Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен» |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
— 3,0 л TDI |
|||||
7P0907311 |
0005, 0004, 0003, 0002, 0001, Y006 |
7P0907311 |
0006 |
26/2015 |
83 |
7P0907311A |
0006, 0005, 0004, 0003, 0002, 0001 |
7P0907311A |
007 |
||
7P0907311B |
0007, 0006, 0005, 0004, 0003, 0002 |
7P0907311B |
0008 |
||
7P0907401 |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0004, 0003, 0002, 0001, Y941, Y940, Y925 |
7P0907401 |
0011 |
||
7P0907401B |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0003, 0001 |
7P0907401B |
0011 |
||
7P0907401C |
0010, 0009, 0008, 0007, 0006, 0005, 0003, 0001 |
7P0907401C |
0011 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.) |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Девайс такой будет скоро на руках . Позвони через неделю думаю сможем помочь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
По этому
05386 P150A 000
Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
ошибка возникает на некоторое времяЗапись в памяти неисправностей P150A — сигнал
временного интервала выключения зажигания
недостоверный зарегистрирована в блоке управления
двигателя.
После остановки двигателя происходит сравнение
величины времени отключения в комбинации приборов
с величиной времени ожидания в блоке управления
двигателя в течение определённого времени. Если обе
величины времени сильно отличаются одна от другой,
выдаётся код ошибки. YZ Указание:
На определённое комбинацией приборов время
выключения двигателя невозможно повлиять извне,
путём настройки часов.
Сообщение Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то
следует подозревать комбинацию приборов.
— В таком случае проверить комбинацию приборов на
предмет соответствующего неправильного поведения
или ошибок.
— Проверить версии ПО комбинации приборов и блока
управления двигателя. YZ Указание:
Если комбинация приборов отсоединяется от
электропитания, то при отсоединении
аккумуляторной батареи при определённых условиях
может также регистрироваться ошибка. YZ
Указание:
Если бы в блоке управления двигателя был
повреждён датчик времени, то двигатель бы больше
не запускался и были бы сохранены другие ошибки.
КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Указание прервано
Сообщение Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то
следует подозревать комбинацию приборов.
— В таком случае проверить комбинацию приборов на
предмет соответствующего неправильного поведения
или ошибок.
— Проверить версии ПО комбинации приборов и блока
управления двигателя. YZ Указание:
Если комбинация приборов отсоединяется от
электропитания, то при отсоединении
аккумуляторной батареи при определённых условиях
может также регистрироваться ошибка. YZ
Указание:
Если бы в блоке управления двигателя был
повреждён датчик времени, то двигатель бы больше
не запускался и были бы сохранены другие ошибки.Фирштейн ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 авг 2008
- 1.789
- Audi A6/C5 2.8 ALG
С холодным пуском я вроде как сам разобрался, но мне так и не понятно почему по моим ошибкам так никто и не ответил. С уважением Игорь…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 авг 2008
- 1.789
- Audi A6/C5 2.8 ALG
Если честно, то я только знаю, что спародически это иногдатили временно, то есть просто пропадает контакт , не на долго…Так что если проблем нет, то и не парься….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Что есть нештатное из охранных систем ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну прости пожалуйста ! Некогда было ,работы много … Свечи выкрути для начала и посмотри на них в каком они состоянии . Можешь сюда фотки кинуть …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 июн 2012
- 73
- А4/В6 ALT 2.0 04г.
из охранки не штатной ни чего недолжно быть вообще.
менялась вся проводка в авто, панель приборов 8Е0 920900L и подозреваю что и ЭБУ, последние друг с другом не синхроизированы (ни как эту заразу не получаеться самому сделать, вылезает ошибка о не возможности провести это действие в 50 канале, пытались и приборку переводить как в 4м режиме так и в 6м (должна быть хорошей, прислал соклубник проверенный с логином), из ЭБУ сами логин вытянули)
на авто изначально была штатная охранка, от неё осталась сирена в багажнике, подключена к бортовой сети, но её вообще не трогал(не проверял VAGom)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ага ! Ну тады ой … Ты тут вопросы в таком случае можешь долго задавать, но разгребать твой винигрет из компонентов только тебе придется на месте … Для начала тебе надо понять хотя бы совместимы ли они между собой . Ни кто же не знает что и с чем первым там надо связывать и как у тебя … Иммо off часом не сделали в моторном ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2009
- 4.564
- A5 SB 2.0TQ 2011г.
Не работает обогрев правого зеркала. В ошибках 00920 — 012. Затемнение при этом работает замечательно. Что это может быть? Заранее благодарен
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 дек 2010
- 363
- Audi S3 2009г.
Кто нибудь сможет подсказать где копать?
P310B — 008 — Давление топлива за пред. допуска — Непостоянно
Эта ошибка сама пропадает когда ездишь спокойно, она у меня уже давно!
А вот эта новая!
P0299- 002 — Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)-непостоянно
Клапан №249 я менял год назад! Делать опрессовку?
Спасибо заранее! -
ку7 , дизель 3 литра BUG
по утру начала через раз выскакивать ошибочка в виде спиральки , погреешь погреешь минут 5 заглушишть, заведёшь и пропадает спиралька …. потом не парит
помогите !!!!!
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Ревизия: —H04— Номер лицензии:
Кодировка: 0011775
Код сервиса:: WSC 66565 257 00032
VCID: 2A5115D885E40831 Ошибка найдена:
004128 — Регулятор давления топлива
P1020 — 003 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00110011
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Пробег:: 98285 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.09.26
Время: 08:24:12
Момент неисправности:
Об/мин: 1050 /min
Крут.момент: 156.0 Nm
(нет данных): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 717.1 bar
Нагрузка: 6.3 %
Готовность: 0 0 0 0 0
—————————————————————————— -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Хм 717 бар на самом деле многовато для почти хх. Датчик давления подменить нне пробовал ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
нет пока … а сколько норма?
На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0150
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0150
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0150 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0150 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0150 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0150 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0150 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0150 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0150 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0150
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0150:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RL)
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 147)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Ford (Форд Флекс, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Opel
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0101, P0103, P0105, P0130, P0133, P0134, P0135, P0136, P0151, P0153, P0154, P0155, P0156, P0160, P0161, P0171, P0172, P0173, P0174, P0303, P0327, P0430, P0505, P0700, P0711, P1174.