Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен» |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
— 3,0 л TDI |
|||||
7P0907311 |
0005, 0004, 0003, 0002, 0001, Y006 |
7P0907311 |
0006 |
26/2015 |
83 |
7P0907311A |
0006, 0005, 0004, 0003, 0002, 0001 |
7P0907311A |
007 |
||
7P0907311B |
0007, 0006, 0005, 0004, 0003, 0002 |
7P0907311B |
0008 |
||
7P0907401 |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0004, 0003, 0002, 0001, Y941, Y940, Y925 |
7P0907401 |
0011 |
||
7P0907401B |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0003, 0001 |
7P0907401B |
0011 |
||
7P0907401C |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0003, 0001 |
7P0907401C |
0011 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.) |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Расшифровка ошибки P150A у Audi: Производительность таймера выключения двигателя
Марка:
Audi
Код:
P150A
Определение:
Производительность таймера выключения двигателя
Описание:
Ключ включен после ECM после активного времени работы Ключ включен во время ECM после активного времени работы CAN активен
Причина:
- Проверьте соответствующие TSB.
- Неисправный ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P150A from Audi: Engine Off Timer Performance
Make:
Audi
Code:
P150A
Definition:
Engine Off Timer Performance
Description:
Key on after ECM after run time activeKey on during ECM after run time activeCAN active
Cause:
- Check related TSBs.
- Faulty ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Девайс такой будет скоро на руках . Позвони через неделю думаю сможем помочь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
По этому
05386 P150A 000
Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
ошибка возникает на некоторое времяЗапись в памяти неисправностей P150A — сигнал
временного интервала выключения зажигания
недостоверный зарегистрирована в блоке управления
двигателя.
После остановки двигателя происходит сравнение
величины времени отключения в комбинации приборов
с величиной времени ожидания в блоке управления
двигателя в течение определённого времени. Если обе
величины времени сильно отличаются одна от другой,
выдаётся код ошибки. YZ Указание:
На определённое комбинацией приборов время
выключения двигателя невозможно повлиять извне,
путём настройки часов.
Сообщение Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то
следует подозревать комбинацию приборов.
— В таком случае проверить комбинацию приборов на
предмет соответствующего неправильного поведения
или ошибок.
— Проверить версии ПО комбинации приборов и блока
управления двигателя. YZ Указание:
Если комбинация приборов отсоединяется от
электропитания, то при отсоединении
аккумуляторной батареи при определённых условиях
может также регистрироваться ошибка. YZ
Указание:
Если бы в блоке управления двигателя был
повреждён датчик времени, то двигатель бы больше
не запускался и были бы сохранены другие ошибки.
КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Указание прервано
Сообщение Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то
следует подозревать комбинацию приборов.
— В таком случае проверить комбинацию приборов на
предмет соответствующего неправильного поведения
или ошибок.
— Проверить версии ПО комбинации приборов и блока
управления двигателя. YZ Указание:
Если комбинация приборов отсоединяется от
электропитания, то при отсоединении
аккумуляторной батареи при определённых условиях
может также регистрироваться ошибка. YZ
Указание:
Если бы в блоке управления двигателя был
повреждён датчик времени, то двигатель бы больше
не запускался и были бы сохранены другие ошибки.Фирштейн ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 авг 2008
- 1.789
- Audi A6/C5 2.8 ALG
С холодным пуском я вроде как сам разобрался, но мне так и не понятно почему по моим ошибкам так никто и не ответил. С уважением Игорь…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 авг 2008
- 1.789
- Audi A6/C5 2.8 ALG
Если честно, то я только знаю, что спародически это иногдатили временно, то есть просто пропадает контакт , не на долго…Так что если проблем нет, то и не парься….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Что есть нештатное из охранных систем ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну прости пожалуйста ! Некогда было ,работы много … Свечи выкрути для начала и посмотри на них в каком они состоянии . Можешь сюда фотки кинуть …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 июн 2012
- 73
- А4/В6 ALT 2.0 04г.
из охранки не штатной ни чего недолжно быть вообще.
менялась вся проводка в авто, панель приборов 8Е0 920900L и подозреваю что и ЭБУ, последние друг с другом не синхроизированы (ни как эту заразу не получаеться самому сделать, вылезает ошибка о не возможности провести это действие в 50 канале, пытались и приборку переводить как в 4м режиме так и в 6м (должна быть хорошей, прислал соклубник проверенный с логином), из ЭБУ сами логин вытянули)
на авто изначально была штатная охранка, от неё осталась сирена в багажнике, подключена к бортовой сети, но её вообще не трогал(не проверял VAGom)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ага ! Ну тады ой … Ты тут вопросы в таком случае можешь долго задавать, но разгребать твой винигрет из компонентов только тебе придется на месте … Для начала тебе надо понять хотя бы совместимы ли они между собой . Ни кто же не знает что и с чем первым там надо связывать и как у тебя … Иммо off часом не сделали в моторном ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2009
- 4.564
- A5 SB 2.0TQ 2011г.
Не работает обогрев правого зеркала. В ошибках 00920 — 012. Затемнение при этом работает замечательно. Что это может быть? Заранее благодарен
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 дек 2010
- 363
- Audi S3 2009г.
Кто нибудь сможет подсказать где копать?
P310B — 008 — Давление топлива за пред. допуска — Непостоянно
Эта ошибка сама пропадает когда ездишь спокойно, она у меня уже давно!
А вот эта новая!
P0299- 002 — Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)-непостоянно
Клапан №249 я менял год назад! Делать опрессовку?
Спасибо заранее! -
ку7 , дизель 3 литра BUG
по утру начала через раз выскакивать ошибочка в виде спиральки , погреешь погреешь минут 5 заглушишть, заведёшь и пропадает спиралька …. потом не парит
помогите !!!!!
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Ревизия: —H04— Номер лицензии:
Кодировка: 0011775
Код сервиса:: WSC 66565 257 00032
VCID: 2A5115D885E40831 Ошибка найдена:
004128 — Регулятор давления топлива
P1020 — 003 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00110011
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 98285 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.09.26
Время: 08:24:12
Момент неисправности:
Об/мин: 1050 /min
Крут.момент: 156.0 Nm
(нет данных): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 717.1 bar
Нагрузка: 6.3 %
Готовность: 0 0 0 0 0
—————————————————————————— -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Хм 717 бар на самом деле многовато для почти хх. Датчик давления подменить нне пробовал ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
нет пока … а сколько норма?
На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0150
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0150
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0150 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0150 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0150 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0150 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0150 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0150 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0150 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0150
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0150:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RL)
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 147)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Ford (Форд Флекс, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Opel
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0101, P0103, P0105, P0130, P0133, P0134, P0135, P0136, P0151, P0153, P0154, P0155, P0156, P0160, P0161, P0171, P0172, P0173, P0174, P0303, P0327, P0430, P0505, P0700, P0711, P1174.
Видео
-
17.05.2011, 00:28
#1
0срочно А4 ошибки
Доброй ночи комрады!
Выручайте срочно, пожалуйста!тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт
ошибки
Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Revision: A5H07—
Coding: 0104000C02070058
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F6611E281475A643 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
7781 — Engine Off Timer Performance
P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Readiness: 0000 0000Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
Revision: —H01— Serial number: 0000000047
Coding: 000001
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
ROD: EV_TCMVL381.rod
VCID: 448C4E4E38C1C93C1 Fault Found
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
P0727 00 [096] — Upper Limit ExceededPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
17.05.2011, 15:14
#2
0
Сообщение от wertolet
3 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus2838 P008700 [237]
Давление в топливной рампе/системе
cлишком малоСообщение от wertolet
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit ExceededНеисправность в цепи топливного насоса.
Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.
Сообщение от wertolet
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
17.05.2011, 15:37
#3
Passat
0
Сообщение от Олег
Неисправность в цепи топливного насоса.
Сообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
похоже на нештатную сигналку
-
17.05.2011, 17:20
#4
0
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
17.05.2011, 21:27
#5
0
Сообщение от Олег
Давление в топливной рампе/системе
cлишком малоСообщение от Олег
Рассказывай симптомы
нареканий нет, какие могут быть признаки?
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптацияСообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Сообщение от Олег
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
до такого не доводил
какие вердикты???
Олег, спасибо за оперативность
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
18.05.2011, 03:34
#6
0
Сообщение от wertolet
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптацияПеревод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
нареканий нет, какие могут быть признаки?
Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
какие вердикты???
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
— Добавлено чуть позже —
Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
до такого не доводил
А до тебя могли доводить? Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
18.05.2011, 05:02
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Олег
Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:
«После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»
-
18.05.2011, 19:47
#8
0
Сообщение от Олег
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
понял, спасибо
Сообщение от Олег
Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
попробую
Сообщение от terco
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:
«После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»Игорь, приборку меняли по гарантии, подсветка гасла
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
23.05.2011, 23:06
#9
0Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
24.05.2011, 14:22
#10
0
wertolet, время появления, % производительности насоса?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
24.05.2011, 23:20
#11
0
Сообщение от Олег
время появления
шнурок Кетай… время не показывает… нули…
% уточнюPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
26.05.2011, 18:44
#12
0
Сообщение от wertolet
% уточню
Если больше 70% — неисправен насос/забит фильтр/льет форсунка (ну это скорее экзотика
)
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
27.05.2011, 00:20
#13
0
Сообщение от Олег
% производительности насоса?
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
сегодня ошибки затер, покатаюсь денек, отпишусь
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
29.05.2011, 21:29
#14
0
Сообщение от wertolet
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
29.05.2011, 22:16
#15
0
Сообщение от Олег
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
спасибо
в общем сегодня сканил тачку все в порядке
всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АКPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.04.2013, 15:43
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:56
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:19
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума