Всем привет. и так грустная новость полторы недели назад умер тнвд, а именно эбу при этом была комбинация из ошибок р1608 или р1654и р1554. случилось это далеко от дома за 1000км что самое интересное после остановки завелся не с первого раза, но двиг работал норм только при движении было толчки такие как буд то педаль газа то нажмешь то отпустишь. я задумался что то не так (но ехать надо). Остановившись на заправке чтоб открыть лючок нужно было глушить двиг! (только форд мог придумать такое ебанутое решение!) и тут все случилось после заправки не смог завестись(, а ехать еще 470км! карл сказать что был в шоке вообще ни чего не сказать печали не было предела. пытался что то придумать но не в какую. в итоге позвонил бате обЪяснил ситуацию и он приехал, так как ехал я к нему. как я был рад когда он приехал! мысли были разные облить бензином скинуть в кювет и так далее.
Шанс ей дал еще раз. Всем кто ездит с данным тнвд избавляйтесь от этой тачки (мое мнение) либо всегда надо иметь в запасе рабочий не колхозный тнвд! проверенный на стенде!
По приезду в точку назначения начал искать тнвд в итоге заказал через евро моторс не реклама, а как максимально быстрый вариант доставки рабочего тнвд за 1.5 дня спасибо Дмитрию и Данилу за максимально быструю доставку получил тнвд! вот это скорость. с минска до саратовской области. дальше все просто снял старый поставил купленный обнуленный развоздушил, потом пришлось немного по колдовать с программой форскан и о чудо иммо перестал моргать, а значит можно пускать двиг барабанная дробь чих пых тртр тр и трактор за чирикал)))ура! скажу что чтоб его поменять надо снять генератор ребят полностью с кронштейном!
хотелось бы еще добавить если кто то стоит с протянутой рукой не проезжайте мимо ребят! всем ровных дорог!
Полный размер
купленный тнвд и не заменимый инструмент если что то пойдет не так)))
Цена вопроса: 21 000 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.
Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три — просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что «восстановленный». Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды («насос обнулен, все хорошо» — подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS’ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить — не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и…. индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы — результаты те же. Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS’ом, но после ввода out-кода, процедура «обнуления» завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени — результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил — все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM — все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил «наружние» пины с местами пайки на плате — тоже все хорошо. Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)
Итого: что посоветуете? Искать пятый насос? ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
OAM67 » 18 авг 2015, 00:02
Ошибка по иммо. Уверен, что аглицкий насос был с обнуленным иммошником? Я ставил обнуленным насос. Он сразу подхватил иммо и ошибок не было. По поводу напруги на 6 и 7, там РСМ сначала дает питание, чтоб иммошник в насосе сравнить, как тока сравнение не проходит, он питание снимает, и такое не тока по иммошнику, а еще по нескольким ошибкам. ИДС Китай ? Китаезы не все прописывают насосы, зависит от качества клона. Я прописывал дешевеньким Фокомом — на удивление прописывался. Что с мозгами родного насоса? Если в насосе полетела механика или клапан, то мона на новый насос нахлобучить мозги от старого привязанного. Какие там ошибки в старом насосе?
Ну или искать где прописать насос. КТС , ИДС , либо шнурок Фоком. Я смотрю кальк оуткодов есть в наличии.
Андрей, в тему насосов наверно надо перекинуть.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 08:18
Тот который «английскийвосстановленный» у меня уже не первый. Все предыдущие были обнулены. Больше смущает почему при подключении «не родных» насосов индикатор PATS ведет себя так странно, будто PCM отрубает питание с насоса еще до того как происходит сравнение. Да и ошибок про идентификацию PATS нет, только вот эта P1608. Да IDS китай, но весьма удачный, он у меня уже давно и никаких проблем с функционалом пока замечено не было.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 17:46
Наконец-то получилось завести машину. Как оказалось и правда пришлось взять пятый насос, но с остальными тоже все хорошо. Дело вот в чем. Честное слово для меня было откровением что на транзитах бывает как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Чем они отличаются я пока не нашел. Изначально стоял насос с номером 0470504010 (есть аналог 0470504018), а те что я пробовал были с номерами 0470504040 и 0470504041 (4041 это аналог 4040). Отсюда и вся головная боль… Кстати, в соседней теме довольно много информации по этим насосам, но вот то что есть несколько видов VP-44 не сказано. Может стоит дополнить?
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
OAM67 » 18 авг 2015, 20:16
A привязали ИДС-ом или этот пятый насос был обнуленным?
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 22:22
Был обнуленный…
-
roma strussa
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.10.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: старая русса
- Авто: форд транзит, 2.4, 125 ,2003год
- Возраст: 30
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
roma strussa » 28 окт 2015, 12:36
Р1608 что она означает?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7856
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Green_Wulf » 28 окт 2015, 19:19
roma strussa, Вы читать то что уже написано умеете, или только вопросы задавать можете?
OAM67:Ошибка по иммо.
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Игорь071
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.01.2015
- Профессия: Автоэлектрик-диагност
- Откуда: Тульская область
- Авто: Альфа-ромео 156, седан, 155л/с, 2,0 TWIN SPARK
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Игорь071 » 16 ноя 2015, 01:18
Жёсткий совет по поводу застрелился)
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7856
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Green_Wulf » 16 ноя 2015, 08:40
А, что не так? Или есть другие варианты? Хотя может вы и правы, в последнее время самому хочется последовать своему же совету, ибо инет стал какой то уже не тот, много чего из него куда то бесследно пропадать стало… вроде уже находил, ищу снова… кучу времени трачу, а найти не могу… к чему бы это?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Был на диагностике показало ошибки Р1608,Р1211,Р0251.Что за ошибки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Был на диагностике показало ошибки Р1608,Р1211,Р0251.Что за ошибки?
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка
P1211 управления инжектором давление выше / ниже требуемой (при работающем двигателе)
P1608 Неисправность Watchdog
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Был на диагностике показало ошибки Р1608,Р1211,Р0251.Что за ошибки?
Топливная приехала.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
значит будем ремонтировать форсунки промывать бак .спасибо за побсказки
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
что за датчик форсунки А ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.