P150d00 ошибка фольксваген

Проверка растяжения цепи двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), семейство EA111 Mark Icons DD - Dрифтер в DУше Поскольку двигатель 1.2 TSI (CBZA, CBZB,

Проверка растяжения цепи двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), семейство EA111

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Поскольку двигатель 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC) лишён смотрового окна для оценки растяжения цепи, то владелец не может легко и быстро оценить состояние вытяжки цепи. Получается, что износ оценивается либо субъективно по звуку самой цепи, либо цепь меняется просто по пробегу (ну чтобы наверняка), а это как мы знаем, либо 30 000 км для цепи старого образца, либо 60 000 км для модифицированной цепи. Подробнее об этой проблеме можно прочитать в отдельном топике про замену цепи на этом моторе.

Для того чтобы оценить состояние цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI (её вытяжку) существует несколько способов.

1 способ: Оценка вытяжки цепи ГРМ двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)
с помощью специального инструмента

Эта методика подразумевает использование заводского инструмента VAG.
Подготовительные работы и требуемые условия:

  • Температура моторного масла должна быть не ниже 40 °C
  • Двигатель не должен стоять в положении «ВМТ»
  • Снять переднее правое колесо
  • Снять шумоизолирующий кожух
  • Снять правый передний подкрылок
  • Снять поликлиновой ремень

Для проведения замеров Вам потребуется специнструмент:

  • Динамометрический ключ VAS 6583
  • Приспособление для проверки —T10550
  • Фиксатор распредвалов —T10414
  • Стрелка —T10550/2
  • Шкала —T10550/3

Весь комплект можно приобрести по каталогу Force 4595 JTC

Из набора нам понадобятся инструменты, выделенные красным контуром (фото ниже).

Итак, для того, чтобы выполнить замеры необходимо провести следующие операции:
1) Снимите крышку распредвала (со стороны КПП) и зафиксируйте распредвал с помощью фиксатора —T10414-, как показано на рисунке ниже, при этом проверьте, чтобы распредвал был установлен по схеме (обозначено стрелками). Затем от руки закрепите фиксатор винтом 1.
2) Вкрутите стрелку —T10550/2— в отверстие в масляном поддоне 3.
3) Направьте центрирующий шип вертикально, остриём вверх, как показано на схеме.
4) Затяните центрирующий шип рифлёной гайкой.
5) Разместите шкалу —T10550/3— на шкиве ремня.

Осторожно!
Существует опасность травмирования в результате защемления пальцев! Шкала —T10550/3— оснащена магнитами. При совмещении обратить внимание на то, чтобы детали быстро установились друг напротив друга.

6) Отрегулируйте положение шкалы —T10550/3— по отношению к стрелке —T10550/2-, как указано на рисунке.
7) Установите динамометрический ключ —VAS 6583— с подходящей торцевой насадкой на винт коленвала.
8) Поверните динамометрический ключ —VAS 6583по часовой стрелке и удерживайте с моментом в 40 Нм.
9) Выставите шкалу —T10550/3— относительно стрелки —T10550/2— повторно на «0».
10) Снова установите динамометрический ключ —VAS 6583— и медленно нажать против часовой стрелки.
11) Удерживайте динамометрический ключ —VAS 6583— с моментом в 40 Нм.
12) Считайте со шкалы указываемое значение.

Если при проверке происходит проскакивание цепи, то цепь привода ГРМ подлежит незамедлительной замене.
Проскакивание цепи отчётливо слышно и ощутимо.

Оценка проверки

  • Если проверка установила удлинение цепи до 26°, то цепь привода ГРМ в порядке.
  • Начиная с 27° удлинения цепи, цепь привода ГРМ неисправна и подлежит замене.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:

  • При снятии шкалы —T10550/3— со шкива ремня не использовать никаких инструментов для её поддевания!
  • Повернуть шкалу —T10550/3— примерно на 45° по часовой стрелке, чтобы диапазон измерений больше не находился напротив стрелки —T10550/2
  • Взяться обеими руками позади шкалы —T10550/3
  • Надавить большими пальцами на винт шкива ремня и снять шкалу —T10550/3

Но на самом деле любой из Вас может сделать устройство, которое поможет легко понимать степень вытяжки цепи без снятия колеса, подкрылка и прочего. Рассмотрим вариант номер 2.

2 способ: Оценка вытяжки цепи ГРМ двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)
с помощью переделанного старого натяжителя

Для этого Вам понадобится старый натяжитель цепи, который нужно слегка модифицировать:

1) Разбираете старый натяжитель-донор:

2) Сверлите отверстие диаметром 5-6 мм ровно по центру корпуса натяжителя:

3) Собираете натяжитель без штока и клапана:

4) Получаете вот такое устройство:

Теперь Вы вооружены приспособлением, которое поможет Вам делать оценку вытяжки цепи в любое удобное время.
Для этого необходимо, после установки новой цепи и проверки установки фаз ГРМ, выкрутить рабочий натяжитель и вкрутить наше приспособление.

После этого вставляете штангенциркуль в просверленное отверстие и замеряете показатель — это ваша точка отсчёта. Теперь возвращаете рабочий натяжитель на место и ездите так до следующей контрольной точки (можно раз в 15 000 км, а можно раз в 30 000 км, но не реже).

Для того, чтобы понимать, что растяжение цепи близится к критичному, разница в замерах новой цепи и оцениваемой должна быть более 5-6 мм.

Источник

Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

KhramtsovA

Участник

Проблема:
Сначала по утрам был расколбас до прогрева, далее при прогреве начал автомобиль глохнуть, дальше больше, при езде появились проваливалы на больших средних оборотах, появился свист из под капота (сброс давления топлива ТНВД более 145 атм.) потом Check и вот ошибки:
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
000136 — Fuel Rail/System Pressure: Too High

Заключение: Вытянутая цепь ГРМ, сбитые фазы ГРМ:

Решение: Замена цепи, натяжителя цепи:
Начинаем разбирать:

Запомните перед разборкой направление вращения коленвала…
Находим шаблон установки ГРМ, и индикатор часового типа (можно использовать индикатор ИЧ-10 из набора для регулировки клапанов для жигулей)
Проверьте компрессию, если компрессии совсем нет, то к этому рассказу добавляем работы демантажу и монтажу клапанов, поршней, но это не наша тема.
Перед работой заблокируйте шкив каленвала ключем и стартером сдерните болт (не бойтесь использовать стартер на шкиву нет шпонок), снимите аккумулятор (сначала снимаем минусовую клемму, а потом плюсовую), устанавлием автомобиль на ручник, сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем свечи,
воздуховоды,
воздушный фильтр (полностью с корпусом),
регулятор давления надува компрессора,
воздуховод к турбине и ТНВД

Теперь цель снять компрессор, для этого сначала снимем ремень с вала компрессора, повернув ключом натяжитель ремня и вставив штифт (в качестве штифта можно использовать любой гвоздь подходящего размера, я использовал угловой шестигранник)

Снимаем пластиковый корпус компрессора с шумоизоляцией (шумоизоляция немного приклеена к корпусу, поэтому необходимо применить немного усилий, чтобы ее снять) Откручиваем болты компрессора, снимаем компрессор и топливную рампу

Снимаем ремень:
Натяжитель основного ремня поворачиваем, ставим штифт снимаем основной ремень. После снятия ремня необходимо на нем нарисовать направление вращения, чтобы при установке поставить в том же направлении, снимаем ремень компрессора
(маленький), тоже делаем отметку по направлению

С турбины снимаем трубочку подачи масла, и она должна быть чистой, без масляного кокса, иначе необходимо проверить состояние турбины (но это выходит за пределы нашего повествования)

Снимаем помпу охлаждающей жидкости (под ней два болтика от крышки ГРМ), снимаем аккуратно, чтобы не повредить манжету, если повредили, то как написано в Эльзе меняйте всю помпу. При снятии помпы выльется немного остаточной охлождающей жидкости.

Откручиваем генератор (крепления его обхватывают крышку ГРМ с обоих сторон), но не снимаем его, а только сдергиваем с посадочных мест, перемещаем его ближе к радиатору (чтобы не мешался)

Далее откручиваем крепление трубы глушителя (1) и 2 болта крепления трубы после гибкого соединения трубы, снимаем поддон (2)

Вывешиваем и закрепляем двигатель (мне удобнее было двигатель приподнять снизу, так если вывешивать, будут мешаться трубы крепления). Демонтируем подушку двигателя,
Снимаем крышку ГРМ. Аккуратно снимаем прокладку

Чтобы не повредить сальник, снимайте (а в дальнейшем устанавливайте) крышку ГРМ в месте со втулкой (придерживая ее рукой), кстати вставить крышку без втулки очень сложно, большая вероятность порвать сальник ,

снимите и промойте систему очистки паров вентиляции картера

Вдавите поршень натяжителя цепи (1) и вставите штифт в отверстие (2), цепь ослабнет, открутите натяжитель цепи, далее снимите успокоитель

Снимаем шестерни распредвалов, на впускном распредвалу откручиваем по часовой стрелке (обратная резьба), а выпускной против часовой стрелки. Далее снимаем цепь…
Потом снимаем крышку распредвалов, и рокера клапанов. И вот на этом моменте разборка завершена.

Проверяем состояние клапанов (каким-нибудь прямым предметом, например железной линейкой убеждаемся, что все клапана стоят на оной высоте)
Устанавливаем коромысла, и по колесикам также проверяем, чтобы все они были на одной высоте

Вкручиваем в отверстие свечи первого цилиндра удлинитель с индикатором часового типа и вращая коленвал по часовой стрелке находим ВМТ (допустимая точность + -0,01 мм.). если вращая проскочили ВМТ крутим обратно градусов на 30-45 и повторяем снова поиск ВМТ

Вставляем шаблон в блок распредвалов, так чтобы шаблон полностью вошел в отверстия (стрелка) и заблокировал вращение
распредвалов

Далее устанавливаем цепь, натяжитель цепи, шестерни распредвалов (болты не затягиваем. чтобы они свободно вращались на валу), вдавливаем поршень натяжителя цепи и вынимаем штифт, после этого цепь должна натянуться, проверяем нет ли где провисов ненатянутой цепи и закручиваем шестерни. Тем самым мы установли фазы ГРМ, теперь необходимо проверить насколько качественно проведены работы: снимаем шаблон, проворачиваем на 2 оборота коленвал, снова ищем ВМТ и пытаемся вставить шаблон, если вошел без усилий все ОК, если нет все снова повторяем (ослабливаем болты на шестернях, вставляем шаблон, закручиваем болты, снимаем шаблон, проверяем.
Ну а далее собираем в обратном порядке.

Пытался написать интереснее, но стоит ограничение по количеству картинок.
Буду рад, если кому эта информация поможет.

Источник

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
расход топлива и снижение затрат для клиентов.
На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Посмотреть программу самообучения 443

Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11 .

Всех с наступающим новым годом!
на разгоне со светофора загорелись 3 лампочки, пропала тяга, на холостых появилась вибрация
Машинка молодец,как живая,сломалась на последнем заказе,верой и правдой отпахала весь сумасшедший декабрь!
Проехал с ошибками еще 20км до дома,после праздников повезу на диагностику, есть соображения у кого, что случилось?в двигле ничего не менял,машинку брал с 0

Сделал диагностику, выдал
———————————————————————
ДВС пробег 166346
P030300 — отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3
— прерывистый
P130A00 — Деактивация цилиндра
— Прерывистый
тормозная система
01314 — Блок управления двигателем
-проверить коды неисправности
-прерывистый
——————————————-
сразу поменял свечу 3 цилиндра, результатов не принесло
Теперь буду заказывать и менять высоковольтный провод 3 цилиндра 03F905430K срок от 8 дней в Москву цена 1043руб

, если не поможет ,то соответственно менять катушку
ВОТ СУТЬ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ https://www.drive2.ru/l/4141288/ — болезнь этой машинки, провод перетирается

Последний раз редактировалось whitec; 03.01.2016 в 14:05 .

Неужели в Москве(. ) нет в наличии?

Ну как-бы сейчас у многих праздничные дни,нафига мозги всем компосировать ,обзванивать,в первый рабочий день приеду и возьму свой провод. тем более машина то не на приколе ,просто не работает 1цилиндр.

Поехал поменять сегодня масло с фильтрами. Масло сливали, доливали, меняли фильтра при мне(масло Мотюль, покупал две канистры, одну залил в Туран все норм, на него не грешу, Фильтр оригинал, брал в Екзисте)
Когда долили литра 3 — завел прогнали систему все норм. Долили еще грамм 500-600. Все.
Завел выезжать и Писец.
https://youtu.be/XhY3RTHY2Y0
Доехал с таким грохотом до офиса, пока поставил там.
Симптомов перескока вроде нет, машина работает ровно, едет также потери тяги нет. Но грохот ужасный.
Такое ощущение какая-то воздушная пробка в натяжителе (лампочка и предупреждение о давлении масла не горят). ну или залип натяжитель, или ему пипец, или все сразу
У кого какие мнения? (просто как-то подозрительно резко — бац и загремел).
ПС — Васян показывает Удлинение цепи, но это уже давно так.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
Ревизия: —H10— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001100D6232400080000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070GC.rod
VCID: 71E229DDA081C5B6A2-8024

1 неисправность:
18723 — Удлинение цепи привода ГРМ
P150D 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 153422 km
Дата: 2016.01.09
Время: 18:03:50

Последний раз редактировалось 666; 14.01.2016 в 18:26 .

накопал в инете про двигатель : Volkswagen 1.2 TSI (EA 111).
Производство: с 2009 года (проблемы до июня 2011).
Применение: Audi A1, Audi A3, Seat Altea, Seat Leon 1P, Seat Ibiza, Seat Leon II, Seat Leon III, Škoda Fabia II, Octavia II, Škoda Roomster, Škoda Yeti, VW Golf/Golf Plus, VW Caddy, VW Jetta, VW Polo V, VW Touran.
Все четырехцилиндровые моторы TSI концерна VW Group имеют проблемы с цепью ГРМ. Не стал исключением и 1.2 TSI.

Источник

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки p150d00 в Volkswagen Caddy?

Подскажите что за трек в фоне?

Zipporah

На эьи крышки вроде даже отзывная компания была. У нас похожая ерунда была, НО! Оказалось, в нашем случае сифонило не масло, а соляра с форсунок. Форсунки перебрали, жижа в колодцах не появляется более.

Berti

что ты сказал хоть сам понял?

Азик Гагиев

Спасибо. На днях купили Кадик, а там не работала лампочка правого стопа. теперь все гуд.

Торин Браун

Спасибо от души,… эта надпись

Бёрч

Подскажите какие линзы в фарах ставили?

Русак

Cпасибо Вам за это и подобные видео, если можно пару вопросов:
Почему при излишних отработанных газах, нет недостатка кислорода в смеси, и соответственно топливной коррекции по широкополоснику, как например при тригерных ДК, где на подобный случай есть аддитивная топливная коррекция?
А на ХХ перекрытие клапанов разве не убирается системой изменения фаз газораспределения?
Ну и логичный вопрос, что послужило первопричиной заклинивания клапана ЕГР на данном авто?

Дэвид

Надо было подготовиться перед тем как снимать видио, а то бегаешь туда сюда сам незнаешь, что ишешь.

Керн

Как включить ДХО к ближнему свету..спасибо

Настюха

снизу есть сливная пробка, а сбоку контрольное отверстие для проверки уровня

Зарафшан

а как ето в путь? подключал к компу, всё в норме ничего не срабативало все системи работают отлично.

Козырьков Акур

Сюда сколько масла добавиться заливаться туда масло залить или нет Можете сказать подробно

Менахем

ну и малотят ваговские дизяля, я …, насос-форсунка сраная

Нафаня Букжалев

Как зовут РУКОЖОПА который обоями на самоклеющейся основе торпеду, …, ЗАТЯНУЛ язык сказать не поворачивается? ??!!! ЗАГОВНЯЛ ну в крайнем случае ЗАЛЕПИЛ! КРИВО ЗАЛЕПИЛ!!! Я НЕ ПОНИМАЮ, СЕРЬЕЗНЫЙ КАНАЛ, РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ ВИДОСЫ!!! … ЗАЧЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ЧУЖОЙ ЛОХ-КОЛХОЗ ТЮНИНГ??? ПРОСТИ ГОСПОДИ ЧТО СКАЖЕШЬ!!! Бурную фантазию ИЗВРАЩЕНЦЕВ видеть вообще не хочется!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ХОТЯ БЫ ТО ЧТО В КАДРЕ ОБДИРАЙТЕ РУКОЖОПИЕ! ГЕНИИ ТЮНИНГА ПОТОМ ПЕРЕДЕЛАЮТ. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ — ЗАЧЕМ ТЫ ОБОИ В МАШИНЕ ПОКЛЕИЛ??? ОХОТНО БЫ ПОСЛУШАЛ ОТВЕТ!!! ДЕВЯТИНА ЕЩЕ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА!!! ТАМ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕ НАДО, ТАМ НАДО БЫЛО ЗАПАЛИТЬ И РИТУАЛЬНЫЕ ТАНЦИ ТАНЦЕВАТЬ ВОКРУГ НЕЕ ВОЗЛЕ СТО! НА МАСТЬ ТАК СКАЗАТЬ!!!

Тагир

а как в поворотах? из-за того что ты соединил в одну магистраль баллоны в повороте один баллон нагружается и расслабляет другой, в итоге вместо устойчивости ты делаешь только хуже

Calix

Посмотрел даконца.ты просто супер гений.

Бахрам

у меня стоит такой маховик, от Валео, испанской сборки, уже 3 года на гольф4 тди, 115л. 45к. уже откатал,

Гетия Фин

датчик чёрного цвета-это датчик низкого давления на 0,3 бара,до тех пор пока ты не заведёшь машину его контакты замкнуты,как только заводишь при исправной помпе масла его контакты размыкаются
белый датчик-это датчик высокого давления масла на 1,8 бара,на заглушенной машине его контакт разомкнут,как только заводишь его контакты должны разомкнуться из за достижения давления в 1,8 бара или выше

Оставить комментарий

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен»

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

— 3,0 л TDI

7P0907311

0005,

0004,

0003,

0002,

0001,

Y006

7P0907311

0006

26/2015

83

7P0907311A

0006,

0005,

0004,

0003,

0002,

0001

7P0907311A

007

7P0907311B

0007,

0006,

0005,

0004,

0003,

0002

7P0907311B

0008

7P0907401

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0004,

0003,

0002,

0001,

Y941,

Y940,

Y925

7P0907401

0011

7P0907401B

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0003,

0001

7P0907401B

0011

7P0907401C

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0003,

0001

7P0907401C

0011

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.)

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0150
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0150
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0150 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0150 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0150 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Диагностический код P0150 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0150 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0150 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0150 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0150 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0150

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0150:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RL)
  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 147)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Ford (Форд Флекс, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0101, P0103, P0105, P0130, P0133, P0134, P0135, P0136, P0151, P0153, P0154, P0155, P0156, P0160, P0161, P0171, P0172, P0173, P0174, P0303, P0327, P0430, P0505, P0700, P0711, P1174.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P150a00 ошибка шкода
  • P150a00 ошибка туарег
  • P150a00 ошибка ауди
  • P150a ошибка ауди
  • P1504 ошибка vw polo

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии