P1564 ford transit ошибка

Ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом.

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

Мой профиль ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2

Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)

Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564,

denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 13:47 | Сообщение # 26

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Как диагност сказал все ошибки начинающиеся на 16 означают проблемы с электронной приблудой и типо чет перегорело. Исходя из опыта форумчан по этим ошибкам там в тнвд любит гореть транзистор от перегрева.попробую сначала плату вытащить без съема тнвд.посмотреть на нее . Не знаю во что лучше верить толи плунжер толи железо накрылось


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 21:42 | Сообщение # 27

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

снял эбу тнвд. на вид плата целая,транзистор тоже норм с виду тот что любит перегорать. ken к вам вопрос- как проверить плунжер?не снимая тнвд(я только только крышку поставил) разве он мог просто так сразу умереть? и где его можно купить в москве? поменять в принципе есть кому


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Кен Дата: Среда, 10.06.2015, 21:45 | Сообщение # 28

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8593

Статус: :-(

Цитата denis_grek ()

ken к вам вопрос- как проверить плунжер?не снимая тнвд(я только только крышку поставил) разве он мог просто так сразу умереть?

Цитата Кен ()

Попробуй открутить трубку и посмотри есть впрыск или просто льет топливо, если льет, то мне кажется накрылся медным тазом плунжер ТНВД


Кен.

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 22:09 | Сообщение # 29

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

откручивал все гайки с форсунок ,крутил стартером и лилось как с поросенка аж снизу полилось секунд за 10-15.подумал что насос хорошо качает. думаете пара? хотя первая ошибка расшифровывается как недостаточное давление(как раз плунжер подходит) и вторая-неисправен эбу тнвд.тоесть само железо сдохло(ведь кричат что у них транзистор любит гореть отвечающий за подачу топлива


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Andrey52 Дата: Среда, 10.06.2015, 22:31 | Сообщение # 30

Полковник

Группа: Проверенные

Сообщений:

208

Статус: :-(

denis_grek, не пойму что за мотор у тебя. какой тнвд (LUCAS EPIC — ???)
пропиши в подписи данные своего транзита


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52Среда, 10.06.2015, 22:31

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 22:35 | Сообщение # 31

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Andrey52, транзит 2002гв 2.0тд 100сил. тнвд и педаль электронные форсы механические


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 22:39 | Сообщение # 32

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

тнвд bosh vp30


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
denis_grek Дата: Среда, 10.06.2015, 22:47 | Сообщение # 33

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Выход топлива через трубки в этих насосах будет всегда пока исправна механика насоса, а вот давление для открытия форсунки может и не быть.
Чаще всего так ведет себя насос с неисправным клапаном,
сгоревшим транзистором, ошибкой по CAN лини.
Нашел на просторах что скажете?


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Andrey52 Дата: Среда, 10.06.2015, 22:56 | Сообщение # 34

Полковник

Группа: Проверенные

Сообщений:

208

Статус: :-(

denis_grek, Да уж, чего-то много ты всего написал, — запутаться можно. Обратись по своему насосу сюда: http://forum.dizelist.ru/index.php Уверен, помогут. Я не силен в этом тнвд (только учусь biggrin )


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)

Сообщение отредактировал Andrey52Среда, 10.06.2015, 22:58

 
denis_grek Дата: Суббота, 20.06.2015, 22:56 | Сообщение # 35

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

в общем нашел причину,сгорел все таки транзистор(поддел аккуратно шилом а он отгорел снузу,сверху целый а под ним чернь,а он как раз третий вывод это и есть корпус) в блоке управления тнвд. знакомый электрик проконсультировал немного. там стоит керамическая плата и просто так паяльником его не поменять. нужен спец он как то локально плату разогревает.смущает одно-горит он по причине подклинивания эл. клапана тот что между трубок или завоздушивание. воздуха не было получается подклинил… но как я не пойму я его в декабре сломанным взял(бус),у парня этот клапан потек он что то около 15 косых отдал за новый и этот клапан перетянул и месяца два пыхтел пытаясь завести в итоге таким и забрал с хорошей скидкой. дома ослабил и вуаля вобщем. вопрос-он что за пол года мог накрыться? и второй вопрос может кто его перебирал,чистил. чет не хочется тоже круглую сумму вываливать за него


вот тебе мыло душистое и веревка пушистая

 
Rylov777 Дата: Вторник, 23.06.2015, 22:44 | Сообщение # 36

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений:

1

Статус: :-(

Всем привет! Подобная проблемма: форд транзит 2001г 2.4 дизель, 90л. Заглушили машину, чтобы выйти и поговорить по телефону. Больше машина не заводится. Подключили сканер, который выдаёт ошибки: p1564 FIP (запрашивает режим снижения объема добавления топлива) и p1664 FIP . Эти ошибки расшифровывают везде по разному: кто-то пишет, что дело в цепи, а кто-то, что дело в блоке управления тнвд. Я, вообще, думаю что дело может быть и в том и другом. У меня симптомы такие: Стартер крутит, реакции никакой, в форсунки топливо не идёт, снял переднюю крышку двигателя, чтобы проверить цепь, выставил метки. метки на отверстия шестерней с самим двигателем немного не совпадают, а вот метки цепи и одной из 3 шестерне: та что тнвд — не совпадают на целое звено. Я так понимаю, что растянута цепь, и, причем, на 1.5 -2.0. Кто что подскажет ? Я планирую: взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор. Можно ли так делать ?


122345

Сообщение отредактировал Rylov777Вторник, 23.06.2015, 22:55

 
Кен Дата: Среда, 24.06.2015, 08:19 | Сообщение # 37

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8593

Статус: :-(

Цитата Rylov777 ()

Я планирую: взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор. Можно ли так делать ?

Отчего же, можно …. но все мгновенно засрется маслом.


Кен.

 
bys-transit Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:47 | Сообщение # 38

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Цитата Rylov777 ()

Стартер крутит, реакции никакой, в форсунки топливо не идёт,

Это мозги насоса, и цепь тут не причём,

Цитата Rylov777 ()

выставил метки. метки на отверстия шестерней с самим двигателем немного не совпадают

немного не совпадают это сколько? пол отверстия что не можете поставить направлявшею 6.5мм.

Цитата Rylov777 ()

а вот метки цепи и одной из 3 шестерне: та что тнвд — не совпадают на целое звено.

Прокрутите коленвал один оборот они будут не совпадать ещё на звено, и так далее, метки на цепи 3 звена окрашены в жёлтый или ещё какой, предназначенные для первоначальной установки цепи, и потом можно за них забыть.

Цитата Rylov777 ()

взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор.

свободно можете это сделать, если не на долго, на двигателях 2.4 масло не выкидывает как 2.0.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
Кирпич Дата: Суббота, 01.10.2016, 01:18 | Сообщение # 39

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

29

Статус: :-(

Цитата bys-transit ()

взять одну цепь и поставить её с открытой передней крышкой и попробовать завести мотор.
свободно можете это сделать, если не на долго, на двигателях 2.4 масло не выкидывает как 2.0.

У меня на 2,4 мастера криво енту самую крышечку поставили, так на холостых через её верхнюю часть нормально давило — ремень весь в масле, радиатор и ещё много чего, что рядом…


Вечность пахнет нефтью…

 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, sergkry1@, тимыч, Рауль, vitek66, Димарик, Ботаник, katastrof, КарНемо, петрен, Musha, nikola1964
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.

    В ошибках:

    P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
    P1664- fuel injection pump-malfunction
    P0149-fuel timing error

    Прокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
    При открученых форсунках топливо подается.
    Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
    В какую сторону ещё посмотреть?

    Изображения:

    • Тип файла: png

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.

    Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он

    возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.

    Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
    Продолжение следует)

  6. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.

  8. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.

  10. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.

  11. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.

  12. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…

  13. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.

  15. Аватар для Valkos

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.07.2011
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия

  16. Аватар для vovas.72

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    07.04.2012
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки

    Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.

  17. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..

    Изображения:

  18. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?

  19. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.

  20. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564

  21. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
    а почему сразу на насос не подключились диагностикой ?

  22. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут

    И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.

    Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
    вы привели коды блока управления двигателем.

    ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103

    Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39.

  24. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.

  25. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..

  26. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает

    Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.

Like this post? Please share to your friends:
  • P1563 ошибка форд транзит
  • P1554 ошибка ниссан
  • P1544 ошибка renault
  • P1523 ошибка пежо 206
  • P1517 ошибка пежо 807