Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Ср июн 27, 2012 16:54
Авто Peugeot Partner 2.0 HDI топливная Siemens.
в один из прекрасных дней перестала заводится. Просканировали PP2000 и Lexia3 в обеих программах выдало ошибку P1641. Фото прилагаются:
с чего нужно начать для устранения и ремонта бегемота??
Glemt
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 196
Ср июн 27, 2012 19:26
alexey_92:Авто Peugeot Partner 2.0 HDI топливная Siemens.
в один из прекрасных дней перестала заводится. Просканировали PP2000 и Lexia3 в обеих программах выдало ошибку P1641. Фото прилагаются:с чего нужно начать для устранения и ремонта бегемота??
Скорее всего подкачивающий топливный насос низкого давления.
ex-StarGazeR
Ср июн 27, 2012 21:44
Он ожил!
смущало тресканье в район 4 форсунки, почитав другие форумы (оказывается я не первый с такой проблемой) люди писали что можно отключать питание форсунок по одной и смотреть заведется или нет. Так и было сделано отключив 4 цилиндр машина завелась, но работала как трактор . ну все, подумал, терять нечего и снял форсунку, она была в нагаре, недолго думаю решил промыть ее керосином.
Спойлер
После поставил обратно и машина завелась без всяких проблем.
Так что теперь поездим и посмотрим насколько устранилась ли проблема.
Glemt спасибо, что отписался
Glemt
Пыжевод любознательный
Имя: Алексей
Сообщения: 196
Чт июн 28, 2012 09:32
alexey_92:Glemt спасибо, что отписался
Да не за что Я дал неправильное указание.
Кстати у Пежо и Ситроенов одинаковые коды ошибок могут обозначать несколько отличные неисправности. По-крайней мере я так слышал.
ex-StarGazeR
Пн янв 07, 2013 23:29
Может у кого будет подобная проблема.
последним удачным решением оказалось:
Жгут проводов который приходит в блок управления провис (не жестко весит) из-за этого появляется плохой контакт, который в свою очередь заносит в БУ ошибку 1641.
Дабы предотвратить в дальнейшем эту проблему жгут прикрепил пластиковыми хомутами, дабы предотвратить дальнейшую тряску и обламывание проводов, не знаю на сколько долго хватит, но пока работает
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1641:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.
Рекомендации по устранению неполадок:
Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1641. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Диагностические коды ошибок для автомобиля Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, выпускаемого с 2006 по настоящее время.
ECM
электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления,
ЕСМ
топливная система, ЕСМ
ECM
впуске
накаливания/ реле нагревателя охлаждающей жидкости — управление
жидкости, ЕСМ
EEPROM
датчик температуры каталитического нейтрализатора
датчик температуры каталитического нейтрализатора
неисправность
программирование
вентилятора системы охлаждения
ECM
скорости автомобиля, ECM
ECM
блок управления кондиционером
положения педали акселератора — корреляция
многофункциональный блок управления, механическая неисправность
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM
электрической цепи
датчиков
колес
ЕСМ
коленчатого вала
коленчатого вала
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ
впускного коллектора
проводка
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
25 Апрель 2021
Дата обновления:
8 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1641 Описание
- P1641 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет PCM Драйвер должен обрабатывать только относительно низкий ток, используемый реле.
P1641 Информация для конкретных марок
Комментарии к теме Что означает ошибка p1641 на Peugeot Боксер?
… хочешь говорить говори нормально шифруется он гандон
Чон
ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg
Devine
Отличный информативный ролик, а главное без лишней болтовни. Лайк
Щепанов Аса
Нагреть втулку, тоже вариант
Ануарбек
а омыватели где приобретали.и как ставили.
Christopher
Я … плакать средний мост на глухую- … наболтах к раме — … дебил купил бы прицеп …и ездил спокойно.нет слов не ломается не …
Отлично!!! Спасибо, все доступно и понятно!!!
Махонь Царук
Так и не понял зачем эта кнопка)
Петер
Спасибо за помощь
Беркут
Какой размер)
Washington
Добрый день. При прокачке чтуцер откручивать?
Кичи
У Приоры сами включаются дворники помоги
Леонардо
всем привет у меня 2008 год puma европеец также стоит кнопка но только пластик снимать не надо она в углу прям сверху стоит
Даулет Вишеров
у меня на форде такая же была, как то я скакал вокруг нее три дня, не мог понять в чем дело, не знаю как насчет безопасности, но мне кажется бесполезная фигня, я думаю и многим хозяевам боксера она попила крови.
Анжелла
Так и не понял зачем эта кнопка)
Ром Хенох
А мыться где? И как ‘микроклимат’ в салоне во время использования туалета? Я так понимаю, в этом ‘чуде’ еще и женщина проживает…
Akshat
Неначто тут подписываться заработай на инструмент а потом учи как правильно сделать датчики
Хуршед Свиргун
Артикул надо бы писать сайлентблока…
Конрад
крышка легко превратилась в головку…
Корн
Денис Дежин скажите пожалуйсть какая должна бить компресия в таком двигателе
Агах Комшин
Спасибо за обзор,
Дай Бог тебе не гвоздя не жезла???
Badr
какой то бред. Почему не снять защиту до конца, открутив два последних болта. почему не залить через заливную пробку, сверху над сливной, без всяких шлангов и прочего. заливается не 3, а 2,7, но это уже не принципиально…
Юго
Небрежность и халтура высшей степени. Так драть и шатать ножки контактов щеткой, они повыламуются. Остальные контакты колодок, реле и на плате не чищены. Это ремонт?? Это называется доломать блок предохранителей. Жесть!!!
Эта
Странно, но у меня по пол года работают лампы. Последний раз менял в апреле, сейчас октябрь. Лампы дорогие не покупаю.
Клемент
не ведитесь на это бесполезная трата времени и денег на очиститель внутри датчика стоит микро схема проводки тоньше волоса кароче это бред посоветуйтесь с мастерами которым вы доверяете они посмеются над вами по поводу промывки
Desiderio
Быстро, чётко и по делу. Молодец. Подписываюсь.
Феруз
У меня на С5 этот мотор прошёл 600000, после этого не знаю, что и как. Сейчас на Эвоке 154000, надеюсь, всё будет хорошо.
Арен
завтра попробую не разбирая морды
Закалихин Эрлан
Что за лампы такие?
Englebert
Спс большое помогло
Скирилло Владимр
Все таки у лексуса очень специфический дизайн морды лица, а автору респект, за интересные обзоры и то, что общается со зрителями!
Оставить комментарий