…. Изображение

 !  Предупреждение:
кросс-постинг запрещен правилами форума


#67


DrUcoz

DrUcoz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 2004г., 1,7 дизель, 136000 км.
  • @Упоминание

Отправлено 21 Апрель 2011 — 08:16

Предупреждение дали а ответа нет… спасибо мериваводы!!!


#68


Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник
  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2011 — 19:10

Господа, ошибка 0170 — «Богатый отработавший газ», она же «Бедный отработавший газ» о чем может говорить?
выходит из строя катализатор?
некорректно работает дроссель?
что-то еще?
горит чек

upd
ded M прислал в личку ссылку на очень познавательный материал, за что ему большое человеческое спасибо. многое с ходу оказалось трудноперевариваемым для меня, но самую суть, думаю, я уловил.
добавляю еще немного информации.

Первое.
Ошибку снимал педалями. Проверял три раза. Все три раза — результат одинаков: «10-1-7-10», и в самом конце — еще одна вспышка. по скольку я твердо знал, что код неисправности состоит из четырех символов, последнюю единицу я решил отбросить. видимо, зря. как мне уже теперь кажется, машина хотела мне сказать «0171 — Бедная смесь». Разгон стал более вялым, на старте теперь приходится активнее наступать на педальку
Второе.
Чек вылез в воскресенье вечером (и светлый праздник ему не указ), а буквально на кануне, в субботу был заменен салонный фильтр. я, конечно, понимаю, «где мы, а где Мерлин Монро», но любые, даже самые маловероятные причины, исключать не стоит. вдруг локтем неосторожно зацепили воздуховод, сдвинули/повредили его, и теперь идет подсос воздуха?

причин, могущих вызывать ошибки 0171/0172, как оказалось, много. начну с тех, которые проще всего проверить самостоятельно

Сообщение отредактировал Sssnake: 25 Апрель 2011 — 21:46


#69


Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник
  • @Упоминание

Отправлено 26 Апрель 2011 — 07:55

«вторая часть марлезонского балета»

сегодня утром чек пропал, исчез «провал» на низких оборотах. на горячем двигателе ошибка также не вылезла.
и вот что это было?! blink.gif


#70

заблудший_Сержпитер_*

Отправлено 26 Апрель 2011 — 08:35

Sssnake, грязь/пыль на датчике расхода воздуха, либо контакт на ейном же.


#71


mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
  • @Упоминание

Отправлено 26 Апрель 2011 — 08:52

Sssnake, задетое встало на место? smile.gif

Изображение

«Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org


#72


schnapsik

schnapsik

  • Город:Москва,Алтуфьево.
  • Автомобиль: красный колобок (был):astra J(пани)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2011 — 16:29

господа помогите ,не открывается таблица ошибок ,что за ошибка 571 forever.gif


#73


mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2011 — 17:42

Цитата(schnapsik @ 6.5.2011, 17:29) Просмотр сообщения

господа помогите ,не открывается таблица ошибок ,что за ошибка 571 forever.gif

Неисправность цепи стоп-сигнала. TIS ведёт сначала на предохранитель F36, а потом по цепям выключателя стопов и по самим огням.

Изображение

«Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org


#74


schnapsik

schnapsik

  • Город:Москва,Алтуфьево.
  • Автомобиль: красный колобок (был):astra J(пани)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Май 2011 — 18:02

Цитата(mmx @ 6.5.2011, 18:42) Просмотр сообщения

Неисправность цепи стоп-сигнала. TIS ведёт сначала на предохранитель F36, а потом по цепям выключателя стопов и по самим огням.

огромнейшее спасибо flag.gif


#75


fikuz

fikuz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Meriva 1.4
  • @Упоминание

Отправлено 24 Май 2011 — 21:28

Машина не заводится, мигает машинка с ключом, стартер крутит. Код ошибки — Р1612 (immobiliser no or wrong signal). Пробовал оба ключа — без эфекта. Официалы сказали — надо менять блок управления двигателя (ECU). Как-то не верится — при чём тут он, если Р1612 — ошибка иммобилайзера…. Разводят ?
Может кто подскажет ??? Спасибо!!! Мерива 1.4 XEP, 2007.г.


#76


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 24 Май 2011 — 21:57

Скорее всего все таки слетел ЭБУ двигателя, но необходимость замены еще не факт.
Нужно понять его состояние, возможно он просто «отвязался» хотя это тоже конечно не очень хорошо.
Если у него просто вылетела линия иммобилайзера, это конечно хуже, но тогда вообще вряд ли к нему смогли бы подцепиться, диагностика и сигнал иммо идут по одной линии.
Видеть надо конечно, дистанционно можно долго гадать что там.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#77


fikuz

fikuz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Meriva 1.4
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2011 — 13:09

Цитата(fikuz @ 24.5.2011, 21:28) Просмотр сообщения

Машина не заводится, мигает машинка с ключом, стартер крутит. Код ошибки — Р1612 (immobiliser no or wrong signal). Пробовал оба ключа — без эфекта. Официалы сказали — надо менять блок управления двигателя (ECU). Как-то не верится — при чём тут он, если Р1612 — ошибка иммобилайзера…. Разводят ?
Может кто подскажет ??? Спасибо!!! Мерива 1.4 XEP, 2007.г.

всё починили. полетел иммобилайзер ( брак производителя ? ), поствили б/у, перепрошили ключи и всё работает!!! ЭБУ оказался ни при чём, хотя дилер продолжал настаивать на его замене ( цена ок. 900 USD….) aq.gif


#78


raimispe

raimispe

  • Город:Pasvalys,Lithuania
  • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2011 — 15:20

Привет всем.
Предлагаю длe обсуzдения осибку:

P0170— бедная смес.

Показания ОП-KОМ:
1.ЛЗ1=100мВ (на ХО)
2.ЛЗ2=10мВ (на ХО)
3.ЕKУ моде= OPEN LOOP (всегда)
4.Vremia otkrytija forSunok=4,8 ms

Показания Тестера отрab. газов Тесто 324 :
1.Ламбда= 1,16
2.CО=0 ппм

Приcины:
1. Слиском мало топлива
1.1 ?
1.2 ?

2.Слиском много воздуxа:
2.1 Подсос постронего воздуxа
2.2 ?
2.3 ?

Сообщение отредактировал raimispe: 15 Июнь 2011 — 15:32


#79


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2011 — 08:42

http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf См.стр. 4
raimispe!Посмотрите,в любом случае будет интересно…..

Сообщение отредактировал ded M: 16 Июнь 2011 — 08:46


#80


gilon

gilon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Елгава, Латвия
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2011 — 15:39

Подскажите, аожплуйста, что означают ишибки 0270 и 0380. Opel Meriva 2003г. 1,7 CDTI

Смысли, что нужно делать. Что означает я знаю :
1.P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
2.P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1481 ошибка мерседес спринтер
  • P1481 ошибка мерседес дизель
  • P1481 ошибка мерседес vito
  • P1479 ошибка ауди а6 с5
  • P1479 ошибка vw passat b5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии