Коды неисправностей (DTC)
Система кондиционирования
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
В1204 | Потенциометр смешивания воздуха открыт |
В1205 | Потенциометр смешивания воздуха закорочен |
В1208 | Входной потенциометр открыт |
В1209 | Входной потенциометр закорочен |
В1233 | Датчик температуры в салоне закорочен |
В1234 | Датчик температуры в салоне открыт |
В1237 | Датчик температуры снаружи закорочен |
В1238 | Датчик температуры снаружи открыт |
В1241 | Датчик испарителя закорочен |
В1242 | Датчик испарителя открыт |
В1245 | Потенциометр смешивания воздуха открыт |
В1246 | Потенциометр смешивания воздуха закорочен |
В1249 | Потенциометр направления открыт |
В1250 | Потенциометр направления закорочен |
В1672 | Неисправность датчика давления кондиционера |
В1685 | Нестандартные обороты двигателя |
В1686 | Неисправность датчика скорости автомобиля |
В1687 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
В1688 | Неисправность ионизатора в приборной панели |
В2406 | Мотор смешивания воздуха (со стороны водителя) |
В2408 | Мотор впуска |
В2409 | Мотор распределения воздуха (со стороны водителя) |
В2415 | Мотор смешивания воздуха (со стороны пассажира) |
Система подушек безопасности
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1101 | Высокое напряжение батареи |
B1102 | Низкое напряжение батареи |
B1328 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – дефект |
B1329 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – ошибка связи |
B1330 | Передний датчик столкновения (сторона водителя) – неправильный номер |
B1333 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – дефект |
B1334 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – ошибка связи |
B1335 | Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – неправильный номер |
B1346 | Сопротивление подушки безопасности водителя слишком высокое (1-й этап) |
B1347 | Сопротивление подушки безопасности водителя слишком низкое (1-й этап) |
B1348 | Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) |
B1349 | Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на батарею (1-й этап) |
B1352 | Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком высокое (1-й этап) |
B1353 | Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком низкое (1-й этап) |
B1354 | Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) |
B1355 | Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на батарею (1-й этап) |
B1361 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1362 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1363 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1364 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1367 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком высокое |
B1368 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком низкое |
B1369 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1370 | Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1378 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1379 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1380 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1381 | Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1382 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком высокое |
B1383 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком низкое |
B1384 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1385 | Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1395 | Ошибка монтажа контуров зажигания |
B1400 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Дефект |
B1403 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Дефект |
B1409 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Ошибка связи |
B1410 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Ошибка связи |
B1414 | Датчик бокового столкновения (сторона водителя) – Неправильный номер |
B1415 | Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Неправильный номер |
B1473 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком высокое |
B1474 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком низкое |
B1475 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1476 | Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1477 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком высокое |
B1478 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком низкое |
B1479 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1480 | Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1527 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею или открыта |
B1528 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу» или открыта |
B1529 | Выключатель подушки безопасности пассажира — Дефект |
B1620 | Внутренняя ошибка — Замените SRSCM |
B1649 | Столкновение записано – Опрокидывание автомобиля (замените ECU) |
B1650 | Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое — замените SRSCM) |
B1651 | Столкновение записано в переднюю часть со стороны водителя – боковая подушка безопасности (замените SRSCM) |
B1652 | Столкновение записано в переднюю часть со стороны пассажира- боковая подушка безопасности (замените SRSCM) |
B1683 | Превышено максимальное количество попыток кодирования |
B1684 | Разная конфигурация ACU |
B1730 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое |
B1731 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое |
B1732 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу» |
B1733 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею |
B1762 | Ошибка при кодировании ACU |
B2500 | Индикатор — Отказ |
B2505 | Индикатор выключения подушки безопасности пассажира — Отказ |
Система управления электроникой кузова
Блок управления
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | Ошибка сетевого контроллера |
B1603 | Выключен сетевой контроллер |
B1613 | Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и CLU |
B1690 | Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и SJB |
Соединительный блок
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | Ошибка сетевого контроллера |
B1603 | Выключен сетевой контроллер |
B2510 | Цепь правой фары дальнего света закорочена на «массу» |
B2511 | Цепь левой фары дальнего света закорочена на «массу» |
B2512 | Цепь правой фары ближнего света закорочена на «массу» |
B2513 | Цепь левой фары ближнего света закорочена на «массу» |
B2514 | Цепь правого наружного заднего фонаря закорочена на «массу» |
B2515 | Цепь левого наружного заднего фонаря закорочена на «массу» |
B2516 | Цепь передних противотуманных фар закорочена на «массу» |
B2517 | Цепь внутренних задних фонарей закорочена на «массу» |
Тормозная система
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C1101 | Напряжение батареи высокое |
C1102 | Напряжение батареи низкое |
C1112 | Напряжение датчика |
C1200 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Открыто/ Закорочено |
C1201 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1202 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса Неверно/нет сигнала |
C1203 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Открыто/ Закорочено |
C1204 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1205 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса Неверно/нет сигнала |
C1206 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Открыто/ Закорочено |
C1207 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1208 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса Неверно/нет сигнала |
C1209 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Открыто/ Закорочено. |
C1210 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый |
C1211 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса Неверно/нет сигнала |
C1235 | Первичный датчик давления — Электрическая цепь |
C1237 | Первичный датчик давления — Сигнал |
C1260 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Цепь — сигнал |
C1261 | Датчик угла поворота рулевого колеса — Не откалиброван |
C1274 | Датчик продольного ускорения – Открыт/ закорочен |
C1275 | Ошибка диапазона/ характеристик датчика продольного ускорения |
C1282 | Датчик рысканья и поперечного ускорения — Электрика |
C1283 | Датчик рысканья и поперечного ускорения — Сигнал |
C1503 | TCS/ESC (ESP) – Ошибка переключателя |
C1513 | Ошибка датчика педали тормоза |
C1604 | Ошибка ECU |
C1605 | CAN Ошибка аппаратного обеспечения |
C1611 | CAN ожидание ECM |
C1612 | CAN ожидание TCM |
C1613 | CAN Неверное сообщение |
C1616 | Канал CAN выключен |
C1623 | CAN ожидание – Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1647 | CAN ошибка – Канал датчика |
С1702 | Ошибка вариантного кодирования |
C2112 | Электронное реле – Ошибка |
С2130 | Ошибка реле стоп сигналов |
C2227 | Избыточная температура тормозного диска |
C2380 | ABS/TCS/ESP ошибка клапана |
C2402 | Электрический мотор |
Приводные валы
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P0605 | Ошибка памяти блока управления |
P0727 | Нет сигнала цепи частоты вращения двигателя на входе |
P1755 | Поток через ЕМС |
P1756 | Внутренняя ошибка ЕМС |
P1757 | Импульс Емс выходят за пределы диапазона |
P1780 | Напряжение батареи высокое |
P1781 | Напряжение батареи низкое |
P1782 | Неправильное напряжение зажигания |
U0001 | Неисправность соединения сетевого контроллера |
U0100 | Неправильный сигнал о положении педали акселератора |
U0121 | Помледнее соединение с блоком управления антиблокировочной системой тормозов |
U0122 | Помледнее соединение с блоком управления динамикой автомобиля |
Двигатель
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P0011 | Положение распределительного вала –Раннее зажигание (Ряд 1) |
P0014 | Положение распределительного вала –Раннее зажигание (Ряд 1) |
P0016 | Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик A) |
P0017 | Соотношение положения коленчатого вала и распределительного вала (Ряд 1 Датчик В) |
P0030 | Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0031 | Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0032 | Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0036 | Цепь управления нагревателя HO2S (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0037 | Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0038 | Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0047 | Цепь низкого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя |
P0048 | Цепь высокого напряжения соленоида А управления усилителем нагнетателя/ турбонагнетателя |
Р0069 | Соотношение абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
P0076 | Цепь электромагнитного клапана на входе — Низкое (Ряд 1) |
P0077 | Цепь электромагнитного клапана на входе — Высокое (Ряд 1) |
Р0087 | Слишком низкое давление в системе/ топливной рампе |
Р0088 | Слишком высокое давление в системе/ топливной рампе |
Р0089 | Характеристики регулятора 1 давления топлива |
Р0091 | Цепь низкого напряжения управления регулятором 1 давления топлива |
Р0092 | Цепь высокого напряжения управления регулятором 1 давления топлива |
Р0097 | Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха |
Р0098 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 температуры всасываемого воздуха |
P0101 | Цепь характеристик/ диапазона датчика А массового расхода воздуха |
P0102 | Цепь низкого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха |
P0103 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А массового расхода воздуха |
P0106 | Диапазон/характеристики цепи абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления |
P0107 | Цепь низкого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления |
P0108 | Цепь высокого напряжения на входе абсолютного давления в коллекторе – барометрического давления |
P0112 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0113 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0116 | Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0117 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0118 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0121 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель ‘A’ — Диапазон/Характеристики |
P0122 | Цепь низкого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов |
P0123 | Цепь высокого напряжения датчика 1 температуры отработавших газов |
P0130 | Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0131 | Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0132 | Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0133 | Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0135 | Кислородный датчик — Цепь нагревателя (Ряд 1 / Датчик 1) |
P0136 | Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0137 | Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0138 | Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2) |
P0139 | Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность(Ряд 1 / Датчик 2) |
P0140 | Цепь кислородного датчика Не обнаружено признаков активности (Ряд 1 / Датчик 2) |
Р0182 | Цепь низкого напряжения на входе датчика температуры топлива |
Р0183 | Цепь высокого напряжения на входе датчика температуры топлива |
Р0192 | Цепь низкого напряжения датчика А давления в топливной рампе |
Р0193 | Цепь высокого напряжения датчика А давления в топливной рампе |
P0201 | Цепь форсунки /Открыта — Цилиндр 1 |
P0202 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 2 |
P0203 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 3 |
P0204 | Цепь форсунки / Открыта — Цилиндр 4 |
P0219 | Увеличенные обороты двигателя |
P0230 | Первичная цепь топливного насоса |
P0231 | Вторичная цепь низкого напряжения топливного насоса |
P0232 | Вторичная цепь высокого напряжения топливного насоса |
P0234 | Превышенное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0237 | Цепь низкого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0238 | Цепь высокого напряжения датчика А усиления турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0252 | Диапазон/ характеристики топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
P0253 | Низкое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
P0254 | Высокое напряжение топливодозирующего устройства А (кулачок/ ротор/ форсунка) |
P0261 | Цепь низкого напряжения форсунки 1-го цилиндра |
P0262 | Цепь высокого напряжения форсунки 1-го цилиндра |
P0264 | Цепь низкого напряжения форсунки 2-го цилиндра |
P0265 | Цепь высокого напряжения форсунки 2-го цилиндра |
P0267 | Цепь низкого напряжения форсунки 3-го цилиндра |
P0268 | Цепь высокого напряжения форсунки 3-го цилиндра |
P0270 | Цепь низкого напряжения форсунки 4-го цилиндра |
P0271 | Цепь высокого напряжения форсунки 4-го цилиндра |
Р0299 | Пониженное усиление турбонагнетателя/ нагнетателя |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания выборочно/нескольких цилиндров |
P0301 | Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания |
P0302 | Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания |
P0303 | Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания |
P0304 | Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания |
P0326 | Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Ряд 1 или Одиночный Датчик) |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала A |
P0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала A Диапазон/Характеристики |
P0340 | Цепь датчика положения коленчатого вала A (Ряд 1 или одиночный датчик) |
P0341 | Датчик положения распределительного вала A Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) |
Р0383 | Цепь низкого напряжения управления блоком управления свечами накаливания |
Р0384 | Цепь высокого напряжения управления блоком управления свечами накаливания |
Р0401 | Определено уменьшение потока рециркуляции отработавших газов |
Р0402 | Определено увеличение потока рециркуляции отработавших газов |
Р0403 | Цепь (R2.2) управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0404 | Характеристика/ диапазон цепи управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0405 | Цепь низкого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0406 | Цепь высокого напряжения (R2.2) датчика А управления рециркуляцией отработавших газов |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Ряд 1) |
P0444 | Система контроля паров Цепь клапана PCSV открыта |
Р0471 | Характеристика/ диапазон цепи датчика А давления отработавших газов |
Р0473 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А изменения давления в противосажевом фильтре |
Р0489 | Цепь низкого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0490 | Цепь высокого напряжения управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0501 | Характеристика/ диапазон датчика А скорости автомобиля |
Р0504 | Соотношение датчиков А и В педали тормоза |
P0506 | Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения ниже ожидаемой |
P0507 | Система управления воздуха на холостом ходу — Частота вращения выше ожидаемой |
P0532 | Цепь низкого напряжения на входе датчика А давления хладагента |
P0533 | Цепь высокого напряжения на входе датчика А давления хладагента |
P0560 | Напряжение системы |
P0562 | Напряжение в системе низкое |
P0563 | Напряжение в системе высокое |
P0564 | Цепь на входе А многофункционального переключателя круиз контроля |
P0602 | Ошибка программирования блока управления |
P0605 | Внутренний блок управления — Ошибка ROM (памяти, доступной только по чтению) |
P0606 | Процессор ЕСМ/РСМ |
P0611 | Характеристика блока управления впрыском топлива |
P0620 | Цепь управления генератора |
P0625 | Цепь низкого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт |
P0626 | Цепь высокого напряжения обмотки возбуждения генератора/ F — контакт |
P062D | Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 1) |
P062Е | Характеристика цепи механизма управления впрыском топлива (Ряд 2) |
P0646 | Цепь низкого напряжения управления реле муфты кондиционера |
P0647 | Цепь высокого напряжения управления реле муфты кондиционера |
P0650 | Лампа-индикатор неисправности (MIL) — Цепь управления |
P0670 | Цепь управления блока управления свечами накаливания |
P0684 | Характеристика/ диапазон цепи соединения РСМ с блоком управления свечами накаливания |
P0685 | Цепь управления реле питания ЕСМ/РСМ |
P0700 | Система управления трансмиссией |
P1185 | Превышение максимального давления |
P1186 | Слишком низкое минимальное давление при работающем двигателе |
Р1575 | Сигнал высокой скорости мотора стеклоочистителей |
Р1587 | Ошибка соединения сетевого контроллера |
Р1591 | Невозможно автоматическое определение противосажевого фильтра |
Р1592 | Изменение сигнала автоматического определения противосажевого фильтра |
Р1593 | Невозможно автоматическое определение 2WD/4WD |
Р1594 | Изменение сигнала автоматического определения 2WD/4WD |
Р1815 | Ошибка автоматического определения ESP |
Р2009 | Цепь низкого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2010 | Цепь высокого напряжения управления ротором впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2015 | Характеристика/ диапазон цепи датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2016 | Цепь низкого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2017 | Цепь высокого напряжения датчика положения ротора впускного коллектора (Ряд 1) |
Р2032 | Цепь низкого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2) |
Р2033 | Цепь высокого напряжения датчика температуры отработавших газов (Ряд 1, датчик 2) |
P2096 | Система посткаталитической балансировки топлива слишком обеднена (Ряд 1) |
P2097 | Система посткаталитической балансировки топлива слишком обогащена. (Ряд 1) |
P2101 | Характеристика/ диапазон цепи привода управления дроссельной заслонкой |
P2102 | Цепь низкого напряжения привода управления дроссельной заслонкой |
P2103 | Цепь высокого напряжения привода управления дроссельной заслонкой |
P2111 | Система управления приводом дроссельной заслонки |
P2112 | Система управления приводом дроссельной заслонки |
P2123 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 1 положения педали акселератора |
P2127 | Цепь низкого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора |
P2128 | Цепь высокого напряжения на входе датчика 2 положения педали акселератора |
P2138 | Соотношение напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора |
P2159 | Датчик скорости автомобиля ‘B’ Диапазон / Характеристики (Датчик скорости автомобиля) |
Р2264 | Цепь датчика наличия воды в топливе |
Р2299 | Несовместимость датчика положения педали акселератора и датчика положения педали тормоза |
P242F | Засорение противосажевого фильтра |
Р2501 | Цепь высокого напряжения лампы генератора/ вывода L |
Р2502 | Напряжение системы зарядки |
Р2503 | Низкое напряжение системы зарядки |
Р250В | Характеристика/ диапазон цепи датчика уровня масла двигателя |
Р250С | Цепь низкого напряжения датчика уровня масла двигателя |
Р250D | Цепь высокого напряжения датчика уровня масла двигателя |
Р250F | Уровень масла двигателя слишком низкий |
Р252F | Уровень масла двигателя слишком высокий |
U0101 | Потеря связи с TCM |
U1112 | Ошибка соединения LIN |
Иммобилайзер
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P1610 | EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором |
P1674 | Иммобилайзер – Ошибка статуса ретранслятора |
P1675 | Иммобилайзер – Ошибка програмирования ретранслятора |
P1676 | Иммобилайзер – Ошибка сообщения Smartra |
P1690 | Иммобилайзер — Нет ответа от Smartra |
P1691 | Иммобилайзер – Ошибка катушки антенны |
P1692 | Иммобилизатор — Ошибка индикаторной лампы |
P1693 | Иммобилизатор — Ошибка приемопередатчика |
P1694 | Иммобилайзер – Ошибка сообщения EMS |
P1695 | Иммобилайзер – Ошибка памяти EMS |
P1696 | Иммобилайзер — Сбой идентификации |
P1699 | Иммобилайзер — Две повторных попытки |
P169A | Иммобилайзер — Сбой идентификации Smartra |
Система смарт-ключа
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1602 | CAN, ошибка |
B1603 | CAN, отключена шина |
B1689 | CAN, превышение времени ожидания в блоке PDM |
B1971 | Ошибка на входе положения парковки |
B1978 | Электронный замок рулевой колонки (ESCL), неисправность |
B1987 | Внутренний микропроцессор, ошибка |
B1988 | ESCL, цепь питания, короткое замыкание на батарею |
B1989 | ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на батарею |
B1990 | ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу» |
B1991 | BCM — Низкое напряжение/ Линия связи (Tx) |
Про замену лобового написал постом выше, а сейчас будет запись о «полной жопе»!
Начну по-порядку!
Давно, ещё летом, заметил что в колодцах форсунок стало понемногу мокреть. Солярка. Долго созревал, и вот решился на ревизию форсунок. Заказал медные шайбы под форсунки bosch F00VP01004 и колечки на обратку F00VP0100. Болты не заказал. И вот с набором запчастей записался на сервис в один известный в городе сервис для дизельных авто.
Приехал к 10 часам, оставил машину, поехал домой. Днём бригадир отзвонился, что форсунки с трудом извлекаются, болты не откручиваются, две головки сломали. Но к вечеру позвонили-ЗАБИРАЙ! Всё сделали. Извлекли форсунки, проверили на стенде (показатели все в норме), колодцы притерли фрезой, поставили новые шайбы и затянули форсунки новыми болтами!
Я довольный приехал забирать авто. Заплатил за работу 14 т.р. И поехал домой.
Через минут десять, при подъёме в горочку замечаю что машина не едет?!
Я в шоке!
Больше 3000 об.мин не набирает, тяги нет. Полный треш.
Остановился, чека на приборе нет, включил сканер и акуел от набора ошибок. Целый набор!
P2563
P2455
P1591
P0250C
Звоню мастеру, что это такое? Все фишки соединили? Датчики все на месте? В ответ невнятное бормотание что у них сделано всё отлично, приезжай завтра разберемся. Ни помощи, ни конкретных советов.
Стёр ошибки. Завёл движок. Вроде работает ровно, чека нет. Пробую ехать, то едет то не едет, как будто украли мой табун лошадей.
Как-то добрался до гаража и начались поиски. Провода на месте, датчики и фишки тоже. Начал по ошибкам смотреть, ничего не понятно, кроме того, что жопа полная.
К тому же все ошибки ушли кроме одной P2563 — актуатор турбины.
Как?
Скинул привод актуатора, а геометрия турбины кое-как, с трудом, с большим усилием ходит. Я в шоке!
Принимаю решение снимать турбину. У одного товарища на драйве посмотрел запись. Вроде бы все просто, пишет за час работы снял.
Ага, пять часов плясок под, над, возле. На удивление гайки крепления самой турбины легко поддались, кроме одной, с низу, крепления к коллектору выпускному. Неудобно подлазить. А самое трудное-это крепление банки катализатора открутить чтобы её в сторону отвести. Метр удлинителей с карданчиком и четыре руки!
Извлекли турбу. Разобрали и … Вот это жопа!
Крыльчатка горячей части частично разрушена, лопатки геометрии покоцаны. Как?
Собрали турбину и повёз её в специализированный сервисный центр.
Вердикт ПОПАДАНИЕ ПОСТОРОННЕГО ПРЕДМЕТА В КРЫЛЬЧАТКУ ГОРЯЧЕЙ ЧАСТИ ТУРБИНЫ. Другого варианта нет!
Включая логическое мышление в голову приходит только одно! Эти «нехорошие люди» в сервисе при извлечении форсунок умудрились что-то в цилиндрах оставить. Это благополучно при запуске двигателя выдуло в турбину и дальше цепная реакция разрушения.
Турбина под восстановление путем замены геометрии и картриджа. Парни молодцы в турбосервисе. Всё сделали, откалибровали, проверили электронный актуатор, всё
Полный размер
Почти как новая!
ок! Цена ремонта 32000 р. за турбину, остальное своими руками, снять и поставить.
Что в итоге. Поехал в тот сервис, где делали форсунки. Тек мол и так, ваш косяк. Нет, говорят, мы здесь не причем! Как? Да вот так!
Отправил им досудебную претензию. Дальше в суд. Что получится не знаю?
Вот такие дела.
Пока самое главное машина опять в строю! После двухнедельного простоя.
P.S. писал с телефона, андроид за меня додумывал как исправлять слова. Прочитал и исправил корректировки андройдовские.
-
30.12.2009 15:42
#1
Ошибка P1591 — никто не знает как починить, HELP
Доброго времени суток!
Всех с Наступающим! Рылся в поиске, но о такой ошибке никто не сообщал, а вот у меня с ней чек постоянно горит (уже год):
«P1591 — Выключатель запрещения запуска — Низкое напряжение в цепи АКПП»
В сервисе сказали примерно так: «что это мы не знаем, ездить мешать не будет, так что забей». Я вроде и забил, но постоянно горящий ЧЕК очень раздражает….
Подскажите, люди добрые, что это может быть и как чинить? Как уже писал, ездить не мешает, уже год как горит эта ошибка.
-
30.12.2009 15:51
#2
На удивление есть другая трактовка код P1591
P1591 Neutral Position Switch Circuit Low Input for AT
в этом случае означает что на входе процессора не меняется сигнал при перемещении рычага коробки
С Наступающим в любом случае ;o)
Последний раз редактировалось c60; 30.12.2009 в 15:55.
-
30.12.2009 16:17
#3
надо снимать рычаг КПП и смотреть шлейф, по которому он елозит. ИМХО, но на нем дорожки постирались.
Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
-
30.12.2009 16:53
#4
Сообщение от B-10
надо снимать рычаг КПП и смотреть шлейф, по которому он елозит. ИМХО, но на нем дорожки постирались.
«Шлейф» на коробке)) Прикручен 3мя болтами. Вроде так.
4RUNNER SR5
Subaru Legacy TX
-
30.12.2009 20:29
#5
Ага.. уже интереснее, попробую туда добраться… Спасибо за версию!
Кстати удивительное дело.. забыл написать что за машина :)) Outback 2001г EJ251
-
01.01.2010 03:48
#6
Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
а что бы чек не горел выкрути нах лампочку с панели…)))))))))
-
05.01.2010 09:26
#7
Сообщение от MaxtorRUS
Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
а что бы чек не горел выкрути нах лампочку с панели…)))))))))А где этот выключатель что бы снять замыкание на корпус, подскажите, если не сложно…
А про лампочку :)) А если что другое случится с двигателем, а лампочка не загорится? не вариант….
PS до шлейфа пока не добрался — очень морозы неприятные… Как доберусь — отпишу.
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Расшифровка кодов ошибок и их описание
#1
Все коды и расшифровки ошибок взяты из дилерской базы GDS.
Последний раз редактировалось groover 20 июн 2014, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание
#2
Сообщение groover » 20 июн 2014, 15:37
Продолжение
Подушки
- Подушки 01.JPG (156.54 КБ) 36305 просмотров
- Подушки 02.JPG (177.73 КБ) 36305 просмотров
- Подушки 03.JPG (16.12 КБ) 36305 просмотров
Система контроля давления в шинах
- Система контроля давления в шинах 01.JPG (118.8 КБ) 36305 просмотров
- Система контроля давления в шинах 02.JPG (15.77 КБ) 36305 просмотров
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Memphis
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
- Настоящее имя: Astana
- Местоположение: Астана
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Расшифровка кодов ошибок и их описание
#3
Сообщение Memphis » 23 июн 2015, 13:56
Уважаемые форумчане! Неделю назад был у ОД, сканировали но не нашли ошибок, может специально и не нашли. Дело в том, что после поездки и простоя машины 2-3 часа машины, она трудно заводится но стартер крутит, движок маслает. Сегодня сканировал на ELM327, выдал ошибку «Р1689 — Трансмиссия». Интернет выдает следующие расшифровки:
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1696/P1689 Immobilizer-Authentication Fail
P1689 Ошибка лампы диагностики. Как ее победить? На четверг записался к еще одному ОД, буду его озадачивать.
- Вложения
-
- Screenshot 2.JPG (82.59 КБ) 34800 просмотров
-
- Screenshot 1.JPG (72.55 КБ) 34800 просмотров
-
Memphis
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
- Настоящее имя: Astana
- Местоположение: Астана
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите расшифровать код ошибки
#4
Сообщение Memphis » 23 июн 2015, 13:59
Нашел тут
viewtopic.php?f=23&t=4836
коды расшифровок. Что обозначает CAN блокировка по времени PDM?
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание
#5
Сообщение groover » 23 июн 2015, 14:29
Memphis писал(а):P1696/P1689 Immobilizer-Authentication Fail
P1696 Immobilizer-Authentication Fail
The ECM sets DTC P1696 if invaild key is inserted into key hole for Authentication
короче, кривой чип в ключе, ошибка аутентификации. Поэтому стартер крути, а не заводится. Попробуй второй ключ.
ЗЫ
Ошибки P1689 у нас нет.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Шаман
- Партнер клуба
- Сообщения: 2580
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: РФ
- Автомобиль: иной
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 532 раза
Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание
#6
Сообщение Шаман » 23 июн 2015, 15:59
groover писал(а):Ошибки P1689 у нас нет.
именно это хотел написать.
-
Memphis
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
- Настоящее имя: Astana
- Местоположение: Астана
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание
#7
Сообщение Memphis » 23 июн 2015, 17:35
Шаман
groover
viewtopic.php?f=23&t=4836
тут нашел расшифровки, моя ошибка отностится к смарт ключу, но у меня обычный ключ, второго ключа нету, там где то вшит
-
Memphis
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
- Настоящее имя: Astana
- Местоположение: Астана
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание
#8
Сообщение Memphis » 23 июн 2015, 17:37
И самое интересное, что приехав домой еще раз просканировал, но ошибок уже нету, хотя всегда говорили что в эбу она сохраняется, сейчас курю про иммобилайзер
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание
#9
Сообщение groover » 23 июн 2015, 18:04
Торк не показывает историю. Это не предусмотренно стандартом OBD-II. Нужно подключать нормальный сканер. Торк по движку нормально работает, а вот по остальным системам его перепроверять нужно.
Если машина завелась, то ЭБУ считает, что проблема ушла.
Эта ошибка относится именно к аутентификации метки. А где она находится — фиолетого. Если у тебя бензин, то иммобилайзер находится в ЭБУ, а принимающая часть может какой угодно.
Возможно у тебя проблемы с обходчиком. Первым делом нужно его отключить, а уж потом проводить дальнейшие изыскания. Но без дилерского сканера это тяжело.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Memphis
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
- Настоящее имя: Astana
- Местоположение: Астана
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание
#10
Сообщение Memphis » 23 июн 2015, 18:47
groover у меня бенза, в четверг поеду к ОД, но что то еще один официал, которому я ранее обращался не смог ничего найти, и сомневаюсь, что и этот найдет. В общем если ничего не найдут, направлю их в сторону иммобилайзера. А сканеры Лаунч хорошо сканирует наши авто?
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Расшифровка кодов ошибок и их описание
#11
Сообщение groover » 23 июн 2015, 20:21
Если у тебя бензинка, то иммо там SMARTRA и находится в ЭБУ.
http://kia-rio.net/manuals/dtc/13641422242398.htm
Лаунчем не работал, сам пользуюсь автокомом, но на проф. форумах про него много тем и он популярен. Так же есть дилерский CarmanScan 1 ( он же HiScan Pro), но их35-го там уже нет. На прошлой неделе автокомом сбрасывал адаптации акпп на втором сиде.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Memphis
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
- Настоящее имя: Astana
- Местоположение: Астана
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите расшифровать код ошибки
#12
Сообщение Memphis » 25 июн 2015, 07:16
groover
Спасибо! Сегодня утром опять не завелась, достал ELM и сканировал, теперь вышла ошибка P1693
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Помогите расшифровать код ошибки
#13
Сообщение groover » 25 июн 2015, 07:44
Ошибка приёмо-передатчика. Разбирайся с обходчиком. Тупо вынь его антенну из замка, катайся и смотри.
Или ты уже финально встал?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Memphis
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
- Настоящее имя: Astana
- Местоположение: Астана
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите расшифровать код ошибки
#14
Сообщение Memphis » 25 июн 2015, 07:49
groover
нее, еще не встал, или пока не встал , сегодня еду к ОД и пусть разбираются, как никак пробег 5400км, на ТО 1 даже не хватает
-
Memphis
- Активный участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 05:45
- Настоящее имя: Astana
- Местоположение: Астана
- Автомобиль: Hyundai IX35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 19.11.2014
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите расшифровать код ошибки
#15
Сообщение Memphis » 25 июн 2015, 11:53
Сижу у ОД. Сказал, чтобы посмотрели сигналку, и если ничего не найдут, пусть отключат обходчик. Как вы и сказали без него поезжу