Всем привет! Давно не делал записей, но вот настал момент истины — нужна помощь коллективного разума=)
Итак, ситуация следующая:
Машина очень тяжело заводится на холодную, но если завелась, то далее ведет себя почти замечательно.
Т.е после небольшого прогрева она заводится без проблем с первого раза. Двигатель работает не очень ровно на холостых, есть небольшие провалы. При езде, так же заметны небольшие поттупливания при разгоне.
Так же, присутствуют постоянные ошибки ЭБУ:
1.) Ошибка P0340 носит название “Неисправность цепи датчика положения распределительного вала”. Ее нельзя отнести к категории критичный, то есть, с такой ошибкой можно эксплуатировать автомобиль. Но при этом машина значительно потеряет в мощности и будет расходовать больше топлива.
Здесь неплохо про нее написано:
(h)ttps://okeydrive.ru/oshibka-p0340-neispravnost-cepi-datchika-polozheniya-raspredelitelnogo-vala/
etlib.ru/blog/1012-p0340-…ibka-datchika-raspredvala
известная многим иксоводам тяжелоустраняемая ошибка.
2.) Ошибка P1726 Система управления дроссельной заслонкой.
Еще более тяжелодиагностируемая и устраняемая ошибка. Инфы по ней мало.
Где то есть тема про замерзание дроссельной заслонки на трейлах, но это к моей ситуации не относится.
Вот похожая тема на драйве.
www.drive2.ru/l/496079306561159278/
Попытка завести машину в первый раз, например с утра, почти успешна, стрелка оборотов прыгает до 2000-2500 и резко падает вниз, если успеть поймать момент и газануть педалью, то успех почти 100%. Если прозевать момент, машина глохнет, и с каждой следующей попыткой воспламенений смеси становится всё меньше, и шансы завести уменьшаются. После 5-7 попыток стартер начинает крутить в холостую. Но если сделать паузу, хотя бы 30-60 секунд, то воспламенения возобновляются и далее вновь стремятся к нулю. Так по кругу.
Ниже есть видео, сняты мной в разное время.
На этом машина еще заводилась нормально, видны провалы после запуска, эбу пытается компенсировать их и поднимает обороты и сразу появляется Check (P0340).
На этом видео, машина после замены свечей, чистки дроссельной заслонки, замены датчика распредвала.
Буквально за 20 секунд до успеха. Самое удивительное, какое то время всё было отлично, даже ошибка 0340 не вылезала, но потом все вернулось на круги своя.
В сухом остатке.
Задача: Найти и устранить причину появления обеих ошибок. Наладить стабильный запуск двигателя.
Варианты причин к рассмотрению:
1. Свечи (были заменены в мае этого года, NGK, вроде не подделка.)
2. Чистка/замена дроссельной заслонки (чистка была проведена также в мае, возможно надо повторить)
3. Датчик расхода воздуха (MAF), родной, еще не менялся.
4. Воздушный фильтр — стоит новый.
5. Датчик распредвала, стоит новый оригинал, менялся в мае этого года
6. Датчик коленчатого вала — родной, еще не менялся. По идее была бы ошибка по нему.
7. Клапан электромагнитного изменения фаз ГРМ (Ну а что, а вдруг =))
8. Бензонасос (в том числе фильтр тонкой очистки) — моторчик новый(3 дня), фильтру 1,5 года.
9. Растянутая цепь ГРМ (уже куплен полный комплект для миникапиталки движка, будет делать AleksPiter)
10. Проблемы с цилиндро-поршневой группой, прогар клапанов и т.д. (выяснится при разборе)
11. Проблемы с контактами (TCU <—> ECU <—> дроссель <—> датчики)
12. Аккумулятор — почти новый, крутит шикарно. На горячую заводится отлично.
13. Катушки зажигания+провода
14. Загрязнение форсунок
15. ЭБУ
Вероятно плохой запуск и ошибки взаимосвязаны и это звенья одной цепи. Это и предстоит выяснить.
В общем, принимаются любые советы, идеи, теории (в том числе заговора машин против людей =), конспирологические, НЛО, диверсия, метеоусловия, эл.магн.наводки, магнитная буря и т.д.)
Заранее благодарю!
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1726. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка P1726 у автомобиля Nissan была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1726 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1726
Код 1726 дословно расшифровывается как «недостаточная скорость вращения двигателя во время самотестирования». Причина проблемы может заключаться в датчике холостого хода или блоке управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1726 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1726 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1726 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1726 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.