P1500 матиз ошибка

Daewoo Matiz - ошибка 1500 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

Daewoo Matiz — ошибка 1500 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Daewoo Matiz — ошибка 1500


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    Все чаще на Матизах встречается ошибка 1500 ( AIR/EVAP. Thermistor malfunction ), причем с авто ничего не происходит. Подскажите, в чем проблемма?

  2. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Встречалось на форуме, что такая ошибка на всех Матизах без кондиционера. Проблема в том, что софт ЕСМ один.

  3. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    Что говорить клиенту? Почему загорается «чек»?

  4. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,717
    Адрес:
    Ижевск

    http://www.chiptuner.ru/content/dw_matiz_code/

    Тут посмотрите. Это я для krot_dug.

    Эта ошибка висит на ВСЕХ матизах без кондея, как правильно сказал Михалыч. Зажигания чек не вызывает.
    Если горит чек — или ищите что-то кроме 1500, или не вводите в заблуждение:

  5. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Воронеж

    Частая неисправность на Евро-2 — Датчик Детонации.

  6. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Присоединяюсь. И Ланч у меня не показывает и не стирает ошибку по ДД. А 1500 не зажигает СЕ.

  7. Аватар для krot_dug

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    18.03.2009
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    г.Сочи

    поправка,если вы читали «внимательно» то та ошибка, Р1500,в автодате с поправкой-для авто с А/С,а вот для авто без А/С они неудасужились прописать.если хорошо покапаться-то для ЭБУ(55ног)0.8л-эта ошибка гласит-то что я написал рание.если вам господа лень проверять в ручную то я-извеняюсь!!у меня этой проблеммы пока не встречалось-покапался в мануалах специально для вас!!а ссылочка очень конечно интерестная,но предпочитаю монуалы по конкретным авто,поэтому в будущем чтобы невводить ни кого в заблуждение и не кавырять лишнего тем самым экономить время и своё и ваше-пишите подробней данные авто-любая инфа лишней не бывает!!С уважением Юрий!

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    О великая и магучая русская языка!

  9. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,717
    Адрес:
    Ижевск

    krot_dug, Юрий, я вам так скажу — проблема это давным-давно известная, о таких проблемах принято говорить «бородатый баян». А то, что вы написали, а я удалил, не соответствлвало реальному положению вещей.
    Надеюсь на правильное понимание моих действий.

  10. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    Уважаемые коллеги, у нас форум по диагностике и ремонту, а тут какие-то разборки. Просто реально не знаю, что сказать клиенту и авто работает нормально(!!, похоже что-то выдумать придется. Спасибо.

  11. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,717
    Адрес:
    Ижевск

    Сеня, Что вы собрались выдумывать?

    Что не понятно? Не обращать внимания, и все.

  12. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +4.
  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Помогите с поиском неисправности.

  • 32 Ответов
  • 14226 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Помогите с поиском неисправности.
Был на диагностике (любители делали) нашли неисправность код P1500 Неисправность клемм клапана продувки паров топлива, что это и где его искать . в книжке не нашел в интернете тоже.
Машина daewoo matiz 2006 0,8 мкк.
если можно фото.
хочу купить и сам поставить.
подсказали что это может быт электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR вроде называется)
действительно ли в этом причина?
обратится на сто прозьба не предлогать


Записан


 Цитата:   
 Ошибка  1500    —    A/C evaporator thermistor malfunction  — ошибка датчика температуры  испарителя кондиционера.
    :hai  Кондиционер есть на Вашей машинке? Если нету, то это стандартная ошибка для Моть без кондюка. Сбить ее невозможно из-за отсутствия кондишена.


Записан

У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!

ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!

 ссылки доступны зарегистрированным пользователям 


кондиционера нет. но почему написано в описании «Неисправность клемм клапана продувки паров топлива»???


Записан



Записан

У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!

ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!

 ссылки доступны зарегистрированным пользователям 


правильно это ошибка 1500, а у меня  Р1500. Описание в программе по диагностике.


Записан


Интересная штука, а что у Вас за описание кодов ошибок. В сервис-мануле на Мотю, кода такой ошибки вообще нет.


Записан


знакомый делал диагностику и у него в программе выпоказывает код ошибки и описание.
код Р1500, описание Неисправность клемм клапана продувки паров топлива.
сказал что вероятно это лектромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов находится с лево от двигаеля возле бочка с ох жидкостью


Записан


Нет, клапан продувки адсорбера это другое. Если стоять перед двигателем, то он находится слева сверху, на кронштейне за впускным коллектором, к нему подходит два мягких топливных шланга толщиной с палец (на литровм матизе).
Вы в своих словах не находите несоответствие «отработавшие газы» и «пары топлива»? Клапан EGR через переходник прикручен к двигателю, находится справа на двигателе со стороны салона.


Записан


вы правы несоответствие есть и по этому я и спрашиваю вас может ли в нем быть причина(как говорил мне ткнули на него) посмотрев что это за клапан и как называется, и это вызвало подозрения. по это вопрос стоит что это за клапан и где он находится (электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов)


Записан


Сзади на двигателе с правой стороны, за дросселем.


Записан


Р1500, есть только в кодах самодиагностики — Р 1500  A/C evaporator thermistor malfunction   Ошибка датчика температуры  испарителя кондиционера. Если нет кандера, нет и проблем.   


Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


Skizi спасибо что навел на ответ. возможно это электромагнитный клапан продувки адсорбера.
нодо проверить на сопративление. кстати сколько он стоит кто то знает?


Записан


Если он неисправен, горит Чек. МОжете проверить сняв с него разъём.


Записан



Записан


104 грн на экзисте. Но с чего вы взяли что его менять надо?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты «А» и «Б» диагностического разъема.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

вот эти два контакта, простой скрепкой, между собой замкнуть

После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine»

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики

№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика

№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)

№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)

№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)

№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)

№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи

№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)

№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание

№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание

№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на «землю»

№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В

№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на «землю»
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на «землю»

№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В

№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2

№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр

№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов

№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)

№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора

№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)

№0563 Высокое бортовое напряжение

№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр

№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса

№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)

№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле

№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле

№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения

№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения

Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

krimski

Мастер

    • Рассказать

На днях прошло первое знакомство с этим чудом. 07г.в., 3-цилиндровый, механика, ЭБУ Сименс. Жалобы на повышенный ХХ. По словам хозяина данная неисправность появилась после замены троса спидометра :16: Ошибок ни каких. Обороты действительно около 1200об, при полностью прогретом двигателе. Что смутило, это приоткрыта ДЗ, накручен винт, и пропилен чуть ли не до краёв ДПДЗ. Положение ДЗ просмотрел осцилом, Напряжение 0.06В. Следующий шаг. Выставляю винтом на место ДЗ, т.е. практически полностью закрываю, и выставляю АЦП ДПДЗ 0.45В. Связваюсь с ЭБУ. Положение ДЗ 9,6% ?? Обороты чуть упали до 1080. Попытки выставить ДПДЗ в 0% ни чего не дали.Но заметил такой показатель «Нормальное положение ДЗ» 5.1%. Подстраиваю ДПДЗ, чтоб тоже было 5,1% и обороты приходят в норму, т.е. 940-960об. Если же пытаюсь подстроить положение меньше 5.1%, выскакивает ошибка датчика и показания становятся 50% открытия. Смотрел в МТ-10.

Вопрос следующего плана. Как правильно на этой машине выставляется ДЗ, какое должно быть номинальное напржение, и какое при этом открытие.

post-25128-1228558057_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shtift

Крестный папа

    • Рассказать

Не понял связи? Трос и ДПДЗ? Может просто стечение обстоятельств и после смены троса, твой клент уже где-то побывал, там и накосячили с ДПДЗ? А при замене, просто, где-то чего-то зацепили или оторвали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Novichok

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Походу требуется адаптация дросселя. Порядок такой: на не запущенном моторе выставляешь по сканеру дроссель от 10.9% до 12.3 в зависимости от состояния дроселя , можно до закусывания дросель закрываем и потом открыть винтом на 1-2 поворота винта.

Далее , снимаем клейму на 5 мин. Одеваем клейму , вкл. зажигание на 2 сек. Выключаем зажигание .

ЖДем 20 секунд , потом влючаем зажигание и запускаем мотор.


Изменено 6 декабря 2008 пользователем Novichok

  • Цитата

Ссылка на комментарий

krimski

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Не понял связи? Трос и ДПДЗ? Может просто стечение обстоятельств и после смены троса, твой клент уже где-то побывал, там и накосячили с ДПДЗ? А при замене, просто, где-то чего-то зацепили или оторвали?

А связи и не может быть. Там где меняли трос, там и ДПДЗ распиливали, зачем и почему, наверное от больших познаний.

Novichok спасибо за консультацию. Т.е. когда я выставил датчиком 0,45В, при полностью закрытой заслонке,и это получилось 9,6%, это и было правильно. Еслиб ещё добавить 1-2 оборота винта, как раз стало бы в районе 11-12%. А сброс получается только снятием клеммы. Буду пробовать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

vora

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Несколько вопросов такого плана:

Кто нибудь пробовал от тазика ДПДЗ поставить?(с перекроссировкой соответственно)и какой работает лучше : обычный резистивный или оптический?

АВТОАС начальное положение видит ,как 0.Это начальный уровень ? Раз газнешь0,0 ,раз 0,5 ,а прибыл вооще 1,9 .иль всеж по напряжению 0,45 В выставлять?

И обязаптельна адаптация ,как выше написали?

Делал кто,поделитесь опытом

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Аль кор

Частый гость

    • Рассказать

Извените!Проблемс!!!

Матизка 2002 ,!базовая…

ДК и прочее (катала)присутствует.. РХХ 1200 и не падает

Прчистил все ..

ДПДЗ -Ок РХХ-ок Бртсеть- Ок

Давление во Впускнок 240кПа

T воздуха соответствует

T Дв -соответствуеьт

На 1200 опереж заж 10гр

Лямбда пляшет от 0,15 до 0.8(примерно)

Свечи .зажигание -норма

Трубочки-Ок Подсосов нет…

Давление в рампе -Ок..

При перегазовке обороты падают др 960 и подымаются до 1200

РХХ инициализоровал.. Пользы нет

Даже ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ до 2-3000 ом

В ЭТОМ ПРИЧИНА?

ТАМ и остаются..((((ъ

ДСТ СТАВЛЮ HА РХХ от 0 и подымаю до 250 Обороты начинают плаввать

Пользую ДСТ-10(очень скудно

Работы Адсорбера неислышу….

Чем тестить…


Изменено 14 февраля 2009 пользователем Аль кор

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Novichok

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Давление во Впускном 240кПа

Проверьте разряжение механическим ваккуметром. 240 кПа не нормально.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Аль кор

Частый гость

    • Рассказать

Хочю добавитиь

пробег 62000 км

Компессия и клапана-ок

Появляются ошибки 1500 и 1510

Негде не нашел расшифровку

1500 на англецком что то про темперетуру вроде

1510 замыкание реле (точно не помню какого,на работе шпора осталась)

А разряжение какое должно быть?

Када после перегазовки обороты остаются около 2000-2500 уоз уходит до 25-30 градусов

аж коллектор трещщать начинает…

На что еще обратить внимание?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

flai57

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Ну если по температуре, смотри температуру ОЖ и воздуха в датастриме, вполне возможная причина роста оборотов..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Аль кор

Частый гость

    • Рассказать

С осени стали переодически а потом и постоянно выскакивать ошибки

Смотрел ДСТ:

P1500 EVAP THERMS FAULT

P1510 Замыкание зажимов основного реле на землю

Это главное реле?

в МАНУАЛАХ ОТВЕТА НЕ НАШЕЛ

Были повышенные обороты до 1200 об.мин

на днях только нашли причину

На сапуне стоит клапан

С одной стороны тонкий сосок с другой потолше

Там внутри отошла пружинка аж до самого края и с сапуна шел недозировавнный воздух помимо дад

Лямбда пляшет красиво… а даление после дад 240 кПа (а сколько должно быть?)

клапан не нашел Просто вкрутил туда жиклер 170

Вроде дышит

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Novichok

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Ошибка 1500 висит на машинах не оснащенных кондиционером. Не является неисправностью.

Ошибка 1510 по главному реле все правильно.

По клапану отсоса очень частая проблема, в принципе жиклер можно применить.

Воздух помимо ДАД? это не ДМРВ, он учитывает разряжение в коллекторе, а не массу проходящего через него воздуха. Показания ДАД обычно 32-36 кПа, не понимаю как может быть 240 (максимальные показания не могут превышать атмосферного давления 100-105 кПа), если только датчик не неисправен. Скорее всего сканер не корректно отображает показания.


Изменено 17 февраля 2009 пользователем Novichok

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Аль кор

Частый гость

    • Рассказать

Показания ДАД обычно 32-36 кПа, не понимаю как может быть 240 (максимальные показания не могут превышать атмосферного давления 100-105 кПа), если только датчик не неисправен. Скорее всего сканер не корректно отображает показания.

Завтра разряжометром поматрю (небыло под рукой)

Дык показывает атмосферное 740-744

А заслонка закрыта до упора

Насколько известно -ДАД малоубиваем?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Novichok

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Дык показывает атмосферное 740-744

Кто показывет 740? ДАД всегда в паскалях показывает давление. 100 кПа = 760 мм.рт.ст. Эти показания должны быть на не заведенном автомобиле (нет разряжения). При закрытой заслонке имеем разряжение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа. Если Вам удобнее в мм.рт.ст оперировать, составьте пропорцию.

По разряжению можно почитать например это Диагностика_при_помощи_ВАКУУМЕТРА.rar

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Аль кор

Частый гость

    • Рассказать

Кто показывет 740?

ДСТ-10

Там-740 кПа ( кПа почему-то а не мм.рт.ст. )

А разряжометра небыло под руком…))))

Большое спасибо всем…

Вопрос решен…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

Сегодня смотрел такую машину. Обороты на ХХ около 1600. Все датчики показывают нормальные, реальные параметры, ошибок нет. РХХ показывает 1%. при перегазовке, на холодную, на горячую показания не меняются. Снял РХХ. Шток ходит очень трудно, весь в черном налете.Попробовал почистить, вроде леге стал ходить немного. Шток убрал внутрь, поставил, завел-обороты стали еще больше. Снял, вытянул шток полностью, поставил,завел. Обороты упали до 1100. Получается, кирдык РХХ? Я так понимаю, он не разбирается?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

Да, показания ДЗ 10.5% , совпадают с нормальным положением ДЗ.


Изменено 13 октября 2010 пользователем Evgeny 69

  • Цитата

Ссылка на комментарий

вальдемар

Мастер

    • Рассказать

Матиз ДПДЗ=АЦП-0,6 вольта+/-0,02.открытие дроссельной заслонки-6,8% и до-11%.обороты на хх-840-880.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

Это понятно, но хотелось бы знать-шток должен легко ходить? И можно ли как то восстановить работу РХХ или только замена? Никогда раньше не разбирал такие вещи..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

А его таким образом можно сломать-вручную двигать шток на снятом регуляторе?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

вальдемар

Мастер

    • Рассказать

Если шток двигается вручную,то это не есть хорошо.выдвигается,разбирается,смазывается,дефектуется РХХ,с помощью специального диагностического приборчика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

Как ещё его можно проверить? Шток должен втягиваться при включении зажигания?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

вальдемар

Мастер

    • Рассказать

Можно ещё его подвигать со сканера.управление ИМ.при включение зажигания РХХ,отрабатывает и становится в положение заданное в прошивке,согласно данным с ДТ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

Скнматиком управлять РХХ нет возможности на этой машине. Снял, почистил, смазал ВД, поставил. РХХ стал реагировать на включение зажигания-слышен щелчок при включении. Обороты убавились, но в норму не пришли. Проверил обратный клапан на сапуне-через него шел небольшой подсос-заменил временно отечественным топливным обратным клапаном. Обороты ХХ пришли в норму. Всем спасибо за помощь.


Изменено 15 октября 2010 пользователем Evgeny 69

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

tolikaka

посетитель форума

    • Рассказать

Скнматиком управлять РХХ нет возможности на этой машине. Снял, почистил, смазал ВД, поставил. РХХ стал реагировать на включение зажигания-слышен щелчок при включении. Обороты убавились, но в норму не пришли. Проверил обратный клапан на сапуне-через него шел небольшой подсос-заменил временно отечественным топливным обратным клапаном. Обороты ХХ пришли в норму. Всем спасибо за помощь.

Проблема с этим клапаном встречается очень часто, особенно у тех хозяев, кто экономит на масле для своего двигателя

Чтобы уехал человек довольным — отмачиваю в бензине и продуваю Карбом и рекомендую замену.

Внутри пружинка и пластмассовый клапанок, который просто-напросто закоксовываются масляными парами.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя…

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

На днях прошло первое знакомство с этим чудом. 07г.в., 3-цилиндровый, механика, ЭБУ Сименс. Жалобы на повышенный ХХ. По словам хозяина данная неисправность появилась после замены троса спидометра :16: Ошибок ни каких. Обороты действительно около 1200об, при полностью прогретом двигателе. Что смутило, это приоткрыта ДЗ, накручен винт, и пропилен чуть ли не до краёв ДПДЗ. Положение ДЗ просмотрел осцилом, Напряжение 0.06В. Следующий шаг. Выставляю винтом на место ДЗ, т.е. практически полностью закрываю, и выставляю АЦП ДПДЗ 0.45В. Связваюсь с ЭБУ. Положение ДЗ 9,6% ?? Обороты чуть упали до 1080. Попытки выставить ДПДЗ в 0% ни чего не дали.Но заметил такой показатель «Нормальное положение ДЗ» 5.1%. Подстраиваю ДПДЗ, чтоб тоже было 5,1% и обороты приходят в норму, т.е. 940-960об. Если же пытаюсь подстроить положение меньше 5.1%, выскакивает ошибка датчика и показания становятся 50% открытия. Смотрел в МТ-10.

Вопрос следующего плана. Как правильно на этой машине выставляется ДЗ, какое должно быть номинальное напржение, и какое при этом открытие.

Здравствуйте, а чем можно взять эту машину? ЭБУ Сименс, 2007г.в., разъём 12 пин GM,пробовал Сканматиком по обд, не взял, по ДЭУ не взял, Асскан не взял ни по ОБД ни по ДЭУ! МТ 10 нет!


Изменено 28 апреля 2011 пользователем rogi

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Притащили Daewoo Matiz двигатель 0,8 с механическим распределителем зажигания .

Ситуация следующая :

— коленчатый вал прокручивается стартером , двигатель не запускается , но иногда когда отпускаешь ключ и отключается стартер , то могут присутствовать одна-две отдельные вспышки.

— спонтанно и очень редко , после долгой прокрутки двигатель может завестись , начинает ровно и устойчиво работать всеми тремя цилиндрами в режиме холостого хода .

И работает сколько угодно долго , но стоит нажать резко на педаль акселератора — задыхается , спотыкается и глохнет . Если плавно и медленно открывать дроссельную заслонку — он раскручивается и держит повышенные обороты ( на месте , т.е. без нагрузки) . Стоит заглушить — не заводится снова.

Давление в топливной рампе — 3,8 атм. , топливо в баке качественное.

В оперативке ЭБУ присутствовали две записи:

код неисправности Р1500 — если это ошибка датчика температуры испарителя , то я так понимаю это нормально , потому что кондинционера в данной комплектации нет .

код Р0340 — датчик положения распределительного вала неисправен .

В трамблере 4-х пиновый разъем , датчики выполнены на оптопарах :

— пин №1 — сигнал распредвала амплитуда 5В

— пин №2 — сигнал коленвала амплитуда 5В

— пин №3 +12 в питание

— пин №4 — масса .

Вот что происходит на прокрутке в тот момент когда двигатель не запускается :

— 1 график : сигнал с ДПРВ ( пин №1 разъема трамблера ) — есть , амплитуда 5В

— 2 график : сигнал с ДПКВ ( пин №2 разъема трамблера ) — есть , амплитуда 5 В

— 3 график : высокого напряжения 12-14кВ ( на центральном проводе ) — есть

— 4 график : давления в первом цилиндре 11 атм. — есть.

image.jpg

— 1 график :высокого напряжения ( на центральном проводе ) — есть

— 2 график : напряжения на форсунке №1 — управление есть

image.jpg

Теоретически получается — компрессия есть , зажигание есть , форсунки открываются

— где лажа ?

Посоветуйте куда копнуть .

Когда измерял давление в рампе — при выключении бензонасоса давление держится , форсунки герметичны , попробовал открыть первую форсунку — давление в рампе падает , теоретически топливоподача есть .

Дальше с чего первым делом начать и куда копать ?

P.S. : к форме сигналов на графиках сильно не придираться — снято на прокруте в режиме самописса ( сигналы там четкие ) , а вот что по ним можно сказать относительно появления записи кода Р 0340 ? , может не совпадение где ?


Изменено 12 ноября 2014 пользователем Крокодил

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P14a6 ошибка bmw e60
  • P14a3 ошибка bmw дизель
  • P14a0 ошибка bmw
  • P1499 mitsubishi l200 ошибка
  • P1494 ошибка субару

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии