На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.
Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.
P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска
Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.
P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.
СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605
ОПИСАНИЕ
- P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
- P1605
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
- Электровакуумный клапан продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
- Топливный насос
- Цепь управления топливным насосом
- Топливопровод
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
- Датчик детонации
- Система зажигания
- Термостат
- Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система зарядки
- Система бесступенчатой трансмиссии
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
- ECM
- Иммобилайзер двигателя
- Жгут проводов или разъем
- Электровакуумный клапан продувки
- Усилитель тормозной системы в сборе
- Датчик массового расхода воздуха в сборе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
- Топливный насос
- Цепь управления топливным насосом
- Топливопровод
- Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
- Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
- Датчик детонации
- Система зажигания
- Термостат
- Система кондиционирования воздуха
- Система рулевого управления с усилителем
- Система сигнала электрической нагрузки
- Система зарядки
- Система бесступенчатой трансмиссии*
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
- ECM
- Жгут проводов или разъем
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
P1603 | Данные о заглохании двигателя | Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
— | Код DTC сохраняется |
P1605 | Неравномерный холостой ход | Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
— | Код DTC сохраняется |
*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.
На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.
Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.
P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска
Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.
P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.
Ошибка P1603 расшифровка кода неисправности
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибка Toyota P1603
Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.
P1603
Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.
Описание ошибки:
Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.
Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.
Савельев Игорь Владимирович | Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1603 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями |
Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.
А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.
Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.
Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.
Видать так и есть,
Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.
Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть
P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.
Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.
Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.
1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные
окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)
и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.
2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд
ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?
P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.
Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает
Фото блока предохранителей до Ремонта…
Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL