Всем доброго дня.
На мой взгляд каждая история должна начинаться с чего необычного, загадочного, что поможет привлечь к ней аудиторию ну и обязательно хеппиэнд (ну или крови побольше).
Начнем это был год начала новой чумы-прошло совсем немного времени и улицы совершенно опустели, кинотеатры, кафе и рестораны были закрыты, занять себя было абсолютно нечем ну и наверное от скуки был заказан с али сканер для поиска возможных неисправностей моего верного Рассинанта хотя жалоб с его стороны и не поступало, в нем стоял родной АКБ, угар масла отсутствовал, все стойки родные, лобовое стекло затертое дворниками имело скол и трещину(все как у всех).
Получив через месяц волшебный прибор я обнаружил что мой верный Рассинант скрывал от меня страшную тайну p1641, p1642, p1643-причем понять что это и как лечить в профильных форумах я не мог(либо данный мотор никто не любит, либо я первый кто столкнулся с данной проблемой).
С наступлением холодов стал замечать что кол-во сажи стало гораздо быстрей накапливаться в фильтре-понять причину я не мог и резонно предположил что вероятно ошибки которые висят и которые я периодически сбрасывал оказывают на данный факт свое негативное влияние.
Шло время и вот недавно я узнал что один умный человек проговорился что у нашего авто есть два дополнительных устройства которые помогают авто прогреваться а у прогретого авто накопление сажи идет значительно медленнее. Первое устройство обогревает салон-про него рассказывать я не буду, а вот второе-это проточных нагреватель ОЖ (на фото ниже будет видно что он из себя представляет). Добрый человек подсказал что необходимо разобрать мордочку авто-снять решетку и передний бампер а там под правой фарой будет то что необходимо починить.Разборка достаточно проста и останавливаться на ней я не буду, после разборки я обнаружил в указанном месте примитивный корпус с 4-мя свечами (гидра-искракат номер дам ниже) который при запуске помогает дизелю набрать рабочую температуру по мощности данное устройство примерно 1кВт-добраться до данного устройства не разбирая бампер не возможно. И так-причина найдена-сгорели погружные эл тены (свечи) Замена не требует особых навыков и спец инструмента, понадобятся головки на 8,10,12,13 (8 и 10 снимаем наконечники со свечей, они на гайках м8, 10 снимаю силовой блок что бы не мешал орудовать воротком при замене свечей, 12 и 13 нужны для замены свечей. Важно до того как начнете откручивать свечи, отверните крышку расширительного бочка и долейте ОЖ до полного, в процессе замены свечей ОЖ давлением будет выходить-исключит попадание воздуха в систему, тем самым спасете новые свечи от возможного перегрева. И так все заменено силовые кабеля прикручены, подключены на свои места, закручиваем крышку расширительного бочка в случае необходимости доливаем ОЖ до уровня-не ставя бампер на место я завел авто, включил кондиционер на максимум и дал авто поработать до первого срабатывания вентилятора (пришлось погазовать) именно максимальная температура и давление которое создается в магистрали охлаждения позволит проверить качество проведенных работ
Вентилятор сработал, уровень ОЖ в норме, блок подогревателей где менял тэны (свечи) сухой-значит все сделано правильно. Глушим авто. Ставим бампер на место.Запускаем сканер-ошибок О.
Цена вопроса: 3 400 ₽
Пробег: 186 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1641 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:
На русском языке:
Цепь управления реле 1 охлаждающего вентилятора
На английском языке:
Cooling Fan Relay 1 Control Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1641 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):
Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.
Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.
Ошибка Р1641 у автомобиля Nissan была обновлена 19:22. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1641 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
Р1641
Появление комбинации 1641 связано с неисправностью первичного контура топливного насоса
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1641 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1641 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1641 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1641 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
25 Апрель 2021
Дата обновления:
8 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1641 Описание
- P1641 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет PCM Драйвер должен обрабатывать только относительно низкий ток, используемый реле.