Описание P1621 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия работы долговременной памяти модуля управления
На английском языке:
Control Module Long Term Memory Performance Condition
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#251
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 15 июня 2015 — 22:46
Алекc сказал:
Дилер систему ЕГР не чистит
А не проще ли его просто отключить?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
- Наверх
#252
ruslan7227
ruslan7227
- Откуда:Сосновый Бор
-
Автомобиль:508
Active Дизельный — 2.0 л 136 л.с. АКПП6
Отправлено 15 июня 2015 — 23:18
Konstantin (15 июня 2015 — 22:46) писал:
А не проще ли его просто отключить?
Отключать тоже денег стоит.
- Наверх
#253
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 15 июня 2015 — 23:19
ruslan7227 сказал:
Отключать тоже денег стоит.
Вполне сравнимых с 3 н/ч у ОД, но зато эффект 100%
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
- Наверх
#254
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 19 июня 2015 — 21:21
Кажется, нашел причину периодически чето воющего — вентилятор у радиаторов входит в резонанс периодически. ПО крайней мере на холостых. При выключенном климате нету этого, и появляется сразу после включения
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#255
Твистер
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 09 июля 2015 — 18:10
Ну вот и меня постигла та же участь. Ни с того ни с сего «отремонтируйте двигатель» и «Service». Больше 40 км/ч не едет. Остановился, заглушил. Не помогло. Сбросил клемму. Все нормализовалось. Завтра к ОД на диагностику. Дизель Neste. Заправка проверена. Пробег 63.000
Сообщение отредактировал Твистер: 09 июля 2015 — 18:10
- Наверх
#256
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 09 июля 2015 — 19:40
И у меня сегодня чек с аварийным режимом… заглушил завел — поехала…
идей нету, ошибки почитать может завтра удастся, но реально не верю в то, что там чего-то новенькое или есть какое-то решение старенького, пессимизм, блин, одолевает
Почему-то вспоминается 407 моя, которая в итоге оказалась со сгнившими проводами — но там хоть объяснение было — ОЖ текла по проводам аж до мозгов через датчик температуры
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#257
Твистер
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 10 июля 2015 — 14:19
Странно повел себя ОД «Конкорд» на Софийской. Не дали никаких распечаток диагностики, ни каких либо других документов, просто заявили, что дело было в устаревшем софте, теперь софт обновили и все будет зачипись. Терзают смутные сомнения. Но времени было в обрез, посему раздувать бучу не стал. Наблюдаю дальнейшее поведение двигателя.
- Наверх
#258
Defekt2008
Defekt2008
- Откуда:Ярославль
-
Автомобиль:508
1.6 THP Allure
Отправлено 10 июля 2015 — 15:19
Твистер (10 июля 2015 — 14:19) писал:
Странно повел себя ОД «Конкорд» на Софийской. Не дали никаких распечаток диагностики, ни каких либо других документов, просто заявили, что дело было в устаревшем софте, теперь софт обновили и все будет зачипись. Терзают смутные сомнения. Но времени было в обрез, посему раздувать бучу не стал. Наблюдаю дальнейшее поведение двигателя.
Была в точности такая же ситуация))) В итоге после очередного глюка поменяли датчик и все прошло…)))
- Наверх
#259
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 10 июля 2015 — 20:30
У меня опять P1621, P1498. никаких идей нет, что делать
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#260
Твистер
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 10 июля 2015 — 21:50
Сергей205,Вам хорошо, Вы свои ошибки знаете)))) Но могу сказать одно, машину и правда перепрошили. Теперь при открытии, поворотники моргают значительно медленнее)))))))))))
- Наверх
#261
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 10 июля 2015 — 22:20
Твистер сказал:
Теперь при открытии, поворотники моргают значительно медленнее)))))))))))
+1! Тоже заметил. А еще стали отображаться открытые двери при стоячей машине и омывателя фар по другому работают.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
- Наверх
#262
vallerys
vallerys
- Откуда:москва
-
Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
Голубой дизельный вагон
Отправлено 10 июля 2015 — 23:28
про омыватель фар поподробнее плз…
Тоже периодически чек загорается, но на обновление софта ехать неохота было, так как прошивка движка от Энцо слетит, придется заново прошиваться у него потом, так как привык уже к избытку дури под педалькой..
- Наверх
#263
enzo
enzo
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 GT
Отправлено 11 июля 2015 — 15:06
vallerys, обновляйте, тюнинг восстановим бесплатно.
Только последний софт то же не очень, на нём поголовно ошибка P1621.
- Наверх
#264
enzo
enzo
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 GT
Отправлено 13 июля 2015 — 13:43
Информация для всех счастливых обладателей ошибки P1621.
Косяк на 99% в самом софте, т.к. на Ситроен С5 с таким же двигателем ещё в апреле вышел INFO RAPID (по Пежовски INFO FLASH) по обновлению при наличии этой ошибки.
Конечно не факт, что сейчас есть для 508х обновления, но чем больше будете жаловаться ОД на наличие проблемы, тем больше вероятность, что французы зашевелятся.
- Наверх
#265
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 13 июля 2015 — 14:45
enzo (13 июля 2015 — 13:43) писал:
Информация для всех счастливых обладателей ошибки P1621.
Косяк на 99% в самом софте, т.к. на Ситроен С5 с таким же двигателем ещё в апреле вышел INFO RAPID (по Пежовски INFO FLASH) по обновлению при наличии этой ошибки.
Конечно не факт, что сейчас есть для 508х обновления, но чем больше будете жаловаться ОД на наличие проблемы, тем больше вероятность, что французы зашевелятся.
правильно понимаю, что если мне эту ошибку стерли — то жаловаться пока не получится до следующего раза?
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#266
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 июля 2015 — 15:10
enzo сказал:
Косяк на 99% в самом софте, т.к. на Ситроен С5 с таким же двигателем ещё в апреле вышел INFO RAPID (по Пежовски INFO FLASH) по обновлению при наличии этой ошибки.
Флешка есть про обновление, но толку от нее ноль
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
- Наверх
#267
ON
Гальченко Павел
Гальченко Павел
-
- Модераторы
-
- 5 021 сообщений
Ночной кошмар дилера
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,
Отправлено 13 июля 2015 — 15:15
Сергей205 сказал:
правильно понимаю, что если мне эту ошибку стерли — то жаловаться пока не получится до следующего раза?
как правило все ошибки остаются в журнале ошибок.
Так же там фиксируется и пробег, на котором возникла данная ошибка
как пример
.
Так что можно и пожаловаться
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
- Наверх
#268
Твистер
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 13 июля 2015 — 22:35
Народ, кому перезаливали прошивку двигателя. У меня вопрос — по ощущениям машина поехала как то резвее. Это мои глюки плюс дизель Neste? Или и правда немного иначе все.
- Наверх
#269
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 июля 2015 — 22:39
Твистер сказал:
Народ, кому перезаливали прошивку двигателя. У меня вопрос — по ощущениям машина поехала как то резвее. Это мои глюки плюс дизель Neste? Или и правда немного иначе все.
Есть такая буква. Причем реально быстрее, в том году летом сравнивали динамику с Leff перед продажей его авто. Действительно его машина с новой прошивкой уходила быстрее.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
- Наверх
#270
Arsen
Arsen
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic
Отправлено 13 июля 2015 — 22:40
Твистер, если дизель Несте Али Бабаевич бодяжил ослиной мочой, то странно, что до скорости звука ты не разогнался :))
Нас мало, но мы везде…
- Наверх
#271
Твистер
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 13 июля 2015 — 22:44
Arsen, Это ты только на Несте гонишь или на весь дизель в целом?))))))))))))))))
- Наверх
#272
Arsen
Arsen
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic
Отправлено 13 июля 2015 — 22:53
Твистер, в целом про дизель :)))
Нас мало, но мы везде…
- Наверх
#273
Твистер
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 13 июля 2015 — 22:56
Arsen, а… ню-ню)))))) Зажигалки они такие зажигалки)))))))) гремят пыхтят и поршня раскидывают))))))))))
- Наверх
#274
Arsen
Arsen
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic
Отправлено 13 июля 2015 — 22:58
Твистер, у меня на пьезо элементах
Нас мало, но мы везде…
- Наверх
#275
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 июля 2015 — 23:00
Твистер, Arsen, Димона нет, а вы все равно сретесь! )))
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
- Наверх
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Пежо 307 2,0л 16 кл RFN
- Ответить с цитатой
Пежо 307 2,0л 16 кл RFN
Пишет ошибку Р1621-неизвестно.
Что это такое?
Страшный провал,не едет,давление топлива 3,5атм.(норма),все параметры-ОК.Подозреваю катушку(4в одном корпусе),проверить не могу(осцилл.не берёт),городить ВВ провода не хочется,и разрядник не рискнул-вдруг добью окончательно…
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Alex47 » Вт окт 17, 2006 8:42 pm
P1621
Immobilizer Code Words Do Not Match Нашел вот такой вариант
- Alex47
- Новичек
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 2:51 pm
- Откуда: Выборг
- Ответить с цитатой
robo » Вт окт 17, 2006 9:37 pm
P1621 (Peugeot/Citroen)
Control module Long term memory performance / Immobiliser code words Not matched
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
- Ответить с цитатой
biyuv » Ср окт 18, 2006 8:54 pm
дроссельная заслонка простая или с мотором? какая система впрыска ММ6LP ? насчет кода ошибки посмотрю.
Добавлено спустя 12 часов 47 минут 4 секунды:
robo написал правильный варриант, только он ничего не даёт, практической пользы нет. мне нужно знать какая система впрыска, имеет принципиальное значение.
-
biyuv - Участник
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
- Откуда: Canada
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Ср окт 18, 2006 8:55 pm
Всем спасибо.Может ДТСка и по иммо,но на запуск чел не жалился.
Система впрыска неясна.КТСка видит С4,С5 и Пыжей,особенно 307,как дизель ЕДС 15!Поэтому,смотрел по ОБД2.Сейчас подкоплю денег и куплю Францию для Карманскана.
ДЗ с мотором,открывал,не сильно грязная,мыть побоялся,т.к. адаптировать ес-сно нечем.Он только что приехал от дилеров,те всем центром его уверяли,что такой провал-норма Поменяли МАПик(прошлыйц раз он дурковал,была ошибка по нему),также температурник(иногда прыгали обороты,ошибок не было).Сейчас всё,кроме провала-ОК.Катушки у них-гавно,вот думаю,если она одинаковая и для Ситроенов,может купить проверочную?Надо узнать сколько стоит.
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
biyuv » Ср окт 18, 2006 9:10 pm
на ситроене С5 стоит такой же движок, катушка подойдет. насчет системы впрыска — посмотри на наклейку что на блоке управления, этого мне достаточно чтобы понять что за чудо.
-
biyuv - Участник
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
- Откуда: Canada
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
biyuv » Ср окт 18, 2006 11:01 pm
если заслонка с мотором то это MARELLI MM6LP в этом случае машины на самом деле немного задумываются при нажатии на педаль газа, я говорю про пол-секунды секунду. в моей практике было много машин с задержкой 5-10 секунд, это дело лечилось заменой блока управления. замена катушки не помогала, причем никаких видимых причин не было, не было ошибок в блоке управления, не было неисправностей в мозгах коробки ( автомат машинка ).
что я делаю в подобном случае: первым делом замена разъема на заслонке и мапе ( этих разъемов новых у тебя наверняка нет, но у диллера они есть, можно а принципе разобрать и поподжимать контакты, но это уже не то). второе — я проверил бы версию прошивки мозгов, иногда, правда очень редко, новая прошивка помогает, у тебя этой возможности нет. катушку другую подкинь по-любому, но это вряд ли она. что насчёт катализатора, может стоит немного приотпустить выхлопную трубу? ламбады как себя ведут? даже если тебе кажется что верхняя лабада пляшет как живая, есть смысл поменять на заведомо живую, хотябы для проверки ( такие варрианты на таком двигателе тоже бывали). совсем банальный вопрос — бензин в баке или моча?
-
biyuv - Участник
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
- Откуда: Canada
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Чт окт 19, 2006 8:06 pm
Спасибо за помощь.Эта хрень длится около года,так что в баке побывали,наверняка,и бензин и моча,но без разницы.Машина,кстати-ручка и стаким весом 2л разгоняют её,как ракету,пробовал на другой.Лямбда пляшет 0,1-0,9,подозрений не было,на бензин во впуск реагирует до 1 В.В момент провала стреляет в глушак,лямбда падает до 0,1 в.Но неясно, от пропусков или форсунок,т.к.давление не шелохнётся.Интересно,со слов хозяина,раза два тачка ЕХАЛА!Он даже специально гонял по городу,чтобы она «запомнила» этот режим.А какое сопротивление первички?Попробую модуль с проводами Фордовский подоткнуть.
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
biyuv » Пт окт 20, 2006 11:10 am
2-2.5 OHm, proveril na dvuh katushkah. kontakti 1&2 eto pervichka, 4 pitanie»+».
-
biyuv - Участник
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
- Откуда: Canada
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
AlexElz » Пт окт 20, 2006 11:39 am
sasha-vyborg, написал тебе в личку.
- AlexElz
- Новичек
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Limburg (Германия)
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Сб окт 21, 2006 5:07 pm
to Alex,я ответил,но не пришло подтверждение,если что,пиши,отвечу.
Для Бьюв;спасибо,за ответы.А обязательна ли адаптация для ДЗ,или сама со временем обучится?
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
biyuv » Вс окт 22, 2006 12:22 am
вообще то надо сделать, но по некоторому опыту, могу сказать, что можно и не делать. в принципе можешь попробовать так: машинка холодная или близкая к этому, включаешь зажигание, выключаешь, ждешь секунд 15, включаешь зажигание и одновременно педаль в пол, важно чтоб коврик не был под педалью, так держишь 10 секунд, выключаешь зажигание, педаль отпускаешь, ждешь 20 секунд, потом заводишь машинку, все потребители выключены, ничего не делаешь, руль не крутишь, даешь ей работать так до включения вентилятора, т.е. до прогретого состояния. в процессе может загореться лампочка чекинж. и на панели появится антиполюшин фолт, тогда стирай и делай все заново…
заслонку помой обязательно и вот еще что, попробуй рукой ее открыть, сопротивление при открытии должно быть постоянным, если почуствуешь что то вроде «ступеньки», то заслонка говно!!! такое тоже бывает.
-
biyuv - Участник
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
- Откуда: Canada
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Вс окт 22, 2006 7:48 pm
Смотрел сегодня;попробовал уменьшить зазор на свечах(осцилл не видит эту катушку),никаких изменений.Если бы дело было в ней,то хоть что-то бы поменялось.
Заслонку крутил рукой,смотрел за её перемещениями от педали всё-ОК.Фишка на неё расколота и отломан фиксатор.Подогнул контакты,промыл карбклинером заслонку,смазал ВДешкой-ничего.Заметил,что она и на ХХ изредка подтраивает,бензин из шприца во впуск прекратил троение и убрал провал.Беднит,несмотря на ОКейную лямбду.Буду менять её по твоему совету,хоть в факте-ОК.
ЗЫ.Адаптации не потребовалось.Ещё грешу на форсы,но пробег всего 60 ткм.Хотя,не факт,может сахар в б.баке..
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
biyuv » Вс окт 22, 2006 11:45 pm
а EGR в порядке? при включении зажигания щелкает?
вопрос такой, нет ли у тебя желания проверить тайминг, может он не правильно стоит?
выташи форсунки, резинки на них глянь.
воздушный насос при запуске двигателя включается?
по поводу лябды, если верхняя лямбда ведет себя нормально, а нижняя показыват бедную смесь, то меняй верхнюю, она неисправна, это однозначно.
на счет катушки, я бы все таки подбросил другую для проверки.
-
biyuv - Участник
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
- Откуда: Canada
-
- ICQ