P1620 ошибка опель

Отзыв владельца Opel Astra G — своими руками. Всем привет, кто читает. Поменял эбу. Загорается ошибка p1620 (цепь опорного напряжения 5в). Пробовал завести, глохнет через пару секунд. В чем беда? В инете смотрел, возможно масса плохая или КЗ ? Где искать, может своими силами справлюсь? Помогите, пожалуйста!

x1pypk

Был больше месяца назад

Всем привет, кто читает. Поменял эбу. Загорается ошибка p1620 (цепь опорного напряжения 5в). Пробовал завести, глохнет через пару секунд. В чем беда? В инете смотрел, возможно масса плохая или КЗ ? Где искать, может своими силами справлюсь? Помогите, пожалуйста!

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня такая же ошибка была + ещё несколько вылезло. Отказала педаль газа, работал только на холостых и к тому же глох через некоторое время. Отогнали в сервис. Там пытались сбросить ошибки после отключения датчика(отключали каждый по очереди). В итоге, моей «ахиллесовой пятой» стал датчик распредвала. Поменял и всё норм стало.
С чуваком по этой ошибке ранее общался. Вот, что он писал www.drive2.ru/l/7095432/

Перевоткни разъемы ЭБУ
Проверь массу от двигателя до кузова (к середине кузова возле радиаторов масса)

Вот этот? Там пусто 😐

Да, от него шинка плетеная (можно толстый провод) на мотор идет.
Я после капиталки забыл подсоединить его и не смог завести двигатель )))

Тогда надо будет приобрести проводок медный.А на двигатель куда крепить?

На твоем двигателе не знаю, у меня вот так

Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Фото

15.09.2016, 19:34

Борисполь

Проблема в чем как только на тахометре больше 2000 оборотов отсекает и педаль газа не реагирует на нажатие бобороты падают до 1400. Заглушив автомобиль и самое важное вынув ключ из замка зажигания после счелчка реле вставляю ключ все нормально заводится работает пока не преодалеваю барьер 2000 и все начинается по новому ,вобщем 15 км ехал домой долго глушил опять заводил,решил заменить датчик коленвала заменил тоже самое помогите вчем причина?

Фото

15.09.2016, 20:28


Симферополь

На диагностику нужно. Скорее с мозгами проблема.

Фото

15.09.2016, 21:08


Борисполь

Был на диагностике, я описал ошибки в теме, а ремонтиривать не знают что, метод тыка не очень меня устраивает а хорошее сто дорого для меня.

Фото

15.09.2016, 22:44


Симферополь

У брата были полные сбои в работе двигателя, то дымил то тяга пропадала иногда нормально как всегда работал иногда не заводился. в итоге он поменял всю проводку все датчики но проблема осталась, пришлось ехать к электрику опель с оф центра он перепрошивал перепаивал мозги и все наладилось. за ремонт мозгов он отдал 15000 тыс руб. в Крыму.

Фото

18.09.2016, 13:20


Борисполь

Окей спасибо, снял на следующий день разьем с блока управления почистил высушил феном, обработал силиконовой смазкой пока все нормально работает два дня без проблем, не уверен что порблема была в этом, а может и вправду повезло. Пока увидим что будет дальше, пока нормально.

Фото

07.11.2016, 18:24


Киев

Проверьте катализатор и сажевый фильтр, не забитый ли он

Фото

14.12.2016, 10:38


Нижний Новгород

ЭТО ДАТЧИК ТУРБИНЫ (ПЬЕРБУРГ ТОЛЬКО ЭТА КОНТОРА ВЫПУСКАЕТ)СПЕРЕДИ У РАДИАТОРА НАХОДИТЬСЯ

1


Фото

09.04.2017, 00:04


Кривой Рог

была подобная проблема только еще чек загорался, Проблема датчик турбины . Разобрал почистил от окиси и снова слеил .Все работает.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Январь 5.1.1 после прошивки ошибка 1620 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Январь 5.1.1 после прошивки ошибка 1620


Закрытая тема.
  1. Аватар для white_shades

    offline

    Инженер АСУ

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Лабинск

    Авто 21093 v8 Россия 83
    Сменил прошивку на новом ЭБУ с A5_13L05 на A5V13L05
    Снял контроллер, перевел его в режим программирования (по схеме с вашего сайта), подключился к нему чиплоадером, потестил K-line, потом слил родную прошивку и EEPROM и залил и то и другое скаченное с вашего сайта A5V13L05 (3я серийная ).

    Поставил ЭБУ на место, завожу, появилась ошибка ППЗУ 1620. Тогда я обнулил EEPROM, ошибка не исчезла. Начал дальше изучать документацию. Как я понял позднее, родной EEPROM трогать не надо было, но теперь что там уже, я его все равно обнулил.

    Нашел 2е случая.
    1. Не соответствует КС родной прошивке ЭБУ
    2. Отключить маску ошибки 1620, ошибка не на что не влияет.

    Вопрос такой, как вылечить ошибку ППЗУ 1620 в моем случае? На что она влияет? КС прошивки, нужно ли всегда делать такую сумму как в родной прошивке?

  2. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    если вы не меняли в ней ничего, такой ситуации быть не должно.

    Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2010 в 11:08.

  3. Аватар для white_shades

    offline

    Инженер АСУ

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Лабинск

    ничего не менял, скачал, залил, ошибка.

    Попробовать еще раз прошить?
    На что влияет эта ошибка?

  4. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    плохо изучал

    изучайте дальше
    Что такое контрольная сумма (КС) прошивки? Системы управления двигателем осуществляют самодиагностику функционирования датчиков и самого блока управления и его функциональных частей — ОЗУ, ПЗУ, ЕЕPROM. В простейшем случае, для такой проверки целостности «прошивки» внутри ее хранится контрольная сумма, которая получается суммированием байт прошивки. В прошивке контрольная сумма (КС) хранится вместе с собственным «зеркалом», то есть байтами, при сложении с которыми КС равна нулю. Это нужно для того, что бы само значение КС не влияло на результат вычисления КС программой ЭБУ. Программа ЭБУ при включении зажигания рассчитывает значение контрольной суммы и сравнивает это значение со значением, которое хранится в прошивке. Если эти значения не совпадают, то выстаяляется «Ошибка ПЗУ» и зажигается лампа индикации ошибок «Check Engine».

    В более современном ПО применен двойной контроль КС ПЗУ, описанный выше и еще один алгоритм, не связанный с маской ошибок (в маске ошибок убрать ее нельзя), работающий параллельно с основным. Теоретически возможно одновременное применение любого количества проверок как всего содержимого ПЗУ, так и его частей.

    Совсем недавно, прежде чем производить тюнинг какой-либо «прошивки» необходимо было разобраться с алгоритмом подсчета и расположением контрольной суммы в прошивке. Сейчас, при использовании специализированной программы редактирования калибровочных данных прошивок ChipTuning Pro и программатора Combiloader, все изменения КС, ее подсчет и корректировка происходит автоматически и незаметно для пользователя. Мало того, эти программы позволяют установить и фиксировать любое произвольное отображение КС прошивки.

    Добавлено через 1 минуту

    ,а чем еще заниматься? времени похоже у Вас навалом.

    Последний раз редактировалось tundra95; 28.10.2010 в 12:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для white_shades

    offline

    Инженер АСУ

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Лабинск

    Спасибо tundra95 я фак читал. Может не совсем все понял.

    Мне это нравится, и я учусь.

    Sим, скачав прошивку с сайта A5V13L05 я не смотрел тогда контрольные суммы. Посмотрел сейчас:

    В теории КС верна. Правда заливал я ее не комби лоадером, а чип лоадером. Может ли такое быть что в результате загрузки изменилась КС?

    На что влияет ошибка ППЗУ?
    ППЗУ и ПЗУ это же одно и тоже?

  6. Аватар для white_shades

    offline

    Инженер АСУ

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Лабинск

    Чего сразу ломаный, Lite.
    Хотя и ломаных хватает в сети, и комбилоадер, и ctp, и еще много всего, а на ломаных хз что получится в итоге.

  7. Аватар для white_shades

    offline

    Инженер АСУ

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Лабинск

    Проблема решена следующим образом:

    «Удалить доп.защиту калибровок – снятие дополнительных проверок контрольных сумм области калибровок. Такие проверки используются в программах серии J и выше и приводят к «Ошибке ПЗУ» при изменениях в области калибровок.»


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.

Like this post? Please share to your friends:
  • P1608 ошибка форд мондео
  • P160300 ошибка lexus
  • P1603 ошибка toyota camry
  • P1603 ваз ошибка
  • P1603 mitsubishi ошибка