P1483 ошибка opel

Отзыв владельца Opel Signum — электроника. Всем привет) Ездил я и заметил что загорается ключ в крыше перед заводкой авто. Подключил Op-Com, почитал ошибки и увидел постоянную: p1483 (цепь вентиляторного управления 3 низкое напряжение). Сначала начал проверять предохранители на вентиляторы — все целые. Затем подумал на блок управления вентил…

Всем привет)
Ездил я и заметил что загорается ключ в крыше перед заводкой авто.
Подключил Op-Com, почитал ошибки и увидел постоянную: p1483 (цепь вентиляторного управления 3 низкое напряжение).
Сначала начал проверять предохранители на вентиляторы — все целые.
Затем подумал на блок управления вентиляторами, сгорели резисторы. Снял блок, внешне было все в норме.
Поехал к знакомому на разборку за другим блоком управления.
Приехал, подкинул другой блок — ошибка осталась и 3 режим вентилятора через тест Op-Com не работает.
Подкинул еще один блок — та же хрень. Три не рабочих блока не может быть совпадением, значит косяк не в нем.
Принес мне другие вентиляторы, чтобы проверить мои на кончину моторов — пусто. Ошибка по прежнему висит)
Значит косяк в проводке, другого не дано)
Открыл tis2000 и начал смотреть что и как.

Начал с простого, проверил напряжение на двух проводах красных к предохранителям и две массы — все есть, напряжение 13+ и масса прозванивается так же.
Дальше прозвонка трех проводов, которые управляют включением той или иной скорости вентиляторов в зависимости от температуры ОЖ и вентилятором кондиционера.
А49 — сам блок управления вентиляторами.
от этого блока идут три провода управления в блок UEC что около аккумулятора.
Демонтировал UEC и нашел разьемы.
Прозваниваю по очереди все три провода до UEC от блока управления вентиляторами — контакт есть, все три провода целые.
Дальше решил проверить провода в самом UEC — все прозванивается.
Думаю, хм, неужели в основной моторной косе где-то перетерся этот долбанный провод от ЭБУ до UEC…
Снимаю бампер на всякий случай, так как скорее всего придется снимать фишку с ЭБУ, который находится за бампером…

Начало темнеть.
Пришлось пройтись по всей подкапотной проводке на признаки перетертости проводов.
Несмотря на прозвонку проводов, все равно распетрушил всю проводку от блока вентиляторов до UEC, чтобы убедиться что все там в порядке.
Вид был такой)

Решил снять фишку с ЭБУ и прозвонить до UEC три провода.
Как итог, прозваниваются только два провода из трех. Третьим и оказался тот, который отвечает за третью скорость вентиляторов…ЭВРИКА! подумал я и продолжил искать заломы и окислы)
Последнее к чему пал мой взгляд это участок косы, который опускается к ЭБУ от воздушного фильтра.
Достал фишку наверх, коса внешне нормальная абсолютно.
Начал разматывать изоляцию тряпичную косы и обнаружил то что и искал…

Из-за окисления нужного мне провода начали окисляться и соседние…
В итоге пришлось разрезать еще три провода, пропаять, посадить в термоусадку.

Казалось бы, обычная ошибка, а пришлось распетрушить не мало)

Все собрал обратно, завел машину, ошибка исчезла)
Третья скорость вентиляторов заработала через тест Op-Com.
Как-то так)

Ну и помимо всего прочего, нашел то что давно искал)
Оригинальные накладки на педали.

Установка заняла не более 5 минут)

Всем мира !

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1483. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#241

artemka.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:москва
  • Автомобиль: астра
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июль 2015 — 19:28

Может и мне поможете висит ошибка P1483 — Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
(06) — Присутствует
куда лезть смотреть, на что обратить внимание
Astra-H 2007г Z16XE1


#242


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 23 Июль 2015 — 10:38

artemka., с вентиляторами охлаждения радиатора все в порядке?


#243


artemka.

artemka.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:москва
  • Автомобиль: астра
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2015 — 18:06

Да вроде нормально, резисторы в радиаторе проверял целые, если включить кондиционер то вентилятор работает, а без кондиционера молчит как партизан.


#244


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 535
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2015 — 23:35

artemka., релюшки под капотом проверьте, К12 и К 13.


#245


Олег 1973

Олег 1973

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ASTRA H
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2015 — 20:46

Добрый вечер, нужна помощь. Astra 2006 г/в,загорелся «Чек» Код ошибки 0420 52


#246


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2015 — 10:09

Олег 1973,
Наверно катализатор навернулся…

Изображение


#247


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 236
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2015 — 13:05

artemka., надо смотреть жгут проводов: радиаторный до моторного модуля и далее до мозга.

Сообщение отредактировал berkut: 09 Декабрь 2015 — 13:07

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#248


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 15:03

Добрый день,загорелся чек,были на диагностике сказали либо свечи,либо катушка зажигания,свечи поменяли ничего не изменилось,при нажатии педалей ошибки нет никакой,помогите…


#249


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 236
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 15:20

Цитата(Екатерина1 @ 19.1.2016, 15:03) Просмотр сообщения

Добрый день,загорелся чек,…..,свечи поменяли ничего не изменилось,при нажатии педалей ошибки нет никакой…..

на диагностике поменяли? уехали с горящим чеком?
что не изменилось?
если чек горит, то ошибка есть всегда.
смените диагноста.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#250


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 15:28

уехали с чеком,свечи меняли сами,после замены свечей обороты не перестали плавать,как думаете это может быть из-за катушки?

может я что то не так делаю,выжимаю тормоз и газ до пола,потом отпускаю и завожу и должна высветится ошибка?


#251


sky_krasnodar

sky_krasnodar

  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 15:58

Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)


#252


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 16:44

Цитата(sky_krasnodar @ 19.1.2016, 15:58) Просмотр сообщения

Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)

это ошибка?

Прикрепленные изображения

  • image_a64bc2b63b49cc558a5178dfc89f967669d881621cf33b2f447640ebb70c646d_V.jpg


#253


Lugege

Lugege

  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 17:17

Цитата(sky_krasnodar @ 19.1.2016, 15:58) Просмотр сообщения

Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)

Цитата(Екатерина1 @ 19.1.2016, 16:44) Просмотр сообщения

Чтобы совсем понятно «
«Выжимаете педали тормоза и газа ….».
Педали держим нажатыми!
«Вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 секунды)»
Педали все время держим нажатыми!
Екатерина 1. Если Вы сделали все ТАК и эти цифры не пробег — то это ошибка.
ar.gif
Например P0941 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit Intermittent

Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2016 — 17:22


#254


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 17:52

Ура,у блондинки получилось с 3 раза,спасибо за точное описание
вот ошибка
ЕСП 030201


#255


Lugege

Lugege

  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 18:05

Тогда педали уже можно отпустить:-)
0302 — пропуск зажигания во втором цилиндре

Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2016 — 18:10


#256


Илюха7

Илюха7

  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 19:12

Модуль надо вынуть осмотреть на предмет пробоя, вот тут например фотки пробитого https://www.drive2.r…98407387&page=0 починить если что можно, но мне например ремонта хватило на пол года, потом его пробило снова и снова я его починил, но через день-два его пробило уже в 5-7 местах, хана в общем, если поксиполом ремонтировать то только не серебристым, в нем металлическая пудра кажется как наполнитель, я суперхватом пользовался.

Сообщение отредактировал Илюха7: 19 Январь 2016 — 19:13


#257


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 236
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Январь 2016 — 19:18

в общем замена модуля зажигания или проще блок катушек

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#258


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2016 — 12:26

Цитата(berkut @ 19.1.2016, 19:18) Просмотр сообщения

в общем замена модуля зажигания или проще блок катушек

может еще подскажете какой лучше брать оригинал или аналог сойдет? flag.gif


#259


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2016 — 12:56

Екатерина1, Delphi CE20009-12B1A


#260


Екатерина1

Екатерина1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 20 Январь 2016 — 13:04

Цитата(Амбр @ 20.1.2016, 12:56) Просмотр сообщения

Екатерина1, Delphi CE20009-12B1A

считаете лучше взять не оригинал?


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1482 ошибка опель
  • P1482 004 ошибка мерседес
  • P1481 ошибка мерседес спринтер
  • P1481 ошибка мерседес дизель
  • P1481 ошибка мерседес vito

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии