Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.
Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.
Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!
Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.
Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.
При покупке б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).
При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).
Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.
Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).
Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
|
|
Модератор форума: Ботаник, КарНемо |
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, (HELP!!!!) |
Выставление ГРМ, ошибки p0149 и p1564, |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
||
|
||
Поиск: |
Статистика Форума | |
Сегодня нас посетили | Инфо |
---|---|
Кен, sergkry1@, тимыч, Рауль, vitek66, Димарик, Ботаник, katastrof, КарНемо, петрен, Musha, nikola1964 |
дней |
Автоклуб Форд Транзит © 2023 | Хостинг от uCoz |
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.
В ошибках:
P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
P1664- fuel injection pump-malfunction
P0149-fuel timing errorПрокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
При открученых форсунках топливо подается.
Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
В какую сторону ещё посмотреть?Изображения:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.
Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он
возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.
Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
Продолжение следует) -
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.07.2011
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Россия
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 07.04.2012
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки
Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..
Изображения:
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Новочеркасск
датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
а почему сразу на насос не подключились диагностикой ? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут
И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.
Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Новочеркасск
ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
вы привели коды блока управления двигателем.ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103
Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Новочеркасск
подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает
Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.
-
Закрытая тема.