P1507 ошибка audi

Отзыв владельца Audi A4 (B5) — своими руками. (ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!) Жаль,…

(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)

Жаль, что у меня нет пока VAG-COM’а, мои провода только-только выехали из Китая. Не знаю, возможно стоило подождать их. С другой стороны — а какой смысл. Всё и так предельно ясно:
17939 — P1531 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи.

Ошибка неактивная. Check Engine от неё не загорается. И вроде бы не должна мешать, и многим в принципе не мешает, но не мне. В машине должно работать всё. К тому же на этот раз есть доводы посерьёзней.

Во-первых, мне не нравится, как работает двигатель на холостых. Слишком шумно. Я думаю, что причина именно в неправильной фазе. (Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)

Во-вторых, машина иногда без причин просто глохнет — прогретая или нет, на холостых, на ходу, не важно. А после в системе я сразу же нахожу ошибку P1531. Конечно может быть просто совпадение, и двигатель глохнет, например, из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе, симптомы схожи, и я там пока ещё не смотрел.

В-третьих, машина иногда начинает троить и хочет заглохнуть. Заводишь по новой и всё проходит без следа.

В общем решил я искать этот обрыв цепи, а заодно и выяснить, что вообще может быть общего между фазорегулятором и странным поведением двигателя.

ELSA предлагает тестировать электромагнитный клапан (чего я сделать не могу), а после смотреть схемы и проверять «Предохранитель клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205-» и «Реле топливного насоса -J17-» (чего я сделать могу).

Полез разбирать схемы, в которых ничего не понимаю.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Запчасти на фото: GOJ271. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Итак, вижу фазорегулятор (N205), один контакт которого сразу идёт на 115 контакт ЭБУ (J220) по жёлто-зелёному проводу (gn/ge). Пробую.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Все видят 115 контакт? :)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Цепляюсь

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

И тут тоже

Всё круто. Тестер дребезжит. Обрыва нет.

Иду дальше. Второй провод сиренево-зелёный (gn/li) идёт на 15-и амперный предохранитель (S204).

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Оказывается есть такой предохранитель. Вон он, синенький.

Цепляюсь за другой контакт в фишке фазорегулятора и за контакт после предохранителя.

Предохранитель цел. Обрыва нет.

Иду дальше. От предохранителя (S204) идёт красно-серый провод (ro/gr) к замыкающему контакту реле питания системы Motronic (J271).

Запчасти на фото: 165906381. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Цепляюсь

Обрыва нет. Уже некруто. Начинаю бояться.

Вот тут кстати, картина полностью открывается. Через замыкающий контакт реле и предохранитель фазорегулятор берёт для себя плюс (30-я шина) с красного провода (ro), а ЭБУ через 115 контакт ему предоставляет минус. Также с 30-ой шины берётся плюс на силовой контакт реле и на ЭБУ через 62 контакт. Вторым силовым контактом реле (минус) управляет ЭБУ через 21 контакт по чёрно-белому проводу (ws/sw). Интересный и непонятный момент — реле через замыкающий контакт отдаёт плюс с 30-ой шины ещё на один красно-серый провод (ro/gr), который где-то блуждает, а потом возвращается в ЭБУ на 121 контакт. Я, честно говоря, не нашёл пока никакой информации, что там происходит. Но это и есть то самое общее между фазорегулятором и странным поведением двигателя.

Проверяю чёрно-белый провод.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Цепляюсь

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

И тут тоже

Снова обрыва нет.

Также проверил каждый красный провод от самой клеммы АКБ (30-я шина). Тоже всё в порядке.

Остаётся только надеяться, что виновато реле (J271) с пугающим названием Motronic Engine Control Module (ECM) Power Supply Relay.

Запчасти на фото: 165906381. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Реле питания системы Motronic (J271) VAG 165 906 381

Что ещё мне удалось найти:
— Kонцепция использования главного реле — тут, кстати, становится понятно, почему ELSA меня отправляет проверять реле топливного насоса (J17), когда у меня за фазорегулятор отвечает реле питания системы Motronic (J271).
— Поискал информацию по реле J271. При его неисправности у людей те же симптомы, что и у меня. Вот только у них есть ошибки в системе конкретно по этому реле, а у меня их нет. Странно.

К сожалению, уже время поджимало и само реле проверить не успел. Специально не стал закручивать дальний болтик на крышке коробки с ЭБУ, чтобы не снимать опять дворник.

Что я делал на следующий день.
— Подал питание на клапан фазорегулятора. Для этого воткнул проводок в 115 контакт клемы ЭБУ и подключил его на минус, а вместо реле (J271) поставил перемычку. Клапан заурчал.
— К снятому реле (J271) на контакты 87 и 30 подключил тестер, контакт 86A подключил на плюс, а 85 на минус. Реле щёлкает. Тестер дребезжит.

Всё собрал, как было, кручу стартер, на приборке мигает EPC и машина не заводится. Пошевелил реле, машина завелась. А в системе появились ошибки:
17925 — P1517 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
18010P — 1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Теперь понятно, почему его называют «главным». Похоже, ЭБУ питается ещё и от этого реле через резистор параллельно катушке.

Ещё обнаружил интересную особенность. Когда глушишь двигатель, питание межу 86A и 85 остаётся, и катушка реле даже не думает размыкать 87 и 30 контакты. Только когда вынимаешь реле, контакты размыкаются, а когда вставляешь обратно, больше не замыкаются, пока не завести двигатель. Нормально ли это? Знать бы.

В общем заказал я новое реле. Скоро всё станет ясно.

Продолжение…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1507. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023

P1507 - Коды Неисправностей

P1507 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1507
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1507 Достигнут нижний предел усвоенного значения системы холостого хода (AUDI, VOLKSWAGEN)
Низкий сигнал цепи управления открытым электромагнитным клапаном холостого хода (BMW, MINI)
Ошибка управления скоростью холостого хода (FORD, JAGUAR, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом (HYUNDAI)
DLE Управление воздушным клапаном Закрытие Coil Voltage Low (KIA)
Низкий уровень вспомогательного нагревателя переменного тока PTC (LEXUS)
Число оборотов холостого хода выше ожидаемого при низкой температуре (MITSUBISHI)
Неисправность системы контроля холостого хода Fail Safe (SUBARU)

Ошибка контроля скорости холостого хода (Ford)
Контроль холостого хода (ISC) — достигнут нижний предел (Volkswagen)
Контроль холостого хода (ISC) — достигнут нижний предел (Audi)
Самопроверка ECM — ошибка контроля положения педали акселератора · (APP) (BMW)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — контур замкнутой катушки — разомкнутый контур (Hyundai)
Клапан контроля холостого хода (IAC) — число оборотов выше ожидаемого (Jaguar)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — сигнал закрытия катушки низкий (Kia)
Контроль холостого хода (lAC) — низкое значение (Land Rover)
Низкий вспомогательный нагреватель переменного тока PTC (Lexus)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — ошибка скорости (Линкольн)
Система контроля холостого хода (LAC) — ошибка пониженной скорости (Mazda)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — ошибка скорости (Меркурий)
Низкий сигнал цепи управления открытым электромагнитным клапаном холостого хода (мини)
Клапан контроля холостого хода (LAC) — число оборотов выше ожидаемого (Mitsubishi)
Система контроля холостого хода (LAC) — неисправность (Saab)
Система контроля холостого хода (LAC) — неисправность (Subaru)

  • Утечка передачи и многократный код неисправности
    Я знаю, что некоторые из вас предложат припарковать машину в темном переулке с ключами в ней, но если не считать этого, пожалуйста, дайте мне понять, можете ли вы мне помочь. Когда дела идут так, как есть, я не могу себе этого позволить. 1995 Ford Windstar GL 125 тыс. Миль. Проблемы: после того, как мы поедем на машине …
  • 1997 Ford Taurus P1507 P0430 Срыв, не выдерживающий 500 об / мин
    У меня есть Ford Taurus 1997 года, показывающий P1507 (который НОВЫЙ, на прошлой неделе или около того) и P0430 (который был на 4 месяца плюс). Низкая эффективность катализатора меня не беспокоила, но в последнее время автомобиль останавливался при остановке и испытывал проблемы с запуском выше 500 об / мин. Я проверил …
  • FORD HELP !!! 2001 Explorer & 2002 Mustang P0401
    Вау, какой беспорядок. Я начал смотреть на Мустанг 3.8. Все заранее. Никаких сгоревших проводов или шлангов. Возможно, только газированный или DPFE датчик. Так как этот более доступный, я думаю, что я могу легко проверить провода и легко проверить EGR и соленоид. Очистка МАФ очень помогла. Я получил сотрудничество …
  • Статус темы:

    Закрыта.

    1. Alexey 64

      24 июн 2009
      7.319
      А6 С4,АDR,МКПП,96г

      Да, это надо будет сделать, прокладка по моему под крышкой головки сопливит.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    2. dima b

      22 мар 2011
      1.367
      а4 б8 1.8

      А клапана не проще поменять,чем двигатель? Два дня работы.


    3. rogi3111

      20 фев 2012
      236
      A6 ABK/A4 ADR

      Дим, не знаешь, приспособы для замены направляющих и клапанов подходят от каких наших машин. На восьмидесятку помню подходили один в один от жигулей.


    4. dima b

      22 мар 2011
      1.367
      а4 б8 1.8

      Тут » приспособы» нехитрые: рассухариватель говорят от 16 клапанных ВАЗов подходит,я использовал от «классики»,только нажимную часть сделал из шайбы на 12 и двух пластинок,плюс пинцет обязательно. Выколотка для втулок : тонкая часть чуть меньше 6 мм,а толстая чуть меньше наружного диаметра втулок. Может понадобиться развертка на 6мм. По-моему 6мм-диаметр стержня клапана.
      Одна особенность: при замене втулок может измениться соосность отверстия втулки и седла клапана ( на вазах -очень часто),в этом случае потребуется обработка седел зенковками,где их приобрести -не знаю. Я менял втулки на 8 клапанном Гольфе,такая обработка не потребовалась.У себя не менял,хотя износ значительный. Думаю,что подробности можно узнать в теме о масложоре двигателей ALT,там многие втулки меняли.


    5. sokrat3136

      18 ноя 2012
      14
      А4/B5 1.8 98

      затупил B5 1998г. ADR 1.8, поменял бензонасос, оказалось нет, выкрутил свечи проверял искру, оказывается, что на одном из цилиндров провод в той части что в колодец опускается прям по середине пробивает искры сыпятся, но на самой свече тоже искра есть, может ли это быть причиной? заказал себе новый, завтра буду ставить…
      есть запись ошибок с вага еще до того как она встала у меня
      Адрес 01 ——————————————————-
      Контроллер: 8D0 907 558 T
      Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
      Кодирование: 04001
      Код Сервиса: WSC 06335
      6 Найдены неисправности:
      17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
      16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
      P0123 — 35-10 — — — Спорадическая
      17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
      P1507 — 35-00 — —
      17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
      P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
      00561 — Адаптация смеси
      12-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
      01120 — Регулятор фаз газораспределения 1
      04-10 — механическое повреждение — Спорадическая


    6. alekseyeve

      29 окт 2009
      4.307
      A6/С5 1.8Т ANB 99

      Сегодня днём только разговаривал с земляком и он рассказывал о такой же проблеме… и что он только не менял и компом не проверял… Стал замерять сопротивление ВВ проводов и обнаружил что на одном из них как раз в середине еле заметная трещина… на холостом ходу всё работает отменно а как под нагрузку идёт так тупить начинает. Заменил высоковольтный этот провод один и машину стало не узнать… Так что если только в этом у тебя дело то замена ВВ провода поможет однозначно!


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    7. alexij

      20 июл 2011
      852
      vw b5 adr 1,8 мкпп


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    8. sokrat3136

      18 ноя 2012
      14
      А4/B5 1.8 98

      alexij, спасибо.
      alekseyeve, сегодня поменяю, если спасет буду рад до усрачки и отпишу за одно…


    9. rogi3111

      20 фев 2012
      236
      A6 ABK/A4 ADR

      Я менял лет 10 назад на 80-ке. Потом на 200-ке. Приспособы лежат еще. Просто заморачиваться на ADR точить неохота. Втулки латунные выбиваются и заколачиваются без проблем. Потом притирка вручную. Замял чуть только одну. Зенковки продаются везде. На тазах втулки вроде стальные, может поэтому проблемы. Подумываю провести ревизию. Поменять только маслосъемные без съема башки. Если не получится , тогда по полной программе с клапанами. Помнится тогда расход масла в 0 очень радовал.


    10. Canabiez

      26 окт 2010
      291
      Audi A6/4A 1.8 ADR

      Подскажите кто нибудь как на АДР устроена Холостые обороты, что их контролирует при прогреве и нет, какие датчики участвуют при прогреве


    11. Sup76

      27 янв 2009
      561
      A4/B5 1.8 ADR 98г.

      Походу только датчик температуры. Клапана ХХ у нас нет, он приводом дроссельной заслонки стабилизируется. Но еще может и ДМРВ и исправностью резистивной дорожки ДЗ.

      Конкретно в моем случае машина иногда дергается, клюет носом. VAG показал низкий уровень сигнала ДМРВ. Причем ошибка если ее стереть появляется не сразу, а может через 5 минут или даже через 30. Ставил исправный, то же самое. Эльза ссылается на возможный подсос на впуске. Пока езжу с отключенным ДМРВ. Разницу в расходе не заметил. При опресовке впуска (по рекомендациям нужно довести давление до 1атм) выше 0,2атм не поднимается, и шипит, где-то в районе гидронатяжителя цепи, а точнее где-то под ним. У меня там все в масле, а прокладку тока на днях может поменяю, если будет время.

      Вопрос тут один нарисовался, какие подводные камни могут всплыть при замене датчика заднего хода? Меняется просто или есть сложности?


    12. Sup76

      27 янв 2009
      561
      A4/B5 1.8 ADR 98г.

      И тишина…. Ну да ладно. Поменял только что. Никакого гемора, все просто (странно у других были большие трудности). Подняв передок машины на 10см примерно есть доступ к разъему снизу (если ямы нет). Можно и сверху, сняв расширительный бачок. А доступ к самому датчику сверху от выпускного коллектора, где лямда зонд торчит. Места полно. Неисправностью оказался сам датчик, заклинило подвижный элемент. У меня оказалась сломана еще прижимная пластина датчика. Но старый датчик и без нее прекрасно сидел, думаю что и этот не выскочит. Оригинал стоимостью 2500р ставить не стал, взял JPgroup стоимостью 350р., посмотрим как себя поведет.


    13. Sup76

      27 янв 2009
      561
      A4/B5 1.8 ADR 98г.

      Это то ладно, тут назревает другое, а может уже назрело. Дизеление, точнее тарахтение цепи гидронатяжителя. Проблема этих двигателей. Началось все с кратковременного тарахтения при запуске на холодную. В прошлом году. Сменил клапан обратный, ничего не дало. И все по нарастающей. Сейчас уже просто трещит на холостых, вплоть до 1600 оборотов примерно. На прогретом двигателе. На холодную холостые идеально. Масло погуще залил, вместо 5w-40 залил мобил 5w-50, не помогло.
      Проблему надо решать. Тут целый букет возможных неисправностей: забита сетка маслонасоса, сдох маслонасос, забита фильтрующая сетка на входе гидронатяжителя, износ гидронатяжителя, цепь растянута, износ коренных подшипников или вкладышей, короче, от мелочи в виде сетки до капремонта. С чего начинать и далее по списку, очередность, не подскажете? Ну в первую очередь наверное замер давления, кстати, какая там резьба то? А дальше по списку что?


    14. sokrat3136

      18 ноя 2012
      14
      А4/B5 1.8 98

      народ, подскажите, заменил бензонасос, он не работает…сегодня замерил напряжение есть даже на конце бензонасоса. Можно ли проверить работу бензонасоса не устанавливая его в бак? может ли не работать бензонасос от того, что я его неправильно установил?


    15. Maximca

      17 фев 2007
      1.039
      Ярославская обл.
      Audi A6 C4 quattro

      Таже самое и у меня, как и у многих других. Я даже манометр купил давление мерял, так вот опускается переодически до 1,2 Бар на горячую, а так 1,6 Бар. Так вот если 1,6 это еще хорошо, то ниже 1,4 уже плохо, а при 1-1,2 уже начинает стучать цепь, тк не хватает давления для фазика чтобы ее натянуть… Надо снимать картер, мерять допуски насоса, а можно и просто сразу менять, тк к 300 тыс км он свое уже отработал…дальше снимать вкладыши коренные, шатунные и смотреть износ и тп….многие сразу и капиталку заодно делают.
      Вот здесь я замеры свои описывал: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/maxim85/journal/856912/ а ниже и ссылка есть на форум, где это обсуждали….


    16. Maximca

      17 фев 2007
      1.039
      Ярославская обл.
      Audi A6 C4 quattro

      Как его можно неправильно установить? Он не должен работать насухую, или когда очень мало топлива и он работает с пропусками, тогда он может перегреться и накрыться….А так чисто теоритически если подсоединить к нему все шланги (трубочки какие нибудь), заполнить подающий шланг водой и попробовать в тазу например, будет ли качать….


    17. sokrat3136

      18 ноя 2012
      14
      А4/B5 1.8 98

      нужно ли как-то прокачивать систему после замены бензонасоса, я смотрел у меня подающий и обратный шланг сухие…после долгой стоянки когда включаю зажигание слышно как он жужжит, но ни капли бензы не падает, причем когда я его поставил не заполнял ничем, может из-за этого не работает?


    18. Sup76

      27 янв 2009
      561
      A4/B5 1.8 ADR 98г.

      Спасибо, все понятно. Вначале поменяю прокладку на гидронатяжителе (все текет, коробас в масле, стартер в масле, и все из под гидронатяжителя), может под ним сеточка засорилась, заодно и давление померю.

    1. 05.07.2016, 23:07


      #1

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию Ошибка 17915

      Название: 1.jpg
Просмотров: 3433

Размер: 106.8 Кб
      Здрасте, помогите разобраться, после замены шланга нр.36 выскочила ошибка: (больше не чего не трогал,просто открутил старый шланг прикрутил новый)
      17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
      P1507 — 35-10 — — — Спорадическая
      до замены, обороты были всегда 840-860, после стали 960
      при помощи кабеля ошибку удаляю, при холостых оборотах ошибка не выскакивает, но как только перегазую появляется,
      детали нр. 10 и 39 новые, клапан 42 на холодную молчит, как только чуть прогреется начинает щелкать
      шланг 36 менял из за того,что он забит отложениями и очень мягкий стал и практически слипался, также мягкий шланг который идёт из детали 10 и в голову, его завтра буду менять,причём как только поменял шланг 36 из детальки нр. 10 стало слышна шипение воздуха как только пережимаю шланг, обороты машины падают,но не глохнет,ну и раз пошла такая пляска то снял дроссельную заслонку она оказалась не грязная на удивление, заодно еще раз прочищу,
      что еще можно глянуть для устранения ошибки/
      заранее благодарю за ответы и советы

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    2. 06.07.2016, 09:33


      #2


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от njukas
      Посмотреть сообщение

      Название: 1.jpg
Просмотров: 3433

Размер: 106.8 Кб
      Здрасте, помогите разобраться, после замены шланга нр.36 выскочила ошибка: (больше не чего не трогал,просто открутил старый шланг прикрутил новый)
      17915 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
      P1507 — 35-10 — — — Спорадическая
      до замены, обороты были всегда 840-860, после стали 960
      при помощи кабеля ошибку удаляю, при холостых оборотах ошибка не выскакивает, но как только перегазую появляется,
      детали нр. 10 и 39 новые, клапан 42 на холодную молчит, как только чуть прогреется начинает щелкать
      шланг 36 менял из за того,что он забит отложениями и очень мягкий стал и практически слипался, также мягкий шланг который идёт из детали 10 и в голову, его завтра буду менять,причём как только поменял шланг 36 из детальки нр. 10 стало слышна шипение воздуха как только пережимаю шланг, обороты машины падают,но не глохнет,ну и раз пошла такая пляска то снял дроссельную заслонку она оказалась не грязная на удивление, заодно еще раз прочищу,
      что еще можно глянуть для устранения ошибки/
      заранее благодарю за ответы и советы

      ДЗ адаптирую 098 группе и подсос воздуха

      Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
      Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


    3. 06.07.2016, 19:18


      #3

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      дроссель адаптировал после того как поменял трубку, не помогло,затем всё разобрал для поиска подсоса воздуха, щас идёт дождь не могу собрать всё обратно, все шланги поснимал они целые, не считая тех двух которые стали мягкие(хотя и они визуально целые без трещин), их заменю,и еще папутна все маленькие тоже заменю, как соберу отпишусь
      автодата пишет по этой ошибке, что утечка воздуха во впуске, механическая ошибка, мне интересна у всех из детальки нр.39 слышен звук— Добавлено чуть позже —

      всё собрал, ошибка также вылазит, скинул клеммы аккума, ошибка пропала, я уже обрадовался, покатался 10км с компом,останавливался глушил заводил, всё было отлично ошибки небыло, как только заехал домой остановился, заглушил машину и опят завёл опят появилась, где еще глянут

      — Добавлено чуть позже —

      заодно еще и адсорбера трубки продул и сам адсорбер,грязи было не сильно, это так на всякий случай

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    4. 06.07.2016, 20:02


      #4

      V.Koch вне форума


      Lupo



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      если впуск целый, то попробуйте поднять немного обороты, ошибка должна уйти. Если педаль электронная, то это делается вагкомом.

      VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
      VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


    5. 06.07.2016, 20:19


      #5

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    6. 06.07.2016, 20:23


      #6

      V.Koch вне форума


      Lupo



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от njukas
      Посмотреть сообщение

      педаль на тросе,адаптируется через 98 канал, ошибка чаще появляется какрас когда перегазую (вроде ), когда заменил все трубки обороты стали 940-960 раньше 840-860, машина заводиться отлична обороты не плавают, едет как и ехала, интересна что с расходом стало, но это выясню через неделю когда скатаю топливо

      тогда наоборот понизить надо, и должно исправится. Либо выше, либо ниже.

      VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
      VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi — проданы


    7. 06.07.2016, 20:57


      #7

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      понижать некуда тросик при закрытой заслонке имеет 1-2 миллиметра люфта

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    8. 06.07.2016, 22:42


      #8


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Мелкие шланги уже все осмотрены/поменяны? Симптомы похожи на подсос… Может патрубок 36 бракованный?

      Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


    9. 06.07.2016, 23:11


      #9

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      36 трубка новая видимых трещин нет, да шланги все просмотрел все целые, вот еще, что делал если снять с эжекционнава насоса(39) трубку которая идёт на вакуумный насос тормозов(кастрюлю), то сразу идёт стравка или всасывания воздуха вот этого момента не разобрал т.к. пока снимаешь шланг очень быстро он делает «пшик», также если снять маленькую трубочку 27 или 28 которые идут к механизму флейты, то также идёт стравка или всасывания воздуха
      это хорошо или плохо? по логике вещей хорошо т.к. значит, что система герметична или я ошибаюсь?
      есть подозрения, что деталька 10 которая перед дросселем стоит, не оделась до конца или сдвинулась на искосок, но тогда если был бы такой подсос воздуха, то машину треслоб, попробую так откататься до выходных, а там опять разберу

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    10. 06.07.2016, 23:27


      #10


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      njukas, показания дмрв какие на хх?… и угол дз + уоз…

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    11. 07.07.2016, 22:37


      #11

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      еще вопрос в 0 группе 9 окошечко (аддитив), как скинул клеммы было 128 потом упал до 127, покатавшись поднялся обратно 128, сейчас опять упал до 127,
      до этого всего вообще аддитив падал до 117 при нормальном значении 243-255,а мультипликативное пока стоит на месте, раньше уходила 147 при норме 118-138
      сделал скрины, также есть вопросы по обведённым красным
      уг.оп. зажигания прыгает от 4.5 до 9.8 раньше было постоянно 9.8


      здесь эти показания на холостом при езде или поднятия оборотов уменьшаются











      здесь сами поднялись обороты



      вот как то так показывает, надеюсь скринов не много накидал— Добавлено чуть позже —

      разобрал опять систему впуска на деталькe (10) нашёл трещину,

      запаял, поставил обратно, всё работало, ошибку на холостых не показывала, но стоило газануть сразу ошибка, снял я ее опять, заново пропаял поставил и вот тут началось, мотор стало трясти, ощущение ,что троит, клапан адсорбера (42) молчит, поставил старую деталь (10) тоже самое, снимаю фишку с ДМРВ мотор пытается заглохнуть само собой ошибка еще и ДМРВ выскакивает, завтра буду опять всё разбирать и смотреть шланги, машина сыпется на ровном месте,я понимаю,что нибудь трогал бы, а так открутил 5 хомутов снял одел трубки и еще хуже стало, грусть печаль одним словом

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    12. 08.07.2016, 04:49


      #12


      0

      Вы не можете благодарить!

      B5_1.8_ADR_97_был
      B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
      R появилась, D буксует


    13. 08.07.2016, 06:12


      #13

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      а,что с ней могло произойти за 15минут, к ней даже не прикасался, сама флейта рабочая.

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    14. 08.07.2016, 14:02


      #14


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от njukas
      Посмотреть сообщение

      а,что с ней могло произойти за 15минут, к ней даже не прикасался, сама флейта рабочая.

      Я так же был уверен, но сбегав в магаз она откозала

      B5_1.8_ADR_97_был
      B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
      R появилась, D буксует


    15. 09.07.2016, 00:04


      #15

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      собрал всё обратно, завёл машина тресётса и воняет из выхлопной,деталька 25 рабочая газую она втягивается, перед этим машина стояла с отключенным аккумам, ошибку 17915 пока не показывает, выкрутил свечи, свеча 4 цилиндра чёрная остальные более меняя похожи на нормальный нагар, показания лямбды уходит в космос, переключившись на газ мотор работает ровнее, но потряхивания присутствуют,лямбда возращяется к норме, обороты не прыгают примерна 880,
      клапан адсорбера почему-то молчит, если скинуть фишки показывает ошибку, ДМРВ также если скинуть фишку выкидывает ошибку, как я понимаю теперь надо разобраться с зажиганием почему 4 цилиндр плоха стал работать,может с форсункой что стало, но почему? или ДМРВ накрылся— Добавлено чуть позже —

      что значит 097 группа?
      на работе такого двигателя просмотрел все показания и они на удивления все в норме ( кроме лямбды), а вот про 097 группу я нечего не нахожу
      вот тут показания 89.8% 82.5% 72.9% 32.9% последнее значения я понимаю это 4 цилиндр который у меня глючит,

      — Добавлено чуть позже —

      может я тупо залил тосолом провода когда снимал заслонку и где то идёт замыкание на 4 цилиндр
      пока слегка прокатился, машина до 2000 оборотов колбасит после машина едет вроде как нормально негде было разгонятся по двору, дальше боюсь выезжать если, что некому будет притянуть обратно

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    16. 09.07.2016, 22:49


      #16

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      сейчас уже все свечи становятся чёрными, думал проблема с катушкой зажигания,проводами или свечами, взял другую катушку у соседа с работающей машины таже фигня мотор трясёт и воняет из выхлопной(обороты не прыгают, заводиться с пол оборота),купил новые свечки и провода к ним, нечего не изменилось,вовщем в очередной раз разобрал систему ВКГ,тщательно всё просмотрел провода фишки не чего не обнаружил, что было плохого, на данным момент машину на бензине трясёт до 3000 оборотов, патом если надавить тапку выравнивается, едет также до 3000 плохо, после едет как бы, но чувствуется потеря мощности, на газе машина работает стабильно не тряски не скачков оборотов нет, но также ощущается потеря мощности,
      кстати еще вопрос, если отключить датчик холла машина на заведённую должна как то на это реагировать, и заводиться с отключенным датчиком, моя почему то не как не реагирует и заводиться также, только ваг ком ошибку показывает

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    17. 12.07.2016, 20:40


      #17

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    18. 04.08.2016, 14:28


      #18

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Здрасте,с утечкой антифриза разобрался, собрал всё обратно,теперь проверил давления топлива у меня показывает на холостых 3.2-3.3бара должно быть 3.5 если снять вакуумный шланг с регулятора давления топлива то показывает 3.8 должно быть 4, мастера сказали нормально никакого криминала нет, далее опрессовал систему с дымом нашел маленькую дырочку на гофре от воздушного фильтра, заделал ее,ошибка как была так и осталась, больше негде утечек нет, заметил одну странную вещь, если на автомате поставит ( D ) то ошибка не появляется и обороты на ( D ) 800, как только ставлю на паркинг или нейтралку обороты становятся 860-920 сразу выкидывает ошибку, уже несколько сервизов объехал все разводят руками, один только предположил,что возможно слетели установки на подачу топлива, но я думаю это бы проявилось бы в чём-то плохая заводка или плавали обороты
      может у вас есть еще какие мысли куда капать

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    19. 04.08.2016, 23:19


      #19


      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      njukas, хрень это все… 90 процентов неучтенка по воздуху на хх при минимальной загрузке… опресовку сделать, и для теста заткнуть трубку от n80 которая идет во впуск и покататься пару дней… если все норм, заменить клапан N80 и

      резинки на форсунках осмотреть — заменить… резинки коллектора осмотреть — заменить если есть трещины и тд и тп… проверить вакуумную систему… при опресовке дыры там не увидишь

      #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


    20. 06.08.2016, 18:07


      #20

      njukas вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      в резинки от форсунок не полезу еще когда снимал голову резинки просмотрели они не задубевшие были, в одном из сервизов по всей системе впуска пшикали из баллона на подсос воздуха.не чего не не нашли
      еще раз дунули воздухом с дымом негде утечек нет, клапан н80 щелкает, если пережать трубку от него чувствуется пульсация воздуха по трубке, с заткнутой трубкой проехал окала 15км никаких изменений нет, ошибка так и осталась, хрен с ней, больше не полезу в неё пока не найду адекватного мастера.

      VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП


    Похожие темы

    1. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

    2. Ответов: 3

      Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

    3. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

    4. Ответов: 16

      Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

    5. Ответов: 18

      Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Like this post? Please share to your friends:
  • P1504 ошибка форд мондео 3
  • P1501 газель ошибка
  • P1500 ошибка мицубиси
  • P1500 ошибка volvo s40
  • P1495 dodge caravan ошибка