P1621 ошибка пежо 307

Ошибка работы двигателя или АКПП P1621 для автомобиля Peugeot, описание кода ошибки P1621 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1621 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Условия работы долговременной памяти модуля управления 

На английском языке:

Control Module Long Term Memory Performance Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Пежо 307 2,0л 16 кл RFN

  • Ответить с цитатой

Пежо 307 2,0л 16 кл RFN

Пишет ошибку Р1621-неизвестно.

Что это такое?

Страшный провал,не едет,давление топлива 3,5атм.(норма),все параметры-ОК.Подозреваю катушку(4в одном корпусе),проверить не могу(осцилл.не берёт),городить ВВ провода не хочется,и разрядник не рискнул-вдруг добью окончательно…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alex47 » Вт окт 17, 2006 8:42 pm

P1621

Immobilizer Code Words Do Not Match Нашел вот такой вариант

Alex47
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 2:51 pm
Откуда: Выборг

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Вт окт 17, 2006 9:37 pm

P1621 (Peugeot/Citroen)

Control module Long term memory performance / Immobiliser code words Not matched

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Ср окт 18, 2006 8:54 pm

дроссельная заслонка простая или с мотором? какая система впрыска ММ6LP ? насчет кода ошибки посмотрю.

Добавлено спустя 12 часов 47 минут 4 секунды:

robo написал правильный варриант, только он ничего не даёт, практической пользы нет. мне нужно знать какая система впрыска, имеет принципиальное значение.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Ср окт 18, 2006 8:55 pm

Всем спасибо.Может ДТСка и по иммо,но на запуск чел не жалился.

Система впрыска неясна.КТСка видит С4,С5 и Пыжей,особенно 307,как дизель ЕДС 15!Поэтому,смотрел по ОБД2.Сейчас подкоплю денег и куплю Францию для Карманскана.

ДЗ с мотором,открывал,не сильно грязная,мыть побоялся,т.к. адаптировать ес-сно нечем.Он только что приехал от дилеров,те всем центром его уверяли,что такой провал-норма :cry: Поменяли МАПик(прошлыйц раз он дурковал,была ошибка по нему),также температурник(иногда прыгали обороты,ошибок не было).Сейчас всё,кроме провала-ОК.Катушки у них-гавно,вот думаю,если она одинаковая и для Ситроенов,может купить проверочную?Надо узнать сколько стоит.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Ср окт 18, 2006 9:10 pm

на ситроене С5 стоит такой же движок, катушка подойдет. насчет системы впрыска — посмотри на наклейку что на блоке управления, этого мне достаточно чтобы понять что за чудо.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Ср окт 18, 2006 11:01 pm

если заслонка с мотором то это MARELLI MM6LP в этом случае машины на самом деле немного задумываются при нажатии на педаль газа, я говорю про пол-секунды секунду. в моей практике было много машин с задержкой 5-10 секунд, это дело лечилось заменой блока управления. замена катушки не помогала, причем никаких видимых причин не было, не было ошибок в блоке управления, не было неисправностей в мозгах коробки ( автомат машинка ).

что я делаю в подобном случае: первым делом замена разъема на заслонке и мапе ( этих разъемов новых у тебя наверняка нет, но у диллера они есть, можно а принципе разобрать и поподжимать контакты, но это уже не то). второе — я проверил бы версию прошивки мозгов, иногда, правда очень редко, новая прошивка помогает, у тебя этой возможности нет. катушку другую подкинь по-любому, но это вряд ли она. что насчёт катализатора, может стоит немного приотпустить выхлопную трубу? ламбады как себя ведут? даже если тебе кажется что верхняя лабада пляшет как живая, есть смысл поменять на заведомо живую, хотябы для проверки ( такие варрианты на таком двигателе тоже бывали). совсем банальный вопрос — бензин в баке или моча?

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Чт окт 19, 2006 8:06 pm

Спасибо за помощь.Эта хрень длится около года,так что в баке побывали,наверняка,и бензин и моча,но без разницы.Машина,кстати-ручка и стаким весом 2л разгоняют её,как ракету,пробовал на другой.Лямбда пляшет 0,1-0,9,подозрений не было,на бензин во впуск реагирует до 1 В.В момент провала стреляет в глушак,лямбда падает до 0,1 в.Но неясно, от пропусков или форсунок,т.к.давление не шелохнётся.Интересно,со слов хозяина,раза два тачка ЕХАЛА!Он даже специально гонял по городу,чтобы она «запомнила» этот режим.А какое сопротивление первички?Попробую модуль с проводами Фордовский подоткнуть.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Пт окт 20, 2006 11:10 am

2-2.5 OHm, proveril na dvuh katushkah. kontakti 1&2 eto pervichka, 4 pitanie»+».

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение AlexElz » Пт окт 20, 2006 11:39 am

sasha-vyborg, написал тебе в личку.

AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Сб окт 21, 2006 5:07 pm

to Alex,я ответил,но не пришло подтверждение,если что,пиши,отвечу.

Для Бьюв;спасибо,за ответы.А обязательна ли адаптация для ДЗ,или сама со временем обучится?

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Вс окт 22, 2006 12:22 am

вообще то надо сделать, но по некоторому опыту, могу сказать, что можно и не делать. в принципе можешь попробовать так: машинка холодная или близкая к этому, включаешь зажигание, выключаешь, ждешь секунд 15, включаешь зажигание и одновременно педаль в пол, важно чтоб коврик не был под педалью, так держишь 10 секунд, выключаешь зажигание, педаль отпускаешь, ждешь 20 секунд, потом заводишь машинку, все потребители выключены, ничего не делаешь, руль не крутишь, даешь ей работать так до включения вентилятора, т.е. до прогретого состояния. в процессе может загореться лампочка чекинж. и на панели появится антиполюшин фолт, тогда стирай и делай все заново…

заслонку помой обязательно и вот еще что, попробуй рукой ее открыть, сопротивление при открытии должно быть постоянным, если почуствуешь что то вроде «ступеньки», то заслонка говно!!! такое тоже бывает.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Вс окт 22, 2006 7:48 pm

Смотрел сегодня;попробовал уменьшить зазор на свечах(осцилл не видит эту катушку),никаких изменений.Если бы дело было в ней,то хоть что-то бы поменялось.

Заслонку крутил рукой,смотрел за её перемещениями от педали всё-ОК.Фишка на неё расколота и отломан фиксатор.Подогнул контакты,промыл карбклинером заслонку,смазал ВДешкой-ничего.Заметил,что она и на ХХ изредка подтраивает,бензин из шприца во впуск прекратил троение и убрал провал.Беднит,несмотря на ОКейную лямбду.Буду менять её по твоему совету,хоть в факте-ОК.

ЗЫ.Адаптации не потребовалось.Ещё грешу на форсы,но пробег всего 60 ткм.Хотя,не факт,может сахар в б.баке..

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение biyuv » Вс окт 22, 2006 11:45 pm

а EGR в порядке? при включении зажигания щелкает?

вопрос такой, нет ли у тебя желания проверить тайминг, может он не правильно стоит?

выташи форсунки, резинки на них глянь.

воздушный насос при запуске двигателя включается?

по поводу лябды, если верхняя лямбда ведет себя нормально, а нижняя показыват бедную смесь, то меняй верхнюю, она неисправна, это однозначно.

на счет катушки, я бы все таки подбросил другую для проверки.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • ICQ


Коды ошибок имеют вид: P0109 например. Разберемся, что это такое.

P — powertrain codes — ДВС и/или АКПП
B — body codes — работа «кузовных систем» (подушки безопасности, ЦЗ, электростеклоподъемники, фары, … )
C — chassis codes — шасси (ходовая часть)
U — network codes — система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:
Коды, начинающиеся с нуля — общие для всех авто. Остальные — на усмотрение производителя.
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя.
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание.

www.drive2.ru/l/3352501/
www.drive2.ru/l/5683181/

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

#926

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 09 июня 2020 — 19:50

Доброго времени суток. Нужен совет по ошибке Р1621…
Первый раз выскочила в феврале.  Обычной Лексией не убиралась. Нашел в этой теме пост:

Просмотр сообщенияenzo (13 июля 2015 — 13:43) писал:

Информация для всех счастливых обладателей ошибки P1621.
Косяк на 99% в самом софте, т.к. на Ситроен С5 с таким же двигателем ещё в апреле вышел INFO RAPID (по Пежовски INFO FLASH) по обновлению при наличии этой ошибки.
Конечно не факт, что сейчас есть для 508х обновления, но чем больше будете жаловаться ОД на наличие проблемы, тем больше вероятность, что французы зашевелятся.

Поехал к оффам, инфофлеш есть, обновили софт, вроде все пучком, но тех консультант, высказал предположение что, возможно, она и не связана в моем случае с софтом, а может быть с первой форсункой, которая работает вне допуске….но конкретно по ней ошибки нет..  Месяц назад снимали мне эту форсунку…электроника в порядке, был небольшой недолив, почистили иглой распылитель и отправили кататься.   Сегодня, после часа в пробке, опять она выскочила. Обороты больше 3000 не набирает, после перезаводки все ок, СЕРВИС пропал после 4й перезаводки. Но в этот раз её убрали обычной Лексией. Есть мысли в какую сторону смотреть/копать?

  • Наверх


#927



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 09 июня 2020 — 20:43

Я пока смирился. Кажется понял, в крайнем случае нафантазировал,  как получать ее реже — и так и езжу. Решил, что чаще всего на появляется у меня при кардинальном изменении стиля езды, типа после часа пробок — газ в пол, или ровно ровно долго ехать — и опять газ в пол… Стараюсь так не делать.

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#928



BlagO

BlagO

  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 09 июня 2020 — 21:30

Сергей205 — аналогично, поменял стиль езды на умеренно активный :)

Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

  • Наверх


#929



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 09 июня 2020 — 22:43

Просмотр сообщенияRuslan18 (09 июня 2020 — 19:50) писал:

Доброго времени суток. Нужен совет по ошибке Р1621…
Первый раз выскочила в феврале.  Обычной Лексией не убиралась. Нашел в этой теме пост:

Поехал к оффам, инфофлеш есть, обновили софт, вроде все пучком, но тех консультант, высказал предположение что, возможно, она и не связана в моем случае с софтом, а может быть с первой форсункой, которая работает вне допуске….но конкретно по ней ошибки нет..  Месяц назад снимали мне эту форсунку…электроника в порядке, был небольшой недолив, почистили иглой распылитель и отправили кататься.   Сегодня, после часа в пробке, опять она выскочила. Обороты больше 3000 не набирает, после перезаводки все ок, СЕРВИС пропал после 4й перезаводки. Но в этот раз её убрали обычной Лексией. Есть мысли в какую сторону смотреть/копать?

У меня новая турбина отключается при  2500 — 3000 об/мин. Начитавшись в инете, решил, как и Vkulik поменять клапан управления турбиной…. Не помогло. Прочитали ошибки, оказывается сажевый фильтр забит и не прожигает присадку. Завтра еду на принудительный прожиг. Заодно рассчитываю узнать по какой причине он не прожигает.

  • Наверх


#930



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 июня 2020 — 12:54

Просмотр сообщенияPeugeout508 (09 июня 2020 — 22:43) писал:

У меня новая турбина отключается при  2500 — 3000 об/мин. Начитавшись в инете, решил, как и Vkulik поменять клапан управления турбиной…. Не помогло. Прочитали ошибки, оказывается сажевый фильтр забит и не прожигает присадку. Завтра еду на принудительный прожиг. Заодно рассчитываю узнать по какой причине он не прожигает.

Доехали? Что сказали?

  • Наверх


#931



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 16 июня 2020 — 17:26

Просмотр сообщенияvvt72 (16 июня 2020 — 12:54) писал:

Турбина в порядке, проверили и почистили датчики в воздуховоде, они тоже были чистые, а сажевый фильтр забит (
Принудительно прожгли сажевый фильтр, засоренность упала с 100% до 92%. Завтра еду к другому дилеру с вопросом: «Почему не работает прожиг в сажевом фильтре?». Если у данного дилера засоренность вновь будет выше 92%, то попрошу прожечь. Если результата не будет, то видимо уже второй раз буду менять сажевый фильтр. Возможно, из-за того, что через забитый сажевый фильтр отработавшие газы проходят плохо, поэтому и турбина не может создать необходимое давление на входе. Если сажевый реанимируют, то буду смотреть акуатор на турбине.

  • Наверх


#932



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 июня 2020 — 22:42

Просмотр сообщенияPeugeout508 (16 июня 2020 — 17:26) писал:

Турбина в порядке, проверили и почистили датчики в воздуховоде, они тоже были чистые, а сажевый фильтр забит (
Принудительно прожгли сажевый фильтр, засоренность упала с 100% до 92%. Завтра еду к другому дилеру с вопросом: «Почему не работает прожиг в сажевом фильтре?». Если у данного дилера засоренность вновь будет выше 92%, то попрошу прожечь. Если результата не будет, то видимо уже второй раз буду менять сажевый фильтр. Возможно, из-за того, что через забитый сажевый фильтр отработавшие газы проходят плохо, поэтому и турбина не может создать необходимое давление на входе. Если сажевый реанимируют, то буду смотреть акуатор на турбине.

Грязь во впускном уже после датчиков, там где егр примыкает- вот там уже сажа-мазут. 92% это печаль…К какому дилеру поедете?

  • Наверх


#933



Vkulik

Vkulik

  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 июня 2020 — 11:57

Peugeout508,Если не ошибаюсь, Вы недавно полностью заменили сажевый фильтр, сколько прошли после замены?

  • Наверх


#934



Ruslan18

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 июня 2020 — 22:37

Я пока тенденцию появления этой ошибки(р1621) не уловил.  Первый раз на холодную,зимой,  через 5 мин после начала движения. Второй раз, после  часа часа в пробке летом.
Прикрепленный файл
 Screenshot_20200611-141112__01.jpg   274,84К
  68 Количество загрузок:Прикрепленный файл
 IMG_20200617_094720__01.jpg   214,33К
  68 Количество загрузок:

  • Наверх


#935



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 19 июня 2020 — 19:32

Просмотр сообщенияvvt72 (16 июня 2020 — 22:42) писал:

Грязь во впускном уже после датчиков, там где егр примыкает- вот там уже сажа-мазут. 92% это печаль…К какому дилеру поедете?

Еще по осени, когда была непонятка вызвавшая замену датчиков в центре топливной рампы и на ТНВД, вскрывался топливный фильтр и узел забора топлива в баке. Всё было чисто. Так что откуда взяться грязи после датчиков? Сажевый буду менять там же где и в прошлый раз, в Химках (АвтоСпецЦентр), т.к. эта работа с инициализацией сажевого фильтра стоит 5 000 руб.

Просмотр сообщенияVkulik (17 июня 2020 — 11:57) писал:

Peugeout508,Если не ошибаюсь, Вы недавно полностью заменили сажевый фильтр, сколько прошли после замены?

Я сам в шоке!!! На фильтре установленном с завода проехал 377 000 км, но замененном только 93 000 км.
Один дилер (АвтоСпецЦентр) говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и проверить форсунки (2 я заменил в ноябре 2019г.), дилер в Твери говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и клапан на ТНВД. Т.к. ТНВД у меня новый, то для предъявления претензии по гарантии сегодня обратился в сервис Delphi (Диджитал Сервис) на ул. Василия Петушкова, д. 3. Где мне сделали диагностику топливной системы, и пришли к выводу, что: А) надо проверить форсунки, и Б) не подсасывает ли где-то воздух….. Завтра меняю еще 2 форсунки на новые, и таким образом, у меня будет все 4 новых. Затем опять диагностику на предмет уровня давления в топливной системе.
Сажевый фильтр тоже заказал, рассчитываю, что в первых числах июля придет. Буду менять вновь.

  • Наверх


#936



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 19 июня 2020 — 20:08

Ruslan18, рассказать как устранить P1621?

  • Наверх


#937



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 июня 2020 — 11:07

Просмотр сообщенияenzo сказал:

Откуда:Москва Автомобиль:508 GT


ОФФ:

что правда? :shock:

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#938



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 21 июня 2020 — 13:54

Просмотр сообщенияPeugeout508 (19 июня 2020 — 19:32) писал:

Еще по осени, когда была непонятка вызвавшая замену датчиков в центре топливной рампы и на ТНВД, вскрывался топливный фильтр и узел забора топлива в баке. Всё было чисто. Так что откуда взяться грязи после датчиков? Сажевый буду менять там же где и в прошлый раз, в Химках (АвтоСпецЦентр), т.к. эта работа с инициализацией сажевого фильтра стоит 5 000 руб.

Я сам в шоке!!! На фильтре установленном с завода проехал 377 000 км, но замененном только 93 000 км.
Один дилер (АвтоСпецЦентр) говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и проверить форсунки (2 я заменил в ноябре 2019г.), дилер в Твери говорит, что необходимо заменить сажевый фильтр и клапан на ТНВД. Т.к. ТНВД у меня новый, то для предъявления претензии по гарантии сегодня обратился в сервис Delphi (Диджитал Сервис) на ул. Василия Петушкова, д. 3. Где мне сделали диагностику топливной системы, и пришли к выводу, что: А) надо проверить форсунки, и Б) не подсасывает ли где-то воздух….. Завтра меняю еще 2 форсунки на новые, и таким образом, у меня будет все 4 новых. Затем опять диагностику на предмет уровня давления в топливной системе.
Сажевый фильтр тоже заказал, рассчитываю, что в первых числах июля придет. Буду менять вновь.

Вы раньше писали про датчики в «возушном» коллекторе-впуске- вот я про егр вам и написал. Про центр  на василия петушкова отзывы очень противоречивые. Как то лихо они вам две форсунки приговорили- какие были показания к этому? Подъехали бы ко мне- поглядели бы параметры. Сажевый можно промыть- если не ошибаюсь каустической содой.

  • Наверх


#939



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 21 июня 2020 — 14:40

И еще по теме сажевого- наличие присадки ёолис в бачке «дилеры» проверяли?

  • Наверх


#940



Peugeout508

Peugeout508

  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 21 июня 2020 — 19:16

Просмотр сообщенияvvt72 (21 июня 2020 — 14:40) писал:

И еще по теме сажевого- наличие присадки ёолис в бачке «дилеры» проверяли?

я у дилера заправлял сажевый фильтр присадкой в начале марта этого года

Просмотр сообщенияvvt72 (21 июня 2020 — 13:54) писал:

Вы раньше писали про датчики в «возушном» коллекторе-впуске- вот я про егр вам и написал. Про центр  на василия петушкова отзывы очень противоречивые. Как то лихо они вам две форсунки приговорили- какие были показания к этому? Подъехали бы ко мне- поглядели бы параметры. Сажевый можно промыть- если не ошибаюсь каустической содой.

Две заменил в ноябре 2019 (переливали), и две оставшиеся мне порекомендовал дилер АвтоСпецЦентр. Диджитал сервис, также указал на необходимость проверки форсунок, но после того, как: проверить завоздушивание, замену топлива (?!), топливного фильтра и диагностики ТНВД на стенде. Я выбрал сразу замену двух «старых» форсунок. Теперь разгоняюсь как хочу, и турбина не отключается. Значит дело было все таки в них (форсунках).
Что касается сервиса Диджитал сервис, то мне он понравился (свои несколько цехов, в каждом из которых ремонтируют, что-то своё, меня по ним провели и все показали). Немного медленно идет прием машины в работу, но от всех сотрудников (приемщиков, механиков в цеху, и даже пообщался с директором по развитию — от всех приятное впечатление людей знающих своё дело, и открытых к общению. Если сравнить данный Бош Дизель (он же Диджитал сервис)), то он гораздо лучше Бош Дизель на ул. Полярная (вот куда ни кому не советую обращаться).
Что касается промывки сажевого фильтра, то на мой вопрос: «Гарантируется ли результат после промывки?», дали ответ: «У кого-то есть результат, у кого-то, нет, т.к. зависит от степени засоренности». Рисковать не стал, буду менять на новый.
Сейчас думаю над тем, надо ли попробовать почистить ЕГР ?

  • Наверх


#941



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 21 июня 2020 — 22:48

Просмотр сообщенияenzo (19 июня 2020 — 20:08) писал:

Ruslan18, рассказать как устранить P1621?

всем будет интересно

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#942



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 07:38

Сергей205, надо сделать телезагрузку калькулятора впрыска. По простому обновить софт ЭБУ двигателя. Это у ОД. В Москве, можно ещё здесь https://citroens-clu…citroenpeugeot/

Сразу предупреждаю, если был чип тюнинг, то он слетит.

  • Наверх


#943



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 09:07

Просмотр сообщенияenzo (22 июня 2020 — 07:38) писал:

раз пять делал (в том числе и после Вашего упоминания про то, что в ситроенах так решили проблему) или вот недавно вышло какое-то обновление?

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#944



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 11:07

Сергей205, уже как год назад вышел новый софт. ДиагБокс есть? А то чувствую, что мы либо о разном, либо Вас развели.

  • Наверх


#945



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 14:50

Chizhik_Pyzhik,правда, только правда и ничего кроме правды)))

  • Наверх


#946



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 15:10

Просмотр сообщенияenzo (22 июня 2020 — 11:07) писал:

Сергей205, уже как год назад вышел новый софт. ДиагБокс есть? А то чувствую, что мы либо о разном, либо Вас развели.

год — это как раз совсем недавно, попробую при случае поменять

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#947



Ruslan18

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 17:09

enzo, я был у оффов по поводу инфофлеш, в феврале (мой пост 926,  первый на этой странице). А ошибка выскочила опять..

Сообщение отредактировал Ruslan18: 22 июня 2020 — 17:10

  • Наверх


#948



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 17:20

Ruslan18, 3 человека отправлял на обновление, всем помогло.

Чип-тюнинг после не делал?

  • Наверх


#949



enzo

enzo

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 22 июня 2020 — 19:12

  • Наверх


#950



Ruslan18

Ruslan18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Allure

Отправлено 22 июня 2020 — 19:22

У меня нет, но есть к кому обратиться..
Чип  не делал.

  • Наверх


Like this post? Please share to your friends:
  • P1621 peugeot ошибка
  • P1620 ошибка опель
  • P1608 ошибка форд транзит
  • P1608 ошибка форд мондео
  • P160300 ошибка lexus