Описание ошибки P1586
Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1586 регистрируется, если данные распознавания конфигурации автомобиля, основанные на состоянии вывода (соединенного с «массой» или разомкнутого) разъема ЭБУД, не считываются или не записываются в ЭСППЗУ. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.
Возможная причина ошибки P1586
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
Соединение с «массой» вывода/проводки автоматического распознавания ЭБУД
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
DmVikt
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2019
- Сообщения:
- 51
- Симпатии:
- 66
- Баллы:
- 25
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Renault Kaptur 1,6 CVT Style
Эта программка разрабатывалась под другой вариатор и контрольные цифры нормы давления жидкости в первичном и вторичном контуре для нашего JF015E могут отличаться. Несмотря на это с помощью нее можно заглянуть в варик и увидеть многие параметры его работы. Что касается твоих цифр, то считаю, что можешь не париться — у меня примерно такие же! Первый скрин это стоянка в положении P, а второй — это как раз после плавного ускорения до 70 км/ч и полной остановки. Как видно во вторичном контуре тоже не 0.7 Мпа. На просторах интернета видел видео с аналогичными замерами только до и после замены жидкости. CvtZ50 у ребят во вторичном контуре вообще одни нули показывала…
Вложения:
-
DmVikt
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2019
- Сообщения:
- 51
- Симпатии:
- 66
- Баллы:
- 25
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Renault Kaptur 1,6 CVT Style
И вот еще что — у тебя селектор в положении P, а должен быть для измерения параметров после остановки в D. И варик до рабочей температуры не прогрелся. Так что измеряй как положено по методике и возможно будут другие цифры.
-
alraykv
Наш человек- Регистрация:
- 27 сен 2019
- Сообщения:
- 95
- Симпатии:
- 424
- Баллы:
- 60
- Имя:
- Александр
- Авто:
- 1.6 CVT extrrim
Если париться, можно с ума свернуться. Я решил, на сколько хватит, да куй с ним. Расслабиться и получить удовольствие от вождения. Тут у нас продавали разбитый с 10 к пробега. Варик отдавали за 70. Плюнул, может пожалею но пока если едет, надо ехать, иначе зачем жизнь в наказание превращать. Проехал почти 4 к. Масло ближе к верхней риске. Если так напрягает, надо тыщ по по 5-10 на отдельный счет откладывать на ремонт или замену. Живёшь то сейчас. Ждать лучшего через 10 лет зачем, нет жизни завтра, есть только настоящее, сегодня. Завтра будет завтра. А сегодня я как толлейбус, до кончины вариатора. Ну или кто там раньше.
-
alraykv
Наш человек- Регистрация:
- 27 сен 2019
- Сообщения:
- 95
- Симпатии:
- 424
- Баллы:
- 60
- Имя:
- Александр
- Авто:
- 1.6 CVT extrrim
Да и вообще. На предыдущиэ авто я просто ехал. Здесь же экстрим и в жизни каждую секунду. А как затормозил, а как ускорился, а как завывает, а как запах, не от коробки ли -нет, от лиаза спереди. А смогу ли я сюда, смогу ли отсюда? Блин, таких нервов лет 10 последних на механике не было. Но ехать то в кайф. И даже на варике капыч позволяет похулигар от там, где раньше и в голову и не пришло бы. Или наискосок на заснеженный бордюр, или ещё чего. Если уж купил, пользуй, не насилуй, а люби и радуйся. Это не Веста и не хртейл нифига. Чтобы там не писали. Вот про два литра если и думаю,. Так да, надо было. Но нет. ( В новом году их уже не будет, будут 1.6 и 13). За нас уже все решили. Так что будь, что будет.
-
Олег М.
Активист- Регистрация:
- 7 июн 2019
- Сообщения:
- 106
- Симпатии:
- 60
- Баллы:
- 35
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Олег
- Авто:
- Логан и Тигуан
-
Cubinec
Наш человек- Регистрация:
- 16 фев 2017
- Сообщения:
- 2.847
- Симпатии:
- 6.443
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Москва
- Имя:
- Buba
- Авто:
- Каптур 2021 4х4 Стайл 1,33 вариатор
-
Ruslik
Наш человек- Регистрация:
- 11 май 2017
- Сообщения:
- 546
- Симпатии:
- 343
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- г. Самара
- Имя:
- Руслан
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 CVT Style
Спасибо огромное что откликнулся! После полной остановки на D примерно такие же показания как и на P ~0.53/0.23 (сюда просто не тот скрин загрузил). У тебя на втором скрине точно после полной остановки ? Может и правда температура влияет…
У меня просто ошибка какая то висит (P1586), вот поэтому и начал кипишится: -
DmVikt
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2019
- Сообщения:
- 51
- Симпатии:
- 66
- Баллы:
- 25
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Renault Kaptur 1,6 CVT Style
Да, после полной остановки, на скрине видно скорость 0 км/ч. У меня ошибок вариатора еще не было ни одной. Смотри коды ошибок здесь — http://juke-nissan.ru/html/kod-cvt.html
Как я понял это ошибка G-сенсора, только не смог понять это датчик давления жидкости или ускорения. В общем гугли сам. Ничего не обычного в работе варика не заметил?
И еще у тебя elm327 v.2.1, поищи версию 1,5, может получится ошибку сбросить. Да и по-хорошему надо, конечно, разобраться в причине её появления. -
Ruslik
Наш человек- Регистрация:
- 11 май 2017
- Сообщения:
- 546
- Симпатии:
- 343
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- г. Самара
- Имя:
- Руслан
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 CVT Style
Да про G-датчик я сразу нашёл, но перелопатив весь инет так и нашёл похожей проблемы на вариаторах. Вроде работает нормально, единственное что смущает очень мелкие пузыри на щупе (не пена) при разогретом варике, и не большое напыление на салфетке остается когда вытираешь щуп, но как ответили на ойлклубе — «пыль, скорее от фрикционов, чем от металла, эффект вымывания грязи свежей жидкостью»
-
Ruslik
Наш человек- Регистрация:
- 11 май 2017
- Сообщения:
- 546
- Симпатии:
- 343
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- г. Самара
- Имя:
- Руслан
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 CVT Style
У меня вроде честная аппаратные версия 2.1 (на новом чипе), есть обсуждение этой модели на 4pda
Но ошибку сбросить всё равно не получается, хоть на заведённом хоть на зажигание…возможно нужна другая программа..
- БСТ – бесступенчатая трансмиссия
- БСМ – бесступенчатый механизм
- КСУД – контроллер ЭСУД
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
- Как пользоваться вариатором — инструкция и полезные советы
- Как увеличить срок службы вариатора в несколько раз
29 января 2020
Лада.Онлайн
13 250
В ходе эксплуатации автомобиля (например, LADA, Renault, Nissan и др) в работе бесступенчатой трансмиссии JATCO (вариатор или CVT) могут возникнуть неисправности. Ошибки сохраняются в памяти, прочитать их можно в ходе диагностики при помощи специального прибора в режиме «Ошибки». Далее представлен перечень кодов неисправностей вариатора и расшифровка ошибок.
Сокращения:
По каждой обнаруженной неисправности в памяти контроллера БСТ сохраняется:
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие тесты были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
Чтобы стереть коды из памяти следует использовать диагностический прибор.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
После обнаружения неисправности, контроллер включает сигнализатор неисправности через определенное количество «драйв-циклов», в течение которых неисправность сохраняется в памяти со статусом «активный». «Драйв-цикл» это цикл движения, включающий следующую последовательность действий: зажигание выключено → зажигание включено → запуск двигателя → движение и остановка → зажигание выключено.
Перечень кодов неисправностей приведен в таблице:
Код неисправности |
Описание неисправности |
---|---|
Р0562 |
Напряжение батареи слишком низкое |
Р0606 |
Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM |
Р0705 |
Переключатель диапазонов коробки передач неисправен |
Р0710 |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
Р0711 |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости — функциональная неисправность |
Р0715 |
Датчик числа оборотов первичного шкива неисправен |
Р0720 |
Датчик числа оборотов вторичного шкива неисправен |
Р0741 |
Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) — функциональная неисправность |
Р0743 |
Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) неисправен |
Р0756 |
Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) неисправен |
Р0825 |
Переключатель ручного режима переключения передач неисправен |
Р0845 |
Датчик вторичного давления неисправен |
Р0868 |
Низкое давление трансмиссионной жидкости |
Р0929 |
Соленоид блокировки рычага выбора передач неисправен |
Р0962 |
Соленоид первичного давления неисправен |
Р1586 |
Датчик ускорения (G-sensor) — неисправен |
Р1739 |
Соленоид муфты включения повышающей передачи (Н/С) и тормоза передачи заднего хода (R/B) неисправен |
Р173А |
Соленоид тормоза понижающей передачи (L/B) неисправен |
Р17В9 |
Датчик числа оборотов выходного вала неисправен |
Р1800 |
Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) — функциональная неисправность |
Р1802 |
Датчик вторичного давления — функциональная неисправность |
U0001 |
Неисправность драйвера CAN |
U0073 |
Отсутствие связи с CAN — Шина отключена |
U0121 |
Нет сообщений от ABS по CAN |
U0140 |
Her сообщений от ВСМ но CAN |
U0400 |
Ошибка длины сообщения CAN |
U0401 |
Нет сообщений от КСУД но CAN |
При обнаружении одновременно нескольких кодов неисправностей проверку кодов произвести в соответствии с перечнем приоритетов:
Приоритет |
Код неисправности |
---|---|
1 |
U0001 Неисправность драйвера CAN |
U0073 Отсутствие связи с CAN — Шина отключена |
|
U0121 Нет сообщений от ABS по CAN |
|
U0140 Нет сообщений от ВСМ по CAN |
|
U0400 Ошибка длины сообщения CAN |
|
U0401 Нет сообщений от КСУД по CAN |
|
2 |
Р0562 Напряжение батареи слишком низкое |
Р0606 Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM |
|
Р0705 Переключатель диапазонов коробки передач неисправен |
|
Р0710 Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
|
Р0711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости — функциональная неисправность |
|
Р0715 Датчик числа оборотов первичного шкива неисправен |
|
Р0720 Датчик числа оборотов вторичного шкива неисправен |
|
Р0743 Соленоид блокировочной муфгы гидротрансформатора (L/U) неисправен |
|
Р0756 Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) неисправен |
|
Р0825 Переключатель ручного режима переключения передач неисправен |
|
Р0845 Датчик вторичного давления неисправен |
|
Р0962 Соленоид первичного давления неисправен |
|
Р0929 Соленоид блокировки рычага выбора передач неисправен |
|
Р1586 Датчик ускорения (G-sensor) — неисправен |
|
Р1739 Соленоид муфты включения повышающей передачи (Н/С) и тормоза передачи заднего хода (R/B) неисправен |
|
Р173А Соленоид тормоза понижающей передачи (L/B) неисправен |
|
Р17В9 Датчик числа оборотов выходного вала неисправен |
|
Р1800 Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) — функциональная неисправность |
|
3 |
Р0741 Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) -функциональная неисправность |
Р1802 Датчик вторичного давления — оункциональная неисправность |
|
Р0868 Низкое давление трансмиссионной жидкости |
Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.
Читайте также:
Ключевые слова: вариатор | коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1586. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Текущее время: 12 фев 2023, 23:21
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage JA
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Выдаёт ошибку P1586 америкос
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Выдаёт ошибку P1586 америкос
Поможите люди!!! выдаёт ошибку P1586. ктонить знает какой датчик подлежит замене??? говорят что датчик положения дроссельной заслонки. но всё же работает, холостые и ваще… только круиз не пашеть. неужели правда он? интересна цена вопроса.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 09 окт 2012, 20:57
всетаки не он((( неужели никто не слышал???
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
TENK » 10 окт 2012, 10:46
Дон Лысьва писал(а):всетаки не он
Ошибка Р1586: A/T — M/T Codification. Не он (датчик)точно. Сигнал от коробки передач. АКПП стоит?
- TENK
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 11 лет 4 месяца 12 дней
- Сообщения: 3415
- Откуда: Тверская область, г. Удомля.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
- Год выпуска: 2000 / 2012
- Поблагодарили: 352 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 12 окт 2012, 05:07
ага. говорили что комп не может распознать какая коробка стоит. ат или мт. а по америкосовским кодам что датчик дз.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
TENK » 12 окт 2012, 11:24
Дон Лысьва писал(а):а по америкосовским кодам что датчик дз.
Х.з. Насколько я знаю, поправьте если ошибаюсь, нет для КIА американских кодов.
Дон Лысьва писал(а):говорили что комп не может распознать какая коробка стоит.
С этим соглашусь. На 86 контакте Блока Управления двигателем должно присутствовать 12 вольт если установлена АКПП, и 0 вольт при механике.
Т.е., если присутствует, например, 2,5 вольта, блок не понимает с какой коробкой имеет дело и выдаёт ошибку. Как то так.
- TENK
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 11 лет 4 месяца 12 дней
- Сообщения: 3415
- Откуда: Тверская область, г. Удомля.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
- Год выпуска: 2000 / 2012
- Поблагодарили: 352 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 16 окт 2012, 19:49
О как. интересненько. А где находится этот блок и как он выглядит? может контакт окислился и дело как грится в шляпе?
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
KRIONIKA » 16 окт 2012, 19:55
Дон Лысьва писал(а):выдаёт ошибку P1586. ктонить знает какой датчик подлежит замене???
P1586 Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП
Код P1586 регистрируется, если данные распознавания конфигурации автомобиля, основанные на состоянии вывода (соединенного с «массой» или разомкнутого) разъема ЭБУД, не считываются или не записываются в ЭСППЗУ. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.
Возможная причина:
• Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
• Соединение с «массой» вывода/проводки автоматического распознавания ЭБУД
Я — Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru
+ 7 (985) 286-17-78 Щелковская
+ 7 (985) 286-07-08 Октябрьское поле
+ 7 (915) 246-04-84 Авиамоторная
+ 7 (915) 077-44-94 Кузовной
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
- KRIONIKA
- Генерал-майор
- Стаж: 18 лет 1 месяц 13 дней
- Сообщения: 9913
- Откуда: Moscow
- Имя: Stan
- Автомобиль: Millennium Falcon
- Год выпуска: 5129
- Поблагодарили: 722 раз.
- Награды: 9
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 16 окт 2012, 20:29
если отказ то чо телать?
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
TENK » 17 окт 2012, 12:16
KRIONIKA писал(а):или разомкнутого
Х.з. У меня информация такая: при наличии механики вывод замкнут на массу. Если установлена АКПП — подаётся питание. Причём идёт оно от замка зажигания через ОДИН предохранитель с круиз-контролем. Возможно только в момент пуска двигателя. Сам предохранитель на 10 ампер, а вот его номер и где стоит…
- TENK
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 11 лет 4 месяца 12 дней
- Сообщения: 3415
- Откуда: Тверская область, г. Удомля.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
- Год выпуска: 2000 / 2012
- Поблагодарили: 352 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 17 окт 2012, 16:39
Во во!!! круиз тож не пашет!!!
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 19 окт 2012, 22:29
сдаётся мне что это просто пердохранитель сгорел круиза. вот тильки где эту хрень отрыть?
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 31 окт 2012, 19:02
блин под капотом нет. торпеду неохота разбирать… мож кто знает где примерно? и как попроще до него добраться???
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
TENK » 01 ноя 2012, 16:26
Дон Лысьва писал(а):мож кто знает где примерно?
Задал этот вопрос диагностам и обрисовал поломку. Выдали следующее: блок предохранителей в салоне, второй ряд сверху, либо третий, либо четвёртый (на разных машинках бывает по разному) слева, 10 ампер, называется ST.SIGN.
У меня — третий, НО… вытащил его, проехал — без изменений, чек не горит, круиз работает. То-ли не он, то-ли не в нём дело.
- TENK
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 11 лет 4 месяца 12 дней
- Сообщения: 3415
- Откуда: Тверская область, г. Удомля.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
- Год выпуска: 2000 / 2012
- Поблагодарили: 352 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 01 ноя 2012, 20:06
TENK, странно я думал гдето под торпедой. перерыл-перевел все пердохранители ничо про круиз не сказано
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
TENK » 03 ноя 2012, 19:31
Дон Лысьва, как вариант — отогнать машину к электрикам. Пусть посмотрят что на блоке (+,-) присутствует, что блок
видит
не видит.
- TENK
- Подполковник
- Возраст: 52
- Стаж: 11 лет 4 месяца 12 дней
- Сообщения: 3415
- Откуда: Тверская область, г. Удомля.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
- Год выпуска: 2000 / 2012
- Поблагодарили: 352 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 04 ноя 2012, 01:06
надо попробывать… вот только как обычно не хватат времени.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
Дон Лысьва » 02 апр 2013, 14:06
нашли проблему!!! сигнализацию неправильно поставили! провод от реле стартера нетуда воткнули. постоянный плюс идет от него. вот и комп непонимает какая коробка стоит. нашли только всервисном киа центре. другие диагносты все разводили руками.
Добавлено спустя 6 часов 53 минуты 41 секунду:
а вот хрен там!!! не в этом дело оказалось! короче минус с коробки отсоединили и заизолировали. получилось что мозги видят как будто коробка механика стоит. зато чек негорит. а круиз всёравно не пашет. всетаки мне кажется мозги менять. спец сказал что у него такое впервые.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
а втыкаешь минус на массу комп показывает что стоит коробка автомат и чек загорается по проезду нескольких км.
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
1maker1 » 12 апр 2015, 00:23
Ребята, привет. Так как решилась проблема или нет?
у меня точно такая же ошибка на точно такой же машине. Преследует давно, покупал с этой ошибкой. Все некогда был этим заняться. Сейчас вот решил это исправить.
Тут писали что и в сигнализации может быть дело, точней из-за нее.. мол неправильно подсоединена… в моем случае такое тоже может быть, т.к. сигнала работает некорректно.. но до нее пока еще долго.. мне бы временно как-то решить проблему…
Предохранители все в норме. Круиз кстати, тоже не работает, как и у создателя темы.
вот прочитал здесь
С этим соглашусь. На 86 контакте Блока Управления двигателем должно присутствовать 12 вольт если установлена АКПП, и 0 вольт при механике.
Т.е., если присутствует, например, 2,5 вольта, блок не понимает с какой коробкой имеет дело и выдаёт ошибку. Как то так.
вот я узнав про это, решил просто подать на 86 контакт ЭБУ плюс.. но прежде чем подать туда решил проверить… и там оказался минус… а давать плюс там, где есть минус.. так можно и мозги спалить…
Подскажите, знающие люди, пожалуйста где этот 86 контакт.? может я не так считаю? может не туда смотрю.. откуда куда считать? или может кто на схеме покажет?
- 1maker1
- Младший сержант
- Стаж: 7 лет 11 месяцев 15 дней
- Сообщения: 41
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: Kia Sportage 1
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Выдаёт ошибку P1586 америкос
1maker1 » 13 апр 2015, 14:44
неужели нет знающих людей?
- 1maker1
- Младший сержант
- Стаж: 7 лет 11 месяцев 15 дней
- Сообщения: 41
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: Kia Sportage 1
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Дон Лысьва » 16 май 2015, 14:18
Минус от компьютера коробки заизолировал (он в салоне на полу пассажирского переднего сидения у меня был) чек не горит круиз заработал езжу ненарадуюсь. (Тьфу тьфу)
- Дон Лысьва
- Старшина
- Возраст: 46
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 124
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Лысый
- Автомобиль: киа спортэйдж1
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Sportage JA
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
-
02.02.2013 05:42
#1
CHECK!!! 1nz, Fielder 141, 2007
Fielder 2007 141 1nze 1.5
Заведешь не горит. Трогаешься с места — загорается… Закоротил разъем диагностики показал ошибку: 12+1 — моргает чек 12 потом один раз. Заезжал на станцию — ошибка по SAE (видимо) P1582. На ходу ничего такого нет — едет норм…Не глохнет не перебоит. Переключается…
Облазил почти все форумы…12+1 горит чек… ни кто не знает. из хабары парень сказал:
Чек 12+1 это ошибка вариатора (SAE — P1585, P1586, P1589; OBD — С1) — неисправность датчика замедления. Взято из мурзилки на Fielder в 140-х кузовах.
Проверяемые элементы:
-проводка или разъемы
-датчик замедления
-электронный блок управления АВS
-нулевая точка удалена из памяти блока управления
-неверная калибровка датчика
Страница мурзилки 160.Блин, снял ентот датчик. ни чего такого там нет, что может сломаться. без него АВС загорается…ЧЕГО ДАЛЬШЕ???
-
02.02.2013 05:46
#2
P1582 Electronic Throttle Monitor Data Available
дословно — Р1582 имеются данные монитора дроссельной заслонки с электроприводомзначить просто обнулить данные электронной дроссельной заслонки??? КАК ОБНУЛИТЬ — клеммы скидывал, на газ плавно нажимал…
Последний раз редактировалось desivolga; 02.02.2013 в 05:50.
-
02.02.2013 17:20
#3
Если расшифровку кода дали правильную, попробуй посмотреть, что пишет техдок на рафег в вариком по поводу ошибок вариатора, и что с ними делать. Может чем поможет.
http://depositfiles.com/files/u05kwmjolПоследний раз редактировалось zy69; 02.02.2013 в 17:30.
-
02.02.2013 17:27
#4
Но все ошибки, что расшифрованы связанные с датчиком замедления, это ошибки системы VSC вроде как, так что нужно разбираться что это за «» 12 плюс один «»…. И кто вам ее как «вариаторную» расшифровал.
-
03.02.2013 05:26
#5
Сообщение от zy69
Но все ошибки, что расшифрованы связанные с датчиком замедления, это ошибки системы VSC вроде как, так что нужно разбираться что это за «» 12 плюс один «»…. И кто вам ее как «вариаторную» расшифровал.
Я грю парень из Хабаровска отписался так. Чек 12+1 это ошибка вариатора (SAE — P1585, P1586, P1589; OBD — С1) — неисправность датчика замедления. Взято из мурзилки на Fielder в 140-х кузовах.
Проверяемые элементы:
-проводка или разъемы
-датчик замедления
-электронный блок управления АВS
-нулевая точка удалена из памяти блока управления
-неверная калибровка датчика
Страница мурзилки 160.
-
03.02.2013 05:28
#6
Сообщение от zy69
Если расшифровку кода дали правильную, попробуй посмотреть, что пишет техдок на рафег в вариком по поводу ошибок вариатора, и что с ними делать. Может чем поможет.
http://depositfiles.com/files/u05kwmjolА варики с равом одинаковые у нас точно??
-
03.02.2013 10:32
#7
Вариаторы чуть разные , коды по вариатору одинаковые в своем большинстве, но они все по памяти начинаются вроде с p27xx, p28xx, тех дока под рукой нет, мне точно также качать.
Что такое 12 + 1 не знаю, но по постам она же уже считана сканером как 1585?Вот что я нашел по этой группе ошибок, по ссылке они есть. Может сверить с техдоком, если они там есть? Если есть то написано от производителя что делать. Можно сверить еще и с мурзилкой, но я этим переводным мурзилкам, особенно по свежим тачкам не особо доверяю.
http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=868
Последний раз редактировалось zy69; 03.02.2013 в 10:39.
-
03.02.2013 12:02
#8
«P1582 ELECTRONIC THROTTLE MONITOR DATA AVAILABLE», вот она, типа ошибка. Перевод сложный — в Англию отослал — перевели: Не похоже на код ошибки, дословно — Р1582 имеются данные монитора дроссельной заслонки с электроприводом
значить: имеются данные в электронной дроссельной заслонке???
значить просто обнулить данные электронной дроссельной заслонки??? так получается???
Заслонку почистил…КХХ нет там вообще…
А КАК ОБНУЛИТЬ ДОННЫЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? наверное все испробовал — и клеммы снимал — и перемычку ставил…и на тормоз быстро давил..
-
04.02.2013 07:59
#9
Эта ошибка говорит о том, что не поступают данные с ДПДЗ на блок управления трансмиссии, насколько я понимаю: либо данные неверные. Обычно они не лезут. Скрепкой эта ошибка не сбросится, должна сбрасываться отключением клеммы АКБ, но не менее чем на 1 минуту. Если она лезет после этого, нужно разбираться, потому как странно. В случае неисправности или обрыва цепей одного из датчиков холла на ДПДЗ, сразу вылезет Р2135, или что то в этом духе. Вот собственно все что удалось нарыть по этой ошибке ETCS.
У Вас случайно «джеттера» какого нибудь на педали не стоит?Последний раз редактировалось zy69; 04.02.2013 в 08:15.
-
04.02.2013 08:37
#10
Спасиб за ответ… А чего такое «джеттер»! ?? Педаль просто электрическая…
-
04.02.2013 08:44
#11
почитал — наверное нет «джеттера»…
-
04.02.2013 08:44
#12
Это двадцать лошадиных сил в гору :)))
Cтавят такой переходник некоторые в разъем педали, оно несколько искажает сигнал с педали, по задумке деятелей придать ощущение лучшего отклика на педаль, по мнению уже установивших даже момента на низахх прибавляет Может предыдущий хозяин ставил?Последний раз редактировалось zy69; 04.02.2013 в 08:47.
-
04.02.2013 17:38
#13
Сообщение от desivolga
«P1582 ELECTRONIC THROTTLE MONITOR DATA AVAILABLE», вот она, типа ошибка. Перевод сложный — в Англию отослал — перевели: Не похоже на код ошибки, дословно — Р1582 имеются данные монитора дроссельной заслонки с электроприводом
значить: имеются данные в электронной дроссельной заслонке???
значить просто обнулить данные электронной дроссельной заслонки??? так получается???
Заслонку почистил…КХХ нет там вообще…
А КАК ОБНУЛИТЬ ДОННЫЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? наверное все испробовал — и клеммы снимал — и перемычку ставил…и на тормоз быстро давил..У тебя со сканером случайно никто в машину не лазил ???
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
-
05.02.2013 04:08
#14
я купил недавно совсем тачку… Она с чеком и была. Продавцы сказали все ОК — обнулишь и усе… Клеммы снимал ефи маин снима…. и т.д. Машина то едет норм… расход 8-9 при -30-35 с прогревами — почти не глушу. Тянет, переключается… А ЧЕК С*КА ГОРИТ…
Некоторые говорят, что датчик замедления — который под пассажирским сиденьем установле — дык снял разобрал — микросхема там и все…А без него АВС горит…
-
05.02.2013 04:10
#15
Самое интересное — ни кто не знает что обозначает моргание чека — 12+1… Ошибку Р1582 со сканера сказали…
-
05.02.2013 09:51
#16
У цепей датчика ускорения код P1585. Вы же говорите про P1582, может Вы вообще перепутали и у Вас P1552?
Вы ошибку открутив минусовую клемму на минуту сбрасывали? Или преды EFI MAIN + ETCS более чем на минуту снимали? Повторно на диагностику ездили?
-
05.02.2013 10:19
#17
все снимал, на диагностику не ездил… Р1582 — ругается на ДДЗ.. А кто то сказал (не помню уже), что это датчик замедления. Вот я и не могу понять куда копать дальше, чтоб отрегулировать чеки…
если ДДЗ — то она чиста. Если датчик замедления (именно замедления — минусовые ускорения), то и ним вроде как норма.
ДДЗ очищена — но ошибка — что там есть какая то информация.. Как обнулить еще можно ошибки???Последний раз редактировалось desivolga; 05.02.2013 в 10:23.
-
05.02.2013 10:35
#18
Вы в курсе как работает ДПДЗ? Он двойной, т.е там 2а переменных резистора и у каждого своя диаграмма. Эти две диаграммы прописаны в ЭБУ. Если ЭБУ увидит что они стали различаться то выдаст ошибку по ДПДЗ. Т.е эти два датчика разсинхронизированны. Сбрасывать ошибку смысла нет. Вероятно протерлась дорожка у одного из датчиков. Это можно проверить 2х канальным осциллогрофом. Осциллограмму сравнить с эталоном.
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
05.02.2013 10:56
#19
Тогда странно почему не лезут ошибки рассогласования? Они друг «друга пасут»
Только сейчас датчики бесконтактные стоят?
Проверить, наверно стоит все цепочки и вых. напряжения.
-
05.02.2013 12:03
#20
чего то вы совсем с толку сбили…