-
19.10.2015 19:27
#1
ошибка p1518 где что искать.
Здравствуйте, subaru outback 2006г ez30.
выскачила ошибка p1518 — не каждый сканер ее видит. (Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера)
проявляется: как завожу авто — постоянно мигает чек, без перерыва.
при повороте ключу (наверное в положении start — следующее положение уже авто заводит, на этом положении стрелки спидометра тахометра уходят за 240 и все лампочки загоряются). работает вентилятор, и сщелкивает ролик на компрессоре кондиционера (кондер выключен). вентилятор работает 2-3 сек на максимум крутится, потом останавливается, на 2-3 сек, потом опять включается.
когда авто завелось то вентилятор отключается.
авто ездит, динамика вроде не пропала. чек не горит а мигает.
-
19.10.2015 20:10
#2
P1518 Starter switch circuit low input — в моиент запуска двигатепя на ЭБУ не поступил высокий сигнал с втягивающего реле стартера.
-
20.10.2015 15:43
#3
что это означает? хана стартеру? в ремонт его? или проблемы все таки с проводкой?
-
20.10.2015 16:08
#4
Сообщение от Ufouf
что это означает? хана стартеру? в ремонт его? или проблемы все таки с проводкой?
проблема в стартере!контракт воткни!
-
21.10.2015 15:14
#5
Сообщение от Ufouf
Здравствуйте, subaru outback 2006г ez30.
вентилятор работает 2-3 сек на максимум крутится, потом останавливается, на 2-3 сек, потом опять включается.
когда авто завелось то вентилятор отключается.
авто ездит, динамика вроде не пропала. чек не горит а мигает.Диагностический разъем разъедени…
Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
LC Prado ’07 EUECUTUNE.RU
-
21.10.2015 15:54
#6
Сообщение от yrii-b
Диагностический разъем разъедени…
+
-
24.10.2015 08:21
#7
да дело оказалось в диагностическом разьеме. я сам незнаю где он, и времени небыло искать пришлось идти к электрику за 1000р он все сделал. жесть конечно по цене.
-
24.10.2015 12:40
#8
Херассе! Тысяча за размыкание разъема??? А лампочки он за пять тысяч меняет?
Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
-
20.07.2016 20:05
#9
Проблема идентичная. Подскажитье пожалуйста где искать Диагностический разъем? И что мне делать?
Последний раз редактировалось Geoforester; 20.07.2016 в 20:14.
-
20.07.2016 21:10
#10
Диагностический разъем: находится под рулевой колонкой, зеленого цвета. Для доступа снять декоративную панель под рулевой колонкой. При обнаружении разъема — разъеденить.
-
22.07.2016 23:49
#11
Сообщение от martyal
Диагностический разъем: находится под рулевой колонкой, зеленого цвета. Для доступа снять декоративную панель под рулевой колонкой. При обнаружении разъема — разъеденить.
спасибо вам за ответ но я там подобного нечего не нашол
Качественный <a href=»http://tvsharing.biz/?ref=Mah0nya»>шаринг НТВ плюс</a> за 0.9 $/мес.
-
27.07.2016 17:40
#12
На BL/BP разъем над правой ногой пассажира, недалеко от моторного мозга. Уголок коврика приподнять со стороны печки и его видно. Если не видно, значит заправлен под жестянку, закрывающую мозги.
Описание P1518 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность управления бегунком впускного коллектора разомкнута
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Просто нет слов…
Я ненавижу этих маленьких желтых ускоглазых гадов!
Вобщем попорядку, с пару месяцев назад, поехал в командировку в Кривой Рог, сделал свои дела и заехал в Мак пожрать, вышел, машина отказывается заводиться, поворачиваешь ключ, стартер не работает, вышел попинал колеса, похлопал по лобовому, подергал релюхи — ничего…
Постучал по стартеру, — завелась…
Спустя пару недель все повторилось, постучал по стартеру, — завелась…
Делаю вывод — умерли щетки стартера. Заказываю щетки. Снимаем стартер. Мои щетки — живые, проверяем на прямую стартер — работает. Ставим на машину, — не работает…
Полезли в проводку, не приходит + на стартер… Принимаем решение кинуть провод напрямую от замка зажигания. И тут началось!
Загорается ДжекиЧан, Мультитроникс выдает ошибки
P 0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска
P 1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
P 2109 Неверное положение педали газа
Машина заводится, но долго и хреново, сброс ошибок помогает на 2-3 запуска, потом светятся опять…
Вобщем лазили по машине три дня, звонили всю проводку, подкидывали другой стартер/акуммулятор/клемы, бухали два дня велись долгие дисскусии, облазили весь интернет, обзвонили всех знакомых и не знакомых мастеров, и О чудо! Наш великий гуру по Субару в г. Харькове Boroda отметил нам дебилам, узкомыслящим людям, что машина таки на АКПП и прежде чем дать разрешение на старт, мозг запрашивает положение рычага АКПП, если не видит нейтрали, то хрен тебе а не старт!
Сразу вся картинка сложилась в кучу, стартер стоит на АКПП, постукивания по стартеру помогали машине заводиться, полезли под стартер, и нашли недозащелкнутый электрический разъем.
Вобщем такая вот жопа на пять дней.
Субару, сука, хитрая!
Цена вопроса: 20 $
Пробег: 265 000 км
Расшифровка ошибки P1518 у Subaru: Система цепи питания IG1 (цепь предохранителя №3)
Марка:
Субару
Код:
P1518
Определение:
Система цепи питания IG1 (цепь предохранителя №3)
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, если напряжение между клеммами IG1 (цепь предохранителя №3 или цепь предохранителя №2) и массой ниже заданного значения в течение непрерывного периода в пять или более секунд. Однако, если состояние автомобиля вернется в норму, код неисправности DTC B1476<предохранитель>или B1477<предохранитель>будет автоматически удален, и сигнальная лампа SRS погаснет.
Причина:
- Повреждены жгуты проводов или разъемы
- Неисправность SRS-ECU
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1518 from Subaru: IG1 power supply circuit system (fuse No.3 circuit)
Make:
Subaru
Code:
P1518
Definition:
IG1 power supply circuit system (fuse No.3 circuit)
Description:
This DTC is set if the voltage between the IG1 terminals (fuse No.3 circuit or fuse No.2 circuit) and ground is lower than a predetermined value for a continuous period of five second or more.However,if the vehicle condition returns to normal,DTC number B1476or B1477will be automatically erased,and the SRS warning light will switch off.
Cause:
- Damaged wiring harnesses or connectors
- Malfunction of the SRS-ECU
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
- Ответить с цитатой
ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 26 ноя 2013, 22:15
похоже она у тебя постоянно выскакивает, меняй катушку. по логам АКПП я не шарю , это нужно к Саше А80 на дроме обращаться . По ДВС , левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 26 ноя 2013, 23:14
Как вычислить,какая катушка козлит??и они все одинаковые?
левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо- а с этим что делать?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 27 ноя 2013, 00:55
Alex_D писал(а):Как вычислить,какая катушка козлит??и они все одинаковые?
левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо- а с этим что делать?
как вычислить , по состоянию свечи , самой катушки( нет ли трещин(пробоев). С клапаном снять фишку пролить ВД-40 , не поможет значит искать замену.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 01 дек 2013, 22:13
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Как вычислить,какая катушка козлит??и они все одинаковые?
левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо- а с этим что делать?как вычислить , по состоянию свечи , самой катушки( нет ли трещин(пробоев). С клапаном снять фишку пролить ВД-40 , не поможет значит искать замену.
Леша,никак не могу понять,что за клапан AVCS и где находится его фишка,покажи на фото,если не сложно)
Вот что ответил Саша_А80 по логам:
Лямбде совершенно не верю.
Но холодном запуске это сказываться не должно, возможно причина в пропусках зажигания.
Состояние изоляторов свечей и зазоры межэлектродные проверяйте.
По сему продолжу борьбу с неисправностями в этой теме!!!
На днях проверю свечи,катушки,на сколько смогу самостоятельно!
Думаю заменить лямбду,оригинал!Только не возьму в толк,какую он имел ввиду,их же две,правильно??
Есть такая 22641-AA200 и такая 22690-AA610
Чем они отличаются?Какую нужно менять?
Да,и еще,тут говорят,катализаторы можно нах отправить,так ли это?может тоже проделать данную операцию,кто как считает?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 01 дек 2013, 22:48
у меня нет фото АВЦС , на голове стоят рядом с крышками ГРМ. Лямбда задняя скорее всего , так как первая в логах кислородник
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 01 дек 2013, 23:00
Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?
а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.
лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 01 дек 2013, 23:04
Последний раз редактировалось ZubarriK 01 дек 2013, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 01 дек 2013, 23:07
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.
лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.
у тебя есть катушка?Её еще найти нужно.катушку эту).! по лямбде у Саши спрошу!А что на счет катов,стоит ли выбивать?И ты сможешь заняться?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 01 дек 2013, 23:34
Alex_D писал(а):
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.
лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.
у тебя есть катушка?Её еще найти нужно.катушку эту).! по лямбде у Саши спрошу!А что на счет катов,стоит ли выбивать?И ты сможешь заняться?
каты последнее дело , как мне отвечал Александр , поэтому меняй первую лямбду и смотри катушку. Катушка любая даже от ЁЖ205,154,255 , а ДВС уже столько попоменяли некоторые что у них катушки вёдрами лежат
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 01 дек 2013, 23:42
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.
лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.
у тебя есть катушка?Её еще найти нужно.катушку эту).! по лямбде у Саши спрошу!А что на счет катов,стоит ли выбивать?И ты сможешь заняться?
каты последнее дело , как мне отвечал Александр , поэтому меняй первую лямбду и смотри катушку. Катушка любая даже от ЁЖ205,154,255
, а ДВС уже столько попоменяли некоторые что у них катушки вёдрами лежат
это точно))))с двигла,который в бывший ромкин форик ставили,катушки подойдут?Lemeh его положил вроде!
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 06 дек 2013, 00:15
Пока нет возможноSTi проверить рабочей катушкой свои, птаюсь что-то сделать сам!
Проверил сегодня катушки и свечи:визуально все катушки целые,трещин,которые можно увидеть человеческим глазом,нет,на всех катушках присутствует небольшая как бы копоть,нагар,на фото видно!
Скажите,это нормально&
Далее: три свечи в отличном состоянии,электроды целые,изоляторы тоже,цвет что нужно,вообщем без вопросов,так выглядят:
А одна выглядит так:присутствует нагар как на изоляторе,так и на резьбе,и на электроде,как видно на фото.
из за чего может это быть?Что проверить?
и еще, подойдет ли катушка от турбо мотора на атмо мотор,кто знает?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 06 дек 2013, 00:31
я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 06 дек 2013, 01:12
STiAMV писал(а):я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то
У lemeh`а нет!у Кости от турбо,вот и спрашиваю,если ее использовать,ничего не будет?одна турбо,другие атмо! Да и логи больше не хочет писать(((машину видит,подключается,ошибки читает и сбрасывает,а текущие параметры не хочет,и лог не пишет!часа два промаялся,все в пустую. но это так,лирика!Так что.подойдет катушка?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
mak59s » 06 дек 2013, 01:15
Alex_D писал(а):
STiAMV писал(а):я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то
У lemeh`а нет!у Кости от турбо,вот и спрашиваю,если ее использовать,ничего не будет?одна турбо,другие атмо! Да и логи больше не хочет писать(((машину видит,подключается,ошибки читает и сбрасывает,а текущие параметры не хочет,и лог не пишет!часа два промаялся,все в пустую. но это так,лирика!Так что.подойдет катушка?
у них part number одинаковый!!
-
mak59s - Субарувод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:58
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 06 дек 2013, 01:26
mak59s писал(а):
Alex_D писал(а):
STiAMV писал(а):я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то
У lemeh`а нет!у Кости от турбо,вот и спрашиваю,если ее использовать,ничего не будет?одна турбо,другие атмо! Да и логи больше не хочет писать(((машину видит,подключается,ошибки читает и сбрасывает,а текущие параметры не хочет,и лог не пишет!часа два промаялся,все в пустую. но это так,лирика!Так что.подойдет катушка?
у них part number одинаковый!!
Спасибо,значит возьму,буду по очереди менять и смотреть,что да как!)
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 26 янв 2014, 20:22
Сегодня пробовал менять по очереди катушки и кататься(Костя спасибо,скоро верну),смотреть поведение машины!Попутно записал лог,отправил Саше,вот его ответ :»Или пропуски, или передняя лямбда ерунду показывает.»
Коротко и лаконично.Круг проблем сузился до двух. Позволю себе порассуждать: причин, вызывающих пропуски зажигания,уйма,как я понимаю. Заменить лямбду можно, но решит ли это проблемы! И вообще,какая из неисправностей более вероятна? скажите,что проверить/сделать/заменить в первую очередь,то есть какие проблемы,вызывающие пропуски, самые распространенные?Сейчас у меня с финансами проблемы, не хотелось бы потратить деньги впустую!
Вот логи,кому интересно,первый заводка и холостые,второй поездка
http://yadi.sk/d/hrP991dvGjYnM
http://yadi.sk/d/ryJfppTwGjYrj
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Диагност должен был провести проверки по данным ошибкам. P0700 — это общая ошибка, означает, что есть ошибка по кпп. По ошибке P1518 проверьте контакты и целостность проводов стартера, так же аккумулятора, зачистите массы. P0851 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали. Проверьте разъем, провода и сам датчик положения селектора акпп (на фото, стоит на акпп). А по абс нет ошибок?Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо за ответ! Машина заводится только при положении D и R коробки передач. Еще в приборной панели не показывает в каком режиме едете.
Тернопольская область, Subaru Legacy
-
Проверьте этот датчик, он не корректно работает.
Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте! Этот датчик мы не смогли найти. Может быть из за того что у нас авто американец(может быть датчик внутри акпп). Попробывали поменять электронный блок управления АКПП. Не помог. Теперь авто вообще не заводится. Фото ошибок прикрепляю. Спасибо!
Тернопольская область, Subaru Legacy
-
Напишите вин номер вашего авто.
Балаково, Kia Ceed
-
Вот вин 4S3BL676074202823
Тернопольская область, Subaru Legacy
-
А ручное переключение передач есть +-? Тогда в селекторе может стоять датчик выполняющий данные функции. Вы проверьте диагностическим сканером, корректно ли видит положения рычага акпп ЭБУ кпп.
Балаково, Kia Ceed
-
+- раньше работал, но в коробке были ошибки P1710 Сцепление редуктора распределительный клапан В Нарушение функции, P0817 Цепь разрыва стартера Ошибка в цепи тока. В одно время иногда перестал заводится, иногда заводится иногда не заводился. Один раз остались на улице и вызвали электрика и он перепаял один из реле в блоке предохранителей и машина стала заводится во всех положениях рычага кпп. Еще датчик стоп сигнала тоже был сломанный, но сейчас новый поставили. После этого -+ перестал работать и на приборе перестал показывать текущий режим селектора (когда зажигание включаем показывает только положение Р и через 10 секунд гаснет). Сканером ничего не показывает, меняем положения рычага но все равно ничего не показывает. Можете написать свой номер телефона?
Тернопольская область, Subaru Legacy
-
Вот нужно убрать реле, которое вам поставили, проверить датчик положения селектора (в самом селекторе). Далее уже проводить проверки по другим ошибкам.
P1710 — Torque Converter Turbine 2 Speed Signal Circuit Malfunction — Неисправность в цепи второго датчика турбины гидротрансформатора. Датчик может стоять за гидротрансформатором. Вам нужен опытный мастер-диагност по акпп. По поводу телефона, мы используем только онлайн переписку.Балаково, Kia Ceed
Накрылся у меня клапан вторичного воздуха, а затем, спустя пару дней приказал долго жить насос вторички…
Естественно, сразу же выскочил Check Engine, двигатель в аварийный режим, круиз и АБС не работают… Печаль))
Хотя, отдадим должное, система проработала 180 тысяч км… неплохая надежность)
Звонок в сервис с целью узнать стоимость демонтажа и отключения в мозгах.
Стоимость 15 тысяч демонтаж (якобы нужно снимать впускной коллектор) + 5 тысяч отключить экологию в мозгах!
5 тысяч за то чтобы снять несколько галочек в RomRaider? Это не серьезно, господа прошивальщики! =(
Решил делать сам))
Первым делом взял у друга шнурок Tactrix Open Port, скачал необходимые программы на ноутбук (EcuFlash, RomRaider и ECU definitions под мои мозги). Где взять и как работать с ними — можно посмотреть тут.
Кстати, шнурок можно сделать самому из VAG-KKL, если он на чипе FT232RL.
Слил прошивку на ноутбук с помощью EcuFlash (нужно замкнуть диагностические разъемы под накладкой у правой ноги пассажира, для этого нужно снять порожек)
Открыл прошивку в RomRaider и скинул все «чекбоксы» со словами Secondary Air во вкладке Diagnostic Trouble Codes.
Zoom
вот они — ошибки по вторичному воздуху
Залил прошивку назад и вуаля — все работает)) Ошибок нет! Ура))
Времени потрачено ну минут 15 от силы (не считая, конечно, скачивания программ, установки и поездки к другу за шнурком)
Затем заказал на экзисте пластинки для блокировки каналов подачи вторичного воздуха 14754-AA050 (800 рублей за две штуки) и четыре гаечки 02380-6006 (160 рублей)
Демонтировал клапана вторички. Это, сразу скажу, было очень не легко! Там реально очень мало места((
К некоторым болтам очень трудно подлезть не снимая впускной коллектор… но все-таки можно))
Четыре часа адских мучений, ободраны руки, сказано много матерных слов… НО я их снял!)) Не снимая коллектор))
Заглушил оставшиеся от вторички металлические трубки к головам купленными заглушками (использовал также оставшиеся от клапанов металлические прокладки). Стянул все оставшимися от клапанов болтиками на 10 и купленными гаечками.
Инструкцию как и чего делать взял тут
Zoom
заглушки на местах
Zoom
пустота теперь)) как-то не уютно стало)
Zoom
металлолом)
Полее подробно про программную часть я писал тут
Обрыв тросика привода заслонок впускного коллектора (2.5 л.)
Итак, трос оборван. Узнал об этом по наличию двух ошибок-одна про залипшую заслонку в открытом состоянии, другая в закрытом, потом визуально. Причем если бы не ошибки об обрыве можно вообще не узнать. В движении ничего не меняется, особенно при неспешной езде, и только при желании энергично ускориться понимаешь, что мощи вроде не хватает.
Снять коробочку привода очень просто(кто менял свечи знает), трос снимать не удобно и сложно. Надо как минимум снять кронштейн с тросиками -газа и круиза, и то не факт что получится. Если снять ЕГР клапан наверно будет проще, я не снимал. В результате чуть не сломал крепление тросика в кронштейне(снимается поворотом на 90 градусов), сломал защелку крепления тросика на двигателе(расцепляется отверткой), и сломал какой то клапан(вакуумный?), склеил, но не уверен, что хорошо.
Всё купил на разборе в районе Волгоградки, 3000 руб. привод, защелка и клапан за 150. И очень был рад этому, поскольку привод на Экзисте 350 долларов, а в Химках на разборе 9000 рублей. Теперь надо мыть коллектор, а это и есть причина обрыва тросика, и ставить привод.
Сломанный привод решил вскрыть, с целью посмотреть возможность ремонта, но дальше крышки дело не пошло. Плата намертво припаяна к разъему, а он вклеен чем то в паз. Аккуратно расковырял клей и вынул разъем вместе с платой. Получил доступ к тросику и понял, что при наличии запасного тросика ремонт занял бы 10 минут, но поскольку такого нет придется его делать самому, но для этого надо иметь подходящего диаметра тросик с боченочком на конце и знать расстояние между окончанием оплетки и гайкой запрессованной на конце. А вот это то растояние замерить можно только на исправном приводе, а поскольку такой был- то 63 мм, потом правда еще проверю подключив на двигателе.
Можно конечно ничего не делать, т.к. не работающий привод практически не влияет на спокойную езду, если конечно горящий «чек» не беспокоит. В случае продажи будет не просто обьяснить покупателю, что «чек» горит из-за не особо нужной в жизни неработающей детали.
-
- Вот так выглядит исправное устройство
-
- Рваный тросик — PICT2096.jpg (33.98 КБ) 7570 просмотров
-
- По всему периметру разьем залит чемто типа силикона
-
- Снятый разьем, есть доступ к механизму.
-
- Здесь указан размер, который надо выдержать при изготовлении нового тросика буду уточнять — PICT2098.JPG (37.15 КБ) 7577 просмотров
Nissan Quest 2007