Ранее
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт
P1635 Цепь 5 вольт
P1639 2 цепь 5 вольт
P1639 2 цепь 5 вольт
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Коды «EURO-OBD SYSTEM»
====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM —
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
AIR TEMP SEN/CIRC P0110 — Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 — Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А
HO2S1 (B1) P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1) P0137 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0138 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0139 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0140 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1) P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2) P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0151 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0152 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0153 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0154 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2) P0155 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2) P0157 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0158 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0159 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0160 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2) P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 — Смесь слишком богатая — Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 — Смесь слишком бедная — Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 — Смесь слишком богатая — Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 — Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE P0300 — Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE P0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE P0302 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE P0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE P0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE P0305 — Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE P0306 — Пропуски зажигания в 6 цилиндре
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443
VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500 — Неисправность датчика скорости автомобиля
IACV/AAC VLV/CIRC P0505 — Неисправность системы холостого хода
P0506 — Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя меньше требуемых
P0507- Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя больше требуемых
P0508- Idle Control System Circuit Low
P0509- Idle Control System Circuit High
CLOSED TP SW/CIRC P0510
ECM P0605 — Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
PNP SW/CIRC P0705 — Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)
ATF TEMP SEN/CIRC P0710 — Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 — Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG P0725
P0730 — Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN P0731 — Передача 1 — неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN P0732 — Передача 2 — неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN P0733 — Передача 3 — неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN P0734 — Передача 4 — неверное передаточное число
TCC SOLENOID/CIRC P0740 — Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC P0745 — АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением
SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755 — Shift Solenoid B Malfunction
SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP P1217 — Перегрев двигателя
CKP SEN (REF)/CIRC P1335 — CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG) P1336 — CKP (Crankshaft Position) Sensor — Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE P1605 — A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 — Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT P1706 — Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 — OverRun Clutch Solenoid/Circuit
P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
P1126 Thermostat Function
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
P1320 Ignition Signal
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
P1320 Ignition Signal
P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
P1400 EGRC Solenoid Valve
P1401 EGR Temperature Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Control System Small Leak
P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
P1550 TCC Solenoid Valve
P1605 A/T Diagnostic Communication Line
P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)
Коды non EURO-OBD SYSTEM»
====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM —
CMP SEN/CIRCUIT P0340
COOLANT T SEN/CIRC P0115
CKP SENSOR (COG) P1336
CKP SEN (REF) CIRC P1335
ECM P0605
ENG OVER TEMP P1217
HO2S1 (B1) P0130
IGN SIGNAL-PRIMARY P1320
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
MAF SEN/CIRCUIT P0100
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2
THRTL POS SEN/CIRC P0120
Комментарии к теме Устранить ошибку p1554 на Ниссан Кубе
привет,на хонде црв rd 1 японка,есть такая регулировка?
Жаннат
здравствуйте сколько уходит антифриз?
Чико Абакаров
Приезжал как то ремонтироваться мне сказал опытный диагност что нету стробоскопа и не сможет он выставить правильно зажигание,теперь понял.Думал покупать надо и мысль сразу а не скачать ли мне на телефон приложение стробоскоп,скачал и чудо стробоскоп заработал но там настройки спрашивает на сколько герц ставить надо.Это к вам вопрос???и получиться ли через телефон,фонарик дастаточно ярко моргает…
Комил
а если ошибится с бегунком на 180 градусов,что будет?
Christophe
Подскажите пожалуйста какие лучше кольца поставить заводские или титановые
Брейтер Петрушка
Привет Виталик удачи тебе работе
Искандар
проблема такая была,машина дергалась на ходу,глохла(на холодной нормально ехала с пол пинка заводилась утром).электрики приговорили трамблер, пытались пытались трамблер сделать,так и не сделали в итоге вообще мотор троить начал.поставил контрактный трамблер,троитьь перестала,первый вечер вроде нормально разгонялась ехала,на след день опять начались эти дерганья,провалы при разгоне,провалы в зажигании,но глохнуть и троить перестала. может нужно зажигание выставить?но трамблер вроде поставил ровно так как стоял старый,но не факт что старый трамблер стоял правильно.может у кого то была прям такая же ситуация?куда лезть?карина улыбка 5a-fe.
Adham
Хорошее качество видео, спасибо мне понравилось,но лично от меня мини совет. Не кладите ноги под машину,тем более я увидел домкрат ромб…
Менял колесо,дело было в ЛО. Домкрат разлетелся на куски,не знаю каким чудом успел убрать руки,весёлый вечер был,но это уже другая история. Берегите себя,всего доброго.
Атик
Вот у меня так на Шевроле Крузе и запиналась коробка. Как раз после замены на вот таком вот автомате. Приехал на 60 тыс. Для плановой замены масла. Через 500 километров начались пинки на Д в пробке. Эх если бы я знал что нельзя с помощью спецаппаратуры менять масло. Не потратил бы столько нервов с 60 тыс до 90 тыс с пинками ездил а потом плюнул и все отремонтировал за 500 тыс тенге. Реставрировал бублик. Покупал новый блок клапанов. Менял три раза масла в коробке. Лучше бы я дал бы разобрать, снять коробку, для замены масла по старому, а не новомодными аппаратами. Люди на Шевроле крузах не меняйте масло в коробках путём замещения под давлением. Кстати у меня знакомый Тоже ездит на шевролет крузе но ещё не менял масло в коробке и проблем пока ещё не ощущает. Но если он поменяет масло с помощью спец аппарата то проблемы я так думаю у него гарантированы.
Дубнер Кайл
Такая же проблема возникла,где сальник такой взял? За цоя в конце видео лайк
Оставить комментарий
Комментарии к теме Как устранить ошибку p1554 на Нисане Вингроад?
Захар
Привет. На долго пыльники хватило?
Лошутов Бехзод
Спасибо за видео!
Сегодня менял колодки. Тоже Кашияма (совпадение). Барабаны пришлось снимать с помощью болтов и ВДшки) На передние тоже Кашияму хочу брать. Кто-нибудь пробовал их?
Ильгиз
Отличная работа Санёк!Дай Бог тебе крепкого здоровья.
Эфир
здраствуйте Андрей. у меня автомобиль с таким же двигателем и при его ремонте, при съёме впускного распредвала, я допустил ошибку. я не поствил шестигранник в звезду(не зафиксировал). у меня вал сместился относительно звезды и зафексировался, обратно не двигается уже… посоветуйте пожалуйста, какими способами можно взвести звезду?
заранее благодарен за помощь.
Толстолобов Франко
Сергей, спасибо тебе за полезный канал, и познавательные видео…???
Спенсер
Кому чё надо от примеры 97 года разбор
Катюша
Андрей, а зачем массу на аккумуляторе снимать?
Норман
дружит однако с головой. малодец макс. грамотно
Pansy
Алексей Здравствуйте! У меня ниссан примера P-10 1992г.в. Проблема такая, при движений с места авто есть вибрация. Что интересно когда привышаеш скорость, вибрация тоже растет. Я поменял корзину, выжимной пружину и сам диск сцепления. Результат якобы был. Но через пару дней опять началось вибрировать. Некоторые люди советуют поменять маховик. А вы что посаветуете. Жду вашего ответа. Заранее спасибо!
Сократ
какая именно вибрация была при проблемной этой подушке? Я поменял правую подушку, вибрация так и осталась. При включении на R и D. Включаю скорость,обороты падают до 400х сот и начинается вибрация. А теперь еще и при выворачивании руля стал замечать вибрацию. Что за … незнаю. мастера вывернутые руки нимогут найти причину. может кто знает в чем проблема???
Антон
Габориты надо выключать?
Вас
‘высчитывается приблизительно ну ну…’хороший сервис’
Орурк Глен
В конце сами пытались натянуть пыльник от ваз2110
Мосевич Коля
Наконец то ‘блудный’ сын вернулся
Мид Капулкина
Это не надолго, совет тебе хочу предложить, купи б суппорта от ниссан примера в кузове Р11 там направляющие супортов намного толще и манжеты резиновые есть, стука нет гарантия 100%.по болтам всё совпадает,разумеется колодки от Р11. А так ненадолго твой ремонт есть стук значит выработка большая через каторую весь салидол и выгонит в пыльники.
Johnn
Проверка рукой в перчатке я обсалютно не согласен. Причем тут давления на конце глушителя и катализатор. Обсалютно тупизна. Человек не подумал что там есть еще два бакчка глушителя и если ржавый или дрявый грушитель, то тогда причем тут катализатор. Школота.
Ваградов Гамаюн
супротэк, залейте, и,все
Dwane
Парни привет с Байкала,за видос конечно же лайк?ролик позновательный так сказать к народу ближе.Было бы шикарно если бы подобный ролик про рабочих лошадок забацали Мазда-Бонго,Нисса н-Ванет с обзором цен естевственно.А своя наклейка это уже прорыв со временем может и стать брендом!!! Молодцы продолжайте в том же духе?.
Написать комментарий