После зимней спячки после 20 км дороги неожиданно на панели загорелась ошибка BAS ASH.
Стоп-Сигналы при нажатии педали светились. А вот антибукс исчез.
По диагностике ошибка P1584.
Соотвественно надо менять датчик педали тормоза. Артикул оригинала и тот что поставил на фото.
Ошибка пропала, enjoy.
При разборке пластика вокруг руля будьте очень аккуратны.
Цена вопроса: 600 ₽
Запчасти
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Жаль. У меня АSP не работает, стопы горят и АВS работает
Да, пыльник нужно снять, но не разбирать весь пластик
Кстати снимать пласти вокруг руля для замены лягухи вовсе не обязательно, дотянуться можно и так, сложно но можно )
Там же снизу пыльник — руку не просунуть
«При разборке пластика вокруг руля будьте очень аккуратны.» — так и просится ссылка на мой БЖ о том, как снимать пластик)))
Слушай, ну борьбы особо не было. Раз, два и готово
Ага, найду только сперва)))
Pnevmoslon2
Давай ссыль в коменты!
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Диагностические коды ошибок и возможные причины их появления на автомобиле Mercedes Benz S500 (кузов W220) с двигателем 113.960, выпускаемого с 1998 по 2006 год.
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 463 1999+ г.в.
- Системы электрооборудования двигателя
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Аккумуляторная батарея
Плотность электролита при 20°С, кг/дм3 | |
|
|
|
1.24 |
|
0.04 |
Ток нагрузки (продолжительность проверки не более 10 секунд), А | |
|
190 |
|
265 |
|
300 |
Напряжение под нагрузкой, В | 10 |
Тип рекомендованного к использованию вспомогательного аккумулятора | CMP 12.2 производства компании Hans Zeheter |
Система зажигания
Порядок зажигания бензиновых двигателей
Тип | Электронная ME-SFI |
Установка угла опережения зажигания | Под управлением ECM, регулировке не подлежит |
Катушки зажигания | Одна двойная катушка на каждый цилиндр |
Напряжение питания (+ балласт), В | 12.0 |
Порядок зажигания (см. иллюстрации выше) | |
|
1-4-3-6-2-5 |
|
1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рабочий зазор датчика положения распределительного вала (CMP), мм | 0.5 |
Свечи зажигания
Тип/величина межэлектродного зазора, мм | |
|
|
|
F8DPER4/1.0 |
|
14FGH-8DPRURX2/1.0 |
|
RC10PYP4/1.0 |
|
PFR5G-11/1.1 |
|
Сведения отсутствуют |
|
Сведения отсутствуют |
Система управления дизельным двигателем
Тип | Электронная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха |
Тип свечей накаливания | Beru 858 MJ, Bosch 0 250 201 026, Lucas/CAV HDS352 |
Контрольная лампа неисправностей (MIL) | Мигает при наличии пропусков зажигания, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления |
Порядок работы цилиндров | |
|
1-2-4-5-3 |
|
1-5-4-8-6-3-7-2 |
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
Силовой агрегат
P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы. |
P0100 | Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров. |
P0105 | Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров. |
P0110 | Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров. |
P0115 | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров. |
P0120 | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров. |
P0130 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров. |
P0133 | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). |
P0135 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров). |
P0136 | Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров). |
P0140 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4). |
P0141 | Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6). |
P0150 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). |
P0153 | Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). |
P0155 | Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3). |
P0156 | Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5). |
P0160 | Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3). |
P0161 | Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5). |
P0170 | Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров). |
P0173 | Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров). |
P0201- P0212 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1-12 соответственно. |
P0300 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. |
P0301 — P0312 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1-12 соответственно. |
P0325 | Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров). |
P0330 | Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров). |
P0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров. |
P0341 | Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров. |
P0370 | Смещение фазы распределительного вала относительно коленчатого вала. |
P0400 | Неисправность потока рециркуляции отработавших газов. |
P0410 | Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха. |
P0422 | Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров). |
P0432 | Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров). |
P0440 | Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP. |
P0441 | Неисправен клапан VSV системы EVAP. |
P0442 | Выявлена незначительная утечка в системе EVAP. |
P0443 — Р0446 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. |
P0450 | Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP. |
P0455 | Выявлена значительная утечка в системе EVAP. |
P0460 | Низкий уровень топлива в баке. |
P0462 | Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива. |
P0500, P0501 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS. |
P0507 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода. |
P0560 | Неисправность в системе бортового электропитания. |
P0565 | Нарушение при выработке сигнала включения темпостата. |
P0600 | Неисправность последовательного порта блока управления АТ. |
P0604 | Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления. |
P0605 | Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления. |
P0700 | Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией. |
P0702 | Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией. |
P0715 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины. |
P0720 | Неисправность в цепи датчика скорости. |
P0730 | Неправильный выбор передачи АТ. |
P0740 | Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ. |
P0743 | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения. |
P0748 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением. |
P0753 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А. |
P0758 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В. |
P0763 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С. |
P0801 | Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3). |
P0802 | Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). |
P0809 | Смещение фазы распределительного вала относительно коленчатого вала. |
P0811 | Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания. |
P1031 | Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4). |
P1177 | Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла. |
P1178 | Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла. |
P1179 | Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла. |
P1180 | Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла. |
P1181 | Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ. |
P1185 | Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле. |
P1186 | Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. |
P1225 | Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). |
P1233 | Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. |
P1386 | Управление по детонации от ECM. |
P1400 | Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов. |
P1420 | Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. |
P1453 | Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3). |
P1491 | Слишком высокое давление хладагента КВ. |
P1542 | Датчик педали акселератора (В37). |
P1570 | Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS. |
P1580 | Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC. |
P1584 | Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов. |
P1603 | Распределенная шина данных CAN от EIS. |
P1605 | Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения. |
P1642 | Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка. |
P1644 | Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии. |
P1681 | Потеря сигнала столкновения. |
P1747 | Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски. |
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
С1000 | Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления. |
С1003 | Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS. |
С1010 | Низкое напряжение питания, цепь 87. |
С1011 | Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем. |
С1012 | Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87. |
С1020 | Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления. |
С1022 | Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9). |
С1023 | Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11). |
С1024 | Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3). |
С1025 | Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS. |
С1026 | Общее нарушение связи по шине CAN. |
С1038 | Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). |
С1040 | Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). |
С1100 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
С1101 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
С1102 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
С1103 | Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
С1112 | Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода. |
С1120 | Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15). |
С1140 | Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора. |
С1141 | Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1). |
С1142 | Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15) |
С1143 | Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2). |
С1149 | Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15). |
С1200 | Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1). |
С1201 | Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1). |
С1204 | Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1). |
С1300 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6). |
С1301 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7). |
С1302 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8). |
С1303 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9). |
С1304 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10). |
С1305 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11). |
С1306 | Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12). |
С1307 | Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13). |
С1308 | Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колес. |
С1309 | Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колес. |
С1310 | Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колес. |
С1311 | Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колес. |
С1312 | Клапан переключения главного тормозного цилиндра. |
С1313 | Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления. |
С1316 | Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24). |
С1317 | Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26). |
С1318 | Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25). |
С1319 | Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27). |
С1332 | Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1). |
С1400 | Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP. |
С1401 | Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1). |
С1405 | Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2. |
С1406 | Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1). |
С1500 | Датчик скорости автомобиля VSS. |
С1501 | Датчик давления SPS. |
С1503 | Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок. |
С1504 |
Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение. |
С1511 | Блок управления двигателем неправильно кодирован. |
С1540 | Дорожное испытание не проведено. |
Системы безопасности
Без боковых подушек безопасности (код блока управления начинается с 000)
001 | Блок управления системы безопасности. |
002 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя. |
003 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя. |
004 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира. |
005 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира. |
010 | Программирование блока управления не соответствует версии автомобиля. |
017 | Низкое напряжение питания (цепь 15R). |
019 | Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности. |
020 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира — активизации подушки безопасности. |
024 | Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США). |
025 | Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США). |
073 | Обрыв или короткое замыкание цепей запалов. |
С боковыми подушками безопасности (код блока управления начинается с 001)
001 | Блок управления системы безопасности. |
002 | Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности. |
003 | Низкое напряжение питания. |
004 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя, программирование блока управления. |
005 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя, программирование блока управления. |
006 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира, программирование блока управления. |
007 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления. |
008 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой водительской подушки безопасности, программирование блока управления. |
009 | Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления. |
016 | Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США). Программирование блока управления. |
017 | Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США). Программирование блока управления. |
018 | Неисправность проводки левой боковой подушки безопасности. |
019 | Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности. |
020 | Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности. |
021 | Неисправность проводки правой боковой подушки безопасности. |
022 | Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности. |
023 | Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности. |
024 | Датчик занятости сиденья — активизации передних подушек безопасности. |
025 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира — активизации передней подушки безопасности. |
026 | Программирование блока управления. |
027 | Обрыв или короткое замыкание цепи датчика занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). |
028 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). Неправильно установлено детское сиденье или отсутствует соединение детского сиденья с пассажирским. Металлические предметы на пассажирском или детском сиденье. Близко расположенный электромагнитный излучатель (телефон, передатчик и пр.). |
029 | Программирование блока управления. |
031 | Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). |
032 | Повреждение в цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности (А53). |
033 | Повреждение в цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности. |
034 | Цифровой выход столкновения — повреждение проводки (ARTHUR). Программирование блока управления. |
035 | Аналоговый выход столкновения — повреждение проводки (модель 170 Kompressor). |
В1558 | Контрольная лампа установки детского сиденья. |
В1559 | Информационный сигнал установки детского сиденья (ACSR). |
Кузов (система автоматического кондиционирования воздуха)
Дисплей | Тестер | OBD II |
FF | Отсутствие зарегистрированных неисправностей. | |
026 | B1026 | Кондиционер в задней части салона. Передача по распределенной мультиплексируемой шине данных CAN. |
226 | B1226 | Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4). |
227 | B1227 | Датчик индикатора температуры наружного воздуха (B14). |
228 | B1228 | Датчик температуры левого отопителя (B10/2). |
229 | B1229 | Датчик температуры правого отопителя (B10/2). |
230 | B1230 | Датчик температуры испарителя (B10/6). |
231 | B1231 | Датчик температуры хладагента (B11/4). |
232 | B1232 | Датчик давления хладагента (B12). |
233 | B1233 | Датчик температуры хладагента (B12/1). |
234 | B1234 | Датчик солнечного излучения (B32). |
235 | B1235 | Датчик эмиссии газов (B31). |
241 | B1241 | Дополните хладагент. |
416 | B1416 | Насос циркуляции охлаждающей жидкости (A31m1). |
417 | B1417 | Двойной водяной клапан левый (A31/1y1). |
418 | B1418 | Двойной водяной клапан правый (A31/1y2). |
419 | B1419 | Электромагнитная муфта (A9k1). |
420 | B1420 | Регулятор оборотов холостого хода. |
421 | B1421 | Блок управления дополнительным вентилятором (N65/1). |
422 | B1422 | Последовательный интерфейс к приборной доске (K1). |
423 | B1423 | Клапанный блок переключения (Y11). |
424 | B1424 | Исполнительный двигатель открывания фильтра с активированным углем (A32m2). |
425 | B1425 | Исполнительный двигатель закрывания фильтра с активированным углем (A32m2). |
432 | B1432 | Дополнительный отопитель. Максимальный нагрев. |
459 | B1459 | Последовательный интерфейс к приборной доске (K2). |
460 | B1460 | Светодиод — центральный воздушный дефлектор, положение «Нагрев». |
461 | B1461 | Светодиод — центральный воздушный дефлектор, положение «Охлаждение». |
462 | B1462 | Сигнал полной нагрузки дизельные модели. |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Бензиновые модели
Болты крепления крышек головок цилиндров | |
|
8 |
|
10 |
Свечи зажигания | 20 ÷ 30 |
Болты крепления катушки зажигания к крышке головки цилиндров | 8 |
Крепление датчика положения коленчатого вала (CKP) на блоке цилиндров | 8 |
Крепление датчика положения распределительного вала (CMP) (датчик Холла) на головке цилиндров | 8 |
Болты крепления датчиков детонации (KS) | 20 |
Гайка клеммы В+ генератора | 18 |
Гайка клеммы D+ генератора | 5 |
Болты крепления генератора | 42 |
Гайка шкива генератора | 80 |
Гайка клеммного соединения контура 30 (стартер) | 14 |
Гайка клеммного соединения контура 50 (стартер) | 6 |
Болты крепления стартера | 42 |
Дизельные модели
Свечи накаливания | 12 |
Винты крепления отделочной панели крышки головки цилиндров | 10 |
Винты крепления отделочной панели воздухораспределителя | 10 |
Крепление датчика положения коленчатоговала (CKP) на блоке цилиндров | 8 |
Крепление датчика положения распределительного вала (CMP) (датчик Холла) на головке цилиндров (М612) | 11 |
Гайка клеммы В+ генератора (М628) | 13 |
Болт М8 крепления кожуха охладителя генератора к картеру (М628) | 20 |
Болт крепления генератора с воздушным охлаждением к опорному кронштейну | 20 |
Гайка клеммного соединения контура 30 (стартер) | 14 |
Гайка клеммного соединения контура 50 (стартер) | 6 |
Болты крепления стартера | 40 |
↓ Комментарии ↓
1. Об этом Руководстве
1.0 Об этом Руководстве
1.2 Автомобили Mercedes-Benz G-класса — аннотация
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Диагностика неисправностей
2. Спецификации
2.0 Спецификации
2.1 Спецификации
2.2 Первые 1500 км
2.3. Панель приборов и центральная консоль — общая информация
2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic)
2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 Рекомендуемые смазки и жидкости
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройках
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.7 Общая информация
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка системы питания, замена топливного фильтра
4. Спецификации
4.0 Спецификации
4.1 Проверка компрессионного давления
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень
4.4 Бензиновые модели
4.5 модели выпуска по 30.11.00 г.
4.6 Бензиновые модели
4.7 М112
4.8 Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628
4.9 Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях
5. Общая информация
5.0 Общая информация
5.1. Антифриз — средство защиты от замерзания
5.2. Общая информация и меры безопасности
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1 Бензиновые модели
6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.4. Общая информация
7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя
7.1. Основные сведения и меры безопасности
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Общая информация
7.4. Системы зарядки и запуска
8. Общая информация
8.0 Общая информация
8.1 Общие данные
8.2 Поиск неисправностей — общая информация
8.3 Общая информация
8.4 Регулировка привода переключения АТ
8.5 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
8.6 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.7 Снятие и установка селекторного модуля (ESM)
8.8 Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ
8.9 Снятие и установка охладителя ATF
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода
9.2. Замена масла в раздаточной коробке
9.3. Общая информация
10. Общая информация и меры безопасности
10.0 Общая информация и меры безопасности
10.1 Спецификации
10.2 Проверка тормозной системы на утечки
10.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.4 Резервуар
10.5 Сборка вакуумного усилителя
10.6 463.323 (М612)
10.7 Модуль управления ABS/EBV
10.8 Гидромодулятор ABS/4-ETS
10.9 Передние датчики
11. Общая информация
11.0 Общая информация
11.1 Спецификации
11.2. Общие сведения
11.3. Задняя подвеска
11.4. Общая информация
11.5. Геометрия подвески
12. Общая информация
12.0 Общая информация
12.1 Общие сведения
12.2. Наружное оборудование и кузовные элементы
12.3. Снятие и установка нижних крышек панели приборов
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.1. Общая информация и меры предосторожности
13.2. Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления
13.3. Переключатели
13.4. Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей
13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей
13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS)
13.7. и установка радиоприемника.
14. Список обозначений
14.0 Список обозначений
14.1 Система управления ME-SFI бензиновых двигателей 112.945 и 113.962
14.2 Система управления CDI дизельного двигателя 628.962
14.3 Модуль управления трансмиссией (ETC) (все модели)
14.4 Модуль электронного рычага селектора АТ (все модели)
14.5 Раздаточная коробка (все модели)
14.6 Блокировка переднего дифференциала (все модели выпуска с 01.09.01)
14.7 Система запуска (все модели выпуска 01.09.01)
14.8 Система охлаждения двигателя (все бензиновые модели выпуска 01.06.99)
14.9 Система антиблокировки тормозов (ABS) (все модели)
14.25. 13-контактный разъем электропроводки сцепного устройства (бензиновые модели, код Е43)