P1539 ошибка porsche

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Под нагрузкой горит ошибка давления масла 4,8 Двигатель

Сообщение от Tourerv13
Посмотреть сообщение

Владимир добрый день.

Добрый день.

Сообщение от Tourerv13
Посмотреть сообщение

Совет или помощь Ваша нужна, а/м Porsche Cayenn S 2008 года 4,8, загорается ошибка на панели приборов «Низкое давления масла» пробег 55 т.км., проверили механическим манометром давление масла, по заводским все в норме (на ХХ, при 2000 об/мин и 3000 об/мин), поменяли масло и ездили на масле все время Mobil1 5w50 летом, 0w40 зимой, меняем каждые 8-9 т.км., поставили другой датчик, осталось все так же, по Piwis посмотрели схему, там идет только один провод, в комбинацию приборов, проверили все ок., подскажите как быть куда капать. Может по опыту, что то подобное было?

На предмет появления предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”

Причина:
На автомобилях, простаивающих более 150 дней, возможно появление предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”.

Порядок действий:
1 Проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.

информация
Для минимизации трудоемкости проверки по причине необходимых условий проверки
-уровень моторного масла в норме
-температура моторного масла 105 °C

Выполнить пробную поездку
Проверить и, при необходимости, откорректировать уровень моторного масла (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры).
Проверить возникновение предупредительного сообщения “Давление масла слишком мало”

1.1 Подключить к автомобилю тестер PIWIS и считать температуру масла двигателя из фактических значений в блоке управления DME (Блок управления ‘DME’ ⇒ ‘Фактические значения’ ⇒ ‘Температура масла двигателя’).
1.2 Запустить двигатель и оставить его работать при неподвижном автомобиле до достижения считанной с помощью тестера PIWIS температурой масла двигателя минимум 105 °C.

информация
Оставить двигатель работать при неподвижном автомобиле, так как в режиме движения не достигается необходимая температура моторного масла 105 °C.
Фазу прогрева до достижения необходимой температуры моторного масла можно сократить путем увеличения частоты вращения коленвала двигателя.

1.3 После того как температура масла двигателя достигнет минимум 105 °C, кратковременно увеличить число оборотов коленвала двигателя до >2500 1/мин и затем дать ему снизиться до частоты оборотов холостого хода.
1.4 Оставить двигатель работать на холостом ходу еще на 10 секунд.
1.5 Проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.
Если НЕТ ⇒ Конец мероприятия.
Если ДА ⇒ Локализовать и устранить неисправности.

информация
Давление масла может быть слишком низким, например, по следующим причинам:
Разжижение масла по причине проникновения топлива в масло в результате слишком большого количества холодных запусков без последующего прогрева двигателя
Неисправность датчика давления масла
Неисправность масляного насоса

При устранении неисправности последовательно проработать следующие этапы ⇒ Далее с пункта 2.

2 Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя

информация
Использовать исключительно допущенное Porsche моторное масло.
После выполнения замены масла довести уровень масла до отметки MAX в прогретом до рабочей температуры состоянии.

После выполнения замены масла двигателя и масляного фильтра проверить, отображается ли в комбинации приборов сообщение о неисправности “Давление масла слишком мало”.
Для этого еще раз проделать проверочные шаги начиная с пункта 1 по пункт 1.5.
Если предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” более не появляется⇒ Конец мероприятия.
Если предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” все еще появляется ⇒ Далее с пункта 3 – Проверка давления масла

3 Проверить давление масла

Если давление масла действительно слишком мало (т.е. значение измеренного с помощью манометра давления масла практически совпадает со скорректированным на атмосферное давление значением тестера PIWIS) ⇒ Далее с пункта 5 – Заменить масляный насос.
Если давление масла, измеренное с помощью манометра давления масла, в норме ⇒ Далее с пункта 4 – Заменить датчик давления масла.

4 Заменить датчик давления масла

информация
После замены датчика давления масла необходимо проверить, возникает ли все еще предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало”.
Предварительное условие: при запуске проверки температура моторного масла должна составлять менее 60 °C.
При необходимости дать моторному маслу остыть до температуры < 60 °C и затем выполнить проверку в соответствии с рабочими операциями начиная с пункта 1 по пункт 1.5.

Если, вопреки ожиданию, предупредительное сообщение в комбинации приборов “Давления масла слишком мало” все еще будет появляется ⇒ Далее с пункта 5 – Заменить масляный насос.

5 Заменить масляный насос

информация
На автомобилях с записями о неисправности в блоке управления DME (в том числе горящая предупредительная лампа в комбинации приборов) относительно давления масла, управления масляным насосом, контроля давления масла и т.д., необходимо действовать следующим образом:
Проверить уровень масла.
Удалить соответствующие неисправности.
Не менять компоненты, такие как масляный насос, датчик давления масла или клапан регулировки давления масла по подозрению.
В случае длительной стоянки автомобиля (месяцы), масляный насос в регулировочном механизме может прихватить (“залипнуть”).
В случае интенсивной эксплуатации на короткие расстояния и эксплуатации в режиме погрузки-разгрузки/маневрирования, возможно значительное разжижение масла => очень низкое давление масла. Например, 20 последовательных холодных запусков могут привести к падению вязкости моторного масла на 30%.
Выполнить замену моторного масла. Выполнить на автомобиле пробную поездку.
В случае повторных сообщений о неисправности / предупредительных сообщений действовать согласно Ведомому поиску неисправностей в тестере PIWIS.

6 Для того чтобы убедиться в том, что предупредительное сообщение “Давление масла слишком мало” более не возникает после замены масляного насоса, выполнить заключительную проверку в соответствии с рабочими операциями начиная с пункта 1 по пункт 1.5. ⇒ Конец мероприятия

информация
Для вариативного масляного насоса начиная с версии 19.000 возможна проверка в виде краткого теста с помощью тестера PIWIS. Если в тестере PIWIS краткий тест не отображается, следует обновить программное обеспечение для блока управления DFI.
Если для дальнейших проверок дополнительно подключается манометр для измерения давления масла.

Провести краткий тест «Вариативный масляный насос» в DME. Краткий тест возможен при температуре масла начиная с 60°C.
Запустить двигатель.
Выбрать краткий тест «Вариативный масляный насос» в DME.
В соответствии с указаниями одновременно нажать на педаль акселератора и тормоза и держать обе педали нажатыми. Производится короткий тест, при показании прибора i.O. (в норме) или n.i.O. (не в норме) тест завершен.

Описание P1539 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность сигнала выключателя педали сцепления 

На английском языке:

Clutch Pedal Switch Signal Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

После визита на сервис решено было снять поддон и посмотреть маслозаборник и сам насос.
Основное предположение было что забита маслоприемник.
Худший вариант что износился насос и подлежит замене.

Масленка загоралась именно при оборотах 1500-1600, при прогретом масле.
Давление масла при этом показывала 1,5бар, при оборотах 2000 — 2,0 бара.
Перед тем как снять залили промывку что на фото, чтобы всю грязь смыло.
Снятие поддона дело на моей машине не легкое, требует вывешивания двигателя и отпускания подрамника.
Весь процесс описывать не буду, но заняло это дело часов три.
Когда добрались до насоса оказалось что все чистое, Я уже морально был готов к худшему варианту (уже присмотрел контрактный насос)… Решили демонтировать насос и осмотреть его, при демонтаже выявили что болты были неплотно закручены и резиновый уплотнитель не стоял точно в пазе и был сильно расплющен.
Насос сам в порядке, бодро перекачивал масло.

Быстро нашли резинку и было решено что дело в нем, поменять и поставить все на место.

Рекомендовали лить исключительно Castrol EDGE Professional Titanium OE 5w30, так и сделал.
Фильтр масляный Бош и сразу поменял воздушный тоже Бош.

Собирать дело более муторное, главное следить чтобы не остались лишние запчасти )))

Все собрали только в 22.30 вечера, запустили двигатель, прогрели и проверили работу на разных оборотах.
Ошибку не выдало, выехав из сервиса в 23.00, поехал домой.

С утра как обычно ехал на работу и тут опять выскочила ошибка… Звоню в сервис, говорят не вопрос приезжай с утра. Вечером ехал домой также выскакивала ошибка.
Померили дваление на 1500-1600 выдает 2,0 бара, на 2000- 3,0бара, давление отличное.
Попросил поставить старый датчик дваления (с надписью производства Германия и интервал давления 1,2-1,6). Посмотрели как будет с этим датчиком, ошибку не выдало. Мужики с сервиса говорят, что в двигателе все отлично, если вылезит опять то дело скорей всего в проводке. Решил покататься и посмотреть.
В общем родной датчик оказался работоспособным, всё дело было в сто рублевой резинке.
Такие дела…

Отдельный респект сервису P.A.N. Service в Новосибирске. Мужики целый день возились с машиной до 11 часов ночи, не было ни намека на нытье что пора домой. Доделали до конца. Работают на совесть и результат.

Калькуляция:
масло 650р/л. (две канистры по 4л.)
Фильтр масляный 700р.
Фильтр воздушный 840р.
Промыка BG
Работы 7500р.
Резиновый кплотнитель 100р.

Советую не брать датчик давления что Я брал ранее…

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Запчасти на фото: 4008177106972. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Запчасти на фото: 4008177106972

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Запчасти на фото: 1987429190. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Запчасти на фото: 1987429190

Запчасти на фото: LX792, C39219. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Запчасти на фото: LX792, C39219

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Марка авто Код ошибки Значение ошибки
Porsche P1036 positive
Porsche P1102 Oxygen Sensor Heating
Porsche P1105 Oxygen Sensor Heating
Porsche P1107 Oxygen Sensor Heating
Porsche P1110 Oxygen Sensor Heating
Porsche P1115 Oxygen Sensor Heating
Porsche P1117 Oxygen Sensor Heating
Porsche P1119 Oxygen Sensor Heating
Porsche P1121 Oxygen Sensor Heating
Porsche P1123 Oxygen Sensor Heating
Porsche P1124 Oxygen Sensing
Porsche P1125 Oxygen Sensing
Porsche P1126 Oxygen Sensing
Porsche P1127 Oxygen Sensing
Porsche P1128 Oxygen Sensing
Porsche P1129 Oxygen Sensing
Porsche P1130 Oxygen Sensing
Porsche P1136 Oxygen Sensing
Porsche P1137 Oxygen Sensing
Porsche P1138 Oxygen Sensing
Porsche P1139 Oxygen Sensing
Porsche P1140 Load Signal
Porsche P1157 Engine Compartment Temperature
Porsche P1158 Engine Compartment Temperature
Porsche P1213 Fuel Injector Cylinder 1
Porsche P1214 Fuel Injector Cylinder 2
Porsche P1215 Fuel Injector Cylinder 3
Porsche P1216 Fuel Injector Cylinder 4
Porsche P1217 Fuel Injector Cylinder 5
Porsche P1218 Fuel Injector Cylinder 6
Porsche P1225 Fuel Injector Cylinder 1
Porsche P1226 Fuel Injector Cylinder 2
Porsche P1227 Fuel Injector Cylinder 3
Porsche P1228 Fuel Injector Cylinder 4
Porsche P1229 Fuel Injector Cylinder 5
Porsche P1230 Fuel Injector Cylinder 6
Porsche P1237 Fuel Injector Cylinder 1
Porsche P1238 Fuel Injector Cylinder 2
Porsche P1239 Fuel Injector Cylinder 3
Porsche P1240 Fuel Injector Cylinder 4
Porsche P1241 Fuel Injector Cylinder 5
Porsche P1242 Fuel Injector Cylinder 6
Porsche P1265 Airbag Signal
Porsche P1275 Oxygen Sensor Aging Ahead of Three Way Catalytic Converter
Porsche P1276 Oxygen Sensor Aging Ahead of Three Way Catalytic Converter
Porsche P1313 Misfire Cylinder 1 Emission Related
Porsche P1314 Misfire Cylinder 2 Emission Related
Porsche P1315 Misfire Cylinder 3 Emission Related
Porsche P1316 Misfire Cylinder 4 Emission Related
Porsche P1317 Misfire Cylinder 5 Emission Related
Porsche P1318 Misfire Cylinder 6 Emission Related
Porsche P1319 Misfire Emission Related
Porsche P1324 Timing Chain out of Position Bank 2
Porsche P1340 Timing Chain out of Position Bank 1
Porsche P1384 Knock Sensor 1
Porsche P1385 Knock Sensor 2
Porsche P1386 Knock Control Test Pulse
Porsche P1397 Camshaft Position Sensor 2
Porsche P1411 Secondary Air Injection System
Porsche P1455 A/C Compressor Control
Porsche P1456 A/C Compressor Control
Porsche P1457 A/C Compressor Control
Porsche P1458 A/C Compressor Signal
Porsche P1501 Fuel Pump Relay End-Stage
Porsche P1502 Fuel Pump Relay End-Stage
Porsche P1510 Idle Air Control Valve
Porsche P1513 Idle Air Control Valve
Porsche P1514 Idle Control Valve
Porsche P1515 Intake Manifold Resonance Flap
Porsche P1516 Intake Manifold Resonance Flap
Porsche P1524 Camshaft Adjustment Bank 2
Porsche P1530 Camshaft Adjustment Bank 1
Porsche P1531 Camshaft Adjustment Bank 1
Porsche P1539 Camshaft Adjustment Bank 2
Porsche P1541 Fuel Pump Relay End-Stage
Porsche P1551 Idle Air Control Valve
Porsche P1552 Idle Air Control Valve
Porsche P1553 Idle Air Control Valve
Porsche P1555 Charge Pressure Characteristics
Porsche P1556 Charge Deviations
Porsche P1557 Charge Deviations
Porsche P1570 Immobilizer
Porsche P1571 Immobilizer
Porsche P1585 Misfire With Empty Fuel Tank
Porsche P1593 Intake Manifold Length Tuning 2
Porsche P1594 Intake Manifold Length Tuning 2
Porsche P1595 Intake Manifold Length Tuning 2
Porsche P1600 Voltage Supply
Porsche P1601 Voltage Supply
Porsche P1602 Voltage Supply
Porsche P1610 MIL Activated Externally
Porsche P1611 MIL Activated Externally
Porsche P1614 MIL Activated Externally
Porsche P1640 Engine Control Module
Porsche P1656 Coolant Shutoff Valve
Porsche P1671 Engine Compartment Purge Fan End-Stage
Porsche P1673 Fan End-Stage
Porsche P1689 Engine Control Module
Porsche P1691 Malfunction Indicator Lamp
Porsche P1692 Malfunction Indicator Lamp
Porsche P1693 Malfunction Indicator Lamp
Porsche P1704 Kickdown Switch
Porsche P1710 Speed Signal Right Front
Porsche P1715 Speed Signal Left Front
Porsche P1744 Manual Program Switch
Porsche P1746 Control Unit Detective (Relay)
Porsche P1748 Control unit defective (Relay sticks)
Porsche P1749 Version coding
Porsche P1750 Voltage Supply Solenoid Valve Pressure Regulators 1
Porsche P1761 Shiftlock P/N
Porsche P1762 Shiftlock P/N
Porsche P1764 Instrument cluster triggering
Porsche P1765 Throttle-valve information error
Porsche P1770 Load signal from ECM
Porsche P1782 Engine Engagement
Porsche P1813 Pressure regulator 1
Porsche P1818 Pressure regulator 2
Porsche P1823 Pressure regulator 3
Porsche P1828 Pressure regulator 4

17947 датчик педали сцепления f36 недостоверный сигнал p1539 35 00

1. Дня два назад заметил именно после мойки кузова и моторного отсека (может просто совпало), что при отпускании педали газа/нажатии ощутимый рывок, даже при плавном отпуске педали. Сейчас потихоньку утихло но еще немного осталось. Ранее буквально месяц назад товарищу хвастался, что гольф до безобразия плавный, специально бросал и нажимал газ и никаких рывков не было.

2. Так же сегодня хотел воспользоваться круизом, включив флажок (индикатор загорелся) стал пытаться зафиксировать скорость клавишей в торце подрулевого, но у меня ничего не получилось. Васей ошибок по круизу не нашел, протестил педали газа и тормоза. На тормоз стоит «лягушка» которая показывает полжение вкл и выкл. Педаль газа отображается в процентах: мин 14.93% мах 75%. Залез с фонариком проверить ничего ли ее там не клинит, там все гуд. Педаль сцепления не нашел в тестах.

3. Шум издаваемый из-под панели усилился. ранее у форумчан спрашивал, мне посказали что это заслонки и посоветовали их адаптироать. Сейчас уже не помагает. Где она находится «Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158»

Вот рез-т иагностики:
Воскресенье,21,Октябрь,2012,18:54:03:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72
VIN: WVWZZZ1KZ4W115171 Пробег: 93510km/58104miles

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 CC
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 6628
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0D9450325
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00106 935 17440
VCID: 62C05691BD54AEE

1 неисправность:
17947 — Датчик педали сцепления-F36
P1539 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Бин.биты: 00000100
0
Об/мин: 2880 /min
Возд. масса: 441.5 мг/ул
Бин.биты: 00001000

Готовность: 0000 0000
—————————————————————————
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No: 1K0 907 044 L
Компонент: ClimatronicPQ35 061 0201
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3064ECD9A3384CE

1 неисправность:
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Непостоянно
—————————————————————————
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 1K0 937 049 T HW: 1K0 937 049 T*
Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0704
Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000000600532
Кодировка: E58F8F0600041800001400001400000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 4084BC191398DCE

Подсистема 1 — Part No: 1K1 955 119 B Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW350 012 0401
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00000

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 K Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RegenLichtSens 002 0505
Кодировка: 00217125
Мастерская #: WSC 00000

4 Найдены неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00924 — Ограниченная версия. Не все неисправности
009 — будут расшифрованы. — Непостоянно
01259 — Ограниченная версия. Не все неисправности
009 — будут расшифрованы. — Непостоянно
00834 — Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
—————————————————————————
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 A HW: 1K0 909 605 A
Компонент: 0L AIRBAG VW8 022 0500
Ревизия: 04022000 Серийный номер: 0033FD09USL-
Кодировка: 0012364
Мастерская #: WSC 01268 785 00200
VCID: 2A50FEB185E436E

2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
00532 — Напряжение электропитания
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
—————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: Gateway H08 0080
Ревизия: 08 Серийный номер: 260010422302D5
Кодировка: 3D3F0300070002
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 2756078596F60B6

1 неисправность:
00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 118
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:38:09

Источник

Тема: Загорелись лампы EPC и ASR

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 15.09.2011 Сообщений 32

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Загорелись лампы EPC и ASR

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующей ситуации:
Во время движения загорелись лампы EPC и ASR, машина заглохла (возможно и не заглохла, особо не понял, но педаль газа не работала, поворотники не работали), съехал на обочину, попробовал сразу же завести авто — после включения зажигания пропищал зуммер (на борт компьютере ничего не отобразилось), попытался завести — не получилось, стартер не крутился. Подождал примерно минуту, попробовал еще раз — все хорошо, завелась как обычно.
Проехал около 50 километров и снова на ходу загорелись EPC и ASR, машина перестала «ехать», т.е. нажатие на педаль газа не вызывало никакой реакции. Остановился, заглушил, завел заново (вроде бы пропищал зуммер) — все нормально, поехал дальше, километра через 3 опять загорелись эти же лампы, но поведение машины не изменилось, километров через 10 заметил, что после 3 тыс оборотов машина перестает тянуть, т.е. как будто работает в аварийном режиме, в гору вообще тяжело было заезжать, поэтому заглушил и завел заново, загорелась сразу же только ASR, машина стала ехать хорошо, как обычно, так и доехал до дома еще километров 7.
На следующий день подключил компьютер и считал ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 0016501
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
6 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
19497 — Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
P3041 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
Блок управления: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00022
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3D9285732FB
1 неисправность:
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

Искал такую же ситуацию на форумах, кроме Пассатов смотрел также форумы гольфа, джетты и др. машин концерна VAG, столкнулся с большим количеством подобных тем, но такой же проблемы, как у себя не обнаружил. Предлагают различные способы решения проблемы — замена датчика вращения коленвала, замена дроссельной заслонки или ее чистка, замену тормозной лягушки и тд.
Я думаю, что на неисправность указывают 2 последние ошибки в электронике двигателя, но не знаю, чем они могут быть вызваны?
Если кто-то знает решение моей проблемы — большая просьба откликнуться!

Источник

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 6

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1536 ошибка пежо 307
  • P1535 ошибка лифан
  • P1534 ошибка ssangyong
  • P1530 ошибка заз шанс
  • P1530 ошибка ssangyong rexton

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии