Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1578 | Тормозная система |
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC регистрируется, когда обнаруживается неисправность системы курсовой устойчивости.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
P1578 | Тормозная система | Когда зажигание включено и динамическая радарная система круиз-контроля работает, неисправность в системе курсовой устойчивости определяется в течение не менее 0,2 с. |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Прежде всего, проверьте систему передачи данных CAN, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Перед переходом к поиску неисправностей убедитесь в отсутствии неисправностей в системе передачи данных CAN.
Нажмите здесь
-
Прежде чем заменять ECM, обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ)
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
Результат Результат Следующий шаг DTC не выводятся. А Коды DTC выводятся B
B ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ» Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)
-
Удалите коды DTC.
Powertrain > Radar Cruise1 > Clear Коды DTC
-
Выполните следующую процедуру.
Технические советы
Если не выполнить следующую процедуру, ранее выданный код DTC не обнаружится.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля.
-
Подождите не менее 1 с.
-
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Powertrain > Radar Cruise1 > Trouble Codes
Результат Результат Следующий шаг DTC P1578 не выводится А Код DTC P1578 выводится B
А ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
-
Приблизительно на пробеге 170 т км впервые выскочила ошибка «Проверьте тормозную систему. Проверьте VSC. Проверьте ABS». Сначала она появлялась редко, раз в несколько месяцев, и только в тёплое время года, но постепенно случаи срабатывания ошибки участились и начали появляться зимой. После того как в январе 2019 меня пару раз чуть не унесло в поворотах и я понял что система абс и курсовой реально не работает когда горит эта ошибка, решил начать разбираться в проблеме. Оказалось что проблема достаточно популярная и круг причин ее вызывающих понятен. Начал методом исключения с самого простого — замены концевого выключателя стоп-сигналов у педали тормоза. Концевик меняется очень просто, если работы вести стоя на коленях и лежа на полу, гайку крутить не надо, выключатель поворачивается на 30 градусов и достаётся, гайку можно оставить старую. Мне так и пришлось сделать, так как гайка от китайского выключателя не фиксировала его на кронштейне. Вообще в этом случае покупать китайский концевик не советую, кроме негодной гайки он еще и сам хлипкий, 2 из 4 контактов алюминиевые, а не медные как в оригинале, и сам механизм сделан убого — кнопка тугая и имеет не равномерный ход, как бы подклинивает. Если проблема окажется в этом выключателе то буду перезаказывать оригинальный. Но что бы это понять нужно будет поездить месяца два. В старом выключателе кстати никакого криминала не увидел кроме небольшого количества чёрной грязи на смазке и четырёх нижних контактах. Пост будет обновляться.
Полный размер
Перед заменой датчика потребуется убрать в сторону накладку которая держится на двух кремовых саморезах
Полный размер
Гайку крутить не надо, а если ставите китайский выключатель ее придется оставить
Полный размер
В конце замены, перед фиксацией, необходимо отрегулировать положение датчика по высоте что бы контакт надёжно размыкался при отжатой педали. В случае китайского выключателя это почти крайне нижнее положение.
Замена выключателя проблему не решила. Через небольшой промежуток времени ошибка снова начала появляться. Считал ошибки. Все те же что и были зимой, только одна добавилась (P0504) в блоке двигателя.
ABS/VSC/TRC C1223 ABS Malfunction
ABS/VSC/TRC C1249 Open Circuit in Stop Light Switch Circuit
Engine and ECT P1578 Brake system
Engine and ECT P0504 Brake switch «A»/»B» correlation
Cruise control P1578 Brake system
4 wheel drive C1241 Low or High Power Supply Voltage
Кстати при этом же предупреждении еще вырубает и круиз. Индикация на панели начинает мигать и функция полностью не работает.
Полный размер
Ошибки блока ABS
Цена вопроса: 714 ₽
Пробег: 200 000 км
Granta I484GI06 ошибка P1578 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Granta I484GI06 ошибка P1578
-
Закрытая тема.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
прошивку считал , сток , ДМРВ менял на новый , не помогает , проблема — расход воздуха 18 — 20 кг , и ошибка по ДПДЗ P1578 ( стираетcя и появляется снова ) ,кто сталкивался ? в каком направлении смотреть ? все остальные параметры в норме , авто едет отзывается на газ , но при резкой перегазовке глохнет , заливает , когда перегазовываешь дым чёрныйДобавлено через 12 минут
может проблема в ЭБУ ? но как определить ? снимать осциллом сигналы приходящие на ДМРВ и дроссель ? есть где взять эталон сигналов при включенном зажигании ?
Добавлено через 27 минут
По поводу всех параметров погарячился, имел ввиду основное грм, давление топлива, систему dis, а вот сигналы с педали и дпдз не снимал, почему создал тему, видимо должга быть типовая неисправность Р1578, но почему расход воздуха 18-20???
Последний раз редактировалось Денастий; 15.03.2019 в 13:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,958
- Адрес:
- Ставрополь
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,003
- Адрес:
- Армавир
Коррекции по ДК1 какие при этом???
Воды в разъемах ЭБУ нет???
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
подменного эбу нет , воды нет — вчера снимал , коррекции в минус , P1578 — поковырял разъём дросселя — ошибка стирается , и работает ошибки не появляется , на газ отзывается , но ДМРВ — 20 кг , впрыск — 5,5 -6 мс . По поводу разъёмов везде пишут пропаивать , а что их пропаивать ? для чего , разъём как разъём , красивый блестит , поджал шилом контакты … или там обжато не на медь а на изоляцию ? не разбирал , провода из разъёма не вынимал , сиреневые пластмассовые пробки из разъёмов убралДобавлено через 14 минут
смотрю делали шумо изоляцию , заклеенный кузов STP , может где массу плохо прикрутили , пока с грантами мало сталкивался , подскажет кто , где массы жгута ЭУСД ?
Массу нашёл , там нормДобавлено через 27 минут
может ли быть проблема во встроенном eeprom ? может переписать его , на чистый не обученный ? хотя инициализацию делал
Последний раз редактировалось Денастий; 15.03.2019 в 14:27.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,003
- Адрес:
- Армавир
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
массы нашёл , там нормДобавлено через 1 минуту
где взять инфу , какие сигналы должны приходить на пины ДМРВ при включенном зажигании ?
Последний раз редактировалось Денастий; 15.03.2019 в 14:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,003
- Адрес:
- Армавир
В файловом архиве есть все схемы…
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
спасибо Домник , но это ХХ , а надо б при включенном зажигании , думаю надо померять разъям к ДМРВ , что к нему приходит при включенном зажигании , но надо знать — что должно…Добавлено через 54 минуты
размер скачанной с авто — 768 кб , размер cкачанной с сайт — 832 почему ?
Добавлено через 1 час 12 минут
проблему решил , в чём было дело , клиент сам мыл дроссель , говорит , что только побрызгал , на заслонку не нажимал ,
но !!! но когда я делал сброс адаптаций , начал обращать внимание , что ДУ щёлкает как — то тихо , не так как обычно , разобрал и увидел съеденные несколько зубьев , на платстиковых шестернях , поставил новый ДУ — расход воздуха 8 — 9 , впрыск — 3,6 , вобщем вот таки делали , всем кто отозвался больше спасибоПоследний раз редактировалось Денастий; 15.03.2019 в 16:47.Причина: Добавлено сообщение
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,320
- Адрес:
- Краснодар
Частенько моем эти заслонки и обязательно двигаем ДЗ. Что нужно сделать не так, что бы так повредить зубья шестерёнок?
На будущее, что бы не повторить, как в теме… -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Тоже очень часто промывание ДУ, но до такого не приходилось доводить. А так была одна калина, не смотрел ее правда, клиент просто приехал с новым ДУ на замену, а мне ради интереса захотелось пощупать его и узнать причину(пайка, шестерни или сам моторчик). Оказалось так же съелись зубья, но признаки были совсем другие. Газ в пол нажимал или больше 50% и хх не мог поймать двигатель. Плавали обороты.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
Ну не знаю , смысл промывать есть , если заслонка подклинивает , и в результате проблемы по
ХХ , но тогда в теории и ошибка соответствующая загорится ! но какой же должен быть нагар ??? чтобы она подклинивала ? Недавно были неадекватные клиенты , девочке купили первое авто опель корса АТ ( б/у ) , ну и там небольшие подёргивания когда автомат передачи переключает , в принципе допустимые для корсы , но девочка не унималась и говорила что папина новая тойта едет по другому , а у знакомого новый митсубиси тоже едет по другому …и что опель должен ехать также , обратились по поводу горящего чека , был выбит кат , записал ей евро — 2 , ну естественно автомат как работал так и работает , приехали со скандалом , почему опель не едет как тойота … ну и позже она рассказала что ей помыли заслонку , и теперь всё плавно , это из серии , что ей внушили что теперь всё плавно , или она покаталась и свыклась , и вроде бы всё норм -
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,320
- Адрес:
- Краснодар
Низкокачественное масло или его несвоевременная замена. Конструктивно осуществляется отсос картерных газов по малой ветви (режим ХХ), через узел дроссельной заслонки. В воздушном патрубке всегда идет пульсация воздушных масс.
Пары масла, смешиваясь с пульсирующим воздухом в коллекторе, попадают на дроссельную заслонку и стенки, где прекрасно конденсируются ввиду имеющейся разницы температур в патрубке. Ну и добавляется пыль из некачественного или напрочь забитого фильтра(на корпусе воздушного фильтра 30 тысяч написано менять… Кто читает какая периодичность замены от производителей фильтров) , неисправного тракта…В первую очередь, смотрим сканером, заслонка не имеет ли больший процент открытия… Если завышено положение заслонки/ особенно критическое, ДВС может иногда глохнуть при переключении передач… Промываем, адаптация и наблюдаем, даже цикловое наполнение уменьшается(режим ХХ).
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
к сожалению сейчас часто встречается , и не понятно то ли хотят подставить , то ли от полнейшего не знания и нежелания узнать , то что для большинства женщин любой механизм на авто — это просто в целом машина , но когда такое исполняют мужчины водители , то как то стоишь и думаешь , как бы ему , на его языке объяснитьДобавлено через 11 минут
ну так если критическое , то выскочит ошибка , и наступит аварийный режим … как это надо залепить дроссель , чтобы у него пропускная способность уменьшилась ?? это если двигатель масло вёдрами употребляет , так может тогда не дроссель , а двигатель ремонтировать надо ? больший процент открытия может быть из за любой нагрузки , зазоры клапанов , давление топлива , и т .д. , а так получается вы после мойки дросселя делаете сброс адаптаций , вот сканер и показывает меньший процент открытия , в смысле не из — за мойки , а из — за сброса адаптаций !
Последний раз редактировалось Денастий; 15.03.2019 в 23:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Ещё информативнее сравнивать U ДПДЗ и % открытия на исправном дросселе, на грязном, и помытом.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
никакой полезной инфы это не несет ..
Понимать надо суть процесса — ДПДЗ — двухдорожечный, питание датчиков 4.4 В
дорожки работают в противофазе — и напряжение с них всегда суммируется = и должно быть в сумме очень близко к 4.4В — вот ЭТО — и есть показатель. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
попался с одним дедулей. Приора 2010 года приехала с проблемой от других горе-диагностов,в руках ДПДЗ и горит чек. Проводим диагностику,нет искры на 3 цилиндре,я говорю ,что проблема не в датчике,а совсем в другом. На вопрос почему они сами не заменили этот датчик,дедуля ответил, что у них времени нет. На диагностику время есть,на замену катушки время есть,а на замену датчика, который меняется за 2 мин , времени нет. Я объясняю, что его просто отшили и проблема в БУ,сгорел ключ. В итоге меняем свечи(принес с собой),предлагаю заменить ключ ,а не БУ в целом, расклад суммы за работу и мне в ответ летит- Я ПРИЕХАЛ К ВАМ ИЗ-ЗА СВЕТЯЩЕГОСЯ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОГО ЗНАКА!!! Я загораюсь ему врезать,но соблюдаю субординацию и отвечаю ему,что чудо-мастера взяли деньги за диагностику,замену катушки(которая сгорела) и отправили с дпдз ,который вообще не причем. Огонь утихает, и я отправляю подальше и выдвигаю счет -500 руб(диагностика,замена свечей) ,а он в наглую — «свечи я и сам мог заменить». Тот день остался в памяти ,как один из худших,его спасло от моего гнева только его возраст.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,320
- Адрес:
- Краснодар
Нет ошибки, а ДЗ грязная. Смотрим по % открытия заслонки.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
чтобы не создавать ещё одну тему , вопрос в дополнение … на этом авто ещё горит ошибка P0504 , по этой проблеме тема вроде жёванная , но чтобы не менять 5 датчиков , что если убрать из комплектации в прошивке , кто — то пробовал ? на плавность трогания и торможения двигателем не влияет ? на сделанных с пол сотни 2114 — 15 , по сути с тем же эбу , упрощал и убирал всё что можно , и работает норм .. А здесь не знаю , просто процесс записи … проводами конектить по несколько раз неохота
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,320
- Адрес:
- Краснодар
Пример: Калина 1.6л 8кл, периодически глохнет при переключении передач, по сканеру видно, что заслонка имеет больший процент открытия:
По 504 коду, может лучше отремонтировать?
Как вариант, об возможных причинах
возникновения кода ошибки Р0504ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12
В ходе проведенных испытаний специалистами ОАО «АВТОВАЗ» выявлены возможные причины появления кода ошибки Р0504 «Выключатели А/В педали тормоза, рассогласование сигналов» на автомобиле «Lada Granta»:
— короткое замыкание в цепи ламп секции сигнала торможения/габаритного огня из-за неправильной установки лампы в патрон заднего фонаря (с февраля 2012 года поставляются задние фонари с измененной конструкцией патрона лампы, исключающей неправильную установку лампы);
— применение потребителем ламп, тип которых конструктивно не заложен в задних фонарях.
При обращении потребителя с кодом ошибки Р0504 необходимо проверить правильность установки лампы секции сигнала торможения/габаритного огня и тип установленной лампы. При выявлении неправильной установки произвести установку в соответствии с приложением, АГО по проведенным работам оформить с использованием базового единичного дефекта (код 3716010/11 777 000), виновник 79390. В описательной части АГО и РА обязательно указывать проявление неисправности на автомобиле и причину возникновения. В случае выявления факта наличия в задних фонарях светодиодных ламп или ламп, тип которых не соответствует типу ламп, заложенных конструктивно, устраните несоответствие за счет потребителя.
Для информации типы ламп (P21W, P21/5W, PY21W), конструктивно заложенные к применению, указаны на внешней стороне корпуса заднего фонаря в зоне расположения соответствующих секций.Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W.
Изображения:
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
понял по дросселю , спасибо , по 504 , лампы смотрел , стоят накаливания и работают все , а вот маркировку не глянул …
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
очень часто виной лампочки стопов являются,замена их обязательна,ну или контакты с массой стопа. А датчик действительно один на все эти проблемы
-
Закрытая тема.