P1709 пежо 207 робот ошибка

Пежо 208, 2013 год, 1.3 дизель, МКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ!

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате

Пежо 208, 2013 год, 1.3 дизель, МКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ!

Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач. Помогите определиться что за компонент на плате. И какой принцип работы, понимаю что магнитный? Возле платы двигается пластина связанная с рычагом переключения передач, и она магнитится магнитом.

Я так понимаю стоят 4 датчика Холла, как узнать маркировку?

Вложения
3.jpg
3.jpg (118 КБ) 7353 просмотра
4.jpg
4.jpg (219.51 КБ) 7353 просмотра

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 26 дек 2017, 16:29

Славтей писал(а): ↑

25 дек 2017, 23:25


Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач.

Что сканер отображает, когда двигаете селектор? Как и когда записывается код? Как ведет себя коробас до после фиксирования кода?
Посмотрите сразу эл. разъём РКПП на предмет воды окислов…
Эл. компоненты на плате (это датчики Холла) копайте в последнюю очередь. :wink:

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 26 дек 2017, 20:26

Я проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи. А заказать не получается, не знаю что заказывать, их таких много разных, вот загвоздка, что заказывать.

Сканер в фактических параметрах отображает выбранную рычагом передачу, а в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов. После записи кода ошибки машина не едет, только заводится.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 27 дек 2017, 10:28

Славтей писал(а): ↑

26 дек 2017, 20:26


проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи.

Переставьте его на др. место, посмотрите результат.
Сканер родной? Как расшифровывает сканер данный код (лучше на английском)?
Какая именно коробка на машине?

Славтей писал(а): ↑

26 дек 2017, 20:36


в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов.

Понятно, что несоответствие…вопрос чего — чему…))) В самой коробке всё в порядке? Разъёмы, данные факт. положения вилок по сканеру смотрели?

Citroen/Peugeot DTC P1709: PNP Switch Out Of Self Test Range — это Ваш полученный код?
Сканер на этой коробке поддерживает вывод фактически включенной передачи (данные от датчиков положения вилок внутри коробки)?

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 27 дек 2017, 21:17

Я так понял, что несоответствие сигналов датчиков Холла, с кулисы на ECM Коробки. А именно занижены логические уровни одного из датчиков Холла, тем более с него помехи проскакивают. Потому что при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.

Работал с машиной Диагбоксом. Пока заказана кулиса, по приходу оной продолжение следует.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 28 дек 2017, 09:45

Славтей писал(а): ↑

27 дек 2017, 21:17


при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.

Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 28 дек 2017, 21:19

PAwell писал(а): ↑

28 дек 2017, 09:45


Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?

Если бы где всплыл ушатаный такой селектор, а так не хочу, перед новым годом работы просто завал.

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 30 янв 2018, 23:19

Приехала новая кулиса в сборе. Заменил. Ошибка Р1709 стерлась. КПП стала выполнять требуемые команды не только при активации исполнительных механизмов но и команды рычага выбора передач, в фактических параметрах появилось отображение выбранной рычагом передачи, до замены было положение рычага «неизвестно». Решил опробовать как новый сканер Bosch KTS560 в работе с Peugeot. Понравился. Адаптация сцепления и КПП успешно. Перевод на русский, на мой взгляд, не всегда корректный, но можно переключить на английский. В общем — ремонт успешный.
Передачи включаются четко, сцепление работает корректно.

Вложения
30.01.gif
30.01.gif (66.5 КБ) 6860 просмотров

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Всем привет, купили авто у владельцев, которые спустя после 1.5 месяцев владения выставили авто на продажу. Это конечно насторожило(сказали мол продают 2 машины, будут брать одну по лучше). Когда проехались на тачке, услышали не большой шум-гул трансмиссии(как у старого москвича только по тише) на 2й и 3й передачи при наборе скорости. Я перед покупкой авто заказал авто отчет по машине и видел объявление еще пред-предыдущего владельца, там писалось что сцепление и механизм переключения(вот какой интересно из двух актуаторов имелся ввиду не понятно и узнать уже неукого) менялись примерно 10тыщ назад. Я подрубил обд сканер, он показал следующие ошибки:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
P1795
Raw code: 1795
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Idle Switch Circuit Malfunction

============2==============
P1702
Raw code: 1702
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверка не завершена
OBDII: TRS Circuit Intermittent Malfunction

============3==============
U1213
Raw code: D213
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности

============4==============
P0750
Raw code: 0750
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности
OBDII: Неисправность переключателя А соленоида
что возможно после этого просто не сбросили ошибки.

Мы сбросили эти ошибки, проехались, они не появились вновь и владелец уверял меня что наверное когда меняли сцепу и актуатор прост оне сбросили старые ошибки. Короче машину мы искали более месяца чтоб рестайлинговая была, с не большим пробегом и чтоб актуатор уже был поменян, т.к. замена его сейчас выходит около 45тысяч руб. Мы решили всё равно брать эту машину. Перегнали её с соседнего города домой.

Через 2 дня владения был случай, что после перевода коробки из нейтрали в ехать, авто не тронулось, а был звук подобный, будто недовоткнутая передача, снова поставили нейтраль и ехать, всё нормализовалось. Но в этот же день, позже было самое страшное: отормаживались чтоб развернуться, коробка переключилась на вторую, потом на первую и при надавливании на газ тачка не хотела ехать, будто ей что то мешало, ставим нейтраль снова ехать и она не может тронуться, пытается, но будто что-то мешало левому колесу или в коробке, в этой области шли посторонние звуки, будто пыталось что то там держать колесо(эту версию я потом исключил ездил смотрел суппорта, колодки шаровую, ступичный, вся ходовка живая). Заглушили мотор, завели, тоже самое не может тронуться вперед, потыкали зад-перед-нейтраль, проехались на зад всё хорошо, потом вперёд и всё как рукой сняло, ездием несколько дней всё хорошо. после этого были ошибки в мозгу такие:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
P1795
Raw code: 1795
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Idle Switch Circuit Malfunction

============2==============
P0755
Raw code: 0755
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
OBDII: Неисправность переключателя B соленоида

============3==============
U1208
Raw code: D208
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices

сбросил их, пока не появляются. Владельцам предыдущим позвонил спросить было ли у них такое, сказали нет и сказали что делали инициализацию коробки классическую со снятием клемы, а раз делали, то наверное всё-таки соврали и было

В общем сейчас авто ведёт себя нормально, переключается нормально, не большой гул трансмиссии всё также присутсвует, ошибки не появляются. Но я понимаю что рано или поздно походу будет дорогостоящий ремонт. Дабы не усугубить, прошу советов, может у кого было подобное.
Мысли такие, попробовать съездить на сервис проинициализирвоать коробку именно через шнур, заменить масло в коробке, ибо не известно менялось оно там или нет. Может на месте по внешнему виду актуатора скажут менялся он реально или родной старый еще стоит. Слышал там их вскрывают смазывают. Также слышал что мозги коробки еще какие то есть там окислы могут быть и окислы на фишке проверить.

Присоединюсь к вам! у меня подобная ситуация. Пыжуля 207 1,4 2008г/в. Брали в прошлом году с пробегом. Начну сначала: прошлый вторник встала на ТТК ..была жуткая пробка и температура за бортом показывала 37(ну если по солнышку да в пробке и выше может), вышла ошибка Gearbox Faulty. нажимаю на газ на 1й передаче, ревет ..обороты набирает..но не едет(чувство, что на нейтралке стою).Смотрю и температура движка поползла вверх — начала греться!!!!! немного постояв ..ошибка пропала..перебралась к обочине тихонько..припарковалась у заправки (благо адрес есть у кого спросить, т.к. вызывала эвакуатор) дозвонилась в несколько сервисов близжлежайших..где-то Пыжи не берутся делать..где-то запись за неделю и более. Решено было везти в сервис поближе к дому. Сервис «РУСЬ» (москвичи наверно знают). я там обслуживалась(масло сменить, з/п купить..и т.д.) договорилась, что еду и меня примут! приехала — оформили, загнали..сказали, что надо промывать-чистить Радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, соответственно..снимать придется и бампер и заправкой кондиционера(одним словом пошел развод — это выяснилось по итогу счета!!!!) сказали ..1,5-2 часа и все будет,как новенькое!!! ок. поехала домой..обещала приехать за ней к 18,00(т.е. через 2,5 часа)..вызвала такси к 18,00 — звоню в сервис , отвечают, что еще не готово, приезжайте не раньше 20,45!!!!!я испугалась..может что-то серьезное там..но сказали, что все в норме. ОК. приехала к 20,30 — подождала..! выдают машинку — все отлично — вроде не греется..Счет почти 8 000. поехала домой..на след. день стояла машина дома. В четверг выезжаю из дома..все отлично.все работает..проезжаю км 50..в пробке..загорается та же ошибка!!!!!!!!КАК!!!! Эмоции через край!!!….дерганье и обездвиженье! хорошо..встала в центре города. полезла в интернет искать сервисы поблизости!! 2-3 неудачных звонка..консультацию по телефону не дают и т.п. .. ладно ..дозвонилась в др.сервис в 800-1000 м от меня.Ну хоть что-то хорошее! сначала ресепшн, потом начальник..потом дают Мастера — Максим — с ним дальнейшее общение и было (работает как у официалов Пежо, так и в том, сервисе, куда в итоге приехала)! замечательный человек, проникся к девушке! я объяснила ситуацию..что и как происходит..при каких моментах и что делается!! он подумав сказал, что надо делать диагностику, менять однозначно сцепление и переобучивать коробку! ок. кое-как на механике доехала до сервиса. заехала, оставила. сказали..что 2-3 дня..Хорошо!!1 правда оч.отразилось на работе(т.к. у меня работа разъездного характера и может начаться и в 2-3 утра)ну ладно..пережила!в вскр. после обеда я ее забираю! даже звук работающего движка стал другой- хотя , может я преувеличиваю)))я прислушиваюсь к каждому нехарактерному звуку и запаху) поехала домой оч. счастливая. Здесь мне обошлось все в 15 700(с маслом для КПП). проехала км 40..поставила у дома. в пн. не выезжала. Во вторник выехала вечером на работу, проехав км 20, заехала не в тот двор, переключаю на заднюю..и та-дам ОШИБКА!!!!Чтоб ее!!! несколько раз поворачиваю ключ, даже не завожу — ошибка и все тут!звоню в сервис — приезжает от туда мастер — смотрит..ни ошибки..все работает..диагностику сделал..чисто!!!!договорились, что приеду в среду опять в сервис, будут разбираться!!! потом ехала домой км 30 проехала и на светофоре…на первой скорости, нажимаю на газ..а мы не едем!!!!!!ЧЕРТ_ЧЕРТ_ЧЕРТ!!!! ОШИБКА!!!!!!!! твою ж дивизию(сейчас эмоции уже не такие бурные!!!)звоню в сервис — так и так..вообщем че делать.. сказали отключить клему на аккумуляторе минимум на 4 минуты..что бы машинка заснула…отключила жду! благо добрые люди из шиномонтажа через дорогу_2 парня..кричат, что случилось!! говорю..все — приехала)) они меня дотолкали к обочине..вуаля — машинка завелась и поехала))_)) еще км 15-20 до дома..еду на скорости все ок…начала перестраиваться с мкада на поворот на варшавку..пииии..ОШИБКА!!!!!у меня уже и руки задрожали…встала на пятачек — опять отключила аккумулятор..стою..тут ко мне подъезжает эвакуатор — «ЧУРКА».. спрашиваю , сколько до центра..до сервиса км 15-17..он мне заряжает 5000!!!совсем обнаглели — если учесть, что с ТТК до Щербинки — я за 2500 на эвакуатор потратила, по километражу км 30. Отправила его куда сам захочет!!) постояла..завела — поехала! до дома..почти доехала..меньше 1 км осталось..опять Ошибка!!!!!! заглушила — завела..чисто..доехала..поставила машину!!! всю ночь не спала..думала..как утром ехать до сервиса! ладно..прооснулась — поехала часов в 10,00 в мскву на Крымский вал …тут мне звонит Макисм..он уже в курсе дел, говорит, приехать к официалу, где он работает на ВДНХ…сказала, попробую и поехала..не доехала 560 метров ….ОШИБКА и стою!!!..звоню..он выехал меня встречать…тоже на Пыжике… мин 20 постояла..начала движение..и тут нашлись с мастером….и машина опять пищит и ошибка!! на трос и до сервиса! оставила до выяснения причин! вечером часов в 19,00 — звонит Максим, говорит, забирай!! сейчас могу ошибиться ..но что то с электрикой..какой то контакт отходил от того места, где к сцеплению подходит…ладно..сделали..уж думаю..Бог любит троицу..больше не вернусь!!! Забрала сегодня , Еду домой …с планами по работе..надо же нагонять..проехала км 30…при съезде на мкад притормаживаю и опа..ОШИБКА_ как неожиданно!!!!! встаю на обочину..звоню…Максим уже сам в шоке..говорит привози в сервис ..и оставляй минимум на недельку..будем капать глубже!!!..постояла постояла..от аккумулятора клему сняла..стою!!жду у моря погоды) минут 15 ..завелась..благо мкад летел..я поехала..и не снижаясь 80-90км ..на 5 скорости летела…проехала км 30 до дома..но еще 2 раза вставала с ошибкой!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: как так жить то!!!!в пн. снова в сервис!! есть один нюанс..- она едет на механике без сбоев!!!!последние 3 км до дома ехала на механике! Хелп ми!!! что она еще хочет!!!


Изменено 4 июля 2013 пользователем Марго

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1650 ford ошибка
  • P1640 ошибка хендай терракан
  • P1623 ошибка пежо
  • P1542 ошибка мерседес
  • P1504 ошибка форд фокус 1