-
#1
парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом
-
#2
парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом
Проблема с ТНВД.
Его можно убить при долгом запуске. Если топливо не закачали и начинаю его крутить. Топлива нет, блок перегревается и все, КОНЕЧНАЯ.
Хотя может поставили ТНВД не тем номером
-
#3
там стоит електронасос подкачки, етот вариант исключил
-
#4
она заводится иногда, но появляются ошибки и все
-
#5
P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
так у меня расшифровует ошибки
-
#6
Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.
P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.
Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).
-
#7
проводка
Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.
P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насосаДело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.
Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).
проводка целая, и проблема на 3 насосах одинакова насос которий ща стоит с полной реставрации
-
#8
Расспросите клиента, с чего началась проблема?
-
#9
Цепь, вы меняли, или это информация от клиента?
-
#10
цепь менял лично, полним комплектом
-
#11
клиент говорит менял 3 тнвд
ТНВД какое установили? Марка/модель?
Блок управления PSG-5?
-
#12
тнвд все три с аналогичним номером, эбу вистеон
-
#13
Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
-
#14
Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.
если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все
-
#15
+ ко всему насоси после етой контори ставил много раз и проблем не било не думаю что беда в самом насосе
тут есть какая-то заковирка которую нужно найти
-
#16
если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все
Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?
-
#17
Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?
Никакой синхронизации механики и блока не существует. Не нужно путать людей.
Единственное что на стенде вы можете сделать:
Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.
-
#18
Описание проблемы не для специалиста, знающего нюансы калибровки параметров при работе на стенде, а рядового диагноста!
Который ищет ответы на свои вопросы!
Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.
Именно об этом и речь!
-
#19
Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету
-
#20
Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету
Это не тот угол, про который вы думаете
Помогите! 2.0 глохнет на ходу.
Сообщение
Orchis-limbus » 08 июл 2020, 15:16
Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на «ГОРЯЧУЮ». Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте !
Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335)
заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? )
Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть.
Зарание благодарен всем ответевшим !
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте !
Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335)
заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? )
Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть.
Зарание благодарен всем ответевшим !
посмотреть сигнал осцилографом..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постарайтесь продиагностировать FIP (насос) с помошью приборов IDS или WDS или узкоглазых клонов.
Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса.
Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо было бы увидеть результаты теста (по К-линии ) PSG5 KTSом или софтом Дениса.
Запитайте насос от отдельного бачка с очищенным топливом в процессе тестирования.
Завтра попробую оба варианта . Есть один вопрос -9 пин на насосе свободен тоесть он используется только для диагностики ? А обмен между насосом и блоком двигателя идет по кану ? Если так то к чему лучше (правильно) подключится к кану или 9 ноге (к -line)
Изменено 6 февраля 2011 пользователем Snejok71
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обмен между насосом и блоком — только по КАНу.
Информация по КАНу : кроме состояния логических узлов PSG5, текущие параметры количества топлива (в т. ч. KTS), заданный и реальный углы опережения впрыска, скважность импульсов на клапане опережения ( только IDS, WDS ). Впрочем, последний, весьма информативный параметр доступен естественно осциллографом, за исключением доступа физического …
Информация по К-линии : анализ ошибок. Естественно, проверка после стирания и пробного пуска. Топливная система должна быть обязательно развоздушена.
Успехов !
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал сегодня диагностику насоса , выдает две ошибки 59-начало впрыска , 52- датчик угла поворота IWZ
Собственно как проверить датчик IWS , он индуктивный или холл.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал сегодня диагностику насоса , выдает две ошибки 59-начало впрыска , 52- датчик угла поворота IWZ
Собственно как проверить датчик IWS , он индуктивный или холл.
шпонки не раздолбанные на шкивах?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нутри топливной аппаратуры если не ошибаюсь стоит тоже датчик ! и если он вылетает такая проблема и пишет такое
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snejok71, чем дело кончилось? Имеется транзит с такими же ошибками.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка 52, это датчик внутри насоса, насколько знаю, холла
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P1664 Блок управления насоса, неисправность блока. ЕСИ советует проверить питание на 6 и 7 клемме блока насоса. Либо замена блока PCU.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте !
Имеется авто ford transit 2003г двигатель D3FA EEC5/EDS при нажатии на педаль газа глохне (сразу прописываются ошибки P1563 , P1664, P0335)
заводится с полпинка на холостом работает нормально. Были перетерты пара проводов идущих к насосу , проводку востоновил проверил все ок .Контрольная метка насоса и коленвала совпадают хотя если зафиксировать шестерню насоса и покрутить коленвал за шкив то у коленвала есть свободный ход около 1см (нормально это или нет? )
Cобственно кто сталкивался с подобным дефектом , куда дальше рыть.
Зарание благодарен всем ответевшим !
у мня был транзит кол.вал не должен так ходить при зафиксированной шестерне насоса
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий