Сообщение от Tourerv13
Владимир добрый день.
Добрый день.
Сообщение от Tourerv13
Совет или помощь Ваша нужна, а/м Porsche Cayenn S 2008 года 4,8, загорается ошибка на панели приборов «Низкое давления масла» пробег 55 т.км., проверили механическим манометром давление масла, по заводским все в норме (на ХХ, при 2000 об/мин и 3000 об/мин), поменяли масло и ездили на масле все время Mobil1 5w50 летом, 0w40 зимой, меняем каждые 8-9 т.км., поставили другой датчик, осталось все так же, по Piwis посмотрели схему, там идет только один провод, в комбинацию приборов, проверили все ок., подскажите как быть куда капать. Может по опыту, что то подобное было?
На предмет появления предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”
Причина:
На автомобилях, простаивающих более 150 дней, возможно появление предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”.
Порядок действий:
1 Проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.
информация
Для минимизации трудоемкости проверки по причине необходимых условий проверки
-уровень моторного масла в норме
-температура моторного масла 105 °C
Выполнить пробную поездку
Проверить и, при необходимости, откорректировать уровень моторного масла (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры).
Проверить возникновение предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”
1.1 Подключить к автомобилю тестер PIWIS и считать температуру масла двигателя из фактических значений в блоке управления DME (Блок управления ‘DME’ ⇒ ‘Фактические значения’ ⇒ ‘Температура масла двигателя’).
1.2 Запустить двигатель и оставить его работать при неподвижном автомобиле до достижения считанной с помощью тестера PIWIS температурой масла двигателя минимум 105 °C.
информация
Оставить двигатель работать при неподвижном автомобиле, так как в режиме движения не достигается необходимая температура моторного масла 105 °C.
Фазу прогрева до достижения необходимой температуры моторного масла можно сократить путем увеличения частоты вращения коленвала двигателя.
1.3 После того как температура масла двигателя достигнет минимум 105 °C, кратковременно увеличить число оборотов коленвала двигателя до >2500 1/мин и затем дать ему снизиться до частоты оборотов холостого хода.
1.4 Оставить двигатель работать на холостом ходу еще на 10 секунд.
1.5 Проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.
Если НЕТ ⇒ Конец мероприятия.
Если ДА ⇒ Локализовать и устранить неисправности.
информация
Давление масла может быть слишком низким, например, по следующим причинам:
Разжижение масла по причине проникновения топлива в масло в результате слишком большого количества холодных запусков без последующего прогрева двигателя
Неисправность датчика давления масла
Неисправность масляного насоса
При устранении неисправности последовательно проработать следующие этапы ⇒ Далее с пункта 2.
2 Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя
информация
Использовать исключительно допущенное Porsche моторное масло.
После выполнения замены масла довести уровень масла до отметки MAX в прогретом до рабочей температуры состоянии.
После выполнения замены масла двигателя и масляного фильтра проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.
Для этого еще раз проделать проверочные шаги начиная с пункта 1 по пункт 1.5.
Если предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” более не появляется⇒ Конец мероприятия.
Если предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” все еще появляется ⇒ Далее с пункта 3 – Проверка давления масла
3 Проверить давление масла
Если давление масла действительно слишком мало (т.е. значение измеренного с помощью манометра давления масла практически совпадает со скорректированным на атмосферное давление значением тестера PIWIS) ⇒ Далее с пункта 5 – Заменить масляный насос.
Если давление масла, измеренное с помощью манометра давления масла, в норме ⇒ Далее с пункта 4 – Заменить датчик давления масла.
4 Заменить датчик давления масла
информация
После замены датчика давления масла необходимо проверить, возникает ли все еще предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало”.
Предварительное условие: при запуске проверки температура моторного масла должна составлять менее 60 °C.
При необходимости дать моторному маслу остыть до температуры < 60 °C и затем выполнить проверку в соответствии с рабочими операциями начиная с пункта 1 по пункт 1.5.
Если, вопреки ожиданию, предупредительное сообщение в комбинации приборов “Давления масла слишком мало” все еще будет появляется ⇒ Далее с пункта 5 – Заменить масляный насос.
5 Заменить масляный насос
информация
На автомобилях с записями о неисправности в блоке управления DME (в том числе горящая предупредительная лампа в комбинации приборов) относительно давления масла, управления масляным насосом, контроля давления масла и т.д., необходимо действовать следующим образом:
Проверить уровень масла.
Удалить соответствующие неисправности.
Не менять компоненты, такие как масляный насос, датчик давления масла или клапан регулировки давления масла по подозрению.
В случае длительной стоянки автомобиля (месяцы), масляный насос в регулировочном механизме может прихватить (“залипнуть”).
В случае интенсивной эксплуатации на короткие расстояния и эксплуатации в режиме погрузки-разгрузки/маневрирования, возможно значительное разжижение масла => очень низкое давление масла. Например, 20 последовательных холодных запусков могут привести к падению вязкости моторного масла на 30%.
Выполнить замену моторного масла. Выполнить на автомобиле пробную поездку.
В случае повторных сообщений о неисправности / предупредительных сообщений действовать согласно Ведомому поиску неисправностей в тестере PIWIS.
6 Для того чтобы убедиться в том, что предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” более не возникает после замены масляного насоса, выполнить заключительную проверку в соответствии с рабочими операциями начиная с пункта 1 по пункт 1.5. ⇒ Конец мероприятия
информация
Для вариативного масляного насоса начиная с версии 19.000 возможна проверка в виде краткого теста с помощью тестера PIWIS. Если в тестере PIWIS краткий тест не отображается, следует обновить программное обеспечение для блока управления DFI.
Если для дальнейших проверок дополнительно подключается манометр для измерения давления масла.
Провести краткий тест «Вариативный масляный насос» в DME. Краткий тест возможен при температуре масла начиная с 60°C.
Запустить двигатель.
Выбрать краткий тест «Вариативный масляный насос» в DME.
В соответствии с указаниями одновременно нажать на педаль акселератора и тормоза и держать обе педали нажатыми. Производится короткий тест, при показании прибора i.O. (в норме) или n.i.O. (не в норме) тест завершен.
Описание P1539 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность сигнала выключателя педали сцепления
На английском языке:
Clutch Pedal Switch Signal Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
После визита на сервис решено было снять поддон и посмотреть маслозаборник и сам насос.
Основное предположение было что забита маслоприемник.
Худший вариант что износился насос и подлежит замене.
Масленка загоралась именно при оборотах 1500-1600, при прогретом масле.
Давление масла при этом показывала 1,5бар, при оборотах 2000 — 2,0 бара.
Перед тем как снять залили промывку что на фото, чтобы всю грязь смыло.
Снятие поддона дело на моей машине не легкое, требует вывешивания двигателя и отпускания подрамника.
Весь процесс описывать не буду, но заняло это дело часов три.
Когда добрались до насоса оказалось что все чистое, Я уже морально был готов к худшему варианту (уже присмотрел контрактный насос)… Решили демонтировать насос и осмотреть его, при демонтаже выявили что болты были неплотно закручены и резиновый уплотнитель не стоял точно в пазе и был сильно расплющен.
Насос сам в порядке, бодро перекачивал масло.
Быстро нашли резинку и было решено что дело в нем, поменять и поставить все на место.
Рекомендовали лить исключительно Castrol EDGE Professional Titanium OE 5w30, так и сделал.
Фильтр масляный Бош и сразу поменял воздушный тоже Бош.
Собирать дело более муторное, главное следить чтобы не остались лишние запчасти )))
Все собрали только в 22.30 вечера, запустили двигатель, прогрели и проверили работу на разных оборотах.
Ошибку не выдало, выехав из сервиса в 23.00, поехал домой.
С утра как обычно ехал на работу и тут опять выскочила ошибка… Звоню в сервис, говорят не вопрос приезжай с утра. Вечером ехал домой также выскакивала ошибка.
Померили дваление на 1500-1600 выдает 2,0 бара, на 2000- 3,0бара, давление отличное.
Попросил поставить старый датчик дваления (с надписью производства Германия и интервал давления 1,2-1,6). Посмотрели как будет с этим датчиком, ошибку не выдало. Мужики с сервиса говорят, что в двигателе все отлично, если вылезит опять то дело скорей всего в проводке. Решил покататься и посмотреть.
В общем родной датчик оказался работоспособным, всё дело было в сто рублевой резинке.
Такие дела…
Отдельный респект сервису P.A.N. Service в Новосибирске. Мужики целый день возились с машиной до 11 часов ночи, не было ни намека на нытье что пора домой. Доделали до конца. Работают на совесть и результат.
Калькуляция:
масло 650р/л. (две канистры по 4л.)
Фильтр масляный 700р.
Фильтр воздушный 840р.
Промыка BG
Работы 7500р.
Резиновый кплотнитель 100р.
Советую не брать датчик давления что Я брал ранее…
Запчасти на фото: 4008177106972
Запчасти на фото: 1987429190
Запчасти на фото: LX792, C39219
Марка авто | Код ошибки | Значение ошибки |
Porsche | P1036 | positive |
Porsche | P1102 | Oxygen Sensor Heating |
Porsche | P1105 | Oxygen Sensor Heating |
Porsche | P1107 | Oxygen Sensor Heating |
Porsche | P1110 | Oxygen Sensor Heating |
Porsche | P1115 | Oxygen Sensor Heating |
Porsche | P1117 | Oxygen Sensor Heating |
Porsche | P1119 | Oxygen Sensor Heating |
Porsche | P1121 | Oxygen Sensor Heating |
Porsche | P1123 | Oxygen Sensor Heating |
Porsche | P1124 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1125 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1126 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1127 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1128 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1129 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1130 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1136 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1137 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1138 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1139 | Oxygen Sensing |
Porsche | P1140 | Load Signal |
Porsche | P1157 | Engine Compartment Temperature |
Porsche | P1158 | Engine Compartment Temperature |
Porsche | P1213 | Fuel Injector Cylinder 1 |
Porsche | P1214 | Fuel Injector Cylinder 2 |
Porsche | P1215 | Fuel Injector Cylinder 3 |
Porsche | P1216 | Fuel Injector Cylinder 4 |
Porsche | P1217 | Fuel Injector Cylinder 5 |
Porsche | P1218 | Fuel Injector Cylinder 6 |
Porsche | P1225 | Fuel Injector Cylinder 1 |
Porsche | P1226 | Fuel Injector Cylinder 2 |
Porsche | P1227 | Fuel Injector Cylinder 3 |
Porsche | P1228 | Fuel Injector Cylinder 4 |
Porsche | P1229 | Fuel Injector Cylinder 5 |
Porsche | P1230 | Fuel Injector Cylinder 6 |
Porsche | P1237 | Fuel Injector Cylinder 1 |
Porsche | P1238 | Fuel Injector Cylinder 2 |
Porsche | P1239 | Fuel Injector Cylinder 3 |
Porsche | P1240 | Fuel Injector Cylinder 4 |
Porsche | P1241 | Fuel Injector Cylinder 5 |
Porsche | P1242 | Fuel Injector Cylinder 6 |
Porsche | P1265 | Airbag Signal |
Porsche | P1275 | Oxygen Sensor Aging Ahead of Three Way Catalytic Converter |
Porsche | P1276 | Oxygen Sensor Aging Ahead of Three Way Catalytic Converter |
Porsche | P1313 | Misfire Cylinder 1 Emission Related |
Porsche | P1314 | Misfire Cylinder 2 Emission Related |
Porsche | P1315 | Misfire Cylinder 3 Emission Related |
Porsche | P1316 | Misfire Cylinder 4 Emission Related |
Porsche | P1317 | Misfire Cylinder 5 Emission Related |
Porsche | P1318 | Misfire Cylinder 6 Emission Related |
Porsche | P1319 | Misfire Emission Related |
Porsche | P1324 | Timing Chain out of Position Bank 2 |
Porsche | P1340 | Timing Chain out of Position Bank 1 |
Porsche | P1384 | Knock Sensor 1 |
Porsche | P1385 | Knock Sensor 2 |
Porsche | P1386 | Knock Control Test Pulse |
Porsche | P1397 | Camshaft Position Sensor 2 |
Porsche | P1411 | Secondary Air Injection System |
Porsche | P1455 | A/C Compressor Control |
Porsche | P1456 | A/C Compressor Control |
Porsche | P1457 | A/C Compressor Control |
Porsche | P1458 | A/C Compressor Signal |
Porsche | P1501 | Fuel Pump Relay End-Stage |
Porsche | P1502 | Fuel Pump Relay End-Stage |
Porsche | P1510 | Idle Air Control Valve |
Porsche | P1513 | Idle Air Control Valve |
Porsche | P1514 | Idle Control Valve |
Porsche | P1515 | Intake Manifold Resonance Flap |
Porsche | P1516 | Intake Manifold Resonance Flap |
Porsche | P1524 | Camshaft Adjustment Bank 2 |
Porsche | P1530 | Camshaft Adjustment Bank 1 |
Porsche | P1531 | Camshaft Adjustment Bank 1 |
Porsche | P1539 | Camshaft Adjustment Bank 2 |
Porsche | P1541 | Fuel Pump Relay End-Stage |
Porsche | P1551 | Idle Air Control Valve |
Porsche | P1552 | Idle Air Control Valve |
Porsche | P1553 | Idle Air Control Valve |
Porsche | P1555 | Charge Pressure Characteristics |
Porsche | P1556 | Charge Deviations |
Porsche | P1557 | Charge Deviations |
Porsche | P1570 | Immobilizer |
Porsche | P1571 | Immobilizer |
Porsche | P1585 | Misfire With Empty Fuel Tank |
Porsche | P1593 | Intake Manifold Length Tuning 2 |
Porsche | P1594 | Intake Manifold Length Tuning 2 |
Porsche | P1595 | Intake Manifold Length Tuning 2 |
Porsche | P1600 | Voltage Supply |
Porsche | P1601 | Voltage Supply |
Porsche | P1602 | Voltage Supply |
Porsche | P1610 | MIL Activated Externally |
Porsche | P1611 | MIL Activated Externally |
Porsche | P1614 | MIL Activated Externally |
Porsche | P1640 | Engine Control Module |
Porsche | P1656 | Coolant Shutoff Valve |
Porsche | P1671 | Engine Compartment Purge Fan End-Stage |
Porsche | P1673 | Fan End-Stage |
Porsche | P1689 | Engine Control Module |
Porsche | P1691 | Malfunction Indicator Lamp |
Porsche | P1692 | Malfunction Indicator Lamp |
Porsche | P1693 | Malfunction Indicator Lamp |
Porsche | P1704 | Kickdown Switch |
Porsche | P1710 | Speed Signal Right Front |
Porsche | P1715 | Speed Signal Left Front |
Porsche | P1744 | Manual Program Switch |
Porsche | P1746 | Control Unit Detective (Relay) |
Porsche | P1748 | Control unit defective (Relay sticks) |
Porsche | P1749 | Version coding |
Porsche | P1750 | Voltage Supply Solenoid Valve Pressure Regulators 1 |
Porsche | P1761 | Shiftlock P/N |
Porsche | P1762 | Shiftlock P/N |
Porsche | P1764 | Instrument cluster triggering |
Porsche | P1765 | Throttle-valve information error |
Porsche | P1770 | Load signal from ECM |
Porsche | P1782 | Engine Engagement |
Porsche | P1813 | Pressure regulator 1 |
Porsche | P1818 | Pressure regulator 2 |
Porsche | P1823 | Pressure regulator 3 |
Porsche | P1828 | Pressure regulator 4 |
17947 датчик педали сцепления f36 недостоверный сигнал p1539 35 00
1. Дня два назад заметил именно после мойки кузова и моторного отсека (может просто совпало), что при отпускании педали газа/нажатии ощутимый рывок, даже при плавном отпуске педали. Сейчас потихоньку утихло но еще немного осталось. Ранее буквально месяц назад товарищу хвастался, что гольф до безобразия плавный, специально бросал и нажимал газ и никаких рывков не было.
2. Так же сегодня хотел воспользоваться круизом, включив флажок (индикатор загорелся) стал пытаться зафиксировать скорость клавишей в торце подрулевого, но у меня ничего не получилось. Васей ошибок по круизу не нашел, протестил педали газа и тормоза. На тормоз стоит «лягушка» которая показывает полжение вкл и выкл. Педаль газа отображается в процентах: мин 14.93% мах 75%. Залез с фонариком проверить ничего ли ее там не клинит, там все гуд. Педаль сцепления не нашел в тестах.
3. Шум издаваемый из-под панели усилился. ранее у форумчан спрашивал, мне посказали что это заслонки и посоветовали их адаптироать. Сейчас уже не помагает. Где она находится «Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158»
Вот рез-т иагностики:
Воскресенье,21,Октябрь,2012,18:54:03:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72
VIN: WVWZZZ1KZ4W115171 Пробег: 93510km/58104miles
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 CC
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 6628
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0D9450325
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00106 935 17440
VCID: 62C05691BD54AEE
1 неисправность:
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Бин.биты: 00000100
0
Об/мин: 2880 /min
Возд. масса: 441.5 мг/ул
Бин.биты: 00001000
Готовность: 0000 0000
—————————————————————————
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No: 1K0 907 044 L
Компонент: ClimatronicPQ35 061 0201
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3064ECD9A3384CE
1 неисправность:
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Непостоянно
—————————————————————————
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 1K0 937 049 T HW: 1K0 937 049 T*
Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0704
Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000000600532
Кодировка: E58F8F0600041800001400001400000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4084BC191398DCE
Подсистема 1 — Part No: 1K1 955 119 B Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW350 012 0401
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00000
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 K Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RegenLichtSens 002 0505
Кодировка: 00217125
Мастерская #: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00924 — Ограниченная версия. Не все неисправности
009 — будут расшифрованы. — Непостоянно
01259 — Ограниченная версия. Не все неисправности
009 — будут расшифрованы. — Непостоянно
00834 — Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
—————————————————————————
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 A HW: 1K0 909 605 A
Компонент: 0L AIRBAG VW8 022 0500
Ревизия: 04022000 Серийный номер: 0033FD09USL-
Кодировка: 0012364
Мастерская #: WSC 01268 785 00200
VCID: 2A50FEB185E436E
2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
—————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: Gateway H08 0080
Ревизия: 08 Серийный номер: 260010422302D5
Кодировка: 3D3F0300070002
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 2756078596F60B6
1 неисправность:
00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 118
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:38:09
Источник
Тема: Загорелись лампы EPC и ASR
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 15.09.2011 Сообщений 32
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Загорелись лампы EPC и ASR
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующей ситуации:
Во время движения загорелись лампы EPC и ASR, машина заглохла (возможно и не заглохла, особо не понял, но педаль газа не работала, поворотники не работали), съехал на обочину, попробовал сразу же завести авто — после включения зажигания пропищал зуммер (на борт компьютере ничего не отобразилось), попытался завести — не получилось, стартер не крутился. Подождал примерно минуту, попробовал еще раз — все хорошо, завелась как обычно.
Проехал около 50 километров и снова на ходу загорелись EPC и ASR, машина перестала «ехать», т.е. нажатие на педаль газа не вызывало никакой реакции. Остановился, заглушил, завел заново (вроде бы пропищал зуммер) — все нормально, поехал дальше, километра через 3 опять загорелись эти же лампы, но поведение машины не изменилось, километров через 10 заметил, что после 3 тыс оборотов машина перестает тянуть, т.е. как будто работает в аварийном режиме, в гору вообще тяжело было заезжать, поэтому заглушил и завел заново, загорелась сразу же только ASR, машина стала ехать хорошо, как обычно, так и доехал до дома еще километров 7.
На следующий день подключил компьютер и считал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 0016501
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
6 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
19497 — Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
P3041 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
Блок управления: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00022
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3D9285732FB
1 неисправность:
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 35-10 — — — Непостоянно
Искал такую же ситуацию на форумах, кроме Пассатов смотрел также форумы гольфа, джетты и др. машин концерна VAG, столкнулся с большим количеством подобных тем, но такой же проблемы, как у себя не обнаружил. Предлагают различные способы решения проблемы — замена датчика вращения коленвала, замена дроссельной заслонки или ее чистка, замену тормозной лягушки и тд.
Я думаю, что на неисправность указывают 2 последние ошибки в электронике двигателя, но не знаю, чем они могут быть вызваны?
Если кто-то знает решение моей проблемы — большая просьба откликнуться!
Источник
OBDcodeHelp
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 6
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Источник