На чтение 5 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 11.01.2022
Компьютерная диагностика позволяет выявить неисправности и нарушения в работе систем автомобиля, в том числе в функционировании вариаторных трансмиссий. Часто водители авто Ниссан сталкиваются с появлением ошибки с кодом Р1588. На что она указывает и есть ли необходимость срочно ехать в сервисный центр?
Что означает ошибка P1588
Чтобы понять причины неисправности, на которую указывает ошибка с кодом Р1588, необходимо знать порядок расшифровки указанных сообщений, выдаваемых системой при подключении сканера к диагностическому разъему.
Кодировку расшифровывают следующим образом:
- буква Р в кодировке Ниссан указывает на проблемы с двигателем или вариатором (трансмиссией);
- цифра 1 – соответствует персональному коду производителя;
- 5 – неисправности, связанные с системой скорости и оборотов в холостом режиме;
- 88 – кодировка по условиям ОБД.
Примерный перевод сообщения Р1588 указывает на отсутствие пружины возврата дросселя.
Обычно этот сигнал свидетельствует о проблемах с датчиком, контролирующим ускорение.
А вы знали о том, что каждая буква и цифра в коде ошибки что-то означает? Напишите в комментариях.
Симптомы ошибки
Ошибка Р1588 нередко возникает при замене масла с демонтажем поддона или полной ревизией и ремонтом вариаторной коробки, при выходе агрегата из строя.
Характерные симптомы:
машина тяжело набирает скорость;
в процессе разгона отмечаются нестабильные обороты;
срабатывает сигнализация аварийного режима;
ощущается повышенная вибрация трансмиссии.
Возможно срабатывание значка скользкой дороги на приборной панели.
Если появились такие тревожные симптомы, горит ошибка Р1588, стоит обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут провести диагностику и ремонт при необходимости. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Справляемся с любыми неисправностями.
Возможные причины поломки
Причины такой поломки, с появлением кода Р1588, могут объясняться недостаточным контактом или выходом из строя самого датчика, что приводит к нарушению режима работы двигателя и трансмиссии.
К проблемному датчику не так просто добраться, чтобы проверить его состояние и заменить его (если нужно). Для этого необходимо выполнить следующие операции при отключенной системе зажигания:
- Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- Снять водительское кресло.
- Демонтировать нижнюю панель на средней стойке, боковую обналичку на перегородке.
- Поднять коврик на полу.
После таких манипуляций откроется доступ к датчику. Следует проверить надежность контактов на подходящих проводах, измерить характеристики детали, демонтировав. Если потребуется, выполняют калибровку датчика.
Если нужна замена, стоимость детали составляет от 800 руб. и дороже, в зависимости от модели автомобиля. За услуги автосервиса придется заплатить от 2 000 руб.
Диагностика ошибки P1588 в автосалоне или самостоятельно
Код с буквенным индексом Р и числом 1588 можно диагностировать как в условиях сервисного центра, так и самостоятельно. Необходимо учесть, что для проведения работ потребуется специализированное оборудование, которым располагают не все автолюбители, и опыт диагноста. Поэтому при появлении Р1588 лучше обратиться к профессионалам, чтобы правильно выполнить проверку и устранить поломку.
Однозначно, в сервисе
100%
Проголосовало: 2
Сталкивались ли вы с необходимостью обращения к мастерам? Расскажите в комментариях.
Серьезность поломки вариатора
Сам по себе переход вариатора в аварийный режим, сопровождающий ошибку Р1588, – серьезная неисправность, влияющая на нормальный режим работы трансмиссии. Дальнейшая эксплуатация машины без принятия надлежащих мер может сократить ресурс коробки, с последующим проведением дорогого ремонта.
Проще устранить проблему сразу, чтобы избежать расходов в дальнейшем.
Предлагаем посмотреть видео-ролик о проблеме перехода вариатора в аварийный режим и ее решении.
Какие ошибки могут выскочить попутно с P1588
Одновременно с Р1588 система могут появляться ошибки с такими обозначениями:
- Р0746 – неправильная работа электромагнитного клапана, управляющего давлением масла в коробке (может залипнуть в закрытом положении). Требуется проверка соленоида;
- Р173В – недостоверный сигнал датчика хода на переключателе скоростей. Обычно свидетельствует о некачественном или неполном ремонте трансмиссии.
Появление любых ошибок, а не только Р1588, говорит о необходимости проверки. Чтобы точно определить, есть неисправность ли нет, быстро ее устранить, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Автовладельцу машины с вариатором необходимо следить за правильной работой коробки. При появлении симптомов, свидетельствующих о нарушении режима функционирования агрегата, рекомендуется как можно быстрее провести диагностику автомобиля, с устранением выявленных поломок.
А с какими ошибками вариатора сталкивались вы? Как их решали? Расскажите о своем личном опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы можно было быстро вновь ее открыть при необходимости.
Nissan Sentra Service Manual: P1588 G Sensor
DTC DETECTION LOGIC
CONSULT screen terms (Trouble diagnosis content)
DTC detection condition
P1588 G Sensor (Gravity Sensor Circuit) When the following diagnosis conditions are satisfied and the detection conditions are satisfied twice in the same DC:
Diagnosis condition (1 second or more)
- The rate of change in G sensor detection value (mV): Between −15 and +15 inclusive
- The rate of change in acceleration/deceleration stays 0.2677 m/s2 (0.0273 G) or more/ −0.2677 m/s2 (−0.0273 G) or less at least for 5 seconds or more.
G sensor
DC stands for “DRIVING CYCLE” and indicates a series of driving cycle of “Ignition switch OFF → ON → driving → OFF”.
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
Be careful of the driving speed.
1.PREPARATION BEFORE WORK
If another “DTC CONFIRMATION PROCEDURE” occurs just before, turn ignition switch OFF and wait for at least 10 seconds, then perform the next test.
2.CHECK DTC DETECTION
With CONSULT
- Start the engine.
- Select “Data Monitor” in “TRANSMISSION”.
- Select “G SPEED”.
- Drive the vehicle.
- Maintain the following conditions for 8 seconds or more.
Selector lever : “D” position
G SPEED : 0.05 G or more
Never stop the engine.
- Repeat steps 4 through 6.
- Check the DTC.
Is “P1588” detected? YES >> Go to TM-221, «Diagnosis Procedure».
NO >> INSPECTION END
1.CHECK G SENSOR SIGNAL
With CONSULT
- Park the vehicle on a level surface.
- Turn ignition switch ON.
- Select “Data Monitor” in “TRANSMISSION”.
- Select “G SEN SLOPE”.
- Swing the vehicle and check if the value varies between −40.45% and 40.45%.
Is the inspection result normal? YES >> GO TO 2.
2.CALIBRATION OF G SENSOR (PART 1)
With CONSULT
- Select “Self Diagnostic Results” in “TRANSMISSION”.
- Touch “Erase”.
>> Perform “CALIBRATION OF G SENSOR”. Refer to TM-147, «Work Procedure».
3.Check g sensor
- Remove G sensor. Refer to TM-265, «Removal and Installation».
- Connect the all connectors.
- Turn ignition switch ON
- Check voltage between TCM connector terminal and ground.
: Direction of gravitational
force
Is the inspection result normal? YES >> GO TO 4.
NO >> Replace G sensor. Refer to TM-265, «Removal and Installation».
4.CALIBRATION OF G SENSOR (PART 2)
With CONSULT
- Install G sensor. Refer to TM-265, «Removal and Installation».
- Select “Self Diagnostic Results” in “TRANSMISSION”.
- Touch “Erase”.
>> Perform “CALIBRATION OF G SENSOR”. Refer to TM-147, «Work Procedure».
P1586 G Sensor
P2765 Input speed sensor B
Other materials:
A-bag branch line circuit
Diagnosis procedure Warning: Always observe the following items for preventing accidental activation. Before servicing, turn ignition switch off, disconnect battery negative terminal, and wait 3 minutes or more. (To discharge backup capacitor.) Never use unspecified tester or other me .
Windshield glass
Exploded View Windshield glass molding Spacer Rubber dam Windshield glass Windshield insulator Front pillar finisher Instrument panel Cowl top cover Roof panel Cowl top Body side outer Headlining Adhesive 12 +2.0 mm (0.5 +0.08 in) 7 +2.0 mm (0.3 +0.08 in) .
P0340 CMP Sensor (PHASE)
DTC Logic DTC DETECTION LOGIC DTC No. CONSULT screen terms (Trouble diagnosis content) DTC detecting condition Possible cause P0340 CMP SEN/CIRC-B1 (Camshaft position sensor “A” circuit bank 1) The cylinder No. signal is not sent to ECM fo .
Источник
Диагностические коды АКП (вариатора)
ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F09B
Таблица очередности проверки кодов DTC
Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:
Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».
Очередность | Обнаруженные коды DTC |
1 | U1000 |
2 | За исключением указанного выше |
Коды неисправностей
Коды DTC* | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | ||
OBD | За исключением OBD | ||
Тестер CONSULT-III Сканера GST* | Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» | English | Русский |
— | Р0703 | BRAKE SWITCH В | Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала |
Р0705 | Р0705 | T/M RANGE SENSOR А | Датчик «А» диапазонов CVT |
Р0710 | Р07 0 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
— | Р0717 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала |
— | Р0725 | ENGINE SPEED | Частота оборотов двигателя |
— | Р0730 | INCORRECT GR RATIO | Некорректное передаточное число |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0745 | Р0745 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0776 | Р0776 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
Р0778 | Р0778 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
— | Р0826 | UP/DOWN SHIFT SWITCH | Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу |
Р0840 | Р0840 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0841 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0868 | FLUID PRESS LOW | Низкое давление жидкости CVT |
— | Р1585 | G SENSOR | G-датчик |
— | Р1701 | тем | Блок ТСМ |
— | Р1705 | TP SENSOR | Датчик TP |
— | Р1722 | VEHICLE SPEED | Скорость автомобиля |
— | Р1723 | SPEED SENSOR | Датчик скорости |
— | Р1726 | THROTTLE CONTROL SIG | Управляющий сигнал дроссельной заслонки |
Р1740 | Р1740 | SLCT SOLENOID | Электроклапан выбора передач |
— | Р1745 | LINE PRESS CONTROL | Регулирование давления в линии |
Р1777 | Р1777 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
Р1778 | Р1778 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
U1000 | U1000 | CAN COMM CIRCUIT | Цепь связи CAN |
— | U1010 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления (CAN) |
*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F11A
Коды DTC*1, *2 | Сообщения на экране тестера CONSULT-lll | С1-Й/2-Й поездки | Контрольная лампа «MIL» | ||
Сканер GST | Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») | English | Русский | ||
P062F | P062F | EEPROM | ЭСППЗУ | 1 | Горит |
Р0705 | Р0705 | Т/М RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0706 | Р0706 | T/M RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0711 | Р0711 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0712 | Р0712 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0713 | Р0713 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала | 2 | Горит |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0743 | Р0743 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0846 | Р0846 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0847 | Р0847 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0848 | Р0848 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
— | Р0863 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления(CAN) | 1 | — |
Р0962 | Р0962 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0963 | Р0963 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
— | Р1586 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
— | Р1588 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
P17Q1 | Р1701 | тем | Блок ТСМ | 1 | Горит |
Р1739 | Р1739 | 1GR INCORRECT | Некорректное передаточное число 1 -й передачи | 2 | Горит |
Р173А | Р173А | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р173В | Р173В | 1GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 1-й передачи | 2 | Горит |
Р173С | Р173С | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р17В4 | Р17В4 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В5 | Р17В5 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В7 | Р17В7 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17В8 | Р17В8 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17ВА | Р17ВА | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р17ВВ | Р17ВВ | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р2765 | Р2765 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
— | U0073 | COMMBUSAOFF | Шина связи «А» отключена | 1 | — |
U0100 | U0100 | LOST COMM (ECM A) | Потеря связи (блок ЕСМ А) | 2 | Горит |
— | U0140 | LOSTCOMM(BCM) | Потеря связи (блок ВСМ) | 1 | — |
— | U0141 | LOST COMM(BCM A) | Потеря связи (блок ВСМ А) | 1 | — |
— | U0155 | LOST COMM (IPC) | Потеря связи (блок’1РС) | 1 | — |
— | U0300 | CAN COMM DATA | Неполная передача данных через линию связи CAN | 1 | — |
— | U1000 | CAN COMM CIRC | Линия связи CAN | 1 | — |
— | U1117 | LOST COMM (ABS) | Потеря связи (блок ABS) | 1 | — |
— | U1119 | LOST COMM (MLTI DISP) | Потеря связи (многофункциональный дисплей) | 1 | — |
*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.
Источник
Описание P1588 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок управления дросселем обнаружил потерю возвратной пружины
На английском языке:
Throttle Control Unit Detected Loss of Return Spring
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 5 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 11.01.2022
Компьютерная диагностика позволяет выявить неисправности и нарушения в работе систем автомобиля, в том числе в функционировании вариаторных трансмиссий. Часто водители авто Ниссан сталкиваются с появлением ошибки с кодом Р1588. На что она указывает и есть ли необходимость срочно ехать в сервисный центр?
Что означает ошибка P1588
Чтобы понять причины неисправности, на которую указывает ошибка с кодом Р1588, необходимо знать порядок расшифровки указанных сообщений, выдаваемых системой при подключении сканера к диагностическому разъему.
Кодировку расшифровывают следующим образом:
- буква Р в кодировке Ниссан указывает на проблемы с двигателем или вариатором (трансмиссией);
- цифра 1 – соответствует персональному коду производителя;
- 5 – неисправности, связанные с системой скорости и оборотов в холостом режиме;
- 88 – кодировка по условиям ОБД.
Примерный перевод сообщения Р1588 указывает на отсутствие пружины возврата дросселя.
Обычно этот сигнал свидетельствует о проблемах с датчиком, контролирующим ускорение.
А вы знали о том, что каждая буква и цифра в коде ошибки что-то означает? Напишите в комментариях.
Симптомы ошибки
Ошибка Р1588 нередко возникает при замене масла с демонтажем поддона или полной ревизией и ремонтом вариаторной коробки, при выходе агрегата из строя.
Характерные симптомы:
машина тяжело набирает скорость;
в процессе разгона отмечаются нестабильные обороты;
срабатывает сигнализация аварийного режима;
ощущается повышенная вибрация трансмиссии.
Возможно срабатывание значка скользкой дороги на приборной панели.
Если появились такие тревожные симптомы, горит ошибка Р1588, стоит обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут провести диагностику и ремонт при необходимости. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Справляемся с любыми неисправностями.
Возможные причины поломки
Причины такой поломки, с появлением кода Р1588, могут объясняться недостаточным контактом или выходом из строя самого датчика, что приводит к нарушению режима работы двигателя и трансмиссии.
К проблемному датчику не так просто добраться, чтобы проверить его состояние и заменить его (если нужно). Для этого необходимо выполнить следующие операции при отключенной системе зажигания:
- Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- Снять водительское кресло.
- Демонтировать нижнюю панель на средней стойке, боковую обналичку на перегородке.
- Поднять коврик на полу.
После таких манипуляций откроется доступ к датчику. Следует проверить надежность контактов на подходящих проводах, измерить характеристики детали, демонтировав. Если потребуется, выполняют калибровку датчика.
Если нужна замена, стоимость детали составляет от 800 руб. и дороже, в зависимости от модели автомобиля. За услуги автосервиса придется заплатить от 2 000 руб.
Диагностика ошибки P1588 в автосалоне или самостоятельно
Код с буквенным индексом Р и числом 1588 можно диагностировать как в условиях сервисного центра, так и самостоятельно. Необходимо учесть, что для проведения работ потребуется специализированное оборудование, которым располагают не все автолюбители, и опыт диагноста. Поэтому при появлении Р1588 лучше обратиться к профессионалам, чтобы правильно выполнить проверку и устранить поломку.
Однозначно, в сервисе
100%
Проголосовало: 2
Сталкивались ли вы с необходимостью обращения к мастерам? Расскажите в комментариях.
Серьезность поломки вариатора
Сам по себе переход вариатора в аварийный режим, сопровождающий ошибку Р1588, – серьезная неисправность, влияющая на нормальный режим работы трансмиссии. Дальнейшая эксплуатация машины без принятия надлежащих мер может сократить ресурс коробки, с последующим проведением дорогого ремонта.
Проще устранить проблему сразу, чтобы избежать расходов в дальнейшем.
Предлагаем посмотреть видео-ролик о проблеме перехода вариатора в аварийный режим и ее решении.
Какие ошибки могут выскочить попутно с P1588
Одновременно с Р1588 система могут появляться ошибки с такими обозначениями:
- Р0746 – неправильная работа электромагнитного клапана, управляющего давлением масла в коробке (может залипнуть в закрытом положении). Требуется проверка соленоида;
- Р173В – недостоверный сигнал датчика хода на переключателе скоростей. Обычно свидетельствует о некачественном или неполном ремонте трансмиссии.
Появление любых ошибок, а не только Р1588, говорит о необходимости проверки. Чтобы точно определить, есть неисправность ли нет, быстро ее устранить, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Автовладельцу машины с вариатором необходимо следить за правильной работой коробки. При появлении симптомов, свидетельствующих о нарушении режима функционирования агрегата, рекомендуется как можно быстрее провести диагностику автомобиля, с устранением выявленных поломок.
А с какими ошибками вариатора сталкивались вы? Как их решали? Расскажите о своем личном опыте в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы можно было быстро вновь ее открыть при необходимости.
Nissan Sentra Service Manual: P1588 G Sensor
DTC DETECTION LOGIC
CONSULT screen terms (Trouble diagnosis content)
DTC detection condition
P1588 G Sensor (Gravity Sensor Circuit) When the following diagnosis conditions are satisfied and the detection conditions are satisfied twice in the same DC:
Diagnosis condition (1 second or more)
- The rate of change in G sensor detection value (mV): Between −15 and +15 inclusive
- The rate of change in acceleration/deceleration stays 0.2677 m/s2 (0.0273 G) or more/ −0.2677 m/s2 (−0.0273 G) or less at least for 5 seconds or more.
G sensor
DC stands for “DRIVING CYCLE” and indicates a series of driving cycle of “Ignition switch OFF → ON → driving → OFF”.
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
Be careful of the driving speed.
1.PREPARATION BEFORE WORK
If another “DTC CONFIRMATION PROCEDURE” occurs just before, turn ignition switch OFF and wait for at least 10 seconds, then perform the next test.
2.CHECK DTC DETECTION
With CONSULT
- Start the engine.
- Select “Data Monitor” in “TRANSMISSION”.
- Select “G SPEED”.
- Drive the vehicle.
- Maintain the following conditions for 8 seconds or more.
Selector lever : “D” position
G SPEED : 0.05 G or more
Never stop the engine.
- Repeat steps 4 through 6.
- Check the DTC.
Is “P1588” detected? YES >> Go to TM-221, «Diagnosis Procedure».
NO >> INSPECTION END
1.CHECK G SENSOR SIGNAL
With CONSULT
- Park the vehicle on a level surface.
- Turn ignition switch ON.
- Select “Data Monitor” in “TRANSMISSION”.
- Select “G SEN SLOPE”.
- Swing the vehicle and check if the value varies between −40.45% and 40.45%.
Is the inspection result normal? YES >> GO TO 2.
2.CALIBRATION OF G SENSOR (PART 1)
With CONSULT
- Select “Self Diagnostic Results” in “TRANSMISSION”.
- Touch “Erase”.
>> Perform “CALIBRATION OF G SENSOR”. Refer to TM-147, «Work Procedure».
3.Check g sensor
- Remove G sensor. Refer to TM-265, «Removal and Installation».
- Connect the all connectors.
- Turn ignition switch ON
- Check voltage between TCM connector terminal and ground.
: Direction of gravitational
force
Is the inspection result normal? YES >> GO TO 4.
NO >> Replace G sensor. Refer to TM-265, «Removal and Installation».
4.CALIBRATION OF G SENSOR (PART 2)
With CONSULT
- Install G sensor. Refer to TM-265, «Removal and Installation».
- Select “Self Diagnostic Results” in “TRANSMISSION”.
- Touch “Erase”.
>> Perform “CALIBRATION OF G SENSOR”. Refer to TM-147, «Work Procedure».
P1586 G Sensor
P2765 Input speed sensor B
Other materials:
A-bag branch line circuit
Diagnosis procedure Warning: Always observe the following items for preventing accidental activation. Before servicing, turn ignition switch off, disconnect battery negative terminal, and wait 3 minutes or more. (To discharge backup capacitor.) Never use unspecified tester or other me .
Windshield glass
Exploded View Windshield glass molding Spacer Rubber dam Windshield glass Windshield insulator Front pillar finisher Instrument panel Cowl top cover Roof panel Cowl top Body side outer Headlining Adhesive 12 +2.0 mm (0.5 +0.08 in) 7 +2.0 mm (0.3 +0.08 in) .
P0340 CMP Sensor (PHASE)
DTC Logic DTC DETECTION LOGIC DTC No. CONSULT screen terms (Trouble diagnosis content) DTC detecting condition Possible cause P0340 CMP SEN/CIRC-B1 (Camshaft position sensor “A” circuit bank 1) The cylinder No. signal is not sent to ECM fo .
Источник
Диагностические коды АКП (вариатора)
ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F09B
Таблица очередности проверки кодов DTC
Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:
Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».
Очередность | Обнаруженные коды DTC |
1 | U1000 |
2 | За исключением указанного выше |
Коды неисправностей
Коды DTC* | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | ||
OBD | За исключением OBD | ||
Тестер CONSULT-III Сканера GST* | Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» | English | Русский |
— | Р0703 | BRAKE SWITCH В | Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала |
Р0705 | Р0705 | T/M RANGE SENSOR А | Датчик «А» диапазонов CVT |
Р0710 | Р07 0 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
— | Р0717 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала |
— | Р0725 | ENGINE SPEED | Частота оборотов двигателя |
— | Р0730 | INCORRECT GR RATIO | Некорректное передаточное число |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0745 | Р0745 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0776 | Р0776 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
Р0778 | Р0778 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
— | Р0826 | UP/DOWN SHIFT SWITCH | Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу |
Р0840 | Р0840 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0841 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0868 | FLUID PRESS LOW | Низкое давление жидкости CVT |
— | Р1585 | G SENSOR | G-датчик |
— | Р1701 | тем | Блок ТСМ |
— | Р1705 | TP SENSOR | Датчик TP |
— | Р1722 | VEHICLE SPEED | Скорость автомобиля |
— | Р1723 | SPEED SENSOR | Датчик скорости |
— | Р1726 | THROTTLE CONTROL SIG | Управляющий сигнал дроссельной заслонки |
Р1740 | Р1740 | SLCT SOLENOID | Электроклапан выбора передач |
— | Р1745 | LINE PRESS CONTROL | Регулирование давления в линии |
Р1777 | Р1777 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
Р1778 | Р1778 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
U1000 | U1000 | CAN COMM CIRCUIT | Цепь связи CAN |
— | U1010 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления (CAN) |
*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F11A
Коды DTC*1, *2 | Сообщения на экране тестера CONSULT-lll | С1-Й/2-Й поездки | Контрольная лампа «MIL» | ||
Сканер GST | Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») | English | Русский | ||
P062F | P062F | EEPROM | ЭСППЗУ | 1 | Горит |
Р0705 | Р0705 | Т/М RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0706 | Р0706 | T/M RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0711 | Р0711 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0712 | Р0712 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0713 | Р0713 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала | 2 | Горит |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0743 | Р0743 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0846 | Р0846 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0847 | Р0847 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0848 | Р0848 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
— | Р0863 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления(CAN) | 1 | — |
Р0962 | Р0962 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0963 | Р0963 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
— | Р1586 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
— | Р1588 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
P17Q1 | Р1701 | тем | Блок ТСМ | 1 | Горит |
Р1739 | Р1739 | 1GR INCORRECT | Некорректное передаточное число 1 -й передачи | 2 | Горит |
Р173А | Р173А | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р173В | Р173В | 1GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 1-й передачи | 2 | Горит |
Р173С | Р173С | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р17В4 | Р17В4 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В5 | Р17В5 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В7 | Р17В7 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17В8 | Р17В8 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17ВА | Р17ВА | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р17ВВ | Р17ВВ | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р2765 | Р2765 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
— | U0073 | COMMBUSAOFF | Шина связи «А» отключена | 1 | — |
U0100 | U0100 | LOST COMM (ECM A) | Потеря связи (блок ЕСМ А) | 2 | Горит |
— | U0140 | LOSTCOMM(BCM) | Потеря связи (блок ВСМ) | 1 | — |
— | U0141 | LOST COMM(BCM A) | Потеря связи (блок ВСМ А) | 1 | — |
— | U0155 | LOST COMM (IPC) | Потеря связи (блок’1РС) | 1 | — |
— | U0300 | CAN COMM DATA | Неполная передача данных через линию связи CAN | 1 | — |
— | U1000 | CAN COMM CIRC | Линия связи CAN | 1 | — |
— | U1117 | LOST COMM (ABS) | Потеря связи (блок ABS) | 1 | — |
— | U1119 | LOST COMM (MLTI DISP) | Потеря связи (многофункциональный дисплей) | 1 | — |
*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.
Источник
Описание ошибки P1588
Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1588 регистрируется, если состояние вывода автоматического распознавания АКПП или МКПП меняется во время работы двигателя. Причиной этого является обрыв в цепи вывода для автомобилей с АКПП или нарушение соединения с «массой» для автомобилей с МКПП. Этот код обычно возникает на автомобилях с АКПП. Проверьте вывод автоматического распознавания АКПП или МКПП на соединение с «массой».
Возможная причина ошибки P1588
Цепь клеммы определения автоматической или механической коробки передач
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Описание P1588 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок управления дросселем обнаружил потерю возвратной пружины
На английском языке:
Throttle Control Unit Detected Loss of Return Spring
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки P1588
Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1588 регистрируется, если состояние вывода автоматического распознавания АКПП или МКПП меняется во время работы двигателя. Причиной этого является обрыв в цепи вывода для автомобилей с АКПП или нарушение соединения с «массой» для автомобилей с МКПП. Этот код обычно возникает на автомобилях с АКПП. Проверьте вывод автоматического распознавания АКПП или МКПП на соединение с «массой».
Возможная причина ошибки P1588
Цепь клеммы определения автоматической или механической коробки передач
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Комментарии к теме Что означает ошибка p1588 на Нисане Джук Нисмо?
Можно ставить вариатор на светофоре на нетраль,не вредит это вариатору? Надо обнулить датчик масла после замены масла в вариаторе?на ниссан икстрейл Т32 2018года
Ewart
Зад у машины мелкий, да и девушки тоже
Браулавская Назиля
надежный Борька)
Карман
я откатал один джук 200т.км такого не было… странно сейчас другой купил пробег 100.000 полет нормальный ни одной замены по подвестке кроме расходников и косточек
Исай
Клевые нарезки в конце. Как у Джэки Чана.
Эльф
Разобрались с причиной?
Роговицкая Лиза
Что-то я ередиваю а как точно узнать,просто в нашем ауле нет грамотных спецов!
Конкордия
Здравствуй Андрей у меня такая проблема, поменял батарейку на имобелайзире но почему то он перестал работать как бы не пытался, вызвал на дом ремонтника он сказал что поломалась система охраны он выключил систему охраны и сказал чтоб поставить новую нужно 5000гр самую захудалую. мой брелок SHERIFF (5btx925lcd) много раз вкл-выкл на нажатий кнопок 2 коротких гудка
Christofer
а еще надо было замерять на типтронике.
Зусевич Бех
Приветствую.Напиши какие резиновые перчатки используешь?
Arvada
Управление климатом аля…80-тые годы…:)
Из чего он сделан? на вид массивный — но вес 1,8т-меленький 1,9т
Но сзади … места нет вообще..
И не лучше он, чем л200!
Войтко
Классная машинка с необычным дизайном!Про заднеприводного Уильяма вааще ржал!!!
Кен Бобкин
Вы бы сначала разобрались как его тянуть а то людей в заблуждение в водите! Он так не тянется! В тормозных дисках есть отверстия снимаем задние колёса вынимаем из этих отверстий резиновые заглушки проворачиваем диски в низ и через эти отверстия разводимых колодки с помощью эксцентрика вращая его! А так вы колодки просто убьёте зажав их намертво!
Hart
Кстати ключ на 14 из набора может … в колодец не залезть. Либо затокарить по наружке нужно, либо конкретно свечной использовать…
Маяк
Только у меня звук проподает?
Ирис Гадателева
ржакамобиль)
Ибн Симаченко
) Дуракам занять себя не чем)
Кеннер
Меня тоже раздражает неудобное заводское расположение кнопок, ты молодец, у меня вряд ли руки дойдут
Эфир
Эх, такую бы тачку себе…
Mitzi
бесит когда ведущий говорит по слогам!!!
Юрис Пуринь
Всмысле где то под рулём говорят спрятан 2 ключ какая то коробочка чёрная и т.д.
Адамс
посмотреть за бесплатно темноту?! стоящее видео..
Елен
Ваня сделай обзор про твой спотер
Философ
У меня такая же только с экраном и камерой! Обожаю его!
Годун
хрень! коробка то адаптивная… сначала на Эко проехали и потом сразу Спорт??? коробка не переучилась и вялая…вот если бы Эко затем Нормал и потом уже Спорт…вот тогда бы точно правду показали бы…а так НАВРАЛИ!!!
Талгат
кикдаун всеравно включает полную мощность, потому режимы не повлияли, а вот при спокойной езде разница будет
Оставить комментарий