Расшифровка ошибки P1545 у Audi: Неисправность управления положением дроссельной заслонки
Марка:
Audi
Код:
P1545
Определение:
Неисправность управления положением дроссельной заслонки
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении парковки, выхлопная система должна быть исправна между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено. Обнаруженный сигнал от модуля клапана положения дроссельной заслонки к ECM был беспорядочным, отсутствующим или ненадежным. Примечание. Если весь модуль управления дроссельной заслонкой обесточен (например, разъем отсоединен), дроссельная заслонка перемещается в конкретное заданное механическое положение, которое сигнализирует о повышенных оборотах холостого хода при работе двигателя при рабочей температуре. Если только привод положения дроссельной заслонки (TP) обесточен, дроссельная заслонка также перемещается в указанное механическое положение (зазор для аварийного хода), однако, поскольку переключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) — все еще может быть распознан, «почти нормальный» холостой ход »достигается за счет соответствующего замедления угла зажигания. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в датчике положения дроссельной заслонки (TP) — привод положения дроссельной заслонки (TP) переключается модулем управления двигателем (ECM) на обесточенный режим, и дроссельная заслонка перемещается в указанное механическое положение (аварийная ситуация). пробег) снова. Примечание. Назначение клемм на модуле управления дроссельной заслонкой отличается в автомобилях с круиз-контролем и без него. Характеристика: Подрулевой переключатель с операционным модулем круиз-контроля.
Причина:
- Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
- Дроссельная заслонка повреждена или загрязнена
- Дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении дроссельной заслонки.
- Педаль акселератора не отрегулирована (только для двигателей AEG).
- Привод положения дроссельной заслонки замыкается на массу или питание.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1545 from Audi: Throttle Position Control Malfunction
Make:
Audi
Code:
P1545
Definition:
Throttle Position Control Malfunction
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The signal from the Throttle Position Valve Module to the ECM detected was erratic,non existent or unreliable.Note: If the complete throttle valve control module is current-less (e. g.connector disconnected) the throttle valve moves into a particular,specified mechanical position,which signals an increased idle speed with an engine at operating temperature.If only the Throttle Position (TP) actuator is current-less,the throttle valve also moves into the specified mechanical position (emergency running gap),however,since Closed Throttle Position (CTP) switch – can still be recognized,an “almost normal idle RPM” is reached via the respective ignition angle retardation.If the Engine Control Module (ECM) detects a malfunction at Throttle Position (TP) sensor – Throttle Position (TP) actuator is switched current-less by the Engine Control Module (ECM) and the throttle valve moves into the specified mechanical position (emergency running gap) again.Note: Terminal assignment at throttle control module is different in vehicles with and without cruise control.Characteristic: Steering column switch with operating module for cruise control.
Cause:
- Throttle valve control module is faulty
- Throttle valve is damaged or dirty
- Throttle valve must be in closed throttle position
- Accelerator pedal is out of adjustment (AEG engines only)
- Throttle position actuator is shorting to ground or power
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545.
-
Закрытая тема.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Узел дроссельной заслонки проверили. Провода до ЭБУ прозвонили. Все есть. Может турбина или еще чего?
-
дружище описавай ошибку,помагу,а то у меня инфа от vag чота такого номера ошибки не нашёл,да ещё желательно код двигателя,.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Throttle Pos.Contr Malfunction
-
реч одроссельной заслонке я понял-сначало чистить,потом одоптация ,если не идет проверить мотор в заслонке, потом поиграть потонциометрами-там можно вскроеш разберёшся,если после этого адаптации ре будут прохадить придётся заменить,а турбина к заслонки как относится?
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Заслонку промыли. Мотор живой, ЭБУ выставляет заслонку в какое то положение, при включении зажигания, через несколько секунд ставит заслонку в ноль, но!!!! НЕТ значения положения дроссельной заслонки на диагностику, не при каких условиях.
-
ты уж извени я VAGом пользуюсь что бы небыло показаний двух потонциометров такое не бывает. вблоке измеряемых велечин надо смотреть, может твой системник не тянет.
-
с ним по колдовать можно,но нужно системник хороший(лучше vag) и голову разумеется
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Уважаемые!!!!! Диагностирую и VAGCOM и VAGTOOL. Смотрел этими же прогами все другие авто, все было гуд по показаниям. А тут залепа какая то. Тестером посмотрели все потенциометры, сопроивления есть, меняются. Проводка до ЭБУ прозвонена. Напруга приходит. Ну млять куда деются показания не могу въехать.
-
ты скажи что с машиной происходит,что ошибка это ясно ,а соборотами то что.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Обороты гуляют. На педаль машина реагирует никак, т.е. только на хорошо нажатой тапке можно ехать и то с перегазовками.
-
а мощность тут причём ,там же трос стоит-такое может быть если микрик не размыкается,но такого у меня не разу не было. я бы смотрел д. к. и расходомер воздуча. а с ошибкой ты просто заблудился. и ещё про др. заслонку-посмотрел авто дату ,ошибка-ошибка в адоптации. а потонциометры Б.У. видит так что значение потонциометров ты должен видить на системнике,другое дело если не идет основная установка заслонки через системный тестер смотри -заедание мотора, заедание заслонки рассоглосование потонциометров. незнаю как тебе уж ещё обьяснить, работай и всё получится.
-
Закрытая тема.
Помогите пожалуйста!
По наследству достался поло седан 2013г.в. после дтп.
А проблема вот в чем: На холостых оборотах держит 1200-1300 при прогреве больше 3000 не поднимаются.
Делал диагностом»вагом» кучу ошибок выдал ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
VCDS Версия: Release 12.12.0
Версия обновления данных : 20130910
Суббота, 29 марта, 2014,11:46:10:62939
Тип кузова : 61 ( 6N0 )
Сканирование : 01 03 08 09 10 15 17 19 25 44
VIN: XW8ZZZ61ZDG050662
01- Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03- ABS тормозов — Статус: Неисправность 0010
04- угол поворота — Статус: Не может быть достигнуто 1100
08- Авто HVAC — Статус: OK 0000
09 — Cent. Избранный. — Статус: Неисправность 0010
10-Park/Steer Assist — Статус : Не может быть достигнуто 1100
15- Подушки безопасности — Статус : OK 0000
17- инструменты — Статус: OK 0000
19 -CAN Gateway — Статус: Неисправность 0010
25 — Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44 — рулевого Assist — Статус: OK 0000
————————————————— ——————————
Адрес 01: Двигатель ( J623 — CFNA ) Этикетки : Нет
Не Part No SW: 03C 906 014 B HW : 03C 906 014
Компонент: CFNA — MM7GV H02 9037
Редакция: — H02 — Серийный номер:
Кодирование : 00110014020400000000
: WSC 01530 935 00200
VCID : 1C3732FB1C5E1CFE68B -5000
5 Найдены неисправности :
17953 — дроссельный клапан контроллер
P1545 — 000 — Неисправность — MIL ON
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 52
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40893 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.23
Время : 00:41:37
Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 115.0 ° C
Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
Пакет: 0 / мин
17580 — Датчик угла 2 для дроссельной заслонки ( G188 ) Слишком слабый сигнал
P1172 — 000 — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 4
Сброс счетчика : 88
Пробег: 40895 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.24
Время : 00:01:24
Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 5.0 ° C
Абсолютная Pres :. 991,8 мбар
Пакет: 0 / мин
17951 — Датчик угла 1 для дроссельной заслонки ( G187 )
P1543 — 000 — Сигнал слишком Малый — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 88
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время : 00:00:00
Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 1.0 ° C
Абсолютная Pres :. 979,2 мбар
Пакет: 0 / мин
17953 — дроссельный клапан контроллер
P1545 — 000 — Неисправность — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 52
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40893 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.23
Время : 00:41:37
Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 115.0 ° C
Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
Пакет: 0 / мин
17069 — ECM питания цепи управления реле ( J271 )
P0685 — 000 — обрыв цепи — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 1
Сброс счетчика : 88
Пробег: 0 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.26
Время : 00:00:00
Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 5.0 ° C
Абсолютная Pres :. 989,4 мбар
Пакет: 0 / мин
Готовность : 0110 0001
————————————————— ——————————
Адрес 03 : тормоза с АБС ( J104 ) Этикетки : 6R0 -907 — 37x — ESP90.clb
Часть Нет SW: 6R0 907 379 AS HW : 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i передней H02 0002
Серийный номер: —————
Кодирование : 51DD2C64212807C08A1A346F8453E0400804
: WSC 01530 935 00200
ASAM набор данных: EV_Brake1ESP90iBosch 003020
РОД : EV_Brake1ESP90iBosch_AU21.rod
VCID : 8F2DD5B756A837669D9 — 80DA
3 Найдены неисправности :
0987 — Нет Связь с Угол поворота отправитель ( G85 )
U0126 00 [137] —
MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 1
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:10
0909 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
U101F 00 [137] —
MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:11
1146 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
U101F 00 [ 009] —
Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:11
-
08.12.2013, 19:26
#1
Pointer
017953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?
-
08.12.2013, 22:00
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Умри молодым, но как можно позже.
-
08.12.2013, 22:04
#3
Pointer
0
Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Опередил!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
-
08.12.2013, 23:02
#4
Phaeton
0
Сообщение от Алексашка)
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?С днем рождения!
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
08.12.2013, 23:05
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.12.2013, 00:00
#6
Polo
0
Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —
Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !
-
09.12.2013, 10:35
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от aleks19411
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…
Умри молодым, но как можно позже.
-
24.12.2013, 01:07
#8
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Нет больше сил… Правда, 3 дроссельных заслонки за 2 месяца, горят и все. Симптоматика одна, едешь себе едешь, хлоп, как провал, мотор гудит, тяги нет, ммашина глохнет. Приповторной попытке завестись горят все иконки абс есп епц чек и не заводится, а если и заводится то тут же глохнет, обороты движка скачут вверх вниз от тыщи до трех тыщ. Итог, поездка в сервис на эвакуаторе, замена заслонки, и поехал дальше до поломки, в среднем 2-3 недели и опять 25. Щас сижу опять в сервисе, прозвонили проводку, ничего не нашли подозрительного, но проблема то очевидна, заслонки просто перегорают и ввсе. Я понимаю что это следствие какой то причины, но как ее найти то? Вообщем сижу и тихо скулю… Ах да, конь мой а4 америкос, amb мотор. Помогите хоть советом кто сможете, большое человеческое спаибо, заранее. Держаться нету больше сил оооооо :icon_suicide:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 янв 2011
- 841
- Audi A6 2.8 ALG
Я не спец, но не с мозгами ли проблема ( ЭБУ) может они нсигнал (напряжение) выдают не корректный
Пусть спецы помериют ради интереса напряжение приходящее на заслонку и сравнят с нормальными рекомендованными показаниями -
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
а как отдиагностировали что заслонка сгорела????
-
наверное дым пошел, так и определили
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Да нет парни, кроме смеха, просто заслонки не подавали признаков жизни после поломки, не просванивались и не реагировали никак. Машину хоть щас готовы отдать. Говорят что кроме ухода в аварийный режим, никакихсигналов нет. Почему это происходит не знают, поеду щас к официалам, может они что найдут.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
пусть вам «мастера» обьяснят подробно что там «сгорело».
и предоставят список ошибок по двигателю.
если вообще кто-то из «мастеров» удосуживался делать диагностику вашего авто.
А пока ничего путного мы не услышали.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Есть правда еще одна проблема, уже с год где то, ерундит абс/есп при резком повороте рул вправо, или когда лавируешь в потоке/пробке не медленной скорости, загорается иконка есп/абс. После перезагрузки пропадает, но после опять появляется при описанных выше условиях. Прошлым летом был у Базарова Сереги, посмотрел компом, когда это говно появляется, комп показывает что скорость автомобиля 200 км/ч и выше даже под 250. Что нереально потому как машина в этот момент вообще стоит на месте. Нас это удивило конечно. Базаров сказал ччто в принципе датчик в колесе работает, но почему он это показывает не знает. Я бы мог его поменять, но он вроде пока работает, ведь ошибка спорадическая, и вылезает не так часто. Я вот думаю, а не из-за него ли это???? Ведь датчик же дает эбу информацию о скорости авто? И если она за 250 км может эбу и гасит работу заслонки? Ведь машина физически такую скорость не может развить, и эбу думает что я в буксе или заносе и поэтому отрубает дроссель?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
с абс конешно надо разбираться, обычно ошибочные показания скорости дает когда зазор датчика выставлен неверно. т.е он недовставлен скорее всего. зубчатое колесо ессно надо очистить от грязи и ржавчины.
душить изза этого 100% ЭБУ двигателя не будет. по одному датчику колеса эбу не будет определять скорость авто, скорее уйдет в аварийное отключение абсесп.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Продиагностировали, нашли ошибки по блоку абс и эбу, понять и исправить природу ошибок сказали не могут, денег не взяли ни за что, сказали что признают свое бессилие и порекомендовали обратиться к дилеру.
18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 нелогичный сигнал, непостоянно
17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal
17953(p1545) trottle valve control — malfunction
Вот что нашли, думаю это не предел. Блок абс опросить удалось только после его отключения ручками, до этого он работал в аварийном режиме и не давал себя диагностировать. Ну товрарищи однополчане, кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом. Спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
17953(p1545) trottle valve control — malfunction
Управление дроссельной заслонкой: сбой в работетут похожая бяда.
надо пробовать адаптировать заслонку и глядеть в группах значение по углу дросселя.
дело может быть и в проводке, проверить массовые провода датчиков
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
зерг спасибки почитал, похожее дело, но вот у него такая проблема в основном на холодную и редко на горячую бывает, а у меня постоянно, каждый светофор перезагрузка и все тут. записался к официалам на завтра. поеду пусть посмотрят, может свет прольют на эту ситуацию, обязательно отпишу что и как.
з.ы а-дорз проверяли мощность тока на заслонку, все в норме. тут неизвестно что полетело, ситуация непонятная никому
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
тут в некоторых темах пишут про некую «лягушку» надо менять ее однозначно и от этого плясать уже, это что?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
вот что нарыл
18057/P1649/005705 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ONPossible Causes
Fault Code(s) stored in Brake Electronics (J104)
Communication Error with Brake Electronics (J104)Possible Solutions
Check Brake Electronics (J104) for Fault Codes
Check Communication with Brake Electronics (J104)
See Measuring Value Blocks (MVB)17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) activePossible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faultyPossible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty17953/P1545/005445 — Throttle Valve Controller: Malfunction
Possible Symptoms
Increased Idle Speed
Bucking at Load ChangePossible Causes
Throttle Body dirty
Throttle Body Wiring faulty
Throttle Body faultyPossible Solutions
Clean Throttle Body
Check Throttle Body Wiring
Check Throttle Body
Special Notes
Use Meas. Blocks & Basic Setting for testing
When found in the NAR 2.0l TFSI: (BPY, CCTA and CBFA) check TSB 01-09-04 or 2018652 for a wiring repair at the Throttle Body.
See Throttle Body Alignment (TBA)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
это под педалью тормоза, у меня тоже иногда глючит и загорается есп, глушишь заводишь и она тухнет. не думаю что связано с твоей проблемой.
может проблема с мозгами, пообщайся с Калексом (AlexV), может он чем поможет, очень грамотный человек. многим мозги чинил)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
лягушка — выкл стопсигналов. при ее глюке обязательно будут ошибки в блоке КПП.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
совет ни о чем — стереть ошибки провериить разьемы и посмотреть параметры вагкомом
на А4 постоянные траблы с абс блоком. приколы у всех по разному, но причина как показывает практика внутри блока. от вибраии отваливаются проводники от разьема к схеме. они (проводники) алюминивые(видимо в те года были проблемы с медью))) и приварены к керамической плате. глючить может до такой степени что засаживает дигностическую линию и не дает подключаться к другим блокам, пока сам блок не отсоединить.
я бы пробовал пошевелить постучать(без фанатизма)) по нему, если выползет неисправность ,то рыть дальше
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Ладно надеюсь официалы прольют свет на ситуацию, в конце концов машина это тех средство, должно же оно подчиняться законам физики и подлежать ремонту. Надеюсь всем кто интнресуется данной проблемой будет интересно узнать истинную причину неполадки, не дай бой кому так же попасть, зато будет материал для анализа.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2011
- 520
- Lexus GS300
А разъём на мозгах проверяли на наличие окислов и т.п???
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Окислов нет, проводка целая, официалы не приняли, после пояснения проблемы сказали нет времени долго смотреть машину, запишисиь на 2 недели вперед.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Здравствуйте друзья. После очередных кодировок появилась ошибка. Кто сталкивался?
1543
Raw code: 000607
ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; Up 2011-2017; VAG other: B140911: Эстетическая подсветка, канал 4
короткое замыкание на массу
Volkswagen Crafter NF 2017 — 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : C1283F2: Лазерный свет
отключение из-за перегрева
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; CR Touareg 2017 — : U101400: Блок управления закодирован неправильно
Volkswagen Transporter 2010-2019; Polo GP 2014 — 2017; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013: C10C200: Ограничение работоспособности
Volkswagen: Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний-H15; Управляющий модуль: недостоверные данные
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 185