P1666 ошибка форд транзит

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится Диагностика и ремонт дизельных автомобилей

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.

    В ошибках:

    P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
    P1664- fuel injection pump-malfunction
    P0149-fuel timing error

    Прокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
    При открученых форсунках топливо подается.
    Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
    В какую сторону ещё посмотреть?

    Изображения:

    • Тип файла: png

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.

    Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он

    возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.

    Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
    Продолжение следует)

  6. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.

  8. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.

  10. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.

  11. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.

  12. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…

  13. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.

  15. Аватар для Valkos

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.07.2011
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия

  16. Аватар для vovas.72

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    07.04.2012
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки

    Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.

  17. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..

    Изображения:

  18. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?

  19. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.

  20. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564

  21. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
    а почему сразу на насос не подключились диагностикой ?

  22. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут

    И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.

    Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
    вы привели коды блока управления двигателем.

    ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103

    Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39.

  24. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.

  25. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..

  26. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает

    Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Auto_Man, Кердык насосу , так они и умирают , ехал , заглох.
Выше в теме, есть ссылка на мозги с клапаном.

Auto_Man

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.10.2014
Откуда: Украина
Авто: Нет

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Auto_Man » 08 окт 2014, 20:08

Есть еще один момент. При прозвонке проводки, +12 В появляется на 7-м контакте насоса только когда вращаешь стартером, так и должно быть? Питание при включении зажигании разве не должно приходить?

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

GARPUNOV » 09 окт 2014, 00:23

Auto_Man, Постучись к OAM67, он шарит … А вообще, почитай эту тему, тут и распиновка фишек есть и где плюс и еще много чего, почитай, почитай …

Аватара пользователя

Автор темы

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

OAM67 » 09 окт 2014, 11:14

Auto_Man:были ошибки P1664

Ребят, перевели не прально, звучит как — неисправность модуля управления насосом, или в переводе на наш рабоче-крестьянский — мозгам насоса кирдык. Прога Дениса для КЛ-адаптера имеет недостаток, в случае сгоревших мозгов она об этом не сигналит, а просто молчит.
При включении зажигания, и если не горит чек и не болтается одна из ошибок P1563, P1564, P1664, P1665, P1666,Р1669, то на 7 пине должон быть +12 В

Freebooter

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.09.2014
Откуда: Москва
Авто: Ford
Возраст: 41

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Freebooter » 21 окт 2014, 12:20

Добрый день!
Долго искал поиском и понял что есть вопросы, схожие с моим, но акценты там ставятся принципиально на других моментах…
У меня вот что случилось:
Насос VP30, Транзит 2002. Машина едет, нно нет тяги, разгоняется медленно. На нейтралке двигатель достаточно резво набирает максимальные обороты.
ТНВД был перебран и не напрасно- износ кулачковой пластины и роликов. Все заменил. Сетка электромагнитного клапана опережения впрыска забита металлической пылью, именно пылью, никакой крупной стружки. Все прочистил, продул и заменил все колечки уплотнительные. Главный клапан дозирования уверенно клацает при подаче 12В с аккумулятора (провода отрезаны от блока управления ТНВД дабы напряжение не подавать в блок и не иметь риска пробить транзистор). То же и с клапаном опережения- клацает, при соединении проводов на клапана искр нет. Ток жаль не замерял при этом…
Теперь суть вопроса. Перед переборкой и после поведение двигателя не изменилось. Были ошибки и до и после:
P1666 (Injection pumpControl module/ECM crank reference synchronization- не совпадает момент впрыска по датчику насоса с положением по датчику ПКВ);
P0149 (Fuel timing error- ошибка момента впрыска);
P1564 (Injection pump control module requesting reduced fueling- модуль насоса сократил подачу);
P0404 — считаю ошибку не актуальной к моей основной проблеме (ЕГР ошибка по датчику клапана, или по пневмоклапану привода- разбирусь со временем)
Ошибки стираю через диагностику ECM, после прогазовки дв. они появляются вновь дружным списком. Есть логичная мысль, что три первых и основных ошибки из моего списка генерируются модулем насоса и передаются в блок управления двигателем, тот их переводит в ошибки стандарта ОБД и выдает сканеру. Таким образом стирая из из модуля двигателя я не стираю их из модуля насоса.
Прошу еще раз иметь ввиду, дозирующий клапан щелкает и не искрит (хотя ток надо будет померять для пущей уверенности- провода не паял а обжал кругрые клеммы они до 15А тока расчитаны). Транзистор работает иначе бы двиг вообще не заводился.
У меня последние мысли что надо везти мой ТНВД на стенд и выставлять момент начала впрыска с блокировкой вала (положение соответствующее вмт по коленвалу). Не помешают ли эти ошибки прогону насоса на стенде, не выкинет ли стенд насос из теста из-за них?
У кого какие мысли по этому поводу?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Аватара пользователя

Автор темы

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

OAM67 » 21 окт 2014, 15:32

Насос как снимали ставили? В цепь лазили? Если снимали звезду насоса, и соответственно перезаряжали натяжитель, то он километров через 100-200 утаскивает цепью звезду насоса с меток. Синхра уходит. Тяга ухудшается. Вылазит 0149. Попробуй через лючек звезды насоса отпустить 4 болта крепления звезды, и ключем на 22 повернуть фланец насоса против часовой. Хорошо бы насос напрямую почитать.
Насос у тебя исправный, единственное — менял ли уплотнительное кольцо под клапаном (черное металическое)? И как клапан тянул?
Ну и по ходу темы — вот приблуда, с ее помощью снимается насос без снятия подушки, шкива, крышки, цепи, звезды и т.д. , просто через лючек звезды насоса http://www.autoscaners.ru/catalogue/?ca … ford-l1004
Я пользовался, здорово сокращает количество работ, тока к ней надо еще три направляющих.

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

Freebooter:выставлять момент начала впрыска с блокировкой вала

Вот это, несовсем понял. Фланец при ремонте насоса с вала снимался? Если снимался, то нада было метить и ставить обратно по метке. 2-3 мм ошибки особой роли не сыграют, выводиться звездой насоса.
А по поводу стенда, если все электронные компоненты насоса исправны, подкачивающий тянет нормально, плунжер давит хорошо, ничего там стенд не выкине.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6740
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Винтик на транзитик » 21 окт 2014, 15:43

OAM67:просто через лючек звезды насоса

Мне понравилось в описании вот это

■Применение по двигателям Ford: 2.2LDuratorq-TDCi (Puma) Diesel

Ладно бы написали вот это 2.2L CR TC I4 DSL или это 2.2L Duratorq 16v TC (Puma) тогда бы все нормально было, а так, у меня лично, это описания применения к данной модели двигателя (2.2LDuratorq-TDCi (Puma) Diesel) вызвало просто смех. Это просто мысли в слух. :D

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Freebooter

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.09.2014
Откуда: Москва
Авто: Ford
Возраст: 41

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Freebooter » 21 окт 2014, 17:03

OAM67

По кольцу- черное, клапана опереженния впрыска я тоже поменял, а клапа туго шел по началу- я равномерно за металлический фланец подцепил двумя сначала тонкими затем потолще отвертками и вычащил, кольцо осталось в корпусе- вятащил аккуратненько отверткой. Уплотнительное стальное на клапане дозирования не менял- в итоге все заработало как и работало ранее.
В общем повезу на стенд, пусть выставят, а далее посмотрим. А кстати, по поводу блокировки- там есть фиксация 6мм длинным штифтом, вставляемый в фланец вала ТНВД и в отверстие корпуса ТНВД- это для снятия и установки тнвд если ремонт требует его снятия (замена цепи, головы и т.п.) а момент начала впрыска может не совпадать с таким положением фланца а отличаться +/- в пределах овальных отверстий звезды цепи ГРМ. Вот на стенде ловят этот момент и блокируют вал вкручивая винт до упора в вал- не знаю как точнее объяснить, есть там заглушка, вот ее выворачивают и вворачивают винт по-длиннее до упора в вал. Ну и далее колено по меткам, в цепи убираются все повисы, так что бы ветвь звезда колена- звезда насоса была натянута (колено в вмт) и после установки насоса и его фиксации с фиксацией фланца к звезде этот блокирующий виннт выкручивается и в таком положении 6мм штифт не вставишь.Ну так мне объяснили в сервисе где есть этот стенд (кажется 815 или 812- не помню точно). В общем сейчас снимаю насос, параллельно пытаясь выяснить мнение форума.
Всем неравнодушным и знающим Спасибо!

Аватара пользователя

Автор темы

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

OAM67 » 21 окт 2014, 19:47

Все в кучу, цепь там правильно по-другому ставиться, да ладно, не буду распинаться, принял решение на стенд, так на стенд, отпишись потом после стенда, когда поставишь, ну и когда опять поймаешь 1666 и 0149.

Аватара пользователя

desmember

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 13.04.2009
Откуда: Ленинградская обл
Авто: Ford Transit 2002, 2400, 330 125h/p

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

desmember » 22 окт 2014, 06:00

OAM67:Насос как снимали ставили? В цепь лазили? Если снимали звезду насоса, и соответственно перезаряжали натяжитель, то он километров через 100-200 утаскивает цепью звезду насоса с меток. Синхра уходит. Тяга ухудшается. Вылазит 0149. Попробуй через лючек звезды насоса отпустить 4 болта крепления звезды, и ключем на 22 повернуть фланец насоса против часовой.

А точно то что уходят метки это плохо? Я два раза крышку снимал, думал цепь неправильно поставил. А метки уходят сразу после рекомендованного инструкцией прокрутки на два оборота. Как правильно ставить цепь?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6740
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Винтик на транзитик » 22 окт 2014, 12:59

desmember:то что уходят метки это плохо?

Глупый вопрос, конечно же плохо!

desmember:Как правильно ставить цепь?

Вот тут читайте Re: замена цепи грм, установка меток от 2000г- :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Freebooter

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.09.2014
Откуда: Москва
Авто: Ford
Возраст: 41

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Freebooter » 22 окт 2014, 18:31

Доброго дня всем.
Пока у сеня нет новостей, т.к. жду стенд.
Но хотел бы спросить вот что. Читал что внередки случаи когда после стенда на правильно установленном насосе со всеми ВМТ на колене и звездах все-равно появляетс ошибка синхронизации и необходимо дилерским сканером проводмть синхронизацию. Вот вопрос, что это за операция- прописка блока или это спецпроцедура имеющая свое отдельное название. Что чпрашивать у дмлепов?

Аватара пользователя

Автор темы

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

OAM67 » 22 окт 2014, 21:33

1.Метки при провороте колена уходят незначительно. Больше они уходят при пробеге 100-200 км после установки цепи. Связано с конструкцией натяжителя. По этому поводу есть ТСБ Форда. Где-то у нас на форуме есть. Все дело в том, что натяжитель наполовину механический, пружина там давит на башмак. Еще в носике натяжителя есть гидравлическая часть. В носике есть маленькая дырка, через которую в этот самый носик набивается масло. Когда перед установкой цепи натяжитель заряжаем, то воленс-неволенс это масло из носика выдавливаем. При дальнейшем пробеге носик постепенно набивается маслом, и утягивает цепью звезды насоса и распредвалов от начально установленных меток. Если для распредов это не критично, то для насоса, сбивается момент впрыска. Получаем 0149. При еще большем уводе и неновой растянутой цепи получаем 1666, РСМ перестает видеть датчик ротора насоса в нужный момент, и пишет что неисправен датчик. Решается просто, выше писал.
Есть небольшая хитрость установки цепи, поделился ею глубоко уважаемый мной Василий Михалыч. Минимизирует уход меток. Без него выкладывать не буду. Для дилеров там всяких.
2. Синхронизация диллерским сканером, это просто более точная установка меток. Читается сигнал ДПКВ и датчика ротора насоса. Делается на машине, при заштыренном колене и поворотом ротора (фланца) насоса, опять же как писал выше. Просто более точная установка. Но там такая микронная точность и не нужна.

Аватара пользователя

11RUS

Привык
Привык
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 16.12.2013
Детей: 1
Откуда: Сыктывкар
Авто: транзит 2008.140 сил
Возраст: 39

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

11RUS » 23 окт 2014, 07:31

OAM67, трубки гнуть не нужно да и заднее крепление точить не стоит. Все на свои места встоет как по заводу. Делов на день максимум. Самое геморное настроить чтоб ехал.

Аватара пользователя

Автор темы

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

OAM67 » 23 окт 2014, 10:08

11RUS: трубки гнуть не нужно да и заднее крепление точить не стоит

Не буду спорить, а по поводу насоса, там Михалыч приводил тест-план по настройке насоса, ну и на мой взгляд надо поймать начало впрыска по 1-му цилиндру и отсюда плясать. В общем опыт тут нужон. На чужой машине как бы не будешь эксперементировать.

Ничего не предвещала беды, как машина начала троить и загорелась гирлянда ошибок.

Ошибка P1666 — неисправность в электрической цепи. Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240.
Перечитал кучу информации по поводу данной ошибки, мол ничего страшного, просто требуется поджать электрические разъемы на форсунках. Что собственно сделано: прозвонил от клеммной колодки проводку до каждой форсунки. Все звонится. Собрал, завел — троит, и та же ошибка.

UPD:

Позвал в гараж автоэлектрика на помощь. Прозвонить проводку от ЭБУ. Электрик сказал импульсы идут на каждую форсунку, так что меняй форсунку, дело в ней. Рассчитался с ним и заказал форсунки с разборки.
Информацию по номерам форсов взял с блога этого товарища. Хорошо что форсунки взаимозаменяемые и не нужно их привязывать программно.

Взаимозаменяемые по VAG:
038130073BN
038130073BL
038130079TX

Взаимозаменяемые по Bosch:
0414720313
0414720307
0414720303
0414720363
0986441518
0986441568

Устанавливались на двигатели:
1.4TDI:BNM, BNV
1.9TDI:BLS, BRR, BRS, BXJ, BRM, BMT

Приехали форсунки в мою глухомань через неделю. Параллельно заказал ремкомплекты для насос-форсунок BOSCH 1417010997 AVW 038198051B и крепежные болты форсунки топливной M6x64 VAG 038-103385A (их ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем!)
Принимаюсь менять форсунку вместе с товарищем, видеоматериалов по замене на ютубе пруд пруди, ничего сложного. Потратили времени около 3х часов с перерывами на покурить и кофе. Выставили тепловой зазор на форсы, тут и пригодился второй комплект рук что бы вращать колесо и ключ накидной на 18. Собираем клапанную крышку на место и почти все навесное, подключаем датчики.
Момент истины, не заводится вообще. Колодцы под форсунки я продувал от масла и солярки, крутим стартером долго, пока прокачает, схватилась и завелась на тех же 3х цилиндрах. Вася-диагност рисует ту же картину. Ошибка Р1666.
Решили с другом распотрошить всю проводку в моторном отсеке. И что мы нашли? — провода в гофре перетерты в 25 местах. Аккуратно разводим провода в разные стороны, заводим. Машина больше не троит, работает ровно. Изолирую каждый провод термостойкой тряпичной изолентой и увязываю весь жгут, пакую все в туже гофру. Далее — полная сборка.

Фотографий не делал, руки были в лечебной грязи. Всем спасибо.

Like this post? Please share to your friends:
  • P1659 ошибка хонда цивик 4д
  • P1647 ошибка шкода
  • P1647 ошибка фольксваген
  • P1585 ошибка форд фокус 2
  • P1585 ошибка тойота