x1pypk
Был больше месяца назад
Всем привет, кто читает. Поменял эбу. Загорается ошибка p1620 (цепь опорного напряжения 5в). Пробовал завести, глохнет через пару секунд. В чем беда? В инете смотрел, возможно масса плохая или КЗ ? Где искать, может своими силами справлюсь? Помогите, пожалуйста!
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня такая же ошибка была + ещё несколько вылезло. Отказала педаль газа, работал только на холостых и к тому же глох через некоторое время. Отогнали в сервис. Там пытались сбросить ошибки после отключения датчика(отключали каждый по очереди). В итоге, моей «ахиллесовой пятой» стал датчик распредвала. Поменял и всё норм стало.
С чуваком по этой ошибке ранее общался. Вот, что он писал www.drive2.ru/l/7095432/
Перевоткни разъемы ЭБУ
Проверь массу от двигателя до кузова (к середине кузова возле радиаторов масса)
Вот этот? Там пусто 😐
Да, от него шинка плетеная (можно толстый провод) на мотор идет.
Я после капиталки забыл подсоединить его и не смог завести двигатель )))
Тогда надо будет приобрести проводок медный.А на двигатель куда крепить?
На твоем двигателе не знаю, у меня вот так
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
15.09.2016, 19:34
Борисполь
Проблема в чем как только на тахометре больше 2000 оборотов отсекает и педаль газа не реагирует на нажатие бобороты падают до 1400. Заглушив автомобиль и самое важное вынув ключ из замка зажигания после счелчка реле вставляю ключ все нормально заводится работает пока не преодалеваю барьер 2000 и все начинается по новому ,вобщем 15 км ехал домой долго глушил опять заводил,решил заменить датчик коленвала заменил тоже самое помогите вчем причина?
15.09.2016, 20:28
Симферополь
На диагностику нужно. Скорее с мозгами проблема.
15.09.2016, 21:08
Борисполь
Был на диагностике, я описал ошибки в теме, а ремонтиривать не знают что, метод тыка не очень меня устраивает а хорошее сто дорого для меня.
15.09.2016, 22:44
Симферополь
У брата были полные сбои в работе двигателя, то дымил то тяга пропадала иногда нормально как всегда работал иногда не заводился. в итоге он поменял всю проводку все датчики но проблема осталась, пришлось ехать к электрику опель с оф центра он перепрошивал перепаивал мозги и все наладилось. за ремонт мозгов он отдал 15000 тыс руб. в Крыму.
18.09.2016, 13:20
Борисполь
Окей спасибо, снял на следующий день разьем с блока управления почистил высушил феном, обработал силиконовой смазкой пока все нормально работает два дня без проблем, не уверен что порблема была в этом, а может и вправду повезло. Пока увидим что будет дальше, пока нормально.
07.11.2016, 18:24
Киев
Проверьте катализатор и сажевый фильтр, не забитый ли он
14.12.2016, 10:38
Нижний Новгород
ЭТО ДАТЧИК ТУРБИНЫ (ПЬЕРБУРГ ТОЛЬКО ЭТА КОНТОРА ВЫПУСКАЕТ)СПЕРЕДИ У РАДИАТОРА НАХОДИТЬСЯ
1
09.04.2017, 00:04
Кривой Рог
была подобная проблема только еще чек загорался, Проблема датчик турбины . Разобрал почистил от окиси и снова слеил .Все работает.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Январь 5.1.1 после прошивки ошибка 1620 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Январь 5.1.1 после прошивки ошибка 1620
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер АСУ
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Лабинск
Авто 21093 v8 Россия 83
Сменил прошивку на новом ЭБУ с A5_13L05 на A5V13L05
Снял контроллер, перевел его в режим программирования (по схеме с вашего сайта), подключился к нему чиплоадером, потестил K-line, потом слил родную прошивку и EEPROM и залил и то и другое скаченное с вашего сайта A5V13L05 (3я серийная ).Поставил ЭБУ на место, завожу, появилась ошибка ППЗУ 1620. Тогда я обнулил EEPROM, ошибка не исчезла. Начал дальше изучать документацию. Как я понял позднее, родной EEPROM трогать не надо было, но теперь что там уже, я его все равно обнулил.
Нашел 2е случая.
1. Не соответствует КС родной прошивке ЭБУ
2. Отключить маску ошибки 1620, ошибка не на что не влияет.Вопрос такой, как вылечить ошибку ППЗУ 1620 в моем случае? На что она влияет? КС прошивки, нужно ли всегда делать такую сумму как в родной прошивке?
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,256
- Адрес:
- Волгоград
если вы не меняли в ней ничего, такой ситуации быть не должно.
Последний раз редактировалось Sим; 28.10.2010 в 11:08. -
offline
Инженер АСУ
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Лабинск
ничего не менял, скачал, залил, ошибка.
Попробовать еще раз прошить?
На что влияет эта ошибка? -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
плохо изучал
изучайте дальше
Что такое контрольная сумма (КС) прошивки? Системы управления двигателем осуществляют самодиагностику функционирования датчиков и самого блока управления и его функциональных частей — ОЗУ, ПЗУ, ЕЕPROM. В простейшем случае, для такой проверки целостности «прошивки» внутри ее хранится контрольная сумма, которая получается суммированием байт прошивки. В прошивке контрольная сумма (КС) хранится вместе с собственным «зеркалом», то есть байтами, при сложении с которыми КС равна нулю. Это нужно для того, что бы само значение КС не влияло на результат вычисления КС программой ЭБУ. Программа ЭБУ при включении зажигания рассчитывает значение контрольной суммы и сравнивает это значение со значением, которое хранится в прошивке. Если эти значения не совпадают, то выстаяляется «Ошибка ПЗУ» и зажигается лампа индикации ошибок «Check Engine».В более современном ПО применен двойной контроль КС ПЗУ, описанный выше и еще один алгоритм, не связанный с маской ошибок (в маске ошибок убрать ее нельзя), работающий параллельно с основным. Теоретически возможно одновременное применение любого количества проверок как всего содержимого ПЗУ, так и его частей.
Совсем недавно, прежде чем производить тюнинг какой-либо «прошивки» необходимо было разобраться с алгоритмом подсчета и расположением контрольной суммы в прошивке. Сейчас, при использовании специализированной программы редактирования калибровочных данных прошивок ChipTuning Pro и программатора Combiloader, все изменения КС, ее подсчет и корректировка происходит автоматически и незаметно для пользователя. Мало того, эти программы позволяют установить и фиксировать любое произвольное отображение КС прошивки.
Добавлено через 1 минуту
,а чем еще заниматься? времени похоже у Вас навалом.
Последний раз редактировалось tundra95; 28.10.2010 в 12:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер АСУ
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Лабинск
Спасибо tundra95 я фак читал. Может не совсем все понял.
Мне это нравится, и я учусь.
Sим, скачав прошивку с сайта A5V13L05 я не смотрел тогда контрольные суммы. Посмотрел сейчас:
В теории КС верна. Правда заливал я ее не комби лоадером, а чип лоадером. Может ли такое быть что в результате загрузки изменилась КС?
На что влияет ошибка ППЗУ?
ППЗУ и ПЗУ это же одно и тоже? -
offline
Инженер АСУ
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Лабинск
Чего сразу ломаный, Lite.
Хотя и ломаных хватает в сети, и комбилоадер, и ctp, и еще много всего, а на ломаных хз что получится в итоге. -
offline
Инженер АСУ
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Лабинск
Проблема решена следующим образом:
«Удалить доп.защиту калибровок – снятие дополнительных проверок контрольных сумм области калибровок. Такие проверки используются в программах серии J и выше и приводят к «Ошибке ПЗУ» при изменениях в области калибровок.»
-
Закрытая тема.