Ошибка P1703 расшифровка кода неисправности
P1703 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1703 на русском языке и источник.
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Ошибка P1703
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Источник
Ошибка P1703 Opel
Описание P1703 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Ошибка P1703 у LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014)
Найдена следующая информация по ошибке P1703 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1703 автомобиля Land Rover Frelander 2
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.
Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка P1703 у FORD FOCUS C-MAX (2003-2007)
Найдена следующая информация по ошибке P1703 для автомобиля FORD FOCUS C-MAX (2003-2007):
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1703 автомобиля Ford Focus C Max
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus C Max:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.
Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка P1703 Suzuki
Описание P1703 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Ошибка P1703 Ford
Описание P1703 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования
Brake Switch Out Of Self Test Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Ford
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Тема: Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки? 🙁
Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки? 🙁
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина?
Opel Astra H Z14XEP изик 2006г, пробег 102т.км.
Машина стола неделю на морозе -25, завелась с первого раза, поехал в магазин километра 4, пока был в магазине минут 10 авто работало. По пути домой машина заглохла, заморгала F и больше не завелась.
Весь инет облазил есть 3 догадки:
1 ЭГУР полетел (в сильный мороз был слышен вой во время прогрева)
2 Проводка сгнила
3 Щетки блока сцепления (P1607 такой ошибки вроде нет)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у нас город маленький специалисты все ломают только!
OP-COM выдает такой букет ошибок
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
Исходный адрес: CIM
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует
P1723 —
(04) — Не присутствует
P1703 —
(04) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: REC
B0655 — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
Больно много разных ошибок. Может АКБ сел?
Спасибо за быстрый ответ! Тоже есть такие предположения. На следующей неделе должен прейти зарядник . По результатам отпишусь.
Наконец пришёл зарядник. Полностью зарядил АКБ даже Десульфатация сделал. Результат тот же самый. Не знаю что делать
где то провода подъокислились, бывает такое когда машина долго постоит на улице в сырую погоду, поездишь само пропадет.
я себе этим и голову сейчас не забиваю, а раньше тоже паниковал.
Раз горит F и коробка изик, то из-за этого и не заводится.
Вот даже ошибка по выключателю стоп-сигналов не даст завестись.
Надо к спецам, например AlexRe http://astraclub.ru/members/31015-AleXRE
Traveller1
это ты коды со всей машины что ль выложил?
короче три все на хрен,и считывай поблочно.
двс-скорей всего не будет связи
изитроник
абс
комбинация приборов.
и выкладывай сюда.
скорей всего у тебя свалился блок управления ДВС с кан-шины. почему-пока не ясно.
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
вот эти коды скорей всего забиты в IPC и говорят они о том,что комбинация приборов не получает от блока управления ДВС сигналы уровня топлива,температуры,скорости автомобиля и тахометра.
давай выкладывай-будем думать. в равной степени так вредить могут и ЭБУ ДВС и ЭБУ МТА
Al900 не там все сложнее
VVVolf спасибо еще раз!
gm-autodiagnoz ага ето на моем авто такое
Вот коды ошибок по блокам отдельно
Исходный адрес: CIM
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует
P0505 —
(04) — Присутствует
P1895 —
(04) — Присутствует
P1896 —
(04) — Присутствует
P1120 —
(04) — Присутствует
P0110 —
(04) — Присутствует
U2105 —
(04) — Присутствует
P0115 —
(04) — Присутствует
P1703 —
(04) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Источник
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 апреля 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Бармалюха
23 января 2015mobile
Ramazan09 смените сами масло. Обычно при покупке б.у. Машины народ для себя все меняет.
Бармалюха: |
визг бывает 2 типов. Ролик натяжителя и генератор |
и я так думал, пока на ремень вэ-дэшкой не брызнул. И с первого пшика, моментально — тишина.. А до этого.. менял ролики-подшипники, (в гене тоже).. они мне ночью снятся все теперь..
Бармалюха
24 января 2015mobile
Но если у вас стоит ролик типа нового образца, визг так и будет. Нужно поменять весь узел. Мне в 10 году по гарантии меняли
Ребята подскажите кто знает!!! В общем посыпалась Акпп поменяли среднею часть кожуха так как был стерт паз под стопор и полностью механизм планетарки,далее все помыли и собрали с новым фильтром и маслом машина перестала ехать не в перед не назад по началу что то пробовал ставила зданию с ударом и слегка на первой ну после прогрева и это пропало что может быть подскажите !!!Форд Фокус 1 зетек 16кл
дополню что кроме небольшого шума на первой в коробке было все норма и переключение и толчков каких либо не было хотя фильтр до ужаса был забит стружкой
Делал сам? или сервис?
Снимал акпп сам и разборку сборку тоже сам производил!
заметил то что уровень масла после как завожу машин, ставлю D или R не меняется что на заглушенную что на рабочию,
Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки… это точно не ролик натяжения и не генератор… я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу… пока не трогаю машину… в выходные на диагностику погоню…
aleks79792009a
27 января 2015
Ramazan09
не ведись! возможно там накрылся соленоид! у меня такая же проблема. на драйве машина какое то время едет ок! а потом как будто включается нейтраль. какое то время орет а потом включает рывком и дальше переключается рывками! глушишь заводишь все повторяется! и тут я включил кик даун и машина стала ездить нормально без нейтрали и рывков! выключаешь его сразу включается нейтраль! я купил автосканер +прогу на планшет просканировал и он нашел неисправность акпп! соленоид а! а за месяц до этого ездил в сервис там они подключались и электрических ошибок не нашли! короче разводили и за ремонт просили такие же деньги!
alexnasa
28 января 2015
aleks79792009a: |
тут я включил кик даун |
где кнопка кикдауна нахдится? Или речь про O/D OFF (выключен овердрайв).
qwert39
28 января 2015mobile
Всем доброго времени суток дорогие форумчане! Я знаю что подобная тема обсуждалась и не раз, но я считаю что каждый случай по своему уникален. Итак, начну сначала. Достался мне тёщин фордец (америкос) форд фокус 1(до этого были японцы и немцы), объёмом 2 литра, 4 -ступ. АКПП, 2003 года выпуска . И начали потихоньку выступать болячки которые я с успехом сам устранял. В данный момент начала капризничать коробка: изначально просто были небольшие пинки при переключении с 1 на вторую, дальше хуже, начала буксовать на 3 — ей передаче и при небольшом неоднократном увеличении газа с небольшим пинком «втыкалась обратно либо приходилось делать полную остановку что бы продолжить движение. Дальше как по накатанной, пробуксовка акпп стала проявляться всё чаще. В данный момент дальше третьей не переключается либо просто пробуксовывает на четвёртой т. к. обороты при 80 км/ч. на слух намного выше чем были. При включении заднего хода так же появляются рывки + в салоне переодически стало пахнуть чем то палёным. При езде по трассе пробуксовка не выскакивает. Со слов тёщи коробас уже был в ремонте, но по какой причине — не известно.
В ремонт везти нет средств, да и доверие к сервисам практически отсуцтвует т. к. к примеру замене соленоида прилипнет ещё что нибудь и ремонт резко возрастёт в цене. Я всегда сам ремонтировал свои авто (руки растут откуда надо) но с АКПП сталкивался не приходилось, максимум замена масла с фильтром. И по этому нуждаюсь в Вашем совете: с чего начинать? Может был такой случай у кого? Поделитесь опытом. Заранее благодарю.
aleks79792009a
28 января 2015
alexnasa
да. од!
aleks79792009a ну ты уж не путай тогда кнопку отключения четвёртой передачи с автоматическим переключением с 4 на 3, с целью поднять момент при обгоне.
Frolov_andrew
29 января 2015
IgorExa43: |
Бармалюха звук что то между визгом и жужжанием и четко от коробки или раздатки… это точно не ролик натяжения и не генератор… я открывал капот, когда слушал))) а вчера начались пробуксовки при переключинии автомата, это уже серьезно походу… пока не трогаю машину… в выходные на диагностику погоню… |
здраствуйте, скажите у вас эта проблема решилась как-нибудь? тк у меня точно такие же симптомы , на холодную появился какой-то странный визг , но при резком повороте звук пропадает, а потом вновь появляется и на прогретую только становится чуть тише, еще так же появилась небольшая пробуксовка на 2 передаче и на холодную задняя не всегда включается , если хорошо прогреется , то все супер
qwert39
Как давно меняли масло в АКПП?
Если давно или затрудняетесь ответить — начните с замены фильтра и аппаратной замены масла.
Часто этого бывает достаточно, чтобы АКПП пришла в себя.
Но если в поддона будет много опилок, тогда ремонт.
aleks79792009a
30 января 2015
alexnasa
когда я ее покупал мне сказали это кик даун! для обгона!
alexnasa
30 января 2015
Kali0stro: |
аппаратной замены масла |
у меня получилось скинуть обратку с АКПП и порционно слить (доливая) масло. Правда я всего канистру вливал, но можно и дальше пойти.
aleks79792009a: |
мне сказали это кик даун |
кик даун (для обгона) — это умная фишка самой АКПП при резкой тапке в пол.
Доброе утро всем! Искал по форуму, натыкался на похожие проблемы, но все немного не то.
Форд фокус 1, 2003 года, Zetec 2.0 американец.
Начала загораться лампа АКПП. Причем симптомы достаточно оригинальные, на холодную едет нормально, после пробега примерно в 10 км начинает тупить, потом такое ощущение, что нет первой передачи и загорается лампа АКПП. Сама АКПП судя по всему уходит в аварийный режим. При переключении режимов, D включается с сильным ударом. 1 без удара, 2 с ударом. Переход на N тоже с ударом. Что бы хоть как то тронуться, надо кочегарить до 2500 оборотов. Т.е трогается она похоже с третьей.
Если машина постоит какое то время, опять все нормально до прогрева коробки.
Грешил на перегрев коробки или двигателя. Двигатель оказался в норме.
Сменили частично масло и фильтр (около 5 литров). Болячка не прошла.
Более того, через какое то время (неделя примерно) Такая ерунда стала появляться на холодную, когда машина простоит ночь. Заводишь, а она сразу не едет, тупит и метров через 700 ошибка. А может поехать нормально и выдать ошибку на горячую.
Может быть и так, что тупит, ошибка горит, стоишь, пинок под зад и метров 500 она едет отлично, как ничего не было, потом опять тупит.
Поехал на диагностику вышли ошибки:
P0731 Неправильное передаточное отношение передачи КП 1
P0770 Неисправность Е электромагнитного клапана.
P1703 Выключатель тормоза вне допустимого диапазона самодиагностики
Р1780 Выключатель управления КП (отмена O/D) вне допустимого диапазона самодиагностики.
Р1550 Датчик давления гидроусилителя руля выходит за допустимые диапазоны самодиагностики.
Ошибки 1703 и 1780 я так понял произошли из за того, что во время self test диагност не нажал кнопку O/D и тормоз. Ну да и бог с ними.
В общем заменили соленоид, действительно был умершим, сопротивление зашкаливало. Масло и фильтр менять не стали, было в норме, только долили чуть.
Забираю машину с заверениями, что в принципе должно быть все хорошо, но если, что приезжайте, еду домой. Через 10-15 км при подъезде к дому, машин начинает тупить, но не сильно. Ошибки нет. Передачи начинают втыкаться с толчками (при переключении рычага с D в N и 1 и 2).
Задумавшись ставлю на стоянку. На следующий день вечером еду к жене на работу.
Завел машину, решил погреть коробку переключением режимов, опять млин удары, но не сильные.
Тронулся, через три перекрестка ошибка. На следующий день еду к диагностам. Причем в этот раз на холодную нормально, только прогрелась, опять та же песня.
Приехал к ним и о чудо опять те же самая ошибка соленоида Е и до кучи 0731 и 0732.
Тут уже собрали консилиум и пришли к выводу, что тут уже похоже проблема не в самом соленоиде, а в механике. Что нужно снимать коробку и смотреть. Что скорее всего нужно менять ступицу реверса акпп, мол болезнь у этих коробок такая.
Ну и не помешает глянуть все остальное, что бы потом не лазить еще раз.
Немного отступлю от темы.
Сервис это по АКПП у нас в Екатеринбурге уже давно считается одним из лучших. Мастера у них постоянно обучаются, сами они учат всех сервисников города и области.
Приехал я к ним через знакомого, а не просто так. Поэтому мне честно сразу сказали, что коробка форда тот еще черный ящик и ничего особого обещать они мне не будут и набалтывать тоже. Мол вскрытие покажет.
На понедельник записался к ним. Но есть какие то сомнения. Может в электрике все же дело? Посоветуйте, что еще посмотреть можно или сделать. Ну или все же отдать спецам и надеяться на лучшее?
1
цитата: |
я купил автосканер +прогу на планшет просканировал и он нашел неисправность акпп! соленоид а! |
Что за сканер? ELMки точно не читают первого фокуса, америку.
Читает например CRP129 но при его стоимости, если ты не зарабатываешь этим деньги, смысла в покупке нет.
цитата: |
он нашел неисправность акпп! соленоид а! а за месяц до этого ездил в сервис там они подключались и электрических ошибок не нашли! |
Фишка первого фокуса в том, что например ошибку соленоида он не хранит в памяти. Когда я первый раз приезжал в сервис и делали диагностику аппаратом CRP129, то ошибки соленоида не было. И поймать ее удается только когда горит лампа неисправности АКПП. При выключении зажигания ошибка сбрасывается и не хранится в памяти.
Killercat: |
Что за сканер? ELMки точно не читают первого фокуса, америку. Читает например CRP129 но при его стоимости, если ты не зарабатываешь этим деньги, смысла в покупке нет. |
Еще как читают, просто нужно брать примерно за $25-32.
Приветствую! Парни помогите! Перечитал весь форум, своей проблемы не обнаружил. focus 1 USA Автомат, 2L 16 zetec 131. В коробке и моторе масло в норме. В коробке розового цвета, жена проехала после покупки тысяч 6. Общий пробег 150 000 миль. Все по порядку. Приходишь в гараж, при запуске машины на холодную, коробка на парковке, происходит скрежет, хруст, будто шестерни не совпадают и двигатель иногда даже теряет обороты и глохнет, нагрузка большая. Дальше жмем тормоз и включаем R, по всей машине идет жуткая вибрация. При включении на первую, вторую, D, N, вибрация есть, но порядком меньше. Далее трогаемся на D, машина мягко и плавно тянет, вибраций нет вообще, переключения проходят мягко ни хруста ни шума ни треска ничего нет. Но стоит бросить газ, начинается эта вибрация, при переключении на пониженную хруст и вибрация, даешь газу все приходит в норму. Чек горит на дисплее(енгин).
Сводка.
1.Вибрация и хруст при пуске двигателя.
2.Вибрация и хруст при включении R
3.Вибрация и хруст при переключении на пониженные
4.Горит чек «енгин»
При наборе оборотов отклонений ни в коробке ни в моторе нет, все четко, мягко, без рывков.
Коробка всегда работает в режиме OD, тоесть лампа на панели никогда не горит.(сами не включаем, так все работает)
При включении OD все симптомы те же, ничего совершенно не меняется. Кроме того, что скорость 4-я отключается, как и должно быть.
Поеду на диагностику сегодня, но боюсь, что значения ошибок у наших спецов может не быть(((
dosipv1987
31 января 2015
Sasha-861
Нужна диагностика по поводу ошибки.
А вибрация похоже на умершие подушки АКПП., да и вообще все 3 стоит проверить (гидро, и две опоры АКПП).
Ошибок нет! Вибрация иногда пропадает??? По подробней про гидро подушку? Что это и где она находится, может в ней вся гадость?
v9282893931
1 февраля 2015
Добрый день. Ездию на ФФ1 Usa 2.0l Zetec. Произошла не понятное.
Вчера вечером застрял включал R D что б выехать. Выехал все гуд. Но на следующий день выезжать задом обнаружил что на положении R машина стоит на месте. При переключение с D N на R происходит удар и машина начинает катиться назад, но при подымания оборотов она тупо вылетает и стоит на месте. При движение в перед на D все стабильно работает да overdraiv тоже. Проверил уровень масла на горячую все гуд, масло менялось тыс. 10000 примерно назад в том числе и фильтр. Искал по этой теме признаков у кого нибудь таких не встретил. Можно решить эту проблему не меняю коробку? Буду очень благодарен в совете.
Sasha-861
Двигатель и коробка держатся на 3-х опорах так называемых подушках(опорах)
Опора акпп квадратная, восьмерка и подушка двигателя.
Проверяй их все и меня только на оригинал.
Подробнее о подушках смотри эти темы:
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
Верхняя / Левая опора КПП. (Р)
цитата: |
просто нужно брать примерно за $25-32. |
Ну так вы тогда уточняйте модели. Стоимость ни о чем не говорит.
А вот у ELMок зачастую один и тот же чип. Просто есть различие в протоколах OBD.
И то, что адаптер ELM не читает форда, но в то же время читает большую часть других машин с OBD II, нет ничего странного.
Я молчу про невозможность диагностирования большинства других вещей.
Потому их и нельзя считать диагностическим инструментом.
Тот же Сканматик 2 который стоит далеко не 30$ и даже не 100$ тоже не читает первый фокус.
подскажите пожалуйста! форд куга 2.5 коробка автомат не снимается с паркинга. езжу принудительным включением. видимых дефектов при движении нет. комп пишет коробка передач ограниеннные функции. еще при переключении в режим s на табло показывает передачу а не режим s и на режим спортивный не переходит просто в ручной режим.
цитата: |
форд куга 2.5 коробка автомат |
Тут ветка про первые фокусы.
Ну а вообще для начал вам необходимо считать ошибки сканером.
В любом сервисе по акпп должны в этом помочь.
Только попросите распечатать ошибки или запишите их.
vovastik232
4 февраля 2015
привет всем езжу на фф 2 2005 г пробег
170000,случилась беда с акпп,при включаешь
скорость и при движении начинается шелест
на первой передачи переключается на вторую
все пропадает?такая проблема при
включении первой передачи и задний,масло в
коробке есть.
1 человек сейчас в теме
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Нужна помощь диагностов по ошибкам (Прочитано 7877 раз)
Запустил форскан он выдал ошибки, а что по сути с ними делать не знаю
Interface:
Connection status: connected
Port: COM9, 38400 bps
Adapter: ELM327 v1.2a
Vehicle:
Found module: Powertrain Control Module (PCM)
Bus: Ford SCP
Strategy file: PCAG6H5.HEX, Copyright Ford Motor Co. 1999
Part number: YL2FCA
Found module: Anti-Lock Brake System (ABS)
Bus: Ford ISO
Part number: XL2T-AC
Found module: Generic Electronic Module (GEM)
Bus: Ford ISO
Part number: XL2T-14B205-CD
Found module: Restraint Control Module (RCM)
Bus: Ford ISO
Part number: XL2A-AD
Found module: Driver Seat Module (DSM)
Bus: Ford ISO
Part number: YL24-AA
Code: P1804
Module: GEM
Explanation: 4-Wheel Drive High Indicator Circuit Failure
Code: B1453
Module: GEM
Explanation: Wiper Wash/Delay Switch Circuit Short To Ground
Code: B1869
Module: RCM
Explanation: Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Open
Code: B1998
Module: RCM
Explanation: Passenger Side, Side mount Airbag Circuit Open
Code: B1676
Module: DSM
Explanation: Battery Pack Voltage Out Of Range
Code: B1342
Module: DSM
Explanation: GEM Defective
Code: P1703
Module: PCM
Explanation: Brake Switch Out Of Self Test Range
Alternative Explanation: Brake Switch Out of Self-Test Range
Detailed Explanation: Indicates that during Key On Engine Off (KOEO) Self-Test, BPP signal was high. Or during Key On Engine Running (KOER) Self -Test, the BPP signal did not cycle high and low.
Possible Causes:
— Open or short in (BPP) circuit
— Open or short in stoplamp circuits
— Damaged PCM
— Malfunction in module(s) connected to BPP circuit (Rear Electronic Module [REM] Windstar, LS6/LS8 and Thunderbird or Lighting Control Module (LCM) for Town Car)
— Damaged Brake Switch
— Misadjusted Brake Switch
Diagnostic Aides: Check for proper function of stoplamps. Using scan tool, check BPP PID. Stoplamps and PID should toggle on and off with brake pedal activation.
Code: P1780
Module: PCM
Explanation: Transmission Control Switch (O/D Cancel) Circuit Out Of Self Test Range
Alternative Explanation: Transmission Control Switch Out of Self-Test Range
Detailed Explanation: During KOER self-test the TCS has to be cycled, if not cycled a DTC is set.
Possible Causes:
— TCS circuit short or open
— Damaged TCS switch
— Damaged PCM
Diagnostic Aides: Verify the TCS switch cycles ON/OFF
скопировал все что выдал форскан
Спасибо!
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 18:47 от orackul »
Записан
C1233
C1233
B1894
B1869
B1998
B1676
B1342
АБС. Обрыв датчика скорости «Левое Заднее Колесо, Датчик Скорости Входного Сигнала 0»
Дворник задний «Wiper rear motor speed sense circuit failure»
B1869 Lamp air bag warning indicator circuit open
B1898 Chime input #2 circuit short to ground
B1676 Battery pack voltage out of range
пс. все есть в гугле
Записан
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 18:47 от orackul »
Записан
P1703 — это при самотестировании (Key On Engine Off (KOEO) Self-Test) вроде нужно было нажать ножник (или верхний стоп — не сориентируюсь без схемы). а ты забыл, или он не сработал. Там ниже возможные причины описаны (Possible Causes).
вот из стандартного переводчика — вроде все понятно:
— Обрыв или короткое замыкание в (BPP) схемы
— Обрыв или короткое замыкание в цепи стоп-сигнала
— Повреждение PCM
— Повреждение выключателя стоп-сигнала
— Misadjusted выключателя стоп-сигнала
Диагностические Помощники: Проверьте, правильно ли функция stoplamps. Используя сканирующий прибор, проверьте BPP PID. Stoplamps и PID должны включать и выключать при активации педали тормоза.
P1780 аналогично, наверно эт ты при сэлфтесте забыл о/д врубить/отрубить.
У тебя в движении когда о/д кнопкой выключаешь, она срабатывает? Проверить можно при скорости больше 80, если сделаешь офф о/д, у тебя движком можно будет тормозить и обороты подпрыгнут.
B1453
Это стеклоочиститель/стеклоомыватель короткое замыкание на землю показывает в переключателе.
Он у тебя работает нормально?
B1869
Неисправна цепь индикатор лампы подушек — она вообще стоит? Либо, контакт окислился, либо вынули нехорошие люди после аварии/ремонта, либо сгорела — что оч большая редкость.
B1998
Со стороны переднего пассажира, разрыв цепи на боковые подушки безопасности. Связано, как ты понимаешь, с предыдущим пунктом. либо сработала, либо не подключили, после ремонтов.
B1676
Это ему напряжение на аккумуляторе не нравится (не попало в диапазон). Попробуй сбросить — может это старый аларм сохранился.
B1342
Не встречал такую ошибку. Попробуй схему на свой год глянуть, там поискать модуль DSM. Может на нем просто контакты по питанию окислились, поэтому он и ругается на аккумулятор и на gem.
Может кто что еще добавит
Осталось найти что это за модуль DSM
Записан
Осталось найти что это за модуль DSM
Driver seat module — модуль памяти водительского сиденья.
Code: B1342
Внутренняя ошибка модуля. Требуется замена модуля (DSM).
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх